Jump to content

Ф1 в подмосковье


Shumi oppozit
 Share

Recommended Posts

Член совета директоров банка "Визави" (средний московский банк.).
Благодарность в статье высказывают ему лично, а не банку :rolleyes: Да и банк странный:

"Свыше 95% акций банка принадлежат шести ООО, зарегистрированным по одному адресу с кредитной организацией, остальные – двум особам женского пола. Считается, что владельцами банка являются члены его совета директоров – Алексей Кустовинов, Михаил Степанов и Рустем Терегулов.

До 2004 года банк занимался в основном операциями с иностранной валютой, которые приносили ему львиную долю доходов. «Раньше они постоянно конфликтовали с контролирующими органами по поводу проведения операций с валютой: все время шли какие-то схемы, купля-продажа, обнал», – говорит один из участников рынка. «Визави» подозревается в отмывании доходов, полученных преступным путем.Но после того как власти решили всерьез бороться с отмыванием денег, банк начал активно скупать недвижимость и землю.

Банк скупил около 40 тыс. гектаров земли в Волоколамском, Орехово-Зуевском и Воскресенском районах Московской области. Это было очень выгодное вложение: большая часть земель сельскохозяйственного назначения приобреталась дешево (170–180 долл. за сотку), а в случае перевода земель в другую категорию (например, поселений) цены достигнут 600 долл. Руководство «Визави» заявляло, что планирует построить в Подмосковье трассу для проведения кольцевых автогонок, любителем которых является председатель совета директоров кредитной организации Рустем Терегулов.

 

Есть ещё статьи,в которых банк именуется рейдерским. Рустем захватывал предприятия и перестраивал их в бизнес-центры :rolleyes:

 

И из далёкого 2000-го года:

НА ПРОХОДИВШЕМ с 16 по 19 ноября Гран При Макао впервые стартовали российские гонщики. Дмитрий Королев и Рустем Терегулов из команды Визави Моторспорт заняли 6-е и 9-е места из 46 участников, заявленных на гонку кузовного класса Superproduction.

:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Забавно, Тильке теперь занимается проектированием макетов :D

У нас тоже летом было похожее: Тильке приезжал в Алмату, презентовали проект Motorcity Kazakstan.. Трасса даже похожая! ))) Так же что-то там заложили и.. сдулись :) Я ходил к ним в офис, смотрел макет, проект интересный, очень! Но что-то не верится, что что-то построится.. Вспомните, сколько уже было российских проектов, так ничего и не построили..

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

В октябре прошлого года в Волоколамском районе Московской области был заложен символический первый камень трассы Moscow Raceway, спроектированной известным архитектором Германом Тильке. Однако с тех пор на месте будущего автомотодрома мало что изменилось – как оказалось, австрийская компания "Штрабаг", которая должна была осуществлять строительство трассы близ деревни Федюково, задержала проведение работ, сбив намеченный график.

 

О возникших проблемах и перспективах Moscow Raceway рассказывает управляющий директор проекта австриец Ханс Гайст.

 

Справка :

 

Ханс Гайст

В 1983 году окончил Университет экономики в Вене.

10 лет был пилотом и менеджером раллийной команды "Лянча".

С 1987 по 1995 гг. возглавлял PR-департамент австрийского представительства "Фиат" и "Альфа-Ромео".

С 1995 по 2003 гг. – генеральный директор трассы "А1-Ринг" в Австрии.

2002-2004 гг. – руководитель трассы в Бахрейне.

2004-2007 гг. – консультант различных мероприятий Ф-1 и DTM.

С 2007 г. – управляющий директор Moscow Raceway.

 

 

— Ханс, расскажите о возникших проблемах и с чем они связаны.

— У нас сразу не сложились отношения с нашим главным партнёром. Он не выполнил все свои обязательства, оговоренные контрактом, поэтому нам пришлось обратиться в суд и провести новый тендер. Всё это потребует определённого времени, поэтому мы вынуждены отложить сдачу объекта на один год по сравнению с первоначальным планом.

 

— Когда должно состояться судебное разбирательство по этому вопросу?

— Первые слушания пройдут в течение ближайшего месяца-двух, и, думаю, достаточно быстро будет вынесен вердикт, потому что это не такое уж серьёзное дело.

 

— Когда были остановлены работы по строительству трассы? И когда будет проведён новый тендер?

— Основные работы были приостановлены перед Новым годом. Сейчас мы готовимся к проведению тендера, чтобы выбрать нового подрядчика, который продолжит строительство. Результаты тендера станут известны летом-осенью. Поэтому основные работы мы планируем возобновить в марте 2010 года. Но это не значит, что мы всё это время мы будем сидеть сложа руки. В частности, в ближайшее время мы займёмся строительством подъездных дорог и другой инфраструктуры.

 

— Кризис осложняет поиск нового подрядчика?

— Нынешняя ситуация нам даже немного помогает. Когда мы заключали контракт с предыдущей фирмой, то найти подрядчика было тяжело из-за того, что все крупные компании были заняты. Сейчас же проектов у них гораздо меньше. Кроме того, снизились цены на стройматериалы. Так что в этом плане кризис должен нам помочь.

 

— Но наверняка кризис накладывает и какие-то трудности?

— Конечно, все мы ощущаем влияние кризиса. Сейчас гораздо тяжелее вести переговоры со спонсорами и инвесторами – все компании стали действовать более осторожно. Тем более что наша сфера деятельности – автомотоспорт – не является самой востребованной. Но мы надеемся, что через два-три года, когда мы откроем трассу, кризис будет позади. Ведь за чёрной полосой всегда следует белая.

 

— Когда планируется открыть трассу? Есть ли уже точные даты?

— Сейчас сложно говорить о конкретных датах. Мы надеемся открыть трассу летом или осенью 2011 года, чтобы к началу сезона-2012 автомотодром уже функционировал и мог принимать соревнования.

 

— Когда планируется начать укладку асфальта?

— Это сложный процесс, сильно зависящий от погодных условий – различные слои асфальта требуют различных температурных режимов окружающего воздуха. Должно пройти три месяца, прежде чем начать укладку финального слоя. И это будет являться окончательной стадией строительства – после завершения этих работ трасса будет готова.

 

— Велись ли уже переговоры с владельцами гоночных серий?

— Да, конечно, мы постоянно контактируем с руководителями различных гоночных серий – в том числе Формулы-1, MotoGP, DTM и WTCC. Словом, мы ведём переговоры с боссами всех самых престижных чемпионатов, проводимых в Европе. Конечно, сейчас говорить о каких-то конкретных планах слишком рано.

 

— Каковы перспективы проведения на Moscow Raceway Гран-при России Формулы-1?

— Формула-1 – это наша главная цель. Все, кто вовлечён в этот проект, надеются увидеть Гран-при России. Мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы российский этап Формулы-1 состоялся. Но многое будет зависеть и от спонсоров, и от правительства.

 

— Когда может пройти первый Гран-при России?

— Чем скорее мы получим всестороннюю поддержку, тем быстрее это произойдёт. Возможно, уже в 2012-м…

 

— Когда проект Moscow Raceway впервые был представлен, говорилось, что первоочередная цель – это проведение гонок MotoGP и DTM. Это по-прежнему так?

— Да, но не нужно забывать, что кризис оказывает серьёзное влияние на автомотоспорт, и многое может измениться. Одно можно сказать совершенно точно: все авто- и мотопроизводители, участвующие в гонках, очень хотят выступать в России, поскольку это очень большой и перспективный рынок. Их интерес к России – и особенно к Москве – действительно очень высок. Что же касается MotoGP и DTM, то проведение этапов этих серий - вполне реальная цель для первых двух лет функционирования трассы.

 

— Какая из международных серий может оказаться первой на Moscow Raceway?

— Если нам будет оказана соответствующая поддержка, то это может быть и Формула-1. Всё возможно!

 

— Есть ли опасения, что из-за кризиса трасса не будет построена?

— Это очень сложный вопрос. Если экономическая ситуация продолжит ухудшаться, то нельзя исключать того, что проект будет заморожен. Но сейчас речь об этом не идёт. Пока мы следуем нашему плану – пусть и с небольшой задержкой.

 

— Прежде вы руководили трассами в Австрии и Бахрейне. Чем российский проект отличается от предыдущих? Какие особенности и трудности вы бы могли выделить?

— В каждой стране есть свои особенности, своя культура. Но каких-то больших отличий нет. Могу лишь отметить некоторые трудности, которые возникают при решении административных вопросов. Но в целом всё идёт хорошо – иногда даже лучше, чем мы предполагали.

 

— Вы начинали свою карьеру в автоспорте с выступлений в ралли. Насколько то, что вы сами выступали в гонках, помогает вам в нынешней работе?

— Это была отличная школа. Мне участие в гонках очень помогло. Оно научило меня побеждать и уметь проигрывать, принимать быстрые решения. Кроме того, благодаря этому я приобрёл важные связи – и сейчас некоторые из тех людей, с которыми я вместе выступал в соревнованиях, занимают различные посты в FIA и FIM. Давняя дружба с ними помогает облегчать процесс переговоров. Вообще гонки всегда были моим увлечением, и я рад, что продолжаю этим заниматься. И сейчас, когда я заканчиваю очередной проект, получаю удовольствие от проделанной работы.

Link to comment
Share on other sites

Этапять :)! Я бы тоже посмотрел :).

Вообще страшно жалею, что гонки грузовиков закрылись.

И вообще абзац какой-то - в драге в двух старших классах теперь на 1000 футов гоняются, а не на четверть мили. Везде упадок :(.......

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич: Moscow Raceway будет наивысшего уровня.

 

 

С момента символического заложения первого камня в основание автодрома Moscow Raceway прошло ровно два года, однако активное строительство гоночной трассы близ деревни Шелудьково в Волоколамском районе началось только этим летом. Зато теперь ход работ вселяет надежду, что подмосковная трасса, которая должна стать самым крупным подобным объектом в России, сможет принять первые соревнования уже будущей осенью.

 

— Какая часть от общего объёма работ выполнена на данный момент?

— По оценкам главного инженера проекта, объём выполненной работы по строительству трассы составляет 40 процентов, а по сооружению инфраструктуры – 20 процентов. При этом нужно учитывать, что многое из того, что уже сделано, просто скрыто от глаз. На месте строительства автодрома очень специфичные грунты, из-за чего нам пришлось использовать для зданий на свайное основание – на это летом был потрачено достаточно много времени. Учитывая, что работы начались только в мае-июне этого года, данные показатели очень неплохие.

 

— Насколько сильно на первоначальный график повлияла задержка, вызванная проблемами с первым генподрядчиком?

— События осени 2008 года изменили многое в жизни большинства людей – и мы не исключение. Но зато эта ситуация позволила нам многое осознать, переосмыслить и оптимизировать. Поэтому называть произошедшее задержкой я бы не стала – это была взвешенная реакция на внешние факторы. Мы возобновили работу над проектом тогда, когда посчитали, что для этого наступил оптимальный момент.

 

— Продолжается ли разбирательство с компанией "Штрабаг", которая изначально должна была осуществлять строительство трассы?

— Конфликта со "Штрабагом" нет – в этом году мы подписали с ними мировое соглашение. Некоторое время велись дискуссии относительно стоимости работ, которые были "Штрабагом" нам оказаны – это нормальная ситуация, когда при строительстве какого-то объекта расходятся заказчик и подрядчик, что произошло в нашем случае. Словом, мы договорились полюбовно.

 

Отмечу, что у нас был договор с дорожно-строительным подразделением "Штрабаг Интернациональ", для которого это был первый подобный опыт в России, во время которого они столкнулись с некоторыми реалиями экономического кризиса. Они должны были выполнять работы с помощью российского субподрядчика, но обстоятельства осени 2008 года наложили отпечаток на то, что они стали существенно отставать от графика работ, что дало нам основания просить расторжения контракта – такова суть произошедшего…

 

— Насколько трудно было найти нового генподрядчика?

— Строительство объекта такого уровня – это очень специфичный вид работ, и круг компаний, который может рассматриваться для выполнения такого проекта, не очень широкий. По сути, проводя новый тендер, мы выбирали из оставшихся на плаву после кризиса компаний, участвовавших в предыдущем отборе, добавив к ним ряд новых участников. Но опыт проведения тендера в 2008-м позволил нам провести новый конкурс более осмысленно и в более сжатые сроки.

 

Не секрет, что компания "Автобан" участвовала в тендере 2008 года и была знакома с документацией проекта. Хочу подчеркнуть, что наш выбор основывается не на самой выгодной цене, а на комплексе факторов. Во-первых, эта компания специализируется именно на дорожном строительстве. К тому же, у неё имеется большой парк современной немецкой техники и есть опыт строительства крупных объектов в установленные сроки. Нам больше не хотелось сталкиваться с неопытными в данном вопросе компаниями…

 

— Строительством инфраструктуры занимается другая компания?

— Да, за это отвечает компания "Стройтех". Хотя у неё есть опыт создания и автодрома – они построили трассу для ФСО в Купавне. Но в первую очередь эта компания специализируется именно на сооружении больших объектов инфраструктуры – например, они занимаются строительством так называемых технопарков, когда осваивается до 100 гектаров земли.

 

Строительство зданий даже на свайном основании – это куда менее трудная и специфичная задача, чем возведение самой гоночной трассы. Поэтому для этих целей мы рассматривали много претендентов из разных областей и с разным опытом. Но у "Стройтеха" уже был опыт сотрудничества с компанией Германа Тильке, и их проектировщики способны создавать на основе её проекта российскую рабочую документацию – это большой плюс, поскольку мы полностью строим автодром по проекту "Тильке" (кстати, представители этой фирмы постоянно присутствуют при строительстве и отслеживают ход работ). Поэтому нам компания "Стройтех" подошла не только с учётом имеющегося у них опыта строительства различных крупных объектов, но и с учётом понимания требований компании "Тильке".

 

— После подписания контрактов с новыми подрядчиками называлась общая сумма инвестиций – 4,5 миллиарда рублей. Эта цифра соответствует реальности?

— Это сумма двух контрактов. В эту цифру мы включаем стоимость работы двух подрядчиков, технического надзора и стоимости специальной электроники, что потребует участие в проекте ещё одной компании весной-летом 2011 года. Это строительная стоимость объекта без учёта стоимости земельного участка. Мы считаем, что в наших условиях это оптимальная цена для такого высокого качества исполнения, который мы должны достигнуть. Мы строим не на бюджетные деньги, а в коммерческой структуре уровень контроля за расходованием частных денег более серьёзный.

 

— Кстати, если говорить о бюджетном финансировании. Не обидно, что государство выбрало проект подготовки временной трассы для Формулы-1 в Сочи, а не поддержало уже запущенный проект Moscow Raceway?

— Мы безмерно счастливы, что был подписан контракт на проведение Гран При России в Сочи. Мы считаем, что это дало необычный импульс к развитию автоспорта в России. Это привлекло к нам необычайное внимание, которым мы не могли похвастать прежде. Но мы не сомневаемся, что однажды российский этап Формулы 1 пройдёт на Moscow Raceway – мы абсолютно в этом уверены, потому что для этого данный проект и создавался.

 

— Заявлялось, что трасса Moscow Raceway по классификации Международной автомобильной федерации будет соответствовать категории 1T, но может быть доведена и до полноценной первой категории, что позволит проводить на и гонки Формулы-1. Что необходимо выполнить для получения более высокой категории?

— Само кольцо полностью будет соответствовать нормам Ф-1, речь идёт о доведении до более высоких стандартов инфраструктуры – по требованиям FOM должен быть сооружён расширенный паддок и временные трибуны для принятия большего количества зрителей. У нас будет одна стационарная трибуна напротив стартовой прямой, а остальные места для зрителей мы будем устанавливать исходя из ожидаемой посещаемости того или иного мероприятия.

 

— Во время презентации проекта осенью 2008 года говорилось о том, что первоочередными планами станет приглашение на Moscow Raceway гонок чемпионатов MotoGP и DTM. Сейчас идёт речь об этих сериях?

— Все планы по приглашению к нам наиболее известных международных серий остаются в силе. Причём речь идёт не только об упомянутых вами чемпионатах, это более расширенный список. Мы в этом всячески заинтересованы и уже высказывали свои желания владельцам серий. На сегодняшний момент мы не хотим выступать организаторами этих соревнований в России, а ожидаем, что коммерческую составляющую этих мероприятий должны взять на себя профессиональные компании-промоутеры, у которых есть в этом опыт. Мы будем самостоятельно заниматься этими вопросами только в том случае, если отчаемся найти компанию, для которой это является профильным видом деятельности.

 

Мы больше рассматриваем себя как владельцев трассы и спортивных операторов, а не в качестве промоутеров. Не исключено, что наша позиция изменится, ведь мы впервые делаем такой проект в России, и нам приходится использовать европейский опыт в нашем планировании и прогнозировании. Но не всё европейское можно перенести в наши реалии, поэтому мы готовы адаптироваться.

 

— Когда на трассе можно ждать проведение первых международных соревнований?

— Мы должны закончить строительство осенью 2011 года, а с апреля 2012-го будем готовы к проведению международных гонок. Календари гоночных серий на сезон-2012 начнут верстаться весной будущего года – тогда мы и начнём вести официальные переговоры на этот счёт. Но о своём желании проводить международные соревнования промоутерам чемпионатов мы уже высказали.

 

— Ведутся ли уже сейчас переговоры с владельцами каких-либо гоночных серий?

— Пока мы не вели конкретных переговоров, поскольку для этого ещё не наступило время. В настоящий момент мы занимаемся налаживанием связей с нужными людьми. Не хочется делать громких заявлений – сначала нужно достроить трассу в назначенные сроки, чтобы все поняли реалистичность наших намерений. Тогда наши переговоры о проведении гонок в 2012 году приобретут вес, и мы сможем заявлять об интересе к нам.

 

Сейчас мы не ставим перед собой цели пригласить максимальное количество гоночных серий. Наша приоритетная задача заключается в том, чтобы объект должного качества появился в оговоренные сроки. Знаете, у нас в стране было так много подобных проектов, но большинство из них даже не начались строиться. Поэтому пока не хочется быть голословными.

 

Мы собираемся провести международные гонки для привлечения к нам внимания в России и за её пределами. Проведение таких соревнований – это способ поднять популярность и престиж автоспорта в стране, привлечь внимание к трассе. Чаще всего это не приносит никакого дохода, а является сложным мероприятием, исключающим на время проведения гонок других видов использования трассы. Мы бы хотели видеть наш календарь на 2012-й и последующие годы гармоничным и сбалансированным с точки зрения использования трассы для доходных и имиджевых мероприятий.

http://img.championat.net/i/article/43/28/74328_b1293396220718812528.jpgMoscow Raceway

 

 

— Когда планируется провести международную сертификацию для получения лицензии FIA и FIM?

— Весной 2012-го с помощью компании "Тильке" мы должны будем получить омологацию FIA, после чего будем способны принимать любые соревнования, включая Формулу-1. В наших силах привлечь на трассу все известные международные серии, за исключением Гран-при Ф-1, который не в силах привлечь не одно частное лицо – для этого нужна федеральная финансовая и административная поддержка.

 

Moscow Raceway будет соответствовать категории "A" по требованиям FIM – это позволит проводить на трассе в том числе этапы MotoGP. Причём представителей "Тильке" с точки зрения длительности процесса больше беспокоит именно омологация FIA.

 

— Когда объект должен быть сдан?

— К концу сентября мы должны сдать трассу и сооружения, включая боксы, здания контроля гонки и медицинский центр – то, что находится в так называемом "заборе FIA". Сооружение подтрибунных помещений, торговой площадки и подъездных дорог могут завершаться в октябре – мы не хотим в ущерб качеству заставлять подрядчика завершать работу по "внешнему контуру" к сентябрю. Но до конца ноября мы завершим работу над всем тем, что позволит погода.

 

— Первым соревнованием на трассе станет этап RTCC?

— Да, осенью будущего года мы хотели провести национальную гонку и сделать это на самом высоком уровне. Думаю, что всё необходимое для этого у нас будет.

 

— Как зрители смогут добираться до трассы?

— Мы обсуждали с администрацией Московской области то, как нам принимать на соревнования от 30 до 100 тысяч человек. Автодром находится между двумя шоссе – Волоколамским и Новорижским, от обоих будет возможность подъезда. А между ними пролегает железная дорога. На крупные соревнования мы планируем организовывать доставку зрителей на специальных автобусах из Москвы по обоим дорогам, будут организованы дополнительные парковки из расчёта двух с половиной человек в машине и при поддержке областной администрации будем пускать дополнительные электрички. Ну а для VIP-гостей у нас будут вертолётные площадки. Этого должно хватить, думаю, справимся!

 

— Оказывают ли вашему проекту руководство района и области?

— Мы очень благодарны и признательны активной поддержке главы Волоколамского района – он нам помогает по всем вопросам. Наш проект внимательно отслеживает и оказывает нам всяческое содействие губернатор Московской области. Мы активно взаимодействуем с министрами спорта и транспорта Московской области. Так что районная и областная поддержка нам оказывается в полной мере. Также мы сотрудничаем с Российской автомобильной федерацией и Министерством спорта, культуры и молодёжной политики.

 

— В России наконец начали строиться и появляться гоночные трассы. Сотрудничаете ли вы как-то с представителями других автодромов?

— Мне посчастливилось побывать в Кёльне на форуме владельцев гоночных трасс, где удалось пообщаться с руководителями других российских автодромов. Мы знакомы с представителями "Нижегородского кольца", "Смоленского кольца", встречались с людьми, которые строят трассу "Каньон" в Казани, также общались с людьми нового казахстанского проекта "Алатау".

 

Мы настроены на сотрудничество с другими трассами, поскольку не видим пока возможностей для конкуренции и злобной вражды – у нас так мало трасс и так мала их плотность, что нам просто нет смысла беспокоиться о конкуренции, нам надо думать о сотрудничестве, поэтому мы общаемся и активно делимся опытом. Нам необходимо сотрудничать даже с точки зрения приглашения в Россию международных серий, потому что сообща нам будет легче диктовать свои условия. Внутренняя конкуренция в этом вопросе может только навредить.

 

Ведь та или иная серия может провести у нас в стране сдвоенный уик-энд – благо территория большая и интересная. Вместе легче получать информационную, административную и финансовую поддержку внутри страны. Так что у такого сотрудничества мы видим очень много плюсов.

 

— А с представителями зарубежных трасс контактируете?

— Конечно! Благодаря тому, что идейными вдохновителями нашего проекта являются люди, у которых за плечами десятилетний опыт участия в гонках в Европе, где они объездили и изучили все трассы, у нас установились дружеские отношения с владельцами и директорами различных европейских автодромов. Например, мы общаемся с представителями "Ошерслебена", "Евроспидвей Лаузица", "Нюрбургринга", "Хоккенхаймринга" – они всегда рады поделиться опытом и одобряют появление новых трасс, так как считают, что это поднимет интерес к гонкам и приведёт к росту количества клиентов и у них.

 

Собираетесь ли вы привлечь к проекту человека, имеющего опыт ведения переговоров с промоутерами гоночных серий – такого, например, как Ханс Гайст?

Мы хотели бы использовать европейский опыт для организации эксплуатации нашей трассы для установления правильного спортивного и технического сопровождения – нас в первую очередь беспокоит верная операционная структура на трассе. Поэтому мы будем сотрудничать с организацией или определённым человеком в этой области – планируем начать это делать весной-летом будущего года.

Как я уже говорила выше, мы считаем, что коммерческая деятельность должна быть функцией сторонней компании-промоутера – именно они, как показывается мировая практика, должны выполнять основную нагрузку по приглашению гоночных серий. Возможна ли такая схема в России, покажет жизнь.

 

Ханс Гайст не является управляющим директором трассы с 2009 года, когда истёк его контракт. Он выполнял скорее именно маркетинговые функции, нежели стремился заниматься операционным управлением. Его участие в проекте мы высоко оцениваем, во многом он нам очень сильно помог, мы многим ему обязаны, но сейчас отношения к Moscow Raceway он не имеет.

 

Нам более разумным кажется сейчас выступать в роли третьей стороны. Есть серия, есть промоутер этапа, а есть трасса, которую мы и представляем. Но если не найдётся компании-промоутера для той серии, этап которой нам очень захочется увидеть у себя, то мы готовы будем заниматься не свойственным нам видом деятельности.

 

— В качестве промоутера вам бы хотелось видеть иностранную компанию, которая обладает определённым опытом в таких делах?

— Не обязательно, что это будет зарубежная компания. Есть и российские фирмы, претендующие на эту роль. Мы рассмотрим компании-промоутеров, которые будут приходить к нам с предложениями о том, на каких условиях они могут привезти к нам то или иное событие. При этом мы сами в состоянии организовывать коммерческую деятельность на трассе, которая подразумевает индивидуальные тесты, трек-дни и корпоративные мероприятия.

 

— Хорошо известно, что проведение гонок является весьма затратным занятием. Можно ли говорить о том, что трасса будет окупаться?

— Мы рассматриваем наш проект комплексно. В общей сложности нам принадлежит земельный участок размером 264 га, из которых под трассу отведено 80. На оставшейся территории мы планируем развитие смежной инфраструктуры: отели, коттеджные посёлки, торговые центры, развлекательные сооружения, парки. Это должно повысить капитализацию окружающих земель.

 

В Европе почти все трассы принадлежат муниципалитетам или, по крайней мере, строились на их деньги, потому что изначальная задача состоит в том, чтобы быть окупаемой в операционном смысле – то есть покрывать доходами расходы на содержание автодрома. Мы собираемся конкурировать по качеству предоставляемых услуг с ведущими европейскими трассами – но это удовольствие дорого стоит. И наша цель заключается также в том, чтобы окупать затраты на содержание трассы такого высокого уровня.

 

Мы уверены, что инвестиции, которые вкладываются в строительство трассы, обязательно отобьются – просто, так скажем, не прямыми способами. Не сомневаемся, что проект Moscow Raceway будет иметь экономический смысл, хотя прямой окупаемости в короткой перспективе мы не ждём.

 

— И последний вопрос, который, наверное, наиболее волнует тех, кто следит за строительством трассы со стороны: когда начнётся долгожданная укладка асфальта гоночного полотна?

— Укладку первого слоя асфальта мы планируем начать в июне. Третий, финальный слой, рецептура которого хранится в строжайшем секрете, должен быть уложен к концу августа.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Мы уже писали о том, что устроители серии FIA GT1 планируют в 2012 году провести один из этапов в России. Сегодня эта информация была официально подтверждена Международной автомобильной федерацией – в опубликованном календаре будущего сезона значится этап на автодроме Moscow Raceway, который сейчас возводится близ Волоколамска. Гонка намечена на 16 сентября – и не совпадает по времени ни с одним из этапов Формулы 1.

«Мы уверены на 100%, что все пройдет успешно, и рассчитываем создать участникам и гостям соревнований все необходимые условия, – заявил руководитель коммерческого департамента подмосковного гоночного комплекса Сергей Воробьев. – Сейчас прорабатывается организационная структура этапа, определяются финальные позиции. Мы очень рады, что именно на нашей трассе пройдет первый в истории России этап чемпионата мира по кольцевым автогонкам».

 

Соревнования FIA GT в предстоящем сезоне будут проводиться по демократичным техническим требованиям GT3, потому в Волоколамске соберется как минимум 20 участников, в числе которых вполне могут быть и отечественные спортсмены. Также промоутеры соревнований ведут переговоры с несколькими европейскими «кузовными» сериями, которые могли бы стать гонками поддержки.

Что до строительства Moscow Raceway, то оно идет в соответствии с графиком. «В зимнее время невозможно проводить работы с асфальтовым покрытием, – пояснил Сергей Воробьев. – Но продолжается возведение зданий, парковок на 12 тысяч мест и главной трибуны. Также идут подготовительные работы для установки других трибун, монтаж и наладка аппаратуры системы сбора данных компании Siemens».

Также представитель автодрома подтвердил, что процесс получения омологации движется своим чередом – категорию 1T Moscow Raceway должны присвоить никак не позже середины лета, когда в Волоколамск приедут участники Мировой серии Renault.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Автодром Moscow Raceway получил официальное разрешение на проведение гонок мирового класса, сообщает "Интерфакс". Первая российская трасса международного уровня, была проинспектирована представителем Международной автомобильной федерации. Инспекцию проводил директор гонок "Формулы-1", делегат по безопасности Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг, высоко оценивший уровень готовности трека.

"Трасса на 99,9% готова принять гонки и отвечает стандартам FIA F1T", - cказал Уайтинг.

Официальное открытие трассы, при участии главного архитектора "Формулы-1" Германа Тильке, состоится 15 июля. Как сообщалось ранее, на трассе Moscow Raceway с 14 по 15 июля пройдут гонки Мировой серии Formula Renault 3.5 и Formula Renault 2.0. На российском этапе Мировой серии Renault выступят шесть российских пилотов.

В серии Formula Renault 3.5 будут состязаться Михаил Алешин, который уже становился чемпионом Мировой серии Renault в 2010 году, а также Антон Небылицкий, Даниил Мове и Николай Марценко. Даниил Квят и Роман Мавланов поборются за звание чемпиона в Formula Renault 2.0.

Moscow Raceway - многофункциональный автодром, расположенный в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе. Гоночный трек Moscow Raceway соответствует всем высочайшим требованиям, предъявляемым менеджментом международных гоночных серий.

Трассе присвоена категория FIA 1T и FIM A, что позволит проводить соревнования любого уровня вплоть до Гран-при "Формулы 1" и Superbike World Championship.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...