Jump to content

Этап 17. ГП Китая-2008


Recommended Posts

  • Replies 612
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

был куда более политкорректен: Дэвид сказал, что Ник в его глазах не является спортсменом.
Чья бы коровка му, а его бы заткнулась и помалкивала в тряпку, как престарелая монашка на ночной дискотеке молчит в остолбенении от ужаса. Сам-то он уже является не спортсменом, а Гнилой колодой, пережившей свой яд и не способной вовремя уйти со сцены, не позорясь. А особенно после случая с Мишкой в Спа - не ему бы вообще хоть что-то на тему спорта гавкать...
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Если говорить об уроках, которые мы извлекли из предыдущей гонки, то здесь, в Китае, наша команда настроена еще более решительно. Тренировки прошли хорошо, а квалификация была одной из лучших в моей карьере.

Первая попытка была не столь удачной, я потерял около шести десятых на втором секторе. До восьмого поворота все шло хорошо, но потом вдруг проявилась избыточная поворачиваемость, машину вынесло к самому краю трассы. Но решающий круг был почти идеальным.

Если честно, во время квалификации я не испытывал какого-то особенного напряжения, на меня ничто не давит, и я мог полностью сосредоточиться на прохождении круга. Я был спокоен, баланс машины меня устраивал, и я знал, что могу выиграть поул.

Конечно, это непросто, поскольку все мои соперники очень быстры, даже Хейкки... И я должен поблагодарить команду, которая, после трудного уик-энда на Фудзи, фантастически хорошо поработала в Шанхае. Завтра мы приложим все силы, чтобы добиться успеха».

Ковалайнен:

«Первые две сессии прошли очень хорошо, и накануне финала квалификации я был настроен оптимистично. Но, к сожалению, во время заключительной попытки резина не обеспечила того уровня сцепления с асфальтом, на который я рассчитывал. Жаль, ведь я надеялся на более высокий результат. Тем не менее, мы добились неплохого прогресса, баланс машины меня устраивает, и я уверен, что в завтрашней гонке буду еще более конкурентоспособен».

Деннис:

«Льюис прошел круг очень хорошо, завоевав вторую поул-позицию подряд, и мы уверены, что накануне гонки команда избрала для него правильную тактику. Хейкки продолжает демонстрировать неплохую форму, как и неделю назад на Фудзи, поэтому оба гонщика McLaren должны выступить очень сильно».

Link to comment
Share on other sites

Чья бы коровка му, а его бы заткнулась и помалкивала в тряпку, как престарелая монашка на ночной дискотеке молчит в остолбенении от ужаса. Сам-то он уже является не спортсменом, а Гнилой колодой, пережившей свой яд и не способной вовремя уйти со сцены, не позорясь. А особенно после случая с Мишкой в Спа - не ему бы вообще хоть что-то на тему спорта гавкать...

Удав, дуло залепи! осень чтоль наступила на твою психику, ну , чтож сезон.... :p

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В этот уик-энд у нас небольшие проблемы с управляемостью, которые и помешали мне пройти круг так, как надо. В любом случае, пока трудно сказать, как сложится завтрашняя гонка.

На прошлом этапе мы были достаточно быстры и могли претендовать на победу. Надеюсь, так будет и на этот раз.

Однако мы все еще отстаем. Не думаю, что я как-то изменился: у меня прежний настрой, я стартую третьим, поэтому придется потрудиться, чтобы отыграться в ходе гонки. Я неважно выступил в квалификации и на Фудзи, и здесь, но будем стараться поправить положение, используя любую возможность.

Я уверен в своих силах, нам всем нужна уверенность. Никогда не знаешь, что может случиться по ходу гонки, и я готов к завтрашней схватке».

Райкконен:

«Это не самый легкий уик-энд. Мы пробовали различные настройки и сегодня нашли удачный вариант, который позволил хорошо провести квалификацию.

Гонщики McLaren очень быстры, но посмотрим, как сложится Гран При. У нас тоже неплохая скорость, и мы готовы побороться за победу».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Пятница получилась сложной, как и утро субботы, но изменения в настойках, которые мы внесли в последний момент, позволили сделать шаг вперед. Вряд ли можно было добиться большего, результат превосходит наши ожидания. Бороться с лидерами завтра будет сложно, так что у меня в гонке своя задача - не допустить ошибок и благополучно финишировать. Посмотрим, каким будет результат на финише".

Бурдэ:

"Я рад, что смог пробиться в финал квалификации, но конец сессии получился напряженным - у нас не осталось новых комплектов мягких шин. Результатом я доволен, есть шанс добиться успеха в гонке - разработанная командой стратегия кажется мне весьма эффективной".

Асканелли:

"Бурдэ отлично справился со своей работой по ходу уик-энда, а с Феттелем нам пришлось корректировать настройки машины во всех трех сессиях - он не был доволен балансом".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Неутешительная квалификация. Весь уик-энд мы искали оптимальный баланс, в последний момент скорректировали настройки, но эффект оказался отрицательным. Сегодня было трудно управлять машиной, я не мог добиться от неё максимума, так что гонка обещает быть сложной - нам не разрешают менять настройки".

Хайдфельд:

"Сегодня мне удалось добиться максимально возможного результата, я рад, что положительная тенденция выступления в квалификации продолжилась в Шанхае.

Жаль, что Роберту не удалось попасть в десятку. У него были проблемы по ходу уик-энда, и столь неудачный результат уменьшает его шансы на титул, но мы будем бороться до конца".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Обидно начинать Гран При с 15-й позиции, как было и в Японии. Я сделал все возможное и выжал из машины максимум, но мало чего добился. Завтрашняя гонка будет очень не простой. Впрочем, если пойдет дождь, мы можем добиться более высокого результата. В любом случае, мы намерены сработать на все 100%".

Накаджима:

"Еще утром я понял, что в квалификации мне будет нелегко. Следовало бы прибавить на отдельных участках трассы, но по ходу сессии я не смог добиться сколь-нибудь серьезного прогресса. Разумеется, мы рассчитывали на другой результат, теперь нужно отыгрываться в гонке".

Нельсон:

"Мы выступили ниже своего уровня. Трасса выявила главный недостаток машины, от которого нам не удалось избавиться – на высокоскоростном втором секторе мы ехали очень медленно. Впрочем, в таких условиях мы сделали все, что могли. Прогноз погоды на завтра весьма нестабилен, и есть шанс, что дождь снова перемешает карты…"

Link to comment
Share on other sites

Улыбнуло:

Хэмилтон:

«Если говорить об уроках, которые мы извлекли из предыдущей гонки, то здесь, в Китае, наша команда настроена еще более решительно.

Вынесу в первом повороте всех! благо он длинный..-)))

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Круг, который позволил мне пройти во вторую сессию, был действительно хорош. Я волновался, что мне помешает трафик и недостаток сцепления шин с асфальтом, но, тем не менее, попытка удалась. Это был, возможно, мой лучший круг на этой трассе, я выжал из Honda все и не думаю, что мы могли бы проехать быстрее.

Я доволен нашей скоростью, особенно после вчерашних проблем, так что в завтрашней гонке мы стартуем с неплохой позиции».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Думаю, на этой трассе мы немного медленнее. Вряд ли нам под силу сражаться с лидерами колесо в колесо, но наша цель – обеспечить себе 4-е место в Кубке Конструкторов и финишировать впереди Toyota. Однако, если лидеры поведут себя так же, как на Фудзи, я вновь попытаюсь этим воспользоваться.

Минувшей ночью мы внесли в настройки машины кое-какие изменения, но утром выяснилось, что это не дает нужного эффекта. Мы пытались что-то подправить, но безрезультатно, поэтому накануне квалификации испытывали некоторое беспокойство. Правильнее всего было вернуться к вчерашним настройкам и надеяться, что все будет хорошо. Так и случилось».

Пике:

«Жаль, что я не прошел в финал: мне не хватило буквально семи тысячных секунды. Вечером я еще поработаю с инженерами и надеюсь сильно провести завтрашнюю гонку. Во всяком случае, приложу максимум стараний».

Симондс:

«Утренняя тренировка была очень тяжелой, но не только для нас: у всех команд были проблемы, поскольку уровень сцепления колес с асфальтом был на удивление низким. Готовясь к квалификации, мы не стали вносить в настройки каких-то значительных изменений, но состояние трассы, похоже, улучшилось. Нельсону не хватило каких-то 0,007 сек, чтобы попасть в финальную сессию, а 4-я стартовая позиция Фернандо выглядит многообещающе».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Непростая квалификация, после хороших результатов на свободных заездах мы ждали большего, должно быть изменились характеристики трассы - резина скользила, машине не хватало сцепления. Всё это немного странно, но посмотрим, что будет завтра - прогноз погоды обещает сюрпризы. Мы надеемся на теплую погоду, она позволяет более эффективно использовать шины. Наша задача - заработать максимум очков".

Глок:

"Сложный уик-энд и сложная квалификация, у нас никак не получалось сбалансировать машину. Первые две попытки прошли неплохо, по сравнению с вчерашним днём мы сделали шаг вперед, но я изо всех сил пытался добиться большего от мягких шин. На каждом круге поведение машины менялось, не удалось найти оптимальные настройки, но я надеюсь, что в гонке ситуация изменится к лучшему и я смогу побороться за очки".

Васселон:

"Неутешительный результат, Ярно отлично отработал на свободных заездах, у Тимо были проблемы, но в первой квалификационной сессии казалось, что они решены. Увы, во второй сессии и в финале всё прошло не так, как хотелось. Если бы Глоку удалось собрать своё лучшее время на трех секторах в один круг, он бы вышел в финал, но этого не произошло.

На некоторых секторах у нас возникают проблемы, причина пока не ясна, надеюсь, она выяснится вечером, после анализа телеметрии. По крайней мере, с шинами мы разобрались - очевидно, какой состав мог обеспечить лучшее время в квалификации, и какую стратегию использовать в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Утром состояние трассы оказалось не совсем таким, как предполагалось, поэтому многие жаловались на нехватку сцепления шин с асфальтом. Впрочем, к началу квалификации ситуация значительно улучшилась. В третьей сессии, когда машины были намного тяжелее, резина Medium позволила ехать еще быстрее, хотя многие считали, что гонщики выберут Hard. Учитывая это обстоятельство, будет интересно взглянуть на тактику команд…"

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Ник неожиданно обогнал меня по внутренней бровке перед последним поворотом в тот момент, когда я собирался начать быстрый круг. Вряд ли на твердых шинах он мог ехать быстрее меня. При этом Хайдфельд знал, что наверняка пройдет в первую десятку: я считаю, что это пример неспортивного поведения, ведь он испортил мне последний круг. Он явно не собирался улучшать свой результат».

Уэббер:

«К сожалению, штраф за замену мотора отбросил меня на пять стартовых рядов назад. Конкуренция весьма высока, результаты очень плотные, так что ситуация сложная. В ходе гонки на Фудзи у меня была возможность отыграть несколько позиций, поскольку там проще обгонять. Но на шанхайской трассе это уже труднее, поскольку здесь есть очень быстрые повороты. Будем надеяться, что завтра пойдет дождь».

Link to comment
Share on other sites

Почему сумчатого подвинули на 5 мест,а не на 10 ? Я что-то упустил в правилах?

 

 

Гонка в Шанхае может преподнести сюрпризы, поскольку во второй половине дня ожидаются дожди.

 

Подробный прогноз погоды на 19 октября:

 

9:00 - +22 +24C, малооблачно, без осадков;

12:00 - +24 +26C, облачно, небольшой дождь;

15:00 - +24 +26C, облачно, возможны ливни.

Link to comment
Share on other sites

Чья бы коровка му, а его бы заткнулась и помалкивала в тряпку, как престарелая монашка на ночной дискотеке молчит в остолбенении от ужаса. Сам-то он уже является не спортсменом, а Гнилой колодой, пережившей свой яд и не способной вовремя уйти со сцены, не позорясь. А особенно после случая с Мишкой в Спа - не ему бы вообще хоть что-то на тему спорта гавкать...

Хммм..... Премьера подробно разобрала этот момент, Ник действительно мешал DC.

Link to comment
Share on other sites

Ну и что с того? Мешал - оштрафовали, но это не повод для подобных заявлений. Тем более, что Култхард давно Хайдфельду не соперник. Ему бы ещё Райкконен какой-нибудь помешал, я б ещё больше повеселился...
Link to comment
Share on other sites

Разницу в тачках ты не учитываешь? И потом, чего достиг Хайдфельд по сравнению с DC, чтобы быть ему соперником? А как, по-твоему, назвать поступок, когда считай намеренно, блокируют на быстром круге?
Link to comment
Share on other sites

... Ему бы ещё Райкконен какой-нибудь помешал, я б ещё больше повеселился...
Да бери выше! ДЭВИД должен выбирать лидера чемпа в жертвы,даже если тот ещё не выехал из боксов! :D

 

“В тот момент Ник знал, что он уже находится в топ-10, поэтому я считаю его маневр очень неспортивным, он просто загубил мой быстрый круг - у него не было намерения улучшать свое время”,- сказал Култхард.

Link to comment
Share on other sites

Ты бы знал сколько ко мне приходит (уровень конечно не Ф-1, но на местном уровне сойдет ;) ) таких, которые мамой клянуться, что блин круче их только куринные яйца сваренные в крутую - я им тоже примерно такое же говорю ... И тоже рассказываю о трудностях работы и т.д. и т.п. ...

А портфилио для агенства моделей прибериги ...

Я за тебя искренне рад, что ты такой отбор устраиваешь в свою шарашкину контору. К чему ты вообще это сказал? Типа :censored:? Незачет. Сравнил блин, начальника помойной ямы и инженера Макларена. Зависть очень хреновое чувство
Link to comment
Share on other sites

Как в снукере:даже одна ошибка одного ведёт к неминуемой победе второго,если второй не кретин и сможет обратить её себе на пользу. :) И это в порядке вещей. И никто не кричит про халяву.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...