Jump to content

Этап 17. ГП Китая-2008


Recommended Posts

Прост при всей своей рассудочности никогда доезжалой, в отличие от Алонсо, не был.

Когда было нужно Прост мог втопить на 100 % - это да.

 

Но также верно и другое- если необходмость "топить" отпадала - Прост спокойно "доезжал".

Это кстати, абсолютно разумно.

Так же частенико делал и МШ.

И естественно, так же поступает ФА.

 

Повторюсь, это очень разумная модель поведения.

 

А вот "интеллектуалы" вроде Кими поступают ровно наборот: когда надо топить, он как-будто заснул.

 

Когда же гонка по сути закончилась для Кими (т.е. ему мало что в ней светит) - он вдруг "просыпается" и начинает штамповать ЛК.

 

А на прессухе несет какую-нибудь чушь, типа: "Вы знаете, вдруг в машине как будто что-то щелкнуло и она поехала очень быстро."

:D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 612
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

тем паче что копии Миши его болельщикам никто не предложил.. по стилю имхо наиболее близок Льюис, но после взрослого и умного МШ начать болеть за скандального недоросля..мммм.. имхо многим должно быть сложновато :rolleyes:

Согласен, стиль у них чем-то похож: у обоих пилотаж очень агрессивный, оба классно ездят в дождь.

 

Повторюсь, у меня нет вопросов к таланту ЛХ как гонщика.

Но я его не могу терпеть из-за личных качеств.

Так что болеть за такое :eek:

Нет уж...

Link to comment
Share on other sites

Согласен, стиль у них чем-то похож: у обоих пилотаж очень агрессивный, оба классно ездят в дождь.

 

Повторюсь, у меня нет вопросов к таланту ЛХ как гонщика.

Но я его не могу терпеть из-за личных качеств.

Так что болеть за такое :eek:

Нет уж...

А ты с ним общался, чтоб так уверенно рассуждать о его личных качествах? Или ты думаешь, то что о нем пишут или что показывают это святая правда? :eek:

Link to comment
Share on other sites

А ты с ним общался, чтоб так уверенно рассуждать о его личных качествах? Или ты думаешь, то что о нем пишут или что показывают это святая правда? :eek:

Какая глупость, считать что нужно лично общаться с человеком, чтобы понять его суть.

Поступки человека гораздо красноречивее "общения".

 

К примеру, я также не общался ни с Саакашвили Михаилом Николаевичем, ни с Гитлером Адольфом Алоизовичем, ни с Бушем Георгием Георгиевичем.

 

Но это не мешает мне считать их подонками.

Link to comment
Share on other sites

Какая глупость, считать что нужно лично общаться с человеком, чтобы понять его суть.

Поступки человека гораздо красноречивее "общения".

 

К примеру, я также не общался ни с Саакашвили Михаилом Николаевичем, ни с Гитлером Адольфом Алоизовичем, ни с Бушем Георгием Георгиевичем.

 

Но это не мешает мне считать их подонками.

Ну чо тут скажешь, фклинику ;)

Link to comment
Share on other sites

Michael, имхо там несколько сложнее, я в целом верю Алонсо когда он говорит что Льюис нормальный парень - думаю проблемы создают именно оба папочки. Если совсем честно, я даже не уверена что папочка родной играет тут ведущую роль.. оглядываясь сейчас назад можно задать себе вопрос - если всё было так как нам рассказывал Деннис в начале сезона, если бы Льюиса и его отца настраивали на год "обучения" (притирки в Ф1, набирания опыта) - стал бы Льюис столь глупо возмущаться после Монако, с какого перепуга он бы позволил себе игнорировать командные до-гоночные договоренности и возникла бы апелляция после квалы в Венгрии? ой не верю.. ну то есть совсем не верю, абсолютно, потому что это фантастически нелогично, потому что не бывает таких требований и заяв на ровном месте, весь мой жизненный опыт подсказывает что люди до такой степени наглеют только имея соответственное к себе отношение, соответствующую поддержку и обещания. А если так, приходится предположить что Рон фактически с начала сезона (либо перед ним либо после пары гонок) делал ставку именно на Льюиса, а Алонсо хотел попользовать для помощи своему любимому птенцу и для КК.. даже более того, получается что Рон сам возникшую ситуацию изо всех сил провоцировал, и то что мы увидели в середине сезона в Венгрии было результатом роновской "внутренней политики", той точкой когда "температура" внутри команды дошла до такого градуса что уже не могла оставаться незаметной для зрителей. Звучит довольно странно и плохо укладывается в моей голове, но другие варианты объяснений в картинку совсем не складываются.. имхо, ессно :o

в общем это всё я тому пишу что Льюис имхо не настолько скотина как иногда выглядит, он просто очень молодой и пока сам себя регулировать не умеет плюс слушает своё окружение, которое его оооочень активно старается испортить :(

Link to comment
Share on other sites

2 Мурлыка.

 

Не думаю что высказывание Алонсо искренне. Скорее всего, просто дань профессиональной корректности.

 

Что же до самого Льюиса, то мне, если честно нет особой разницы: готовность сделать подлость - его врожденное качество, или приобретенное в процессе воспитания от 2-х его пап.

Link to comment
Share on other sites

в принципе ты конечно прав, разницы нет, но с другой стороны - а в чем собственно Льюис сподличал? вот в чем собственно мы можем четко обвинить лично его? может я чего-то не помню, но имхо получается что сам по себе Льюис никаких особенных подлостей и не делал, а наше с тобой (и не только наше) сильное отторжение вызывает шумиха раздуваемая другими, льюисовским окружением и "группой поддержки"...

 

ЗЫ: к нему имхо большинство претензий в том что мелет иногда редкую чушь, но во-первых это как обычно надо делить на качество журналюг, а во-вторых парень-то молодой, в его возрасте чушь пороть ещё можно :)

Link to comment
Share on other sites

Он первый спровоцировал тот инцидент. Ему всего лишь ответили.

1:1.

 

Был бы ЛХ нормальным мужиком (парнем) на этом бы все и кончилось. Либо, в крайнем случае, разобрались бы внутри команды.

 

Но нет... мальчик начал подключать журналистов, дабы самому выглядеть белым и пушистым. А команду и ФА выставил этакими злодеями.

Причем сделал это очень тонко.

 

Даже момент выбрал идеально: он не появился на прессухе пока там был Рон, понимая что в пристутвии Рона ему будет трудно безнаказанно "опустить" команду. И как только Рон ушел, тут нарисовалось "юное дарование". И показало чудеса красноречия.

 

Так что, ИМХО, считать его неким наивным мальчиком - большое заблуждение. Он ОЧЕНЬ продуманный товарищ.

Link to comment
Share on other sites

гм.. ты уверен что мы знаем всё? смотри какой интересный момент - значицца Рон приходит на прессуху, а Льюис нет, вопрос первый - почему? Рон настолько не имеет власти над своим пилотом или и не планировалось чтобы Льюис версию руководства слышал здесь и сейчас? Далее: Рон рассказывает (мы кстати так и не знаем что именно, правду или свою версию, всё или о чем-то умалчивая), без присутствия Льюиса, и что делает Рон после этого? Может остается до конца прессухи, раз уж пришел? Или может уже не пускает Льюиса на оную прессуху, раз тот не слышал версию руководства? а вот фиг, Рон сваливает, приходит Льюис и лепит что-то своё...

а в это время появляется обращение к стюартам, вроде бы от льюисовского папочки, а по факту неизвестно от кого и неизвестно с чьего благословения...

и потихонечку так, исподволь, зарождается мысля - а эта самая договоренность, о которой Рон вещал, она точно распространялась на Льюиса или она была изобрАжена до гонки специально для Алонсо, а Льюис после этого совсем другие рекомендации получал?

Link to comment
Share on other sites

У них была договоренность с ЛХ, от трассы к трассе давать друг другу преимущество в выжигании лишнего круга. На прошлом (или позапрошлом) ГП Алонсо абсолютно честно дал ЛХ это преимущество.

Когда же наступила очередь ЛХ выполнить свои обяз-ва, он решил, что такому супер-мальчику как он, договоренности похрену. И тим-босс, по радио, призывающий его поступить честно - тоже похрену. И как, справедливо заметила Мурлыка, единственным у кого хватило чувства собственного достоинства поставить нахала на место, был Алосно. Даже довольно дорогой ценой для себя(как оказалось в конце, проигранным чемпионатом).

 

.

 

вся проблема в том что до ГП Венгрии Алонсо уже в чемпионате ЛХ уступал несмотря на свою победу в германии в которой ЛХ очков не набрал

 

 

 

Есть такой недостаток...

 

 

.

 

да это итак видно :D

 

Какие же негодяи эти "Маклареновцы" !

Дали обожаемому Кимику супер-быструю тачку.

Придерживали напарника в угоду Кими.

А вот супер надежность не обеспечили. Сцуки какие. :D

А так-то бы, конечно...

В этих условиях Кимик стал бы чемпионом. Только вот при чем здесь была бы его супость - непонятно.

Так как при таких исходных чамп мог бы выиграть даже Такума Сато.

 

.

 

причем тут негодяи?ну не получилось надежную машину сделать чтож теперь, зато подарили надежду

 

 

Видишь, какое дело...

Тебя-то даже чмом назвать нельзя.

Это было бы просто нелогично, так как чмом является, к примеру Льюис (выше я уже объяснил почему).

А ставить тебя на одну доску с ним... Извини, но масштаб не тот.

 

Ты, всего-навсего, заурядный кретин, с довольно забавными интересами (см. информацию в своем профиле :D ).

И, если судить по лингвистике твоих постов (да и по нику тоже), возможно, страдающий диареей.

 

ЗЫ. Кстати, если уж выразиться понятными тебе терминами, Алонсо я никогда не "обсирал". Ты совсем запутался, мальчик.

 

все дело в том что в нашем мире все относительно как говаривал Энштейн

двукратный чемпион ФА(не будем сейчас обсуждать как он эти титулы получил) в 2007 году выступил относительно дебютанта ЛХ плохо

ЛХ же, будучи дебютантом (не будем обсуждать его результаты в младших формулах) выступил в 2007 относительно ФА прекрасно

так же и у нас - относительно эйнштейна я может и заурядный кретин, а вот относительно олигофрена вроде тебя - я нобелевский лауреат

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: по следующему посту - не-а, не понимаю, причем искренне, вот уж от чего никогда не страдала так это от избытка стремящихся держаться подальше от меня. Имхо между своей честностью в отношениях, своим не-предательством и запредельным смирением разница принципиальная. Когда ты честен с другими (знакомыми, работодателями, подчиненными) ты автоматически ожидаешь подобного отношения и к себе; когда ты вместо ожидаемого получаешь нечто сильно иное ты начинаешь намекать что это не совсем то отношение о котором вы договаривались; когда ты понимаешь что ситуация в лучшую сторону не изменится и тебя откровенно и нагло кидают... я не знаю что будешь делать ты, а я в ответ другую щеку подставлять не стану, если мне пощечину ни за что отвесить так и я в обратку вкачу по максимуму, насколько, как и чем смогу но постараюсь заехать так чтобы в следующий раз ента сволочь сильно подумала перед тем как сволочничать, по крайней мере по отношению ко мне.

Попробуем на минутку отставить в сторону взаимоотношения Рона и Алонсо. Возьмем частный пример - начало 2007 года, явно наблюдающийся прогресс Хэмильтона и первые признаки нервозности Фернандо, заявления типа того что он безусловно должен быть первым номером, что одним своим появлением в Макларен болиды команды получили прибавку к скорости около 0,6 сек на круге. Помнишь это?

А помнишь ли ты, каким именно образом была обеспечена прибавка в скорости? Связка Степни-Де ля Роза- Алонсо обеспечила неплохое дополнительное преимущество, особенно если не забывать, что этой информации Хэмильтон не получал.

 

Понимаешь, о чем я? "Когда ты честен с другими (знакомыми, работодателями, подчиненными) ты автоматически ожидаешь подобного отношения и к себе". Алонсо изначально поступил не честно, воспользовавшись незаконно полученной инфой, и выдавал полученное преимущество за свой личный талант.

Испанская пресса выгодно разогревала истерию вокруг двукратного чемпиона, кричала о том что его "зажимают", хотя до сих пор никаких свидетельств этого получено не было, кроме несчастного упавшего светильника в опечатанном боксе.

Так вот, когда канал инфы от Феррари перекрыли, преимущество испанца на трассе растаяло как дым. Что оставалось делать? Для многих считающих, что в борьбе все средства хороши, Алонсо стал совершать естественные поступки - шантажировать своего работодателя.

Считаешь "честный" шантаж делом вполне естесственным и допустимым?

 

Вообще-то людям свойственно оценивать поступки других, через призму собственного набора этических правил.

И если поступок (-ки) другого человека резко не соответствует тому, как ты сам мог бы поступить по отношению к окружающим (тем более к партнеру по команде), то ты начинаешь испытывать к этому отторжение.

А, соответственно, к человеку, совершившему такой поступок, начинаешь испытывать неприязнь.

Ну так вот, оценивая действия Фернандо, не могу сказать что я с удовольствием поступил бы так же как он. Незаконно получить ценную информацию и на весь мир заявлять что скорость болида возросла исключительно благодаря моим личным талантам - мне было бы стыдно.

В возрасте 4-х лет мной была совершена попытка кражи бусинки-безделушки у товарища, его мать это заметила. Разумеется, ворованный предмет был возвращен, но о дальнейших товарищеских отношениях не могла идти речь, так как при одном взгляде на приятеля у меня возникало жгучее чувство стыда. Зато это определило мое дальнейшее отношение к воровству и честности по жизни.

 

Как я отнесся к шантажу испанцем своего руководителя думаю тоже понятно. Доказывать с пеной у рта, что это было единственным выходом для испанца - неэффективно, да и неправда это.

Link to comment
Share on other sites

и потихонечку так, исподволь, зарождается мысля - а эта самая договоренность, о которой Рон вещал, она точно распространялась на Льюиса или она была изобрАжена до гонки специально для Алонсо, а Льюис после этого совсем другие рекомендации получал?

Или пресловутой договоренности не было вовсе?

 

Я как то уже обращался с просьбой к имеющим записи квалификаций (или широкой канал) с просьбой составить график, на какой гонке и кому именно была даровано преимущество, либо же это экспромт Рона в защиту высокоплачиваемого двукратного чемпиона. Есть желающие пролить свет истины на этот вопрос?

Link to comment
Share on other sites

А помнишь ли ты, каким именно образом была обеспечена прибавка в скорости? Связка Степни-Де ля Роза- Алонсо обеспечила неплохое дополнительное преимущество, особенно если не забывать, что этой информации Хэмильтон не получал.

Так вот, когда канал инфы от Феррари перекрыли, преимущество испанца на трассе растаяло как дым. Что оставалось делать? Для многих считающих, что в борьбе все средства хороши, Алонсо стал совершать естественные поступки - шантажировать своего работодателя.

Как я отнесся к шантажу испанцем своего руководителя думаю тоже понятно. Доказывать с пеной у рта, что это было единственным выходом для испанца - неэффективно, да и неправда это.

в этом месте поподробнее, плиз - это кто тебе сказал что Льюис чего-то важного не получал? Голую информацию - мог и не получать, фиг его знает, но зафигом ему сама по себе информация о Феррари когда он получал готовые следствия из неё?

пардон, а когда перекрыли канал и откуда столь странный вывод о растаявшем преимуществе? ааа.. это наверное из странного заокеанского турне, когда светильники чудесным образом падали именно туда куда надо и Алонсо разумеется по причине собственного лоховства упорно вылетал несколько раз за гонку в одном и том же повороте... тот самый Алонсо, который реальную борьбу за титулы выдерживал без таких ошибок - и вдруг разнервничался на ровном месте.. угу, канешна, это именно та версия которую нуеобходимо считать априори правильной :rolleyes:

ну знаешь ли, это смотря какой руководитель и смотря сколько доводить :rolleyes: ты действительно не понимаешь что эта Венгрия стала просто последней каплей?

Link to comment
Share on other sites

Или пресловутой договоренности не было вовсе?

 

Я как то уже обращался с просьбой к имеющим записи квалификаций (или широкой канал) с просьбой составить график, на какой гонке и кому именно была даровано преимущество, либо же это экспромт Рона в защиту высокоплачиваемого двукратного чемпиона. Есть желающие пролить свет истины на этот вопрос?

желающие может и есть, могущие врядли - ну кто же в начале прошлого года знал что надо все квалы записывать :o

могу только имху сказать: думаю этот разговор до гонки был, причем сильно подозреваю что он уже был на высоких тонах. Давай вспоминать гонки до этого - странное заокеанское турне я уже упоминала;

Франция - на свободных заездах и в квале проблемы на машине Алонсо, команда устраняет не шатко не валко, всю третью часть квалы Ал сидит в машине, механики чешут репу :cool: ;

Сильвер - Хэм на более легкой машине, что на сей раз очевидно;

Нюрбургринг - хз, выянить невозможно

всё, приехали в Венгрию...

 

ЗЫ: вообще Денниса с прошлого года я почти ненавижу, и знаешь за что? в кои веки двукратный чемпион мира сам захотел нового вызова, был готов к равенству.. а эта лысая скотина вместо равенства взяла и подсунула вытягивание своего птенчика... видимо чтобы больше ни у кого не возникало желания честно побороться со своим напарником. Вот за это неприкрытое издевательство над Ф1 Рон Деннис для меня стал персоной нон грата, редчайшим существом коему я действительно желаю многих неприятностей.

Link to comment
Share on other sites

в этом месте поподробнее, плиз - это кто тебе сказал что Льюис чего-то важного не получал? Голую информацию - мог и не получать, фиг его знает, но зафигом ему сама по себе информация о Феррари когда он получал готовые следствия из неё?

Ну скажи на милость, а зафигом тогда эта информация была нужна Алонсо? Зачем скрывал ее от Хэмильтона? Почему не поделился нюансами работы с резиной Бриджстоун? Почему информация о количестве топлива на борту и гоночная стратегия Феррари не принесла бы пользу Льюису?

Ах, принесла бы, но это не входило в планы Фернандо? Понимаю.

 

Вот например, зачем:

Гран При Австралии 2007.

Кими Райкконен на поуле, его первый пит-стоп на 19 круге, Алонсо на 22, Хэмильтон на 23, Масса на 29 (стратегия с 1 пит-стопом).

Комфортный запас топлива на борту испанца позволял в случае необходимости получить преимущество за счет немного более затянутого пит-стопа по отношению к пилоту Феррари.

Преимущество это или нет?

 

Подробно рекомендую ознакомиться с выводами расследования, не об этом сейчас речь. Преимущество было получено, делиться с Льюисом Фернандо не захотел.

 

Прикольно вспомнить сейчас, как прошел дебют Хэмильтона в Ф1, первые метры:

 

Круг 1: Обладатель поула Кими Райкконен демонстрирует превосходный старт. Стартовавшего рядом с ним Фернандо Алонсо обходит Ник Хайдфельд. Немец выходит на второе место, Алонсо откатывается на четвертое, уступая напарнику-новичку Льюису Хэмилтону. :D

 

Поневоле занервничаешь. Хотя зря беспокоился, на заключительном пит-стопе в боксах позиция испанца относительно напарника была восстановлена, Рон не дремлет. Самая большая в мире зарплата пилота ведь не зря плачена. Впрочем, спустя некоторое время Рон был уже не так уверен в этом.

Link to comment
Share on other sites

желающие может и есть, могущие врядли - ну кто же в начале прошлого года знал что надо все квалы записывать :o

Лично я старался записывать и квалы и гонки с 2000 по 2004 год, пока имел такую возможность. Очень полезно, позволяет более аргументированно дискутировать.

 

могу только имху сказать: думаю этот разговор до гонки был, причем сильно подозреваю что он уже был на высоких тонах. Давай вспоминать гонки до этого - странное заокеанское турне я уже упоминала;

Франция - на свободных заездах и в квале проблемы на машине Алонсо, команда устраняет не шатко не валко, всю третью часть квалы Ал сидит в машине, механики чешут репу :cool: ;

Сильвер - Хэм на более легкой машине, что на сей раз очевидно;

Нюрбургринг - хз, выянить невозможно

всё, приехали в Венгрию...

Не удивлюсь, что именно после квалы в Венгрии и возникла эта мифическая договоренность, и Льюис о ней узнал из пресс конференции Рона.

 

Правильно будет так:

 

Австралия - преимущество получил пилот ...

 

Малайзия - преимущество получил пилот ...

 

Бахрейн - преимущество получил пилот ...

 

Испания - преимущество получил пилот ...

 

Монако - преимущество получил пилот ...

 

Канада - преимущество получил пилот ...

 

США - преимущество получил пилот ...

 

Франция - преимущество получил пилот ...

 

Великобритания - преимущество получил пилот ...

 

Европа - преимущество получил пилот ...

 

 

 

 

Вот и посмотрим, как оно было и чья очередь.

 

Пока что пару реплик на эту тему:

 

Рон: "Льюис нарушил этот порядок. Он должен был сбросить скорость и пропустить Фернандо, чтобы выполнить запланированную командой процедуру. Разрабатывая стратегию, мы прописываем ее до мелочей, включая количество топлива, которое сжигает мотор во время обслуживания в боксах - даже это может дать преимущество на таких трассах, как Венгрия. Алонсо должен был ждать, пока обслужат Хэмилтона, но Льюис проехал лишний круг и заехал позже, поэтому инженер отсчитывал секунды, которые Фернандо должен был простоять в боксах.

...

Очевидно, в этой ситуации Льюис испытывает большее неудобство, чем Фернандо, но такова жизнь"

 

Нелегка жизнь второго номера...

Мурлыка, ты ведь помнишь, почему Льюис проехал лишний круг? Чтобы с более легкими баками уйти на быстрый круг. Затраченное топливо гонщиками компенсировали после квалификации. И в этих условиях мы видим, что Хэм лидировал в квалификации будучи более сильно заправленным, чем Алонсо. В гонке испанец посетил боксы на 17 круге, британец на 19.

Также мы видим, что Льюис вполне мог пройти лишний круг и после последнего визита в боксы совершить еще одну попытку завоевать поул. Но ставка делалась не на него, потому и возникали странные проблемы с грелками, с креплениями, Фернандо пересчитывал колеса и прочее. Не в последнюю очередь именно из за этого неверия команды в реальность победы Льюиса в чемпионате 29 чемпионом стал финн, а не британец.

 

ЗЫ: вообще Денниса с прошлого года я почти ненавижу, и знаешь за что? в кои веки двукратный чемпион мира сам захотел нового вызова, был готов к равенству.. а эта лысая скотина вместо равенства взяла и подсунула вытягивание своего птенчика... видимо чтобы больше ни у кого не возникало желания честно побороться со своим напарником.

Это юмор или что? Двукратный чемпион пересел в более быструю тачку в надежде на очередной титул, опять же зарплата привлекательная. С первых же метров ГП сезона 2007 его поимел дебютант на более заправленной тачке, сам, без помощи Рона. Легкой прогулки к чемпионству не получилось, хотя первую треть сезона Рон явно нагибал Хэмильтона в пользу Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Ну скажи на милость, а зафигом тогда эта информация была нужна Алонсо? Зачем скрывал ее от Хэмильтона? Почему не поделился нюансами работы с резиной Бриджстоун? Почему информация о количестве топлива на борту и гоночная стратегия Феррари не принесла бы пользу Льюису?

Ах, принесла бы, но это не входило в планы Фернандо? Понимаю.

это ты про что? :confused: кто чего от кого скрывал и с какой радости тебе это примерещилось?
Link to comment
Share on other sites

Нелегка жизнь второго номера...
это ты сейчас кого пожалел?
Мурлыка, ты ведь помнишь, почему Льюис проехал лишний круг?
угу, помню.. а теперь догадайся с одного раза - если Алонсо лишний круг выжечь не смог, а Льюис проехал больше кругов чем планировалось, кому после квалы больше залили и о какой более тяжелой машине ты говоришь?
Но ставка делалась не на него, потому и возникали странные проблемы с грелками, с креплениями, Фернандо пересчитывал колеса и прочее.
ну кАнеЧна, ставка делалась на Алонсо.. я-то всё думаю, с какого перепуга светильники на машину падают, ломается в ней всё что может сломаться и чинится неспешным порядком, а это оказывается потому что на этого пилота ставку делают.. а игра тогда как называться должна - "в поддавки"?
Не в последнюю очередь именно из за этого неверия команды в реальность победы Льюиса в чемпионате 29 чемпионом стал финн, а не британец.
в первую очередь из-за того что чемпионы мира не предназначены для роли подстилки, команда мистера Денниса не получила более чем возможный титул в личном зачете за несколько гонок до конца чемпионата прошлого года, не получила титул в командном зачете и заплатила штраф.
Это юмор или что?
Или где. Уходя в Макларен Алонсо хотел равенства.. наивный мальчик, он верил что это возможно, и тем больнее было крушение иллюзий :(

оно конечно что не убивает делает нас сильнее, но странно видеть как та самая Феррари которую лично я ругала на чём свет стоит за разделение на первый-второй оказалась в итоге на порядок ближе к заветному равенству пилотов, чем Макларен.

ЗЫ: к сожалению не имею возможности доказать это тебе, но Деннис Хэма не нагибал НИКОГДА.

Link to comment
Share on other sites

Уходя в Макларен Алонсо хотел равенства.. наивный мальчик, он верил что это возможно, и тем больнее было крушение иллюзий :(

.

 

жги еще

уходя в Макларен ФА хотел быть безоговорочным первым как в рено

а получил равенство

Link to comment
Share on other sites

это ты про что? :confused: кто чего от кого скрывал и с какой радости тебе это примерещилось?

Ты разве не помнишь какая полемика развернулась на тему "Льюис не умеет настраивать болид, потому пользуется настройками Фернандо, чему тот совсем не рад и вынужден шифроваться"? Теперь то понятно, что именно Алонсо скрывал от Хэмильтона.

 

Последовавшее расследование шпионского скандала также подтвердило, что Хэмилотон не располагал незаконно полученной информацией из стана Феррари.

 

это ты сейчас кого пожалел?

Этот номер был даже на борту его болида :p

А слова про второй номер впервые прозвучали из уст Хэма еще на ГП Монако.

 

угу, помню.. а теперь догадайся с одного раза - если Алонсо лишний круг выжечь не смог, а Льюис проехал больше кругов чем планировалось, кому после квалы больше залили и о какой более тяжелой машине ты говоришь?

За счет того что Хэмильтон вопреки командной установке сделал лишний круг по трассе, по количеству пройденных кругов в 3 сегменте квалификации они сравнялись - по 11. Меньше кругов не прошел никто, и только Хэмильтона почему то нужно было поставить в худшие условия. Почему, а?

Для сравнения, Кими и Физико вполне успешно прошли и получили топлива за 12 кругов.

 

Далее, уровень топлива в баке исчисляется не только количеством долитого топлива после квалы, но и изначальным неким расчетным запасом с учетом гоночной стратегии. В гонке испанец посетил боксы на 17 круге, британец на 19. Так как они прошли равное количество кругов в квалификации, у кого было больше топлива? Подсказываю - у Хэмильтона.

Кто стал лучшим в первом и втором сегменте квалификации, кто лидировал вплоть до последнего злополучного круга в третьем сегменте?

Ответ - Хэмильтон.

А как же обладатель горячих южных кровей? В первой части квалификации Алонсо лишь пятый, во второй части - второе место. Вот нервы и не выдержали, пришлось пойти на низость.

 

ну кАнеЧна, ставка делалась на Алонсо.. я-то всё думаю, с какого перепуга светильники на машину падают, ломается в ней всё что может сломаться и чинится неспешным порядком, а это оказывается потому что на этого пилота ставку делают.. а игра тогда как называться должна - "в поддавки"?

Поскольку на эту тему логичности приглашения двукратного действующего чемпиона с самой большой зарплатой и использования его в качестве подручного для желторотого и желтошлемого пилота форумчане уже высказывались, повторяться видимо нет смысла. Мнение что Рон просто болен головой вполне укладывается в придуманную тобой схему, я позволю себе с этим не согласиться.

 

Про светильники. "В пятницу поздно вечером один из осветителей, стоявших на штативе в гараже McLaren упал на болид Алонсо, повредив его переднюю часть. Команда заменила переднее антикрыло, а переднюю подвеску и амортизаторы просто осмотрела, не найдя там никаких повреждений. Однако сам испанец сегодня заметил, что после этого машина стала хуже держать трассу, и возникли проблемы с управляемостью."

Что я могу сказать? Машина на ночь остается в опечатанных боксах, доступа к ней ни у кого нет. Можно обвинить в инциденте местного домового, видимо он болельщик британца. Но у меня возникает сомнения, что он штатный сотрудник Макларен. :)

Версия №2. Светильник был сбит кем то из обслуживающего персонала, были приняты своевременные меры по устранению недостатков. Значит, установить личность виновного лица не составляет большого труда и спросить с него, и скорее всего это было сделано силами самой команды.

Версия №3. Светильник сбил сам Алонсо, потому инцидент и не получил дальнейшего развития в виде судебного иска, публичного забития камнями виновного и т.д.

Версия №4, наиболее вероятная. Фернандо просто не мог составить конкуренцию малоопытному новичку в Бахрейне, но до сих пор не смог поверить в это. Нужна была хоть какая то отмазка, и она была найдена.

 

Про тех.проблемы. Малейшая неисправность в болиде Алонсо мгновенно разносилась по миру испанскими СМИ. Почему ты забываешь о проблемах Хэмильтона, коих было не меньше? Например, приведшие к тяжелой аварии на квалификации Гран-при Европы 2007? Или малоосвещенные в прессе тех.проблемы с болидом на ГП Монако 2007?

 

Кстати, даже сам Алонсо по окончании сезона сказал, что с точки зрения техники претензий к Рону у него нет никаких.

 

в первую очередь из-за того что чемпионы мира не предназначены для роли подстилки...

Согласен. Потому 30-й чемпион в конце концов стал тем кем должен был стать в прошлом году.

 

...команда мистера Денниса не получила более чем возможный титул в личном зачете за несколько гонок до конца чемпионата прошлого года, не получила титул в командном зачете и заплатила штраф.

К счастью, источник проблем команды был с треском уволен, посему в этом году команда получила титул в личном зачете и отделывалась значительно менее накладными штрафами :)

С командным зачетом конечно в этом году повезло меньше, ибо самовоз построить не удалось, Феррари поработали лучше. Заслуженные поздравления итальянцам.

 

ЗЫ: к сожалению не имею возможности доказать это тебе, но Деннис Хэма не нагибал НИКОГДА.

Так, навскидку:

- самый первый ГП, Австралия 2007, пит-стоп №2;

- ГП Монако 2007, обалденная тактика;

- квала ГП Венгрии 2007, попытка не удалась :p

Link to comment
Share on other sites

Что скрывал - по-прежнему непонятно, вне зависимости от желания Алонсо настраивали болид, по меньшей мере в начале года, путём общекомандного обсуждения. Ал пытался с этим бороться, поскольку как настройщик имел преимущество вне зависимости от доп.сведений. Получить это преимущество ему не дали. Как из этого получается что на Алонсо ставку делали - хз, мой мозк не в силах сей вывод переварить :cool:

Угу, подтвердило - словами Хэма "я ничего не знал".. суперское подтверждение, точнее инфы ну просто не бывает :D

 

Не на том ли ГП Монако где Хэм по стене чертил болидом так что чуть Рона в могилу не загнал, после чего его и зазвали в боксы головку охладить? а потом настоятельно рекомендовали не обгонять партнера на узенькой трассе, дабы увидеть обе машины на финише а не в отбойнике? извини, дорогой, это называть вторым номером - чистое издевательство над реальными вторыми.

 

Опять плохо считаешь :o один пилот прошел 11 кругов по трассе и постоял в самом конце несколько секунд, другой, поскольку пройти лишний круг партнер не дал, стоял в боксах подолгу два раза. Это выжженое топливо Алонсо никто не доливал, долили только за круги

 

Знаешь, со временем я догадалась зачем Рону вся эта канитель понадобилась - реакция разнообразных англичан помогла. Имхо Рону нужен был британский чемпион, оценив способности Льюиса Рон легко сообразил что привести к чемпионству чужого испанца или своего британца - две большие разницы, во втором случае Рон получает почет и уважение несопоставимо бОльшие. Тем паче что была возможность сделать это, имея одного из сильнейших возможных конкурентов в своей команде и пользуя его умения.

Link to comment
Share on other sites

По техпроблемам: я не забываю, но видишь ли какое дело, техпроблем у Льюиса было очень мало, и я не сомневаюсь что их и было мало поскольку английские СМИ ещё более бурные чем испанские, им только повод дай раздуют хлеще некуда. И кстати уверена что не все техпроблемы Алонсо стали известны вне команды, собственно мы о них и не слышали кроме светильника, который уж совсем перебор, и стояния машины в боксах вместо третьего сегмента квалы, которое никак не скроешь. Ссылка на слова Алонсо в конце прошлого года выглядит не совсем прилично, так как по всей вероятности расставание Макларена и Алонсо одним из условий ставило дальнейшее молчание :o

 

в части Хэма - согласна, как только принимается решение вести пилота к титулу нагибать его под другого нельзя, тем более если пилот столь юн; именно поэтому Рон Хэма изо всех сил старался не нагибать. Призывал изредка к порядку, потом даже это перестал делать.

 

Источником проблем в Макларене прошлого года был самолично мистер Рон Деннис, его пока что никто не уволил :cool:

 

первую гонку не помню, Монако и Венгрия - смешно до колик.. ни то ни тем паче другое ни в коей мере не является номером два, даже рядом не стояло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...