Jump to content

Этап 17. ГП Китая-2008


Recommended Posts

  • Replies 612
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стоканчег, ты бредишь? то шо Хэм вернул в Формулу это не борьбой называется, а грязью :cool:

Грязь - это когда отсиживаются за спиной, ведущих борьбу на трассах и доезжают до чемпионства, воспользовавшись неудачами или столкновениями борющихся.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Неплохая гонка, большую часть времени мы ехали в темпе гонщиков Ferrari, что стало очередным приятным сюрпризом. На первых кругах я даже имел преимущество, но потом они увеличили отрыв. Впрочем, сегодня мы не боролись отнюдь не с Ferrari.

После того, как Ковалайнен проколол колесо, мы сбросили обороты, но, увидев, как Райкконен скользит по трассе, решили атаковать. Попытка не привела к успеху, однако я доволен четвертым местом – это неплохой результат.

Шестой, седьмой или пятый я в Личном зачёте – всё равно. Когда ты не сражаешься за титул, все остальное не имеет значения, но я рад своему результату и покидаю Шанхай с таким же чувством, с каким уезжал из Сингапура и Японии. В сегодняшней гонке лидеры не допустили ни единой ошибки, но мы финишировали сразу за ними".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Мы знали, что должны сделать, мы знали, что нужно команде, так и поступили. Это нормально, в подобной ситуации я ничего не проигрывал. Я работаю на команду и доволен всем, кроме того, что сегодня мы не смогли бросить вызов McLaren.

Серьезных проблем с машиной не было, ей просто не хватило скорости, чтобы бороться за лидерство. После старта Льюису удалось оторваться, потом я смог ехать в том же темпе и даже быстрее, но было уже поздно. На втором пит-стопе удалось немного отыграться, но я попал в трафик и потерял драгоценное время. К сожалению, сегодня мы финишировали лишь на втором и третьем месте, надеюсь, в Бразилии сможем добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

Грязь - это когда отсиживаются за спиной, ведущих борьбу на трассах и доезжают до чемпионства, воспользовавшись неудачами или столкновениями борющихся.

Хм, поэтому Мурлыка за Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Роб Смедли категорически отказался допускать, что Фелипе Масса обошел Кими Райкконена из-за командной тактики.

 

“У нас получилось завоевать 8 очков и это лучше, чем шесть. Но мы потеряли два очка. На болиде Массы была проблема на первых нескольких кругах второго отрезка, когда передние покрышки начали зерниться. Как мне кажется, у Кими были такие же проблемы и в конце гонки. У него не получилось выступать так же хорошо. У Райкконена развилась недостаточная поворачиваемость и Фелипе смог обойти Кими слип-стримом. Никаких командных приказов, никаких. Фелипе обогнал его честно и справедливо - на трассе”, - заявил инженер команды в интервью Premiere.

 

Любопытное признание Денниса: McLaren зазвала Хейкки Ковалайнена в боксы, так как на болиде финна появилась проблема с мотором. Команда не хотела, чтобы двигатель отказывал перед Гамильтоном.

 

“Эта гонка отличалась высокой дисциплиной. Мы очень рады скорости болида в этот уик-энд. К несчастью, мы потеряли покрышку на болиде Хейкки. Порез был на внутренней стороны боковины. К счастью, мы заметили утечку воздуха и смогли зазвать его в боксы, правда это лишило его очков. Мы зафиксировали проблемы с пневматическими клапанами двигателя Хейкки и были весьма обеспокоены возможной поломкой мотора, которая произошла бы прямо перед Льюисом. Так что мы сочли благоразумным вывести его из гонки и не рисковать поломкой двигателя”, - заявил Деннис.

 

“Машина была очень быстрой, сейчас уже невозможно внести какие-либо изменения в болиды команд до Гран-при Бразилии, так как машины отправляются прямиком туда. Нам остается надеяться на то, что мы можем выполнить нашу работу. Для Ferrari одолеть Гамильтона будет сложно - потому что теперь мы можем позволить приехать на третьем месте. Впрочем, для того, чтобы финишировать в гонке нужно доехать до финиша - эта наша цель и мы намерены оставаться дисциплинированными”, - отметил Рон в эфире ITV.

Link to comment
Share on other sites

Если бы в команде Феррари, хоть у кого-то был мозг - Кими бы уже пару раз вынес бы негру. Например сегодня и на ГП Бельгии.
Link to comment
Share on other sites

Грязь - это когда отсиживаются за спиной, ведущих борьбу на трассах и доезжают до чемпионства, воспользовавшись неудачами или столкновениями борющихся.

Это камень в огород Кими за прошлый год что ль?

 

ЗЫ Мне всегда казалось что у слова "грязь" совершенно другой смысл. Иду смотреть толковый словарь. :)

Link to comment
Share on other sites

Если бы в команде Феррари, хоть у кого-то был мозг - Кими бы уже пару раз вынес бы негру. Например сегодня и на ГП Бельгии.

Дело в том, что у Кими есть мозг и ему нахер не нужно, чтобы такая победа была у Массы и Феррари :D

Link to comment
Share on other sites

Если бы в команде Феррари, хоть у кого-то был мозг - Кими бы уже пару раз вынес бы негру. Например сегодня и на ГП Бельгии.

 

а если бы у тебя был моск ты бы такую куйню не постил

хотя слово моск и ты - слова антонимы :D

как в принципе моск и майкл :D

Link to comment
Share on other sites

Это камень в огород Кими за прошлый год что ль?

 

ЗЫ Мне всегда казалось что у слова "грязь" совершенно другой смысл. Иду смотреть толковый словарь. :)

Давай смотри, Кими начиная с Франции не сидел ни у кого за спиной, а перед Францией, как всегда технику не берёг, так что камень в огород двух предыдущих лет Киминого чемпионства :)

Link to comment
Share on other sites

Давай смотри, Кими начиная с Франции не сидел ни у кого за спиной,

 

Рекомендую еще раз пересмотреть последние три гонки сезона (имею в виду сезон 2007)

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Мы сделали все, что могли. После старта никак не удавалось прогреть шины, но потом машина вела себя неплохо, и я ехал в хорошем темпе. В конце первого отрезка не удалось воспользоваться преимуществом легкой машины - я уперся в Ника Хайдфельда, мы потеряли время и пропустили вперед Роберта Кубицу. Впрочем, наша стратегия оказалась верной".

Трулли:

"Уже на старте я поравнялся с Себастьяном Феттелем, но вынужден был его пропустить - он оказался на внутреннем радиусе, а в следующий момент Бурде врезался в правый бок моей машины. Досадно, ведь в Спа он испортил мне гонку таким же маневром. Я не смог продолжить борьбу, хотя сегодня у нас был неплохой шанс набрать очки. Что ж, впереди еще одна гонка, хотелось бы закончить сезон хорошим результатом".

Ямашина:

"Старт сегодняшней гонки стал худшим в этом сезоне - Ярно сразу же выбыл из борьбы по вине другого пилота, хотя вполне мог побороться за место в первой шестерке. Он получил удар в правый бок и машина стала неуправляемой.

Тимо сработал весьма неплохо, особенно если учесть его позиции на свободных заездах и в квалификации - в его случае вариант с единственным пит-стопом оказался верным. Теперь оба наших гонщика должны думать о финальной гонке в Бразилии. Мы никогда не сдаемся и постараемся закончить сезон максимально возможным результатом".

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Неплохая гонка! Мы продемонстрировали свою истинную скорость и доказали, что мы сильнее BMW и не так уж далеки от Ferrari. Сегодняшний результат закрепляет за нами четвертое место в Кубке Конструкторов и подтверждает недавний прогресс команды".

Пике:

"Гонка получилась довольно непростой, но я доволен результатом. Разумеется, мне хотелось бы отыграть чуть больше позиций, но я заработал важное очко и помог команде завоевать четвертое место в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я не очень хорошо стартовал, допустив пробуксовку колес - на моей стороне трассы сцепление с асфальтом было не самое лучшее. Но в итоге я сохранил 3-ю позицию.

Мы знали, что Льюис быстрее нас: он сразу начал отрываться, наращивая отрыв по две-три десятых секунды на круге. Я ехал на пределе, старясь его догнать, однако это было невозможно. Весь уик-энд его машина была быстрее.

Мы решили стартовать на мягких шинах, уже зная, что большинство соперников начнет гонку на резине Hard. Однако Ferrari на жестких шинах плохо держала трассу и управлять ею было трудно. Нам ничего не оставалось, как провести первые два отрезка на резине Soft, и это было правильное решение.

Сегодня одна из машин McLaren была впереди нас, но мы смогли занять второе и третье места. Это очень важно для Кубка конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Грязь - это когда отсиживаются за спиной, ведущих борьбу на трассах и доезжают до чемпионства, воспользовавшись неудачами или столкновениями борющихся.
Стакан, лавры Даля и Ожегова тебе явно не светят :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...