Jump to content

Этап 17. ГП Китая-2008


Recommended Posts

Нико Росберг:

"Я помню, каким сложным был для нас этот уик-энд в прошлом году, как трудно было заставить машину и шины эффективно работать в Шанхае, но сегодня у нас все получилось.

На свободных заездах удалось добиться прогресса, мы изменили развесовку, что положительно сказалось на балансе, а он, в свою очередь, помог добиться большего от шин. Пока машине не хватает скорости, посмотрим, чего мы сможем добиться в завтрашней квалификации".

Накаджима:

"Мне кажется, что всё прошло хорошо. Мы опробовали несколько вариантов настроек, уверенно прогрессировали по ходу дня и смогли сравнить эффективность двух составов шин. В прошлом году я не участвовал в гонке, но работал на свободных заездах, и сегодня этот опыт помог сразу приступить к делу"

Род Нельсон:

"Мы выполнили обычную программу, утром сосредоточились на балансе, а днем сравнили два состава резины на дистанции. Трасса была грязной, гонщики не раз вылетали в связке 11 и 12 поворотов, но мы смогли избежать проблем. Теперь нужно проанализировать собранную информацию, чтобы в субботу добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 612
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вообще ФИА отожгла не по деццки. Разрешать дорабатывать машину в обход правил в конце сезона. :confused: А если бы Рено за чемпиоство боролась? :rolleyes:

 

если бы боролась - значит в доработке бы не нуждалась

практики внушают оптимизм

Link to comment
Share on other sites

Помоему скоро я перестану это смотреть и небуду туда стремится в качестве инженера, сейчас вообще все заморозят и будет Чампкар. Ф1 это соревнования строителей колесниц, а наездники там только чтобы полностью открыть их потенциал, а превращается все в гладиаторские бои какие то.
Link to comment
Share on other sites

Помоему скоро я перестану это смотреть и небуду туда стремится в качестве инженера, сейчас вообще все заморозят и будет Чампкар. Ф1 это соревнования строителей колесниц, а наездники там только чтобы полностью открыть их потенциал, а превращается все в гладиаторские бои какие то.
Порусскому икзамен непройдешь :D
Link to comment
Share on other sites

1. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:36.061

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:36.135 + 0.074

3. Kubica BMW Sauber (B) 1:36.150 + 0.089

4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:36.324 + 0.263

5. Trulli Toyota (B) 1:36.396 + 0.335

6. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:36.427 + 0.366

7. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.642 + 0.581

8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:36.712 + 0.651

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:36.713 + 0.652

10. Piquet Renault (B) 1:36.789 + 0.728

11. Barrichello Honda (B) 1:36.839 + 0.778

12. Massa Ferrari (B) 1:36.842 + 0.781

13. Raikkonen Ferrari (B) 1:36.901 + 0.840

14. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.902 + 0.841

15. Button Honda (B) 1:36.958 + 0.897

16. Alonso Renault (B) 1:36.996 + 0.935

17. Glock Toyota (B) 1:37.053 + 0.992

18. Webber Red Bull-Renault (B) 1:37.566 + 1.505

19. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:37.648 + 1.587

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:37.964 + 1.903

Link to comment
Share on other sites

Причем тут средний бал? Ну в 10% лучших вхожу точно, если интересно. Туда не так сложно попасть как кажется, как и гонщик, начинаешь с младших серий, ну или просто переводят с завода в проект Ф1 те у кого он есть конечно )). Туда не очень многие стремятся, не каждый согласится забить на все и летать туда сюда. В команде в среднем 25-35 инженеров, примерно 15 из них сопровождают команду везде (данные Макларена). На прошлом ГП Канады я общался с инженером Хейки (я был в паддоке от Enkei), он говорит что ничего особо выдающегося там ненадо, хорошее портфолио сойдет. Поверте мне, Ф1 не такой закрытый клуб как кажется, просто в России ее нет, и вам кажется что это вообще что то мифическое, вот будет этап в Москве, сами увидите.
Link to comment
Share on other sites

Лидер нынешнего сезона Формулы-1 Льюис Хэмилтон может быть оштрафован стюардами за инцидент, произошедший во время третьей свободной практики на трассе Шанхая. Во время последнего часа практики пилот "Макларена" допустил ошибку на трассе при въезде в боксы. Когда его занесло на повороте и развернуло, он нарушил фундаментальное правило, проехав против движения по пит-лейн. В прошлом месяце, во время Гран-при Сингапура, за подобное нарушение пилот "Тойоты" Ярно Трулли был оштрафован на ? 10 тыс., сообщает sports.yahoo.com(с)

Link to comment
Share on other sites

Нормально. Масса в силе сегодня. А негро пусть радуется промежуточным полупобедам. Завтра посмотрим.:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...