TechnoShock Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Имхо тут одно из двух - либо Ал психанул, либо что-то с командами из боксов напортачилиКак в прошлогоднем гран-при? Когда Хэмильтона сдерживал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 надо бы пересмотреть сам пит, в смысле времени и движений механиков, но в нашей трансляции этого момента не было, интересно был ли он где-нибудь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Как в прошлогоднем гран-при? Когда Хэмильтона сдерживал?да не, вопрос в том кого реально ждали в боксах. Задним числом мне кажется что первым как раз Алонсо и ждали, но как на самом деле - без понятия, говорю же что надо запись пит-лейн смотреть. Если механики одни колеса бегом уносили другие выносили - значит косяк Алонсо, если спокойно стояли ждали Алонсу - значит косяк Массиной бригады или Массы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 ...если спокойно стояли ждали Алонсу - значит косяк Массиной бригады или МассыВот так вот ехал чел впереди своего партнера по команде, стал заезжать на пит - а оказалось, что он виноват, накосячил! В чём??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Вот так вот ехал чел впереди своего партнера по команде, стал заезжать на пит - а оказалось, что он виноват, накосячил! В чём???пост, на который ты отвечаешь, на каком языке написан? если первым на пите ждали Массу - значит це был самоличный псих Алонсы, если первым ждали Алонсо - значит це был самоличный псих либо Массы либо его бригады. Что тут может быть непонятно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Фелипе Масса:... Что касается обгона Фернандо, то в шпильке я попал в лужу и слегка потерял контроль над машиной. Он смог оказаться на внутреннем радиусе и пройти меня на въезде на пит-лейн. Я потерял из-за этого несколько мест, так как должен был ждать, пока будет завершён его пит-стоп." А кого там реально ждали первым ...http://forspo.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Кенга, а ты вашу трансляцию будешь смотреть? может в вашей пит-лейн показывали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 смешно смотреть как мурлыка пытается алонсу выгородить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Такую гонку пожалуй пересмотрю Фернандо Алонсо: По поводу обгона Фелипе? Если бы он не был моим напарником по команде, то не было бы так много разговоров по этому поводу. Для меня это был нормальный обгон, и он не поставит под угрозу наши отношения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 ....механики одни колеса бегом уносили другие выносили .... Стояли механики с 8-ю колёсами... Каков твой вывод??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 ИМХО:Сейчас у журналистов нет возможности задавать вопросы по горячим следам Редко удаётся вырвать слова от души А тут уже через час интервью НАНДО и МАССЫ с подписью "пресс-релиз "Феррари" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Стояли механики с 8-ю колёсами... Каков твой вывод??? такого не бывает, единственный напрашивающийся вывод - спасибо за сказку на ночь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 такого не бывает, ... На что спорим??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 смешно смотреть как мурлыка пытается алонсу выгородитьНе угадал, я понять пытаюсь. Видишь ли, на мой взгляд обгон в этом месте в этой ситуации сильно смахивает на риск на грани идиотизма, ессно если он был полностью самостоятельным. Не с точки зрения правил - с ними как раз всё в ажуре, дело в Феррари. В общем неохота думать как сформулировать понятно ну странно это как-то, на трассе сидеть за партнером и слушаться команду, и вдруг на въезде на одновременный пит такую самодеятельность проявить, придумать можно что угодно но вяжется плоховато. В итоге есть смутное ощущение из Твин Пикса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 На что спорим??? предлагай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Решил "отделаться" фотками там отмечен мужик с Масяниным колесом. Если не убедит - буду видео грузить http://bestpics.ru/full/pit.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 мдя.. был неправ, вспылил не, ну так нечестно, последнюю надежду понять что там к чему и почему было и ту обломали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Смотрю гонку . Так и не понял:была ли для механиков разница в очерёдности Ждали обоих.Там все заезжали подряд,всех обслуживали без излишней суеты. Если свободный механик и тащил колесо МАССЫ,так для экономии времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 просто "на вид" было, что Нандо нагло нырнул впереди Массы, а не Масса "попал в выбоинку и еле удержал мафынку"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 ...Если свободный механик и тащил колесо МАССЫ,так для экономии времени Так я и написал что на момент движения по пит-лейну были вынесены 8 колёс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 просто "на вид" было, что Нандо нагло нырнул впереди Массы, а не Масса "попал в выбоинку и еле удержал мафынку"... Он шмыгнул нагло в приоткрытую калитку,забыв рассказы об уважении Сам наверняка думал:А то опять за Филей застряну,придётся с ШУМИ бороться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 19, 2010 Author Share Posted April 19, 2010 Аллен: «Стюарды не стали их наказывать, прибавляя штрафные секунды к результатам, или лишать нескольких позиций на старте следующей гонки, а ограничились предупреждениями. Если стюарды теперь стараются не обижать болельщиков и гонщиков, это признак того, что стиль судейства начинает меняться. Возможно, этому способствует присутствие среди них бывших гонщиков Формулы 1. Например, в Китае им помогал Алекс Вурц…»Если ХЭМ и дальше будет вести себя так безбашенно-нагло,то осталось дождаться менее толерантного комплекта стюардов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 20, 2010 Author Share Posted April 20, 2010 МЛЯ!!! Прям кадры из "Кавказской пленницы " перед глазами! Хэмилтон: в этом году решения стюардов более справедливые Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон отметил работу стюардов в нынешнем сезоне. По мнению британца, в этом году стюарды гораздо качественнее выполняют свою работу, вынося более справедливые вердикты. "Я думаю, что FIA и её гоночные стюарды в этом году были лучшими с момента моего прихода в Ф-1. Работать стюардом в Ф-1 тяжело. Конечно, все мы выступаем на пределе, а правила есть правила, но думаю, в этом году ситуация куда более справедливая. Определённо, сейчас всё стабильнее, и в результате гонки стали лучше. Пилоты теперь могут устраивать реальные сражения, без опасения быть оштрафованными, и я думаю, что это здорово. Стюарды фантастически справляются со своей работой, и я думаю, что это идёт на пользу гонкам", – цитирует Хэмилтона Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted April 21, 2010 Share Posted April 21, 2010 Да, Хэм может не опасаться наказания - стюарды спят...... А ведь как причитали про безопасность, все смешалось..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 21, 2010 Author Share Posted April 21, 2010 Но есть и другие мнения http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif Брандл: Хэмилтона, Феттеля и Баттона должны были оштрафовать Экс-пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор Мартин Брандл считает, что стюарды Гран-при Китая должны принимать более жёсткие решения. Брандл недоволен, что Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо не получили наказаний за опасное вождение по ходу гонки в Шанхае. "Хэмилтон и Феттель получили предупреждение, но что это значит? Сколько оно будет действовать и сколько можно собрать предупреждений, прежде чем вас реально оштрафуют? Им повезло, что роль стюарда - выходца из пилотов Ф-1 занимал не я. Потому что я бы настойчиво рекомендовал отобрать у них несколько позиций на старте следующей гонки в Барселоне. Такое решение создало очень опасный прецедент", — заявил Брандл в своей колонке на сайте BBC. Более того, по мнению Брандла, оштрафовать также стоило и Дженсона Баттона, который слишком сильно замедлился позади машины безопасности. "Моя работа стюардом не снискала бы популярности в моей бывшей команде "Макларен", однако такая работа не является конкурсом на повышение популярности. Спросите у любого судьи", — отметил Брандл. Его поддерживают и обозреватели ЧЕМПИОНАТА.РУ — Корректно ли вели себя Феттель и Хэмилтон? Даниил Сальников: Что и говорить, эпизод был очень опасный. Ведь разборки разборками, но пострадать могли механики в боксах. Не буду выделять правого и виноватого — оба постарались. Немного напрягает выжидательная позиция судейского корпуса. Сколько можно давать предупреждения Хэмилтону, ведь должно же быть какое-то наказание! Если штрафные секунды начислять боязно, так хотя бы накажите денежным штрафом. А то, действительно, получается, что вроде как гонщик формально наказан, а на деле – оправдан. Значит, можно продолжать действовать в той же манере. Раз можно Льюису, значит можно и Себастьяну, и всем остальным. Только как бы такой либерализм не привёл к каким-нибудь печальным последствиям. Конечно, это зрелищно, смотрибельно и всё такое прочее, но это опасно. Джин из бутылки выпущен, теперь нужно придумывать, как его заманить обратно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.