Jump to content

Стюарды, мля.


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 265
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как в прошлогоднем гран-при? Когда Хэмильтона сдерживал?
да не, вопрос в том кого реально ждали в боксах. Задним числом мне кажется что первым как раз Алонсо и ждали, но как на самом деле - без понятия, говорю же что надо запись пит-лейн смотреть. Если механики одни колеса бегом уносили другие выносили - значит косяк Алонсо, если спокойно стояли ждали Алонсу - значит косяк Массиной бригады или Массы
Link to comment
Share on other sites

...если спокойно стояли ждали Алонсу - значит косяк Массиной бригады или Массы
Вот так вот ехал чел впереди своего партнера по команде, стал заезжать на пит - а оказалось, что он виноват, накосячил! В чём???
Link to comment
Share on other sites

Вот так вот ехал чел впереди своего партнера по команде, стал заезжать на пит - а оказалось, что он виноват, накосячил! В чём???
пост, на который ты отвечаешь, на каком языке написан? :eek:

если первым на пите ждали Массу - значит це был самоличный псих Алонсы, если первым ждали Алонсо - значит це был самоличный псих либо Массы либо его бригады. Что тут может быть непонятно?

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:... Что касается обгона Фернандо, то в шпильке я попал в лужу и слегка потерял контроль над машиной. Он смог оказаться на внутреннем радиусе и пройти меня на въезде на пит-лейн. Я потерял из-за этого несколько мест, так как должен был ждать, пока будет завершён его пит-стоп."

 

А кого там реально ждали первым ...http://forspo.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif

Link to comment
Share on other sites

Такую гонку пожалуй пересмотрю :)

 

Фернандо Алонсо:

По поводу обгона Фелипе? Если бы он не был моим напарником по команде, то не было бы так много разговоров по этому поводу. Для меня это был нормальный обгон, и он не поставит под угрозу наши отношения.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО:Сейчас у журналистов нет возможности задавать вопросы по горячим следам :( Редко удаётся вырвать слова от души :)

А тут уже через час интервью НАНДО и МАССЫ с подписью "пресс-релиз "Феррари"

Link to comment
Share on other sites

смешно смотреть как мурлыка пытается алонсу выгородить
Не угадал, я понять пытаюсь. Видишь ли, на мой взгляд обгон в этом месте в этой ситуации сильно смахивает на риск на грани идиотизма, ессно если он был полностью самостоятельным. Не с точки зрения правил - с ними как раз всё в ажуре, дело в Феррари.

В общем неохота думать как сформулировать понятно :D ну странно это как-то, на трассе сидеть за партнером и слушаться команду, и вдруг на въезде на одновременный пит такую самодеятельность проявить, придумать можно что угодно но вяжется плоховато. В итоге есть смутное ощущение из Твин Пикса :o

Link to comment
Share on other sites

Смотрю гонку . Так и не понял:была ли для механиков разница в очерёдности :( Ждали обоих.Там все заезжали подряд,всех обслуживали без излишней суеты. Если свободный механик и тащил колесо МАССЫ,так для экономии времени :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

...Если свободный механик и тащил колесо МАССЫ,так для экономии времени :rolleyes:

Так я и написал что на момент движения по пит-лейну были вынесены 8 колёс :)

Link to comment
Share on other sites

просто "на вид" было, что Нандо нагло нырнул впереди Массы, а не Масса "попал в выбоинку и еле удержал мафынку"... :)
Он шмыгнул нагло в приоткрытую калитку,забыв рассказы об уважении :)

Сам наверняка думал:А то опять за Филей застряну,придётся с ШУМИ бороться :D

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Стюарды не стали их наказывать, прибавляя штрафные секунды к результатам, или лишать нескольких позиций на старте следующей гонки, а ограничились предупреждениями. Если стюарды теперь стараются не обижать болельщиков и гонщиков, это признак того, что стиль судейства начинает меняться.

Возможно, этому способствует присутствие среди них бывших гонщиков Формулы 1. Например, в Китае им помогал Алекс Вурц…»

Если ХЭМ и дальше будет вести себя так безбашенно-нагло,то осталось дождаться менее толерантного комплекта стюардов ;)
Link to comment
Share on other sites

МЛЯ!!! Прям кадры из "Кавказской пленницы " перед глазами! :D

 

Хэмилтон: в этом году решения стюардов более справедливые

 

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон отметил работу стюардов в нынешнем сезоне. По мнению британца, в этом году стюарды гораздо качественнее выполняют свою работу, вынося более справедливые вердикты.

 

"Я думаю, что FIA и её гоночные стюарды в этом году были лучшими с момента моего прихода в Ф-1. Работать стюардом в Ф-1 тяжело. Конечно, все мы выступаем на пределе, а правила есть правила, но думаю, в этом году ситуация куда более справедливая. Определённо, сейчас всё стабильнее, и в результате гонки стали лучше.

 

Пилоты теперь могут устраивать реальные сражения, без опасения быть оштрафованными, и я думаю, что это здорово. Стюарды фантастически справляются со своей работой, и я думаю, что это идёт на пользу гонкам", – цитирует Хэмилтона Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Но есть и другие мнения http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif

 

Брандл: Хэмилтона, Феттеля и Баттона должны были оштрафовать

Экс-пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор Мартин Брандл считает, что стюарды Гран-при Китая должны принимать более жёсткие решения. Брандл недоволен, что Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо не получили наказаний за опасное вождение по ходу гонки в Шанхае.

 

"Хэмилтон и Феттель получили предупреждение, но что это значит? Сколько оно будет действовать и сколько можно собрать предупреждений, прежде чем вас реально оштрафуют? Им повезло, что роль стюарда - выходца из пилотов Ф-1 занимал не я. Потому что я бы настойчиво рекомендовал отобрать у них несколько позиций на старте следующей гонки в Барселоне. Такое решение создало очень опасный прецедент", — заявил Брандл в своей колонке на сайте BBC.

 

Более того, по мнению Брандла, оштрафовать также стоило и Дженсона Баттона, который слишком сильно замедлился позади машины безопасности.

 

"Моя работа стюардом не снискала бы популярности в моей бывшей команде "Макларен", однако такая работа не является конкурсом на повышение популярности. Спросите у любого судьи", — отметил Брандл.

 

Его поддерживают и обозреватели ЧЕМПИОНАТА.РУ

 

— Корректно ли вели себя Феттель и Хэмилтон?

Даниил Сальников: Что и говорить, эпизод был очень опасный. Ведь разборки разборками, но пострадать могли механики в боксах. Не буду выделять правого и виноватого — оба постарались. Немного напрягает выжидательная позиция судейского корпуса. Сколько можно давать предупреждения Хэмилтону, ведь должно же быть какое-то наказание! Если штрафные секунды начислять боязно, так хотя бы накажите денежным штрафом. А то, действительно, получается, что вроде как гонщик формально наказан, а на деле – оправдан.

Значит, можно продолжать действовать в той же манере. Раз можно Льюису, значит можно и Себастьяну, и всем остальным. Только как бы такой либерализм не привёл к каким-нибудь печальным последствиям. Конечно, это зрелищно, смотрибельно и всё такое прочее, но это опасно. Джин из бутылки выпущен, теперь нужно придумывать, как его заманить обратно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...