Jump to content

Стюарды, мля.


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 265
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт выступит в роли стюарда на Гран-при Бразилии, сообщает Motorsport. Ранее в этом году Херберт уже отработал на этапах Ф-1 в Малайзии и Турции.

 

Лучшим результатом Херберта на "Интерлагосе" в бытность выступлений в Формуле-1 было четвёртое место в 1993 году в составе "Лотуса".

Link to comment
Share on other sites

В пятницу, 5 ноября, в Париже состоялось заседание Генеральной ассамблеи FIA, на котором было принято несколько решений. В частности, были немного расширены полномочия стюардов, работающих на Гран-при: теперь они смогут штрафовать на сумму до 250 тысяч евро. Раньше эта сумма составляла 100 тысяч.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

FIA продолжит привлекать бывших гонщиков к судейству. Гонщики и команды поддержали это начинание.

 

Хорнер:

«С нашей точки зрения, идея привлекать бывших гонщиков себя полностью оправдала. Стюарды получили возможность по-новому взглянуть на происходящее на трассе, и уже было несколько случаев, когда бывшим гонщикам удавалось правильно разобраться в ситуации и принять продуманное решение…»

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Том Кристенсен:

«Приглашать гонщика на заседания стюардов – полезная мера. В ходе всего прошлого сезона это позволило принимать более правильные решения.

Вместе с другими гонщиками я использовал свой опыт, и никому из нынешних пилотов Формулы 1 не удавалось нас провести, когда они рассказывали о тех или иных ситуациях. Это обеспечило справедливое судейство и облегчило работу тем, кто принимал решения».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
Ален Прост приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Монако.
Приглашённым стюардом на Гран-при Монако станет Аллан Макниш, победитель "24 часов Ле-Мана",а не Ален Прост, как было объявлено ранее.

 

Бывший пилот Ф-1 Марк Бланделл, принявший участие в Гран-при Испании в качестве приглашённого стюарда, прокомментировал свой опыт работы в роли представителя FIA .

 

"Было интересно оказаться по ту сторону Гран-при. Будучи стюардом, я понял, какой массив информации остаётся недоступен зрителям — сотрудники FIA обрабатывают немало информации, которая имеет отношение к гонке и позволяет под другим углом взглянуть на происходящее на трассе и избежать спорных ситуаций. У стюардов есть доступ к записям со всех камер, они могут запросить дополнительные данные у команд, так что это сводит возможность принятия необъективного решения к минимуму. Четыре стюарда представляют разные виды гонок, так что сочетание опыта разных людей позволяет объективно судить происходящее на трассе. Работа стюардом принесла мне новый опыт, и я даже попросил пригласить меня и на другие этапы Формулы-1 в этом году", — цитирует Бланделла GPUpdate.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Жак Вильнев подверг критике дисциплинарную систему "Формулы-1".

 

Вильнёв:

"Все критиковали Хэмилтона после Монако за аварию с Массой. Но стюардам стоило наказать именно Фелипе за этот инцидент. Ошибки, допущенные при агрессивном вождении, не должны приводить к наказанию. Да, Льюис врезался и в Мальдонадо, но у него не было злого умысла. Пастор разбился - плохо, но в следующий раз это случится с самим Хэмилтоном. В любом случае нужно дать пилотам возможность гоняться. Глупо наказывать за риск и агрессию".

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл:

"Быть стюардом относительно просто. Всё совершенно открыто, нет никаких исключений. Все действия стюардов FIA абсолютно честны. Предстоящий уик-энд будет захватывающим. Единственное, что я сделаю – поговорю с парой человек, чтобы убедиться, что они понимают правила", — цитирует Мэнселла Autosport.

 

Мэнселл будет четвёртым стюардом на Гран-при Великобритании.

Link to comment
Share on other sites

Глупо наказывать за риск и агрессию.
За риск - может и глупо. А за агрессию - так это смотря на какую. Тупой красноглазый баранизм наказывать, наверно, надо.
Link to comment
Share on other sites

Мэнселл будет четвёртым стюардом на Гран-при Великобритании.

Мэнселл:

"Гонки здесь проводятся с 1948 года, у этого автодрома богатая история, а благодаря доработке трассы, новому комплексу боксов и эффективной работе владельцев – британского клуба гонщиков, Сильверстоун ждет фантастическое будущее. Комплекс «Крыло» – один из удивительных аттрибутов предстоящего Гран При, теперь мы можем гордиться тем, что у нас лучшие условия, чем на любой другой трассе.

Это скоростная трасса с удивительно плавными поворотами и несколькими возможностями для обгона. Это трасса для настоящих гонщиков, требующая мастерства и отваги. Некоторые повороты можно пролетать на полном ходу и, если у пилота на это хватит смелости, отыграть какое-то время.

1987 год? Это был особенный год. Выехав из боксов, я уступал напарнику (Нельсонe Пике) 29 секунд за 28 кругов до финиша. За последние 15 кругов я одинадцать раз превзошел рекорд круга. Все просто: я хотел одержать победу. В конце гонки баки опустели, я пилотировал на пределе и даже переходил эту грань. На подходе к Stowe я сместился влево, он отбил мою атаку, а затем я ушел вправо, заняв внутренний радиус и нажав педаль до упора. Трибуны обезумели: я видел, что люди вставали с мест, слышал гром аплодисментов. Это еще одна особенность Сильверстоуна: здесь потрясающие болельщики, лучшие в мире.

Свой первый Гран При Великобритании я провёл в 1981 году, я должен был выступать на Lotus 88, но её признали нелегальной и механикам пришлось за ночь создать новую машину, чтобы я смог участвовать в квалификации. Она состояла из элементов Lotus 88 и Lotus 86, но результат оказался не очень хорошим. В те времена Сильверстоун, в эпоху граунд-эффекта, немного отличался от того, что мы видим сейчас. Stowe, Club и Abbey можно было проходить на полном газу, невероятно быстрая связка - из-за перегрузок было трудно дышать.

В домашней гонке команды прилагают больше усилий? Так и есть. На всех это влияет одинаково, на домашней трассе всегда больше азарта и энергии. Это единственная возможность в году показать на родной земле всё, на что вы способны.

Изменение регламента? Я слышал, что машины в среднем потеряют около трёх десятых на круге, и уверен в том, что некоторые команды пострадают больше, чем другие. Впрочем, эти команды не стоят на месте. Узнав о переменах в регламенте, они начали работать с двумя или тремя аэродинамическими трубами. У Lotus Renault GP есть для этого всё необходимое: отличные инструменты и очень хорошая команда специалистов, которые занимаются аэродинамикой. Интересно будет увидеть, на какие команды ограничения повлияют больше, и кто из них сможет продвинуться вперед на стартовой решетке".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Компьютеры помогают FIA разобраться с инцидентами.

 

Гарет Гриффит (разработчик программного комплекса):

«Идея компьютерного контроля над ситуацией в гонке родилась несколько лет назад, когда мы связали установленные на трассе телевизионные камеры с системой хронометража и датчиками GPS, чтобы определять точное положение машины.

Сейчас эта информация анализируется и позволяет выделять инциденты – программное обеспечение информирует о возможной опасности и включает вид с нужной камеры. Уже через несколько секунд директор гонки Чарли Уайтинг видит все подробности инцидента и может принять решение, при необходимости передав его на рассмотрение стюардам.

При сближении машин система оценивает динамику изменения скорости, если серьёзных потерь нет, значит, нет и инцидента. Подозрение возникает при нестандартном поведении машины».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...