AntiKakkinen Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 Найджел Мэнселл станет четвёртым стюардом в Спа во время ГП Бельгии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Эмерсон Фиттипальди приглашен четвёртым стюардом на Гран При Италии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Бывший гонщик Tyrell, чемпион серии Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен в качестве помощника стюардов Гран При Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Алекс Вурц будет приглашенным стюардом на ГП Японии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Алан Джонс станет 4-м стюардом FIA в дни проведения Гран При Южной Кореи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2010 Author Share Posted November 1, 2010 Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт выступит в роли стюарда на Гран-при Бразилии, сообщает Motorsport. Ранее в этом году Херберт уже отработал на этапах Ф-1 в Малайзии и Турции. Лучшим результатом Херберта на "Интерлагосе" в бытность выступлений в Формуле-1 было четвёртое место в 1993 году в составе "Лотуса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 6, 2010 Author Share Posted November 6, 2010 В пятницу, 5 ноября, в Париже состоялось заседание Генеральной ассамблеи FIA, на котором было принято несколько решений. В частности, были немного расширены полномочия стюардов, работающих на Гран-при: теперь они смогут штрафовать на сумму до 250 тысяч евро. Раньше эта сумма составляла 100 тысяч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Эмануэль Пирро станет четвёртым стюардом в дни проведения Гран При Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 FIA продолжит привлекать бывших гонщиков к судейству. Гонщики и команды поддержали это начинание. Хорнер: «С нашей точки зрения, идея привлекать бывших гонщиков себя полностью оправдала. Стюарды получили возможность по-новому взглянуть на происходящее на трассе, и уже было несколько случаев, когда бывшим гонщикам удавалось правильно разобраться в ситуации и принять продуманное решение…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2011 Share Posted January 15, 2011 Том Кристенсен: «Приглашать гонщика на заседания стюардов – полезная мера. В ходе всего прошлого сезона это позволило принимать более правильные решения. Вместе с другими гонщиками я использовал свой опыт, и никому из нынешних пилотов Формулы 1 не удавалось нас провести, когда они рассказывали о тех или иных ситуациях. Это обеспечило справедливое судейство и облегчило работу тем, кто принимал решения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 FIA продолжит привлекать бывших гонщиков к судейству. В Австралии-2011 им станет Джонни Херберт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль третьего стюарда в дни проведения Гран При Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Бывший гонщик Формулы 1, победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Турции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 18, 2011 Share Posted May 18, 2011 Марк Бланделл приглашен FIA на роль стюарда Гран При Испании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 Ален Прост приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Монако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 Ален Прост приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Монако.Приглашённым стюардом на Гран-при Монако станет Аллан Макниш, победитель "24 часов Ле-Мана",а не Ален Прост, как было объявлено ранее. Бывший пилот Ф-1 Марк Бланделл, принявший участие в Гран-при Испании в качестве приглашённого стюарда, прокомментировал свой опыт работы в роли представителя FIA . "Было интересно оказаться по ту сторону Гран-при. Будучи стюардом, я понял, какой массив информации остаётся недоступен зрителям — сотрудники FIA обрабатывают немало информации, которая имеет отношение к гонке и позволяет под другим углом взглянуть на происходящее на трассе и избежать спорных ситуаций. У стюардов есть доступ к записям со всех камер, они могут запросить дополнительные данные у команд, так что это сводит возможность принятия необъективного решения к минимуму. Четыре стюарда представляют разные виды гонок, так что сочетание опыта разных людей позволяет объективно судить происходящее на трассе. Работа стюардом принесла мне новый опыт, и я даже попросил пригласить меня и на другие этапы Формулы-1 в этом году", — цитирует Бланделла GPUpdate. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2011 Share Posted June 7, 2011 Эмерсон Фиттипальди приглашён на роль третьего стюарда Гран При Канады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Хайнц-Харальд Френтцен приглашен FIA на роль третьего стюарда в дни проведения Гран При Европы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Жак Вильнев подверг критике дисциплинарную систему "Формулы-1". Вильнёв: "Все критиковали Хэмилтона после Монако за аварию с Массой. Но стюардам стоило наказать именно Фелипе за этот инцидент. Ошибки, допущенные при агрессивном вождении, не должны приводить к наказанию. Да, Льюис врезался и в Мальдонадо, но у него не было злого умысла. Пастор разбился - плохо, но в следующий раз это случится с самим Хэмилтоном. В любом случае нужно дать пилотам возможность гоняться. Глупо наказывать за риск и агрессию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 6, 2011 Author Share Posted July 6, 2011 Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл: "Быть стюардом относительно просто. Всё совершенно открыто, нет никаких исключений. Все действия стюардов FIA абсолютно честны. Предстоящий уик-энд будет захватывающим. Единственное, что я сделаю – поговорю с парой человек, чтобы убедиться, что они понимают правила", — цитирует Мэнселла Autosport. Мэнселл будет четвёртым стюардом на Гран-при Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Глупо наказывать за риск и агрессию.За риск - может и глупо. А за агрессию - так это смотря на какую. Тупой красноглазый баранизм наказывать, наверно, надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Мэнселл будет четвёртым стюардом на Гран-при Великобритании. Мэнселл: "Гонки здесь проводятся с 1948 года, у этого автодрома богатая история, а благодаря доработке трассы, новому комплексу боксов и эффективной работе владельцев – британского клуба гонщиков, Сильверстоун ждет фантастическое будущее. Комплекс «Крыло» – один из удивительных аттрибутов предстоящего Гран При, теперь мы можем гордиться тем, что у нас лучшие условия, чем на любой другой трассе. Это скоростная трасса с удивительно плавными поворотами и несколькими возможностями для обгона. Это трасса для настоящих гонщиков, требующая мастерства и отваги. Некоторые повороты можно пролетать на полном ходу и, если у пилота на это хватит смелости, отыграть какое-то время. 1987 год? Это был особенный год. Выехав из боксов, я уступал напарнику (Нельсонe Пике) 29 секунд за 28 кругов до финиша. За последние 15 кругов я одинадцать раз превзошел рекорд круга. Все просто: я хотел одержать победу. В конце гонки баки опустели, я пилотировал на пределе и даже переходил эту грань. На подходе к Stowe я сместился влево, он отбил мою атаку, а затем я ушел вправо, заняв внутренний радиус и нажав педаль до упора. Трибуны обезумели: я видел, что люди вставали с мест, слышал гром аплодисментов. Это еще одна особенность Сильверстоуна: здесь потрясающие болельщики, лучшие в мире. Свой первый Гран При Великобритании я провёл в 1981 году, я должен был выступать на Lotus 88, но её признали нелегальной и механикам пришлось за ночь создать новую машину, чтобы я смог участвовать в квалификации. Она состояла из элементов Lotus 88 и Lotus 86, но результат оказался не очень хорошим. В те времена Сильверстоун, в эпоху граунд-эффекта, немного отличался от того, что мы видим сейчас. Stowe, Club и Abbey можно было проходить на полном газу, невероятно быстрая связка - из-за перегрузок было трудно дышать. В домашней гонке команды прилагают больше усилий? Так и есть. На всех это влияет одинаково, на домашней трассе всегда больше азарта и энергии. Это единственная возможность в году показать на родной земле всё, на что вы способны. Изменение регламента? Я слышал, что машины в среднем потеряют около трёх десятых на круге, и уверен в том, что некоторые команды пострадают больше, чем другие. Впрочем, эти команды не стоят на месте. Узнав о переменах в регламенте, они начали работать с двумя или тремя аэродинамическими трубами. У Lotus Renault GP есть для этого всё необходимое: отличные инструменты и очень хорошая команда специалистов, которые занимаются аэродинамикой. Интересно будет увидеть, на какие команды ограничения повлияют больше, и кто из них сможет продвинуться вперед на стартовой решетке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Восьмикратный победитель "24-часов Ле-Мана" датчанин Том Кристенсен приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Германии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 Бывший гонщик Формулы 1, двукратный победитель «24-часов Ле-Мана» Алан Макниш приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Венгрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Компьютеры помогают FIA разобраться с инцидентами. Гарет Гриффит (разработчик программного комплекса): «Идея компьютерного контроля над ситуацией в гонке родилась несколько лет назад, когда мы связали установленные на трассе телевизионные камеры с системой хронометража и датчиками GPS, чтобы определять точное положение машины. Сейчас эта информация анализируется и позволяет выделять инциденты – программное обеспечение информирует о возможной опасности и включает вид с нужной камеры. Уже через несколько секунд директор гонки Чарли Уайтинг видит все подробности инцидента и может принять решение, при необходимости передав его на рассмотрение стюардам. При сближении машин система оценивает динамику изменения скорости, если серьёзных потерь нет, значит, нет и инцидента. Подозрение возникает при нестандартном поведении машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.