AntiKakkinen Posted August 4, 2011 Share Posted August 4, 2011 Найджел Мэнселл приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Бельгии. В Монце третьим стюардом станет Дерек Дэли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 5, 2011 Share Posted August 5, 2011 Найджел Мэнселл приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Бельгии.Хоть бы не испоганил Спа, рожа полицейская... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2011 Share Posted August 10, 2011 Восьмикратный победитель "24-часов Ле-Мана" датчанин Том Кристенсен приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Германии. Кристенсен, о судействе во время гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 В Монце третьим стюардом станет Дерек Дэли. Дерек Дэли: «Поначалу я довольно скептически относился к решению FIA привлекать бывших пилотов к судейству, ведь у каждого из них есть собственное мнение по поводу событий на трассе. Однако должен сказать, что на практике эта идея оказалась весьма позитивной, потому теперь мне тоже хочется попробовать себя в такой роли». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2011 Share Posted September 15, 2011 Дерек Дэли, о работе стюарда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 Хайнц-Харальд Френтцен приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 Франц Тост критикует действия стюардов. Тост: «В Сингапуре Хайме Альгерсуари был наказан штрафным проездом по пит-лейн только потому, что при атаке на Трулли лишь слегка коснулся его машины. Нам срочно нужны профессиональные стюарды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 Френтцен: "В начале 2000-х мы сказали FIA, что в состав судейской бригады должны входить опытные гонщики, которые помогали бы стюардам принимать решения. Понадобилось время, но уже два года гонщики участвуют в судействе. Мы следим за событиями в гонке и разбираем инциденты вместе со стюардами. В основном, гонщики-стюарды здесь ради пилотов – наша задача оценить события гонки с их точки зрения. Пришлось серьёзно потрудиться, чтобы спорт стал таким, как сегодня, когда удалось добиться баланса между борьбой, безопасностью и зрелищностью". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Чемпион мира 1980 года Алан Джонс приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Японии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Share Posted October 12, 2011 Бывший гонщик Формулы 1, британец Мартин Донелли, приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Кореи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Индии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 4, 2011 Author Share Posted November 4, 2011 Почему один пилот не может обогнать другого без риска немедленного наказания? Неизвестно, должны ли болельщики ругать или хвалить неразлучных Массу и Хэмилтона: если бы не их (очередное) столкновение, писать журналистам было бы ровным счётом не про что. Стюарды наказали за аварию Массу, Фелипе возмутился несправедливостью. Дэвид Култхард (ныне благообразный комментатор "Би-Би-Си”) неожиданно заявил о поддержке бразильца. В 2008 году в Австралии Култхард был иного мнения о навыках пилота "Феррари”, заявив ошарашенной Луизе Гудмен из "Ай-Ти-Ви” о своем намерении "выбить три цвета дерьма из маленького ублюдка”. Надо отметить, шотландец, по-крайней мере, остаётся последовательным: в Альберт-Парке Масса (как Хэмилтон в Индии) оказался догоняющим, а Дэвид оставался впереди. Кто виноват в очередном столкновении Массы и Хэмилтона? Чью сторону принимать на этот раз – Льюиса, переживающего крах романа с Николь Прасковьей Шерзингер, или Фелипе, страдающего от того, что Фернандо всегда быстрее? Почётного в очередной аварии для обоих пилотов мало. Масса в этом сезоне выступает откровенно плохо и на 129 очков отстаёт от партнёра по команде. За последние 7 гонок Михаэль Шумахер набрал больше очков, чем его бывший напарник по "Феррари”. Если Хэмилтон регулярно оказывается в зоне Массы, значит, он выступает гораздо хуже возможностей своего болида – и проигрывает по умолчанию, ещё до мучительного определения, какой из двух автомобилей оказался впереди и кто должен был уступить дорогу. Мы же не устаём удивляться другому аспекту этой истории: а почему с некоторых пор каждое не слишком удачное атакующее действие на трассе становится предметом пристального внимания судей? Пилоты десятилетиями жёстко сражались друг с другом без малейшего участия официальных лиц: про эпические битвы Проста и Сенны мы неоднократно вспоминали, но в 90-х жарко схлестывались и Шумахер с Хиллом – доходило едва не до мордобоя в прямом эфире: и – ничего. Кстати, после той австралийской аварии Култхарда и Массы (она вызвала появление на трассе машины безопасности, потому что хрупкий "Ред Булл” шотландца развалился на части) стюарды Гран-при (Камс, Дешо и Чоппинг) не стали наказывать ни Фелипе, ни Дэвида. Настороженное отношение к единоборствам гонщиков весьма странно, учитывая наличие в индийском составе судей экс-пилота Джонни Херберта и Герда Эннсера – регулярного стюарда DTM. В немецкой серии ребята не прочь "бортануть” друг друга, а на шлеме Маттиаса Экштрёма так и написано: "Давай пожёстче или вали домой”. Эннсер совсем недавно уже оштрафовал Хайме Альгерсуари: в Сингапуре испанец пытался обогнать Трулли, чуть коснулся итальянца и был наказан. Решение вызвало возмущение у Франца Тоста, потребовавшего "профессиональных стюардов”. Куда уж профессиональней: Герд мало того что постоянный стюард DTM, так ещё и доктор юриспруденции. Такой ответственный товарищ за годы практики должен оперировать нормами регламента в режиме реального времени. Кому нужны бесконечные "наказания”? Макс Мосли, любитель этого самого, уже давно пребывает в отставке, откуда вяло грозит кулаком ненавистным таблоидам. Зачем нервно включать титр "расследуется стюардами” после едва ли не после каждой стычки гонщиков? По мнению Херберта, Фелипе "мог избежать столкновения” и по этой причине должен быть наказан. Такими темпами Формула-1 начнёт предсказывать нарушения – как в фильме "Особое мнение”. Каждый раз, когда Хэмилтон начнёт приближаться к Массе? будет загораться соответствующая надпись о расследовании потенциальной аварийной ситуации. Можно даже заранее (по Култхарду) обвинять пилота, который находится сзади. При этом даже при всём желании стопроцентно обезопасить пелотон от раздоров и склок пилотов стюарды никак не могут. Сами судьи по регламенту не могут инициировать преследование гонщика – процесс начинается только после получения соответствующего рапорта от Уайтинга. Чарли, в свою очередь, сам признаёт, что в толчее поворотов первого круга Центр управления гонок (так цветисто называются оба глаза Чарли) не в состоянии следить за всеми без исключения стычками. Пилоты получают почти официальную индульгенцию на первом круге, ну а затем – святая инквизиция набирает обороты и начинает определять: кто был сзади, а кто "мог избежать”. По нашему мнению, эти абсурдные разборки нужно прекращать – в ближайшее время. А. Стельмах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Президент британского клуба гонщиков, бывший пилот Формулы 1 и победитель «24-часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Алекс Вурц приглашён третьим стюардом на Гран При Бразилии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 Джонни Херберт приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Австралии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2012 Share Posted March 21, 2012 Джонни Херберт также приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2012 Author Share Posted March 22, 2012 Пока под рукой? Или он уже на зарплате? Кстати : не слышал о гонорарах приглашённых стюардов http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2012 Share Posted April 12, 2012 Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль третьего стюарда в Шанхае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль третьего стюарда в Шанхае. Также будет третьим стюардом в Бахрейне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 Датчанин Том Кристенсен, восьмикратный победитель гоночного марафона "24 часа Ле-Мана", приглашен в качестве третьего стюарда на Гран При Испании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 На ГП Испании обсуждалось пилотирование гонщика "Мерседеса” Нико Росберга, избежавшего наказания за чрезвычайно агрессивную защиту своей позиции в Бахрейне. Этот вопрос обсуждался на брифинге пилотов, состоявшемся в пятницу в Барселоне, с техническим делегатом ФИА Чарли Уайтингом на протяжении более пятидесяти минут. "В конце концов, было решено, что Росберг не сделал ничего плохого. Льюис Хэмилтон получил неофициальный выговор. Чарли Уайтинг заявил, что пилоту "Макларена” посчастливилось избежать штрафа”, — сообщает Auto Motor Und Sport. Также отмечается, что Уайтинг предупредил пилотов о том, что в будущем подобные эпизоды (с выездом всех четырёх колёс болида за пределы трассы) будут караться штрафом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Монако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2012 Share Posted June 6, 2012 Бывший гонщик Формулы 1, британец Мартин Донелли, приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Канады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2012 Share Posted June 20, 2012 Пятикратный победитель "24 часов Ле-Мана" Эмануэле Пирро приглашен на роль третьего стюарда Гран При Европы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 Пятикратный победитель "24 часов Ле-Мана" Эмануэле Пирро приглашен на роль третьего стюарда Гран При Европы. Замена на Мику Сало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.