Jump to content

Этап 18. ГП Бразилии-2008


Recommended Posts

Росберг:

"Я доволен результатом. Стартовать 18-м и в столь непростых условиях финишировать на 12-м месте – весьма неплохо. Думаю, мне удался уверенный старт, а дальше все сработало, как надо. Позади очень длинный сезон, и я с нетерпением жду зимних каникул. Спасибо всей команде, и мои поздравления Льюису Хэмилтону! Он действительно заслужил этот титул".

Накаджима:

"Весьма неудачная гонка – все было решено уже в первом повороте. Я повредил подвеску и аэродинамику, что сказалось на скорости. Похоже, битва за титул была действительно жаркой! Я присоединяюсь к поздравлениям в адрес Льюиса".

Майкл:

"Отличный результат для Льюиса Хэмилтона, мне кажется, что это не последний его титул! Для нас гонка получилась весьма интересной, но в итоге не удалось набрать очков. Гонщики стартовали очень уверенно, и Нико уже в первом повороте отыграл несколько позиций. К сожалению, машина Казуки получила удар и отправилась в разворот, но повреждения оказались не критическими.

Хотя мы довольно неплохо провели отдельные гонки и пару раз финишировали на подиуме, машине в этом году не хватало скорости, правда она была весьма надежна - у нас лишь один механический сход на 36 стартов. Некоторое время назад мы сосредоточились на подготовке к следующему сезону и хотим добиться большего в 2009-м. Спасибо всем нашим сотрудникам и партнерам за плодотворную работу!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 825
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

«Я очень рад второму месту. Условия были трудными, но мы смогли ими воспользоваться и получили преимущество. Это максимум, что было в наших силах, команда в нужные моменты принимала нужные решения, и нам удалось удержаться впереди Райкконена. Фантастический результат для команды и отличное завершение сезона!»

Пике:

«Не знаю, что случилось: то ли был с контакт с чьей-то машиной, то ли я потерял контроль над своей Renault, но я мало что видел, и в 3-м повороте меня развернуло. Очень неприятно сойти с дистанции в домашнем Гран При, потому что потом в ходе гонки произошло много всего, и, возможно, нам бы удалось воспользоваться этой ситуацией. Но оглядываться назад нет смысла, и я хочу поблагодарить команду за поддержку».

Бриаторе:

«Это великолепный результат, и я говорю спасибо всей команде. Вторая половина сезона прошла превосходно: в последних восьми гонках Фернандо набрал больше очков, чем кто-либо из соперников.

Было важно показать, что Renault может отыграться, и я горжусь тем, чего команда добилась в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Интересная гонка. Мы рискнули и угадали, решив поставить сухие шины сразу после ухода машины безопасности. В двух первых поворотах было скользко, но на остальной части трассы образовалась сухая траектория, и я прибавлял с каждым кругом. Некоторое время я даже ехал в первой тройке, но на пит-стопах возникли проблемы со сцеплением, и я терял позиции. Несмотря на результат, мы можем гордиться проделанной работой".

Сутил:

"Хороший финал сезона, две машины добрались до финиша. Мы стартовали на промежуточных шинах и вовремя переключились на сухую резину - это позволило отыграться, однако скоро она начала гранулироваться. Со вторым комплектом таких проблем не было, а на финише мы ещё раз рискнули, поставив комплект для сильного дождя - резко стемнело, было похоже, что нас ждет гроза, но дождь пошел не сразу. Сегодня мы сделали всё, что смогли".

Гаскойн:

"Прежде всего, я хочу поздравить Льюиса Хэмилтона, выигравшего титул в столь сложных условиях. Для нашей команды всё закончилось не так здорово.

Джанкарло провел фантастическую гонку, попросив нас поставить сухие шины сразу после ухода машины безопасности. Мы рисковали - на прямой и в первом секторе трасса оставалась влажной, но риск был оправдан - он был очень конкурентоспособен на этом отрезке.

Мы могли выиграть очки, которые стали бы хорошей наградой для команды после столь сложного сезона, но, к сожалению, на пит-стопах Физикеллы возникли проблемы с рычагом сцепления. Адриан тоже здорово провел гонку, отбивал атаки Кубицы и смог добраться до финиша. К сожалению, очков мы не заработали, но здорово потрудились в этот уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Упустить третье место в личном зачете в последней гонке – явно не лучшая ситуация. Но в этот уик-энд мы наделали слишком много ошибок, и вот результат. К сожалению, я стартовал на шинах для сухого асфальта - у нас была неверная информация о состоянии трассы. В ходе гонки я надолго застрял за Адрианом Сутилом. На последних кругах удалось отыграть несколько позиций, но было уже слишком поздно".

Хайдфельд:

"Моей главной проблемой был старт - задние колеса слишком сильно пробуксовали. Потом удалось провести несколько неплохих обгонов и отыграть какие-то позиции, но ближе к финишу баланс машины становился все хуже, я терял прижимную силу и особенно это было заметно, когда я ехал за Ярно Трулли.

Потом я оказался позади Марка Уэббера, пытался с ним бороться, но это окончательно добило мои шины. Когда за восемь кругов до финиша на трассу упали первые капли, я решил поставить промежуточную резину - мне было нечего терять.

До пит-стопа я ехал десятым, но и закончил гонку, к сожалению, на десятой позиции. Гонка сложилась неважно, зато сезон прошел хорошо".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я неплохо стартовал, в первой связке поворотов отыграл три позиции, но затем уперся в трафик. Мы изменили стратегию на вариант с тремя дозаправками, и как только я оказался на свободной трассе, машина позволила атаковать, но расчет команды не оправдался – в конце гонки пришлось еще раз заезжать в боксы за дождевой резиной. Этот уик-энд стал окончанием трудного сезона, но я горжусь тем, что мы смогли сохранить мотивацию до последней гонки".

Баррикелло:

"Сумасшедшая гонка, в которой погода буквально повлияла на результат. Мы были конкурентоспособны, перед финальной дозаправкой я ехал на 11-й позиции. Ближе к финишу мы решили рискнуть и переобуться в резину для сильного дождя, но замысел не оправдался, и тремя кругами позже мне пришлось снова свернуть в боксы - резина перегрелась. В этом сезоне мы все время выкладывались по максимуму и в Сильверстоуне смогли подняться на подиум. Спасибо всем сотрудникам команды за работу в очень непростой год!"

Браун:

"Внезапный дождь ближе к концу гонки стал последним элементом захватывающего Гран При. Перед стартом мы переобулись в дождевую резину, и к моменту начала гонки этот выбор оказался оптимальным, а как только условия улучшились, одними из первых перешли на шины для сухой погоды, отыграв несколько позиций.

Позже наши гонщики попали в трафик, и мы решили чуть раньше дозаправить Дженсона, сохранив привычный график для Рубенса. Ближе к финишу мы поставили резину для сильного дождя, и если бы он усилился, смогли бы подняться намного выше, но этого не произошло. Впрочем, риск все равно был оправдан.

Сегодня мы закрываем последнюю страницу нынешнего сезона и направляем все наши усилия на подготовку к следующему. В завершение я хотел бы поздравить Льюиса Хэмилтона с чемпионским титулом, а Ferrari – с очередным Кубком Конструкторов. Это был невероятный сезон, и гонка в Бразилии стала подходящим финалом открытой и честной борьбы".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Главное, что Льюис все-таки завоевал титул, сделав то, что от него требовалось. После того, что произошло в Сан-Паулу год назад, команда заслуживала победу, но оставалась предельно сосредоточенной, и я хочу поздравить всех наших сотрудников с этим успехом! Зимой я буду работать еще активнее, чтобы в следующем году чемпионский титул оказался на другой половине нашего гаража!"

Хауг:

"Я очень рад за всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes. В этом году каждый из них неплохо поработал – спасибо, парни!

Льюис, наконец-то, выиграл титул с преимуществом в одно очко над Фелипе Массой после того, как в дебютном сезоне уступил ровно столько же Кими Райкконену. Мои поздравления! Он весьма уверенно провел финальную гонку, и я могу себе представить, насколько трудно пилоту его уровня, привыкшему всякий раз бороться за победу, ехать очень аккуратно с единственной целью набрать необходимое количество очков.

Поздравляю Ferrari с победой в Кубке Конструкторов – это действительно невероятный год в истории Формулы 1!"

Link to comment
Share on other sites

Хироши Ясукава (босс Bridgestone Motorsport):

"Я поздравляю Фелипе Массу и Ferrari с фантастической победой в гонке, а Льюиса Хэмилтона и McLaren Mercedes с чемпионским титулом - невероятный сезон завершился эффектным, непредсказуемым финалом - немногие гонки были так интересны, как сегодняшняя.

В этом году компания Bridgestone отпраздновала свой 200-й Гран При. Десять лет назад мы впервые выиграли титул и Кубок Конструкторов, когда Мика Хаккинен и McLaren Mercedes одержали победу, а сегодня Льюис Хэмилтон выиграл титул на нашей резине. Льюис большую часть карьеры провел на шинах Bridgestone, с картинга через GP2 к Формуле 1.

Не менее приятно видеть восьмой Кубок Конструкторов, завоеванный Ferrari на наших шинах. В этом году мы впервые были официальным поставщиком резины для чемпионата мира, и я хочу поблагодарить команды, организаторов, FIA и персонал компании за напряженную работу по ходу сезона".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Главное, что Льюис все-таки завоевал титул, сделав то, что от него требовалось. После того, что произошло в Сан-Паулу год назад, команда заслуживала победу, но оставалась предельно сосредоточенной, и я хочу поздравить всех наших сотрудников с этим успехом! Зимой я буду работать еще активнее, чтобы в следующем году чемпионский титул оказался на другой половине нашего гаража!"

Угу, гляди как бы тебя не выгнали, облажался ты в этом сезоне по полной.

Link to comment
Share on other sites

Я уважаемым оппонентам задаю вопрос: как гонщик выиграивший 10 секунд, без явных критических ошибок, пропустить других, а потом поехать с ними в одном темпе ???? Может чего не поазали, но у :_неуд_: -а ошибок явных не было
Link to comment
Share on other sites

Я уважаемым оппонентам задаю вопрос: как гонщик выиграивший 10 секунд, без явных критических ошибок, пропустить других, а потом поехать с ними в одном темпе ???? Может чего не поазали, но у :_неуд_: -а ошибок явных не было

Вторая часть вопроса некорректна, он не ехал в одном темпе. Он сбросил скорость на последнем секторе и отстал. А 10 секунд не много у них разная резина, но вот то что сбросил скорость ясно.

Link to comment
Share on other sites

Мурлык, сразу видно ты машину не водишь, такое случается, тем более не привыкли в ф1 к светофорам.
ну кааанешна, это же новость что на выезде из боксов светофор висит :D

откудаж маленький мальчик Льюис мог про этот светофор знать, и две стоящие машины видеть он тоже не мог..

простого водителя-автолюбителя за аварию под красный сигнал прав лишить могут, а пилоту Льюису можно и так ездить, эт "несчастный случай"... угу.. называется "был бы мозг было бы сотрясение" :cool:

Link to comment
Share on other sites

Мур, ты знаешь, я дальтоник в отношении цвета кожи, но если человек ведет себя как охренительно радостная соскочившая с ветки обезьяна - я его так называть и буду ... А если чел за круг теряет 10 секунд, а потом как ни в чем не бывало едет в том же темпе как те которых пропустил, то я его буду называть :_неуд_: -ом :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Согласен.
Link to comment
Share on other sites

Интересная ссылка, увы вы туда не зайдете - внутренний ресурс ... Я попробую скачать ролик, там Рон идет в боксы Тойоты (на последних кругах - 69-ый ... :cool: )... Монтаж вряд ли бы успели бы сделать за это время ...
Link to comment
Share on other sites

Главный:_неуд_: в любом случае - Рон. Если он все это провернул. А глок - подстилка, чмо болотное.

 

А этот сезон я не забуду. И как черножоп стал чемпионишкой тоже.:mad: Хуже Алонсо ейбогу...

Link to comment
Share on other sites

ну и чего вы на Тимо накинулись, может это Тойота вспомнила разборки с Феррами по поводу уворованных разностей и решила руками Тимо отомстить Феррам..

а Глок не того полёта парень и не в том положении чтобы команду ослушаться

Link to comment
Share on other sites

ну кааанешна, это же новость что на выезде из боксов светофор висит :D

откудаж маленький мальчик Льюис мог про этот светофор знать, и две стоящие машины видеть он тоже не мог..

простого водителя-автолюбителя за аварию под красный сигнал прав лишить могут, а пилоту Льюису можно и так ездить, эт "несчастный случай"... угу.. называется "был бы мозг было бы сотрясение" :cool:

Мурлык, ты бредишь. За подобую аварию можно лишиться зубов, но не прав. Проезд на красный свет не состоялся.

Link to comment
Share on other sites

ну и чего вы на Тимо накинулись, может это Тойота вспомнила разборки с Феррами по поводу уворованных разностей и решила руками Тимо отомстить Феррам..

а Глок не того полёта парень и не в том положении чтобы команду ослушаться

А какая разница ???? Факт, что за полтора круга до финиша Рон ходил к командному мостику Тойоты, а потом чудным образом :_неуд_: пропустил негру ... Все :mad:
Link to comment
Share on other sites

Мурлык, ты бредишь. За подобую аварию можно лишиться зубов, но не прав. Проезд на красный свет не состоялся.
угу, состоялось только выталкивание туда мирно стоящей на светофоре машины соперника.

Знаешь, я не первый год смотрю Формулу и светофоры на пит-лейн не первую гонку работали, и любопытный такой момент - как кто-нибудь один по неосторожности на красный вылетал - помню, а чтобы со всей дури влететь в уже стоящих - таких идиотов в Ф1 только полтора штуки.

Один из которых в итоге стал чемпионом... большего позорища для Ф1 я даже представить себе не могу :(

Link to comment
Share on other sites

Факт, что за полтора круга до финиша Рон ходил к командному мостику Тойоты...

Не удивлюсь, если через пару дней фактом будет уже то, что за круг до финиша Рон нанял группу террористов, которые захватили мостик Тойоты в заложники и потребовали, чтобы Глок пропустил Хэмилтона :D

Link to comment
Share on other sites

А какая разница ???? Факт, что за полтора круга до финиша Рон ходил к командному мостику Тойоты, а потом чудным образом .. пропустил негру ... Все :mad:
тебе легко говорить, а что ему делать-то было? он там работает и его мнения руководство явно не спрашивало :(

 

то что Рон сука - давно не новость, интересно только кого из Тойоты в эту же категорию записать надо :cool: :mad:

 

ЗЫ: а в принципе согласна, Глок показал себя как полное бабо - нормальный мужик в такой ситуации сказал бы что радио не работало.. да только где ж их взять, мужиков в Ф1 :(

Link to comment
Share on other sites

Не удивлюсь, если через пару дней фактом будет уже то, что за круг до финиша Рон нанял группу террористов, которые захватили мостик Тойоты в заложники и потребовали, чтобы Глок пропустил Хэмилтона
Ты дурак ??? Ничего что я на ты ??? :D
Link to comment
Share on other sites

вас послушать так вообще гонки не смотри, все халявщики, доезжалы, и прочие, ну да, вы то конечно все знаете... у вас что не чемпион то ему что то помогло... оба достойны были титула, болелы маков все кричат о Бельгии и Франции, при этом как бы случайно забывая про Венгрию и Сингапур. теперь кто то кричит что хэму титул подарили, а ведь сами то слабо в это верите!!! ну зачем так? да ошибались все много, и что? надо чтобы 1 безоговорочно и сразу на 10 этапе?! класс, тогда все будете петь что так нельзя, вообще найдете что поорать, а вот так чтобы в самом конце, одни расстроились до ужаса, другие ликуют и думают "вот пронесло". и глок сволочь по вашему?! а был бы он сволочью если за 2 круга феттель вам надежду не подарил? ну да, у нас же как для одних герой для других идиот, так трезво не кто не смотрит.. ну ну. вперед одни дальше сосут и красных другие у серебристых, и заметьте ваши пристрастия меняются от сезона к сезону, точно кто-нибудь кто сегодня рад за Хэма в следующем его еще и опустит. вперед, ругайтесь дальше, некоторые могли бы поокуратней выражаться, или же не помните как себя ощущали после слива негров в прошлом году, как вы говорили?! кими подарили титул, как бы не было вам сегодня тоже повезло, можно ведь даже вспомнить 14 секундный пит Глока и подумать если бы он был как положено не 14 а 9 секунд где бы сейчас были вы?
Link to comment
Share on other sites

1. Massa Ferrari (B) 1h34:11:435

2. Alonso Renault (B) + 13.298

3. Raikkonen Ferrari (B) + 16.235

4. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) + 38.011

5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 38.907

6. Glock Toyota (B) + 44.368

7. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) + 55.074

8. Trulli Toyota (B) + 1:08.433

9. Webber Red Bull-Renault (B) + 1:19.666

10. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1 lap

11. Kubica BMW Sauber (B) + 1 lap

12. Rosberg Williams-Toyota (B) + 1 lap

13. Button Honda (B) + 1 lap

14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1 lap

15. Barrichello Honda (B) + 1 lap

16. Sutil Force India-Ferrari (B) + 2 laps

17. Nakajima Williams-Toyota (B) + 2 laps

18. Fisichella Force India-Ferrari (B) + 2 laps

 

Лучший круг: Massa, 1:13.376

 

Не финишировали:

Piquet Renault (B) 1

Coulthard Red Bull-Renault (B) 1

Link to comment
Share on other sites

Пилоты:

1. Hamilton 98

2. Massa 97

3. Raikkonen 75

4. Kubica 75

5. Alonso 61

6. Heidfeld 60

7. Kovalainen 53

8. Vettel 35

9. Trulli 31

10. Glock 25

11. Webber 21

12. Piquet 19

13. Rosberg 17

14. Barrichello 11

15. Nakajima 9

16. Coulthard 8

17. Bourdais 4

18. Button 3

 

КК

1. Ferrari 172

2. McLaren-Mercedes 151

3. BMW Sauber 135

4. Renault 80

5. Toyota 56

6. Toro Rosso-Ferrari 39

7. Red Bull-Renault 29

8. Williams-Toyota 26

9. Honda 14

Link to comment
Share on other sites

WEEEEEE ARE THE CHAAAAAAAAAAAAAAMPIONS, MY FRIENDS!!!!

AND WELL KEEP ON FIIIIIIGHTING - TILL THE EEEEEEND

WEEEEEE ARE THE CHAAAAAAAAAAAAAAMPIONS

WEEEEEEEEEEEE ARE THE CHAAAAAAAAAAAAAAMPIONS

NO TIME FOR LOSERS

CAUSE WE ARE THE CHAMPIONS OF THE WORLD !!!

 

------------------

"Дрифт вокруг Раскасса - это не ошибка и не проблемы с машиной, это - намеренное упоение монстром, рельсами, трассой. Дважды, трижды, - не случайность. Пустить семисотсильную заднеприводную машину в контролируемый занос четырех колес там, где место для ошибки ограничено считанными сантиметрами дано не каждому." (с) АП

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...