Jump to content

Антигерой ГП Бразилии-2008


Антигерой ГП Бразилии-2008  

27 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Бразилии-2008

    • Глок
    • Феттель
      0
    • Трулли
      0
    • Хэмилтон
    • Кубица
    • Феррари (по традиции)
      0
    • Макларен (стрёмная тактика и теория заговора)
    • Никто
    • Свой вариант


Recommended Posts

...

ЗЫ, как я уже сказал, ответы типа "феррари подставила МШ" можете не писать, кроме шумофилов в тот бред никто не поверит. Команда подставила это ФА и Мак в 2007ом

паашел нах... ах, прастите, фбиблиатеку. "Ответы можете не писать, пИсать магу толька я".

Батанег, убий сибя ап стену, а?

 

Кста, про паритет в 2006м - могу выразиться аналогично. Вопрос не в том, как на самом деле - посчитаем так, как надо... :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ок если по твоей схеме...

 

Гонщик+команда были у обоих. Ненадо только тут про заговор Феррари против своего же гонщика, в этот бред никто никогда не поверит, хотя использовать это как успокоительную таблетку, ваше право.

 

Резина, тут соглашусь. Мишелин был лучше на примерно 70% этапов.

 

Машина. А вот тут все не так однозначно. Феррари была явно быстрее, а надежность была одинаковая. Отказ мотора МШ в Японии компенсировал Италию для Фернандо, в Венгрии сошли оба, но МШ заработал очки. Получаем примерное приемущество феррари в 20% по машине.

 

Получаем паритет, по общей сумме.

У тебя наверное был плохой учитель по арифметике ... :D
Link to comment
Share on other sites

Добавлю свои 5 копеек:

 

Гонщик+команда были у обоих. Ненадо только тут про заговор Феррари против своего же гонщика, в этот бред никто никогда не поверит, хотя использовать это как успокоительную таблетку, ваше право.

Алонсо и Шумахер ведут борьбу за титул. После ГП Венгрии ситуация в чемпионате:

1. Ф.Алонсо - 100 очков

2. М.Шумахер - 90 очков

3. Ф.Массо - 52 очка

4.Д.Физикелла - 49 очков

5.К.Райкконен - 49 очков

 

Впереди еще 4 этапа, шансы Массы в борьбе за чемпионство - минимальны, в отличие от Михаэля. И что же происходит на гонке в Турции?

 

8 круг: Масса лидирует, выигрывая 3.4 сек у Михаэля Шумахера, за ним в шести секундах Алонсо. Баррикелло обгоняет Лиуцци.

9 круг: Лучший круг гонки у Михаэля Шумахера - 1'29"356, от отыгрывает две десятых у Массы.

10 круг: Михаэль еще быстрее - 1'29"326, отставание от Массы сокращается до 2.8 сек.

11 круг: Немец еще быстрее - 1'29"177, отставание - 2.5 сек.

12 круг: Оба гонщика Ferrari показывают свое лучшее время в гонке. Михаэль - 1'28"791, Фелипе - 1'29"087, отставание - 2.2 сек.

13 круг: Лиуцци разворачивает машину в первом повороте, машина безопасности на трассе.

14 круг: Масса, М.Шумахер, Алонсо, Баттон, Уэббер, Кубица, Алберс и Ямамото в боксах. Михаэль ждет, пока команда обслужит Массу и пропускает Алонсо.

Очень своевременная победа над здравым смыслом, да?

Резина, тут соглашусь. Мишелин был лучше на примерно 70% этапов.

+1. Кстати, а что думаешь о преимуществе Мишлена и в дождевых условиях?

 

Машина. А вот тут все не так однозначно. Феррари была явно быстрее, а надежность была одинаковая. Отказ мотора МШ в Японии компенсировал Италию для Фернандо, в Венгрии сошли оба, но МШ заработал очки.

Интересная логика. Кстати о надежности:

 

Гран При Малайзии:

Перед началом квалификации инженеры Ferrari заменили мотор на обеих машинах (для Массы это уже вторая замена), Баррикелло и Култхард тоже оштрафованы за замену мотора, а двигатель на машине Ральфа Шумахера отказал прямо на квалификации - сразу пять гонщиков потеряют десять мест на старте.

 

Итого - 2 : 1 по проблемам с мотором.

 

Идем дальше.

Гран При Австралии : Квалификация:

11. М.ШумахерFerrari

16. Ф.Масса

 

Наглядная демонстрация феноменальной скорости Феррари в начале сезона. Да и пилоты говорят о том же:

 

Фернандо Алонсо (1 место): "Эта гонка отличается от двух предыдущих. В Бахрейне я боролся с Михаэлем, в Малайзии - с Дженсоном, а сегодня никакой борьбы не было, я быстро захватил лидерство и уверенно контролировал ход гонки. Каждый выезд машины безопасности лишал меня преимущества, но каждый раз я вновь отрывался от соперников. Машина в отличной форме, я старался не рисковать и излишне не нагружать мотор, чтобы сберечь его ресурс для следующей гонки. Сегодня мы еще раз доказали, что в равной степени конкурентоспособны на разных трассах.

 

Михаэль Шумахер (сход): "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него, видимо, возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость, и я вылетел с трассы. После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, а нам, перед европейскими гонками, многое предстоит сделать".

 

Получаем примерное приемущество феррари в 20% по машине.

Ага. Особенно в начале сезона.

 

ЗЫ, как я уже сказал, ответы типа "феррари подставила МШ" можете не писать, кроме шумофилов в тот бред никто не поверит. Команда подставила это ФА и Мак в 2007ом

Гы.

Феррари. Вроде как считалось, что в контракте у Шумахера написано о том что он лидер команды. Получаем ситуацию с пропуском напарника и соперника по борьбе за титул.

Макларен. Команда декларировала равенство гонщиков, формально она его и обеспечила. Пусть и не гнушаясь в начале сезона при случае притормозить Хэмильтона. Или ты называешь словом "подставила" подчеркнуто-брезгливое отношение к подлости своего самого высокооплачиваемого пилота? :p

Link to comment
Share on other sites

Алонсо не поддержал "теорию заговора"...

 

Фернандо Алонсо:

"Абсолютно ясно, Глок не делал ничего странного в тот момент. Он не мог препятствовать обгону, я вообще удивлён тем, что Тимо добрался до финиша на сухих шинах. На последних кругах лил сильный дождь, мы проезжали круг за 1:20 на дождевых шинах, а Глок и Трулли - за 1:44 на сухих, так что здесь нет ничего необычного".

Link to comment
Share on other sites

Очень просто. Дождь был, все его видели. На Интерлагосе было довольно жарко при высокой влажности, траекторию раскатали с трудом, но раскатали, асфальт был горячим. И тут пошёл дождь. Ещё не остывший асфальт в этих условиях мгновенно покрылся водно-масляной плёнкой. В это время он скользкий, как чума. Хрензнаетсколькосильное чудище на псевдослике на таком асфальте - это абзац. Это знает всякий, кто хоть раз попадал в такую ситуацию на мощной заднеприводной машине...
Где виден на ролике шлейф от сильного дождя в момент обгона Глока ? Насчетводно-масляной пленки вы уже наверное загнули :cool:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...