Jump to content

Тесты 2008-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

В ноябре пятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб провел тесты в составе Red Bull.

 

Лёб:

"Наверное, боссы команд думают, что я слишком стар для Формулы 1, но для меня возраст - не проблема. Если бы мы разработали и реализовали в 2009-м полноценную тестовую программу, то в 2010-м я мог бы дебютировать в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ferrari откладывает тесты KERS до появления новой машины.

 

Коста:

"Система должна быть легкой, компактной, минимально вмешиваться в балансировку и настройки. Мы начнем тесты KERS только с появлением новой машины".

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Хересе McLaren опробовали новое переднее антикрыло, которое было установлено на промежуточной версии MP4-23 Педро де ла Росы.

Хейкки Ковалайнен весь день тестировал KERS, система была установлена на специальную версию машины - MP4-23K.

47493.jpg.bee7d231754cbf4156aced0c1e65818d.jpg

McLaren_News_Wing-1.jpg.cc00afb8d0be4f893f2e71c4c84b2234.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'18"073 128

2. Т.Сато Toro Rosso-Ferrari 1'18"601 38

3. П.де ла Роса McLaren 1'18"673 81

4. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'19"032 78

5. К.Райкконен Ferrari 1'19"334 89

6. Х.Ковалайнен McLaren 1'19"631 64

7. Ф.Алонсо Renault 1'19"907 106

8. Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"309 122

9. Н.Хайдфельд BMW 1'20"365 87

10. Ф.Масса Ferrari 1'20"490 27

11. Р.Кубица BMW 1'20"954 38

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Мы сосредоточились на анализе эффективности сликов, но погода не позволила проехать запланированную дистанцию. Сейчас сложно судить о том, что нас ждёт в 2009-м - слишком сильно отличаются машины, да и команды работают по разным программам. Первые выводы можно будет сделать после того, как все приедут на тесты с новыми машинами".

Link to comment
Share on other sites

Такума Сато:

"Toro Rosso стабильно прогрессирует, а это очень непросто в Формуле 1. В каждом сезоне команда делает шаг вперед, и я уверен - 2009-й не станет исключением. Абсолютные результаты зависят от работы других команд, но я знаю, что в Toro Rosso делают всё возможное для дальнейшего прогресса.

Мне нравится управлять этой машиной, нравится работать с этой командой. Да, пока кандидатов больше, чем вакансий, и мы знаем, что ведем борьбу за контракт, но когда я сажусь за руль, всё это отступает, и я просто получаю удовольствие. Мы делаем свою работу, гонщикам остаётся лишь ждать, пока руководство примет решение о составе команды".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Утром я вылетел с трассы, задел защитный барьер и повредил машину, но команда оперативно устранила проблемы, и дальше все прошло хорошо. Мы выполнили намеченную программу, я рад, что вернулся за руль".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Я прибавил. После тестов в Барселоне удалось добиться прогресса, и сейчас я гораздо лучше чувствую машину. Пилотирование Формулы 1 уникально, у меня нет подобного опыта, поэтому главная цель команды - обучение, мы корректируем настройки, чтобы понять, как реагирует машина. Для меня важно, что это не только тесты, но и учёба.

Приятно видеть своё имя на первой строчке. Пару раз я был вторым или третьим, но первое место - это здорово, особенно когда вы занимаете его впервые. Это важно ещё и потому, что сейчас три гонщика претендуют на две вакансии в Toro Rosso. Я только адаптируюсь к Формуле 1, но почему я должен быть медленнее опытных Сато и Бурдэ? Возможно, мне лучше удался быстрый круг, но это не имеет значения, главное - я первый. Главное - не успокаиваться, нужно понять, где я теряю время и попытаться прибавить, сделать следующий шаг".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"Главные сложности в настройке машин связаны не с новой аэродинамикой, а с резиной - износ задних шин пока слишком велик. Слики - это серьёзный вызов, на тестах в Барселоне мы опробовали два состава, но никому, даже тем, кто использовал высокую прижимную силу, не удалось добиться от них максимума.

Там возникли проблемы с прогревом, в Хересе ситуация изменилась, и мы пытаемся бороться с износом – на дистанции передние шины обеспечивают гораздо лучший контакт, чем задние. Ситуация сложная, но по крайней мере, все в равном положении.

Впрочем, после тестов на двух разных трассах я стал лучше понимать поведение шин и не жду проблем, с которыми мы столкнулись в 2008-м. Мне удалось адаптироваться к резине быстрее и легче, чем в прошлом году".

Link to comment
Share on other sites

1. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'17"258 139

2. Т.Сато Toro Rosso-Ferrari 1'17"520 119

3. Х.Ковалайнен McLaren 1'18"049 96

4. К.Райкконен Ferrari 1'18"782 82

5. Ф.Масса Ferrari 1'19"050 72

6. Ф.Алонсо Renault 1'19"319 124

7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"388 130

8. П.де ла Роса McLaren 1'19"499 47

9. Р.Кубица BMW 1'19"559 134

10. К.Клин BMW 1'19"738 101

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Хороший день, мы проехали большую дистанцию, максимально использовав отведённое время для работы с резиной и настройками. После окончания сезона я много тренировался, несколько дней на трассе дополнили программу физической подготовки, и теперь я с нетерпением жду январских тестов новой машины".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон с нетерпением ждет начала тестов.

 

Хэмилтон:

"В прошлом сезоне я был удивлен своей готовностью к первой гонке. Я проделал большую работу и был очень уставшим. Но в этот раз все под контролем. Я чувствую, что отдыхаю. Только что приступил к подготовке к следующему сезону, но тестов пока не запланировано. Мы примем участие в тестах, но уже в новом году, когда будет новый болид. Я с нетерпением жду этого".

Link to comment
Share on other sites

Toyota завершила тестовую сессию в Бахрейне.

Хенки Вальдшмидт отработал два дня за рулем TF108, проехав 128 кругов и показав лучшее время на уровне 1 мин. 33,430 сек, что лишь на 1,5 сек хуже результата Ярно Трулли, показанного в квалификации ГП Бахрейна - 2008.

 

Герд Пфайфер:

«Тест прошел продуктивно, благоприятные погодные условия позволили полностью выполнить программу, цель которой состояла в сборе максимального количества информации, которая поможет нам готовиться к 2009-му году…

Хенки впервые отработал полный тест за рулем машины Формулы 1 и произвел на нас неплохое впечатление, показав себя профессионалом и добившись за два дня неплохого прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Брендон Хартли:

"Удивительный опыт! Первый выезд оказался действительно сложным, нужно было научиться думать и действовать соответственно скорости машины, воспринимать информацию от команды и вовремя нажимать нужные кнопки, но я быстро освоился и в конце дня чувствовал себя весьма уверенно. Мечта сбылась! Я всю жизнь работал ради этого дня, это было невероятно!"

Link to comment
Share on other sites

Швейцарская Blick пишет о проверке на допинг, которая состоялась на прошлой неделе в Хересе - врачи FIA взяли анализ у Райкконена, Массы, Ковалайнена и Буэми. О результатах допинг-тестов пока не сообщается.
Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Сегодня мы работали как на коротких, так и на длинных сериях, чтобы оценить износ шин на дистанции, а ближе к вечеру имитировали процедуру старта - этому моменту необходимо уделить серьёзное внимание при переходе на слики".

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Буэми:

"Тесты прошли неплохо, это точно. Я возглавил протокол и был быстрее двух напарников, точнее - двух кандидатов в команду. Я доволен, надеюсь, команда примет положительное решение в ближайшее время. Я сделал всё, что мог, теперь нужно ждать, но пока решения нет, и я не хочу слишком много думать об этом.

Я привыкаю к машине, и это сказывается на результатах. Я должен был доказать себе, что могу это сделать, и теперь знаю, что могу опередить напарников. Это добавляет уверенности".

Link to comment
Share on other sites

Участник молодежной программы Toyota Андре Кальдарелли дебютировал за рулём Формулы 1. В понедельник и вторник проехал 128 кругов, показав на лучшем - 1:33.170.

 

Кальдарелли:

"Возможность дебютировать за рулем Формулы 1 в восемнадцать лет - это невероятно, TF108 превзошла мои ожидания - она отлично держит трассу и обладает потрясающей динамикой. Понадобилось несколько кругов, чтобы адаптироваться, а потом я просто получал удовольствие. Учитывая плохое знание трассы и дебютные тесты, я считаю, что справился со своей работой.

Я благодарен Panasonic Toyota Racing за предоставленный шанс, этот опыт придаст мне сил и мотивации для дальнейшей работы, чтобы однажды получить возможность сесть за руль Формулы 1 в гонке".

 

Тимо Глок за три дня проехал 258 кругов (1:32.090 на лучшем), работая со сликами, KERS и аэродинамикой, тест-пилот и гонщик GP2 Камуи Кобаяси проехал 33 круга.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...