Jump to content

Тесты 2008-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Но, как выяснилось, Брауны ездят без КЕРСА. Если тоже самое сделает, к примеру, любая другая команда, то ещё не известно, кто окажется быстрее.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Норберт Хауг:

"Нашим машинам не хватает прижимной силы, и все наши усилия в данный момент направлены на решение этой проблемы. Технически машина подготовлена неплохо - так говорят наши пилоты. Впрочем, мы недостаточно быстры сейчас и объективно не можем нацеливаться на победы на этапах".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Пока я действительно не вижу фаворитов, ясность появится только в Австралии, а тесты - это игра в покер, команды работают с разным количеством топлива, по разным программам, каждый решает свою задачу. В Формуле 1 многое зависит от веса машины, даже десять килограмм могут оказать ощутимое влияние на результат. Определенные тенденции есть, к примеру машина Renault сейчас выглядит явно лучше, чем прежде.

Формула 1 продолжает адаптироваться к новой экономической ситуации, вероятно теперь стоит ждать прогресса в сокращении затрат на исследования и научные разработки".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Безусловно, результаты тест-заездов пока что далеки от идеала. Но самое главное, что мы знаем - в каких именно моментах необходимо прибавить".

Джеймс Кей (технический директор):

"На прошедших тестах наши болиды прошли достаточно приличное расстояние. Думаю, мы заложили хороший фундамент для того, чтобы подойти к первому этапу чемпионата мира в полной боевой готовности".

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

"Судя по результатам тестов, преимущество у Ferrari и BMW, очень неплохо выглядели Toyota, Red Bull и Brawn GP, но, учитывая серьёзность перемен в регламенте, предсказать сейчас что-либо сложнее, чем прежде.

У McLaren Mercedes очевидные проблемы, они не разу не возглавляли протокол - аэродинамика их машин не работает, маленькое заднее антикрыло не обеспечивает должной прижимной силы. Впрочем, в этой команде работают профессионалы, они знают, что допустили ошибку и сделают всё, чтобы оперативно её исправить".

Link to comment
Share on other sites

№_Пилот

Команда______________Время

1-Рубенс Баррикелло

Brawn Mercedes---------1:18.926

2-Дженсон Баттон

Brawn Mercedes----------1:19.127+ 0:00.201

3-Нико Росберг

Williams Toyota-----------1:19.774+ 0:00.848

4-Тимо Глок

Toyota-------------------1:20.091+ 0:01.165

5-Фелипе Масса

Ferrari--------------------1:20.168+ 0:01.242

6-Роберт Кубица

Sauber BMW---------------1:20.217+ 0:01.291

7-Кими Райкконен

Ferrari---------------------1:20.314+ 0:01.388

8-Ник Хайдфельд

Sauber BMW---------------1:20.339+ 0:01.413

9-Себастьян Феттель

Red Bull Renault------------1:20.576+ 0:01.650

10-Фернандо Алонсо

Renault--------------------1:20.664+ 0:01.738

11-Льюис Хэмильтон

McLaren Mercedes----------1:20.869+ 0:01.943

12-Казуки Накаджима

Williams Toyota-------------1:20.907+ 0:01.981

13-Ярно Трулли

Toyota---------------------1:20.937+ 0:02.011

14-Себастьян Буеми

STR Ferrari-----------------1:21.013+ 0:02.087

15-Джанкарло Физикелла

Force India Mercedes-------1:21.045+ 0:02.119

16-Марк Уэббер

Red Bull Renault-------------1:21.347+ 0:02.421

17-Себастьян Бурдэ

STR Ferrari-----------------1:21.629+ 0:02.703

18-Нельсон Пике

Renault--------------------1:21.662+ 0:02.736

19-Адриан Сутил

Force India Mercedes-------1:21.834+ 0:02.908

20-Хейкки Ковалайнен

McLaren Mercedes----------1:21.991+ 0:03.065

Link to comment
Share on other sites

Сегодня:

 

1º Fernando Alonso Renault 00:01'18''343 88

.

2º Rubens Barrichello Brawn GP 00:01'18''398 00:00'00''055 62

.

3º Jenson Button Brawn GP 00:01'18''892 00:00'00''549 12

.

4º Lewis Hamilton McLaren 00:01'19''513 00:00'01''170 72

.

5º Nico Rosberg Williams 00:01'19''783 00:00'01''440 117

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике:

"День прошел хорошо, я рад, что смог проехать большую дистанцию. Мы работали с аэродинамикой, экспериментировали с настройками и готовились к первой гонке сезона. День был ветреным, но в остальном погода способствовала хорошей работе. Машина сбалансирована, я хорошо готов к началу сезона, и думаю, что мы можем быть довольны работой, проделанной на зимних тестах".

Кристиан Силк:

"Позади финальный день тестов в этом году, сегодня нам многое нужно было сделать. Хорошая погода позволила выполнить намеченную программу – Нельсон проехал большую дистанцию, мы опробовали новые аэродинамические решения, получив ответ на интересующие вопросы. Я доволен работой команды в последние несколько недель - у нас был серьёзный список задач, но всегда приятно завершать программу на высокой ноте".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Сегодня заключительный день предсезонных тестов, последняя возможность для четырех команд, собравшихся в Хересе, опробовать свои новинки перед началом сезона. Пока в этом месяце было два повода для удивлений - высокая скорость машин Brawn GP и явные проблемы McLaren. На этой неделе Brawn GP снова на секунду быстрее соперников, и вчерашние результаты - первая строчка Алонсо, не должны вводить в заблуждение.

Баррикелло сел за руль утром, был быстр и стабилен на серии кругов, и именно эта стабильность может стать серьёзным оружием, как в квалификации, так и в гонках. Рубенс всё утро проезжал круги в районе 1:19, его лучшее время - 1:18.398 было показано на четвертом круге в серии из семи кругов, ещё три он проехал в районе 1:18, а три - в районе 1:19, и машина явно могла прибавить с меньшим количеством топлива при отработке квалификации. Потом бразилец передал машину Баттону, но Дженсон проехал лишь несколько кругов до поломки коробки передач, которая ещё раз говорит о том, сколь важным фактором может стать надежность в Мельбурне.

Алонсо опередил Рубенса в протоколе, попав в заголовки новостей, но он был быстрее только на одном круге, отрабатывая квалификацию с небольшим количеством топлива. На серии из 20-ти кругов Фернандо показывал время в районе 1:19 - 1:20, на секунду медленнее Баррикелло.

За руль McLaren сел Льюис Хэмилтон. Чемпион мира сосредоточился на коротких сериях, показывая время в районе 1:20 - 1:21, а на серии из 21-го круга ехал в темпе 1:20.

В Williams Нико Росберг работал на длинных сериях кругов с большим количеством топлива - команда анализировала надежность машины. Нико проезжал круг в районе 1:21, улучшив время до 1:20 в третьей серии.

Все выглядит так, будто McLaren, Williams и Renault выступают в одной лиге, а Brawn GP - в другой. Экстраполируя эту ситуацию на результаты, показанные на прошлой неделе, иерархия складывается следующая: Brawn GP, через промежуток - Ferrari, Toyota и BMW, через небольшой промежуток - Renault, McLaren, Williams, Red Bull, а Force India и Toro Rosso где-то в конце этой группы.

Но, на прошлой неделе мы видели на примере Renault, а на этой - на примере McLaren, сколь значительного прогресса можно добиться в короткие сроки. Видимо, эта иерархия будет недолгой...»

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на тестах в Хересе, в отсутствии основных конкурентов, McLaren опробовала некоторые аэродинамические обновления, которые помогли команде из Уокинга добиться определенного прогресса.

 

Свой лучший круг Хейкки Ковалайнен прошел за 1:18.202, хотя в предыдущие дни MP4-24 не позволял пилотам британской команде выходить за пределы 1:19,0. На заметку также стоит взять тот факт, что свой лучший результат финн показал на коротком заезде из трех кругов.

 

Вместе с McLaren на тестах работала Williams. Казуки Накаджима прошел 103 круга с лучшим результатом 1:20.014, уступив времени Ковалайнена 1,8 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Проанализировав результаты тестов в Барселоне, Autosport составил возможный рейтинг команд в первой гонке сезона. За основу взяты результаты серии кругов, пройденных не в квалификационном режиме.

 

1. Brawn GP -

2. Toyota +0.481

3. BMW Sauber +0.506

4. Ferrari +0.738

5. Renault +0.996

6. Williams +1.260

7. Red Bull +1.318

8. Toro Rosso +1.552

9. Force India +1.715

10. McLaren +1.779

Link to comment
Share on other sites

На трассе в испанском Хересе закончилась предсезонная подготовка.

 

В последний день тестов на трассе были лишь два пилота: Казуки Накаджима и Хейкки Ковалайнен. Японец проехал 102 круга с лучшим временем 1.17.494, тем самым перекрыв лучшее время Дженсона Баттона 1.17.844, показанное во вторник. Ковалайнен показал 1.17.946, проехав 84 круга. Финн проводил второй день за рулем MP4-24 в Хересе. Сегодня McLaren вновь использовала специальную жидкость для визуализации воздушного потока – на этот раз её нанесли на днище болида перед задним диффузором.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...