AntiKakkinen Posted March 4, 2009 Author Share Posted March 4, 2009 Трулли: "Трудный день, программу снова пришлось корректировать, на этот раз из-за сильного ветра - в таких условиях сложно судить о влиянии настроек. Утром мы работали над балансом, днём пытались имитировать гонку, пока не возникли проблемы с заправочной машиной. Пройдена большая дистанция, мы показали лучшее время позже большинства команд и можем сохранять оптимизм, но день действительно получился тяжелым". Гасс: "Многое удалось сделать, хотя сильный ветер снизил эффективность нашей работы. Мы планировали моделирование гонки, но оно было прервано отказом заправочной машины, из-за которого машину пришлось вернуть в боксы для дозаправки. Пройденная дистанция позволила проверить ресурс и надежность компонентов, в целом мы удовлетворены полученными результатами. Завтра, если позволит погода, команда проведёт тестирование шин Bridgestone для сезона 2010 года, а потом будем ждать заключительных предсезонных тестов, которые проёдут в Барселоне на следующей неделе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2009 Author Share Posted March 4, 2009 Хэмилтон: "У нас возникла проблема, но, думаю, её быстро устранят, и вскоре мы вернемся на трассу. В целом машина показала себя неплохо…" Сутил: "Мы опробовали составы Soft, Supersoft и Medium, их поведение на дистанции отличалось, но главной проблемой стало гранулирование шин. Это происходит почти мгновенно и сразу сказывается на времени прохождения круга. Прежде у меня не было подобных проблем, но я вижу, что сейчас они есть и у соперников". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Бросается в глаза тенденция Алонсо первый , недоПике последний.)))) Я б маленького ваще в нынешних условиях за руль не пускал. Пусть на на Sony PS играется)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 ...недоПике последний.)))) Я б маленького ваще в нынешних условиях за руль не пускал...)Так ФЛАВ сказал,что ему и ФЕРРАРИ не поможет класс показать,поскольку его нетути Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2009 Author Share Posted March 5, 2009 1. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.20,052 2. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.20,404 3. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.21,272 4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.22,219 5. Накаджима (Япония, "Уильямс") - 1.22,226 6. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.23,119 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 Странно только, что Веббер работал 3 дня. Я думал они чередоваться будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 Последний тестовый день в Хересе с лучшим временем закончил Ник Хайдфельд, пилот BMW-Sauber. Команды начинали работу под проливным дождем. Первыми на трассе появились Ник Хайдфельд, Льюис Гамильтон и Кими Райкконен, тогда как представители Williams и Red Bull Racing не показывались из боксов до обеда, ожидая, когда трасса подсохнет. За день Хайдфельд прошел 123 круга с лучшим результатом 1:20.052. На второй позиции сессию закончил Кими Райкконен (+0,362). В 14:01 Кими допустил ошибку в восьмом повороте и вылетел за пределы трассы, после чего судьям пришлось на 15 минут останавливать сессию. На третьей строчке в протоколе дня расположился Льюис Гамильтон. Для британца работа не заладилась с самого начала: в 10 утра машина замерла на трассе в шестом повороте, а через пять с половиной часов болид развернуло и бросило в отбойник. В 15:29 по местному времени Льюис вылетел с трассы в четвертом повороте и задней частью болида ударился о защитный барьер из покрышек. Обошлось без травм и серьезных ушибов. Британец выбрался из машины без посторонней помощи и отказался от медицинского осмотра. Тесты MP4-24 у действующего чемпиона мира проходят с большими проблемами. Вчера на автомобиле вышел из строя двигатель, а сегодня работу прервала авария. Марк Веббер показал четвертое время, уступив Хайдфельду 2,167 секунды. Казуки Накаджима был пятым, отстав от Веббера на семь тысячных. Ярно Трулли завершил сессию с последним временем - 1:23.119 (+3,067 к результату быстрейшего времени дня), хотя днем его болид также останавливался на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2009 Author Share Posted March 5, 2009 Вилли Рампф: «Постоянно менявшаяся погода затрудняла работу, но, тем не менее, основные целей нашей программы достигнуты… Теперь нам предстоит напряженный уик-энд, посвященный подготовке к последним предсезонным тестам, которые пройдут в Барселоне на следующей неделе…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2009 Author Share Posted March 5, 2009 Райкконен: «Сегодня мы смогли сравнить разные варианты настроек применительно к различным типам резины. В отличие от прошлого года один из новых моментов состоит в том, что езда на сликах оставляет у меня хорошее ощущение. Похоже, все команды показывают примерно одинаковые результаты, и это наводит на мысль о том, что конкуренция в этом сезоне будет весьма высока». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2009 Author Share Posted March 6, 2009 Кобаяси (Bridgestone): "Мы вновь столкнулись с ситуацией, когда собирать информацию было непросто – из-за перепадов температуры, дождей и сильных ветров. Поскольку на тестах использовалась резина многих типов, нам предстоит анализировать большие объемы данных, однако особых проблем с шинами в Хересе не было. В условиях меняющегося регламента требуется время, чтобы научиться максимально эффективно использовать шины, и команды это понимают, но мы видим явный прогресс. Когда сезон начнется, у нас не будет возможности проводить тесты, в отличие от прошлых лет, поэтому основная работа должна проводить до старта чемпионата и после его окончания. Поэтому мы привезли в Херес так много разных типов резины. Требования к аэродинамике 2009-го года изначально разрабатывались для того, чтобы добиться снижения уровня прижимной силы. На сухой трассе потеря сцепления, которое обеспечивает аэродинамика, частично компенсируется сцеплением, создаваемым сликами, у которых больше пятно контакта с поверхностью асфальта. На мокрой трассе аэродинамика работает точно так же, но дождевые шины мы используем те же, что и в прошлом году, поэтому в целом наблюдается снижение уровня сцепления с трассой, и гонщики должны соответствующим образом внести поправки в манеру пилотирования". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2009 Author Share Posted March 6, 2009 Дженсон Баттон проехал несколько кругов на трассе в Сильверстоуне за рулем машины новой команды. Планируются полноценные тестовые заезды в Барселоне и Хересе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2009 Author Share Posted March 7, 2009 Аллен: "В понедельник я отправлюсь в Барселону, где пройдет очередная тестовая сессия. Для части команд она будет заключительной, но McLaren, Williams, Renault и Brawn GP отработают еще три дня в Хересе с 15-го по 17-е марта. Для многих команд следующая неделя будет очень важной, поскольку они привезут в Барселону значительно модернизированные версии машин. Например, серьезнейшие задачи предстоит решить Ferrari: пока не очень понятно, как прошлогодние обладатели Кубка конструкторов выглядят на фоне конкурентов. При этом у McLaren что-то не так с задним крылом, и, хотя в распоряжении команды дополнительные тестовые дни, которые она проведет в Хересе, разумеется, ей хочется поскорее разобраться со всеми проблемами. Похоже, крыло новой McLaren работает неэффективно и является причиной нестабильности поведения задней части машины. В Хересе было опробовано две версии крыла, но команда из Уокинга ни разу не возглавила протоколы тестов и проехала меньше всех кругов. Ясно, что ситуация далека от идеальной, но в McLaren решат эти проблемы, можно не сомневаться… Гонщики Ferrari на прошлой неделе тоже ни разу не поднимались на первую строчку, но команда, похоже, занималась подбором настроек и работала над повышением надежности. Но от итальянских коллег я слышал, что Фелипе Масса и Кими Райкконен весьма довольны и балансом машины, и тем, как она ведет себя на различных типах сликов Bridgestone. В своей системе KERS в Маранелло тоже уверены, что, конечно, команду только радует. Полагаю, в Барселону Ferrari привезет много модернизированных компонентов и будет искать дополнительные резервы скорости, поскольку пока мы не видим красные машины среди лидеров. Впрочем, отчасти это объясняется прохладной погодой, стоявшей на прошлой неделе в Хересе. В Бахрейне было теплее, и они ехали быстрее… Похоже, Renault входит в форму, и есть все признаки того, что BMW действует по тому же сценарию, как и прошлой зимой, когда они всю дорогу ездили с полными баками, скрывая свою истинную скорость. Вот и сейчас они потихоньку катаются, но иногда вдруг проходят круг-другой в квалификационном темпе, что свидетельствует о возможностях машины. Пока стабильнее других выглядит Toyota: тут все в порядке и с надежностью, и со скоростью. Red Bull тоже быстра, что в Хересе показал Себастьян Феттель, так что интересно, на каких стартовых местах в Мельбурне окажутся он и его напарник Марк Уэббер, который считается мастером квалификации. Вероятно, прогресса можно ждать и от Force India: у команды новое, усовершенствованное шасси, двигатель, трансмиссия и гидравлика Mercedes/McLaren. Пока их преследуют проблемы с надежностью, да и к тестам они приступили очень поздно, так что не факт, что в Мельбурен Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла смогут довести машины до финиша, но не удивлюсь, если в этом году мы часто будем видеть их ближе к середине пелетона. И кто же в таком случае будет в аутсайдерах? Я разговаривал с инженерами разных команд: они удивляются, сколь плотные результаты все демонстрируют на тестах, несмотря на радикальные изменения технического регламента. Инженеры предполагают, что в этой ситуации многое будет зависеть от искусства гонщиков. Действительно, когда конкуренция столь высока, а в руках гонщиков новые «инструменты», такие, как передние крылья с изменяемым углом атаки, системы KERS и т.д., от человеческого фактора зависит многое. И это хорошие новости, однако я боюсь, что сложнее всех придется новичку Себастьену Буэми, Нельсону Пике и, возможно, Казуки Накаджиме. Впрочем, Пике в прошлом году иногда показывал неплохую скорость… В общем, от гонщиков в новом сезоне будет зависеть многое, и именно поэтому Росс Браун предпочел взять опытного Рубенса Баррикелло, а не Бруно Сенну". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 Начались заключительные предсезонные тесты в Барселоне. Сегодня с утра убедительную победу одержал... Дженсон Баттон на Brawn GP (на семь десятых был быстрее занявшего вторую строчку Ярно Трулли). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 Джеймс Аллен: «Сегодня я был на тестах в Барселоне, где Дженсон Баттон провел весь день за рулем Brawn-Mercedes, работая на трассе вместе с гонщиками других команд. И прошел день весьма интересно. Утром Дженсон был быстрее всех, а днем откатился на вторую строчку, проехав свой лучший круг за 1 мин. 21,140 сек. Не стоит придавать этому результату слишком большое значение; главное в другом: машина оказалась очень надежной, пройдя более 400 км – фантастический результат для первого дня тестов, и это признают в других командах. Дебют BGP 001 прошел практически без проблем, и весь вечер Дженсон широко улыбался, словно Чеширский кот. По его словам, все могло быть иначе: он сидел бы дома на диване, не зная, где искать применение своим силам. По признанию Баттона, он отказался от других предложений, чтобы быть вместе с командой, и пошел на заметное снижение гонораров, лишь бы провести этот сезон в Brawn GP. Новую машину он назвал “прекрасной”. Дженсон Баттон: “Зима прошла в нервном напряжении, я пять месяцев не садился за руль. У меня была мысль пропустить год, но чем бы я тогда занялся? Мне лишь 29 лет, я еще молод и мне еще много предстоит доказать. Я хочу выигрывать гонки вместе с Brawn GP, и, думаю, в будущем такая возможность мне представится. Полная уверенность у меня появилась только в прошлый четверг. Вся команда собралась в одной комнате, Росс взял слово и объявил, что в этом году мы выступим в чемпионате мира – все зааплодировали… Я даже и думать не хотел, что останусь без гонок… Всем необходимо чем-то жертвовать, и мне тоже пришлось от чего-то отказаться ради любимого дела. Машина оставила неплохое впечатление, она легко управляется, реагирует на изменения настроек, и мне в ней удобно. День прошел весьма продуктивно. Мы приехали в Барселону, чтобы проводить длинные серии кругов и проехать как можно больше километров, и у нас это получилось в первый же день. 82 круга – это отличный результат”. BGP 001 действительно выглядит неплохо. Отдельные элементы аэродинамики изумляют, например, диффузор и переднее крыло, весьма сложное по конфигурации. Если другие команды намерены испытывать на этих тестах какие-то новые компоненты, и еще больше новинок привезут прямо в Австралию, то машина Brawn GP уже подготовлена для гонки в Мельбурне. Можно предположить, что в баках машины Дженсона было меньше топлива, чем у кого-то из конкурентов, например, Williams, но все же, такое впечатление, что команда изменилась в лучшую сторону и намерена очень быстро набрать обороты. Выводы делать рано, но дебют Brawn GP прошел отлично». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 1. Н.Хайдфельд BMW 1'20"339 92 2. К.Райкконен Ferrari 1'20"908 80 3. Я.Трулли Toyota 1'20"937 118 4. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'21"140 82 5. Н.Пике Renault 1'21"662 124 6. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'22"158 86 7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"246 115 8. А.Сутил Force India-Mercedes 1'22"452 127 9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'22"813 111 10. Х.Ковалайнен McLaren 1'22"948 87 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 Трулли: "Утром моросил дождь, но потом погода наладилась, дав нам возможность выполнить намеченную программу. Немного мешал сильный ветер, в остальном никаких проблем не было. Машина выглядела стабильно, мы проверили несколько аэродинамических новинок, которые дали положительный эффект. Удалось собрать важную информацию о работе машины, мы были конкурентоспособны, так что в целом это весьма позитивный день". Дитер Гасс: "Сегодня мы выполнили множество различных тестов, сосредоточившись не только на новых аэродинамических компонентах, но и на работе тормозов и подвески. Команда выполнила намеченную программу, мы снова проехали большую дистанцию, что можно считать положительным началом нашей финальной серии тестов перед Мельбурном". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 Бурдэ: "Пока рано говорить о результатах, но в целом всё прошло хорошо, день оказался полезным, мы смогли собрать информацию о работе машины. Если в остальные дни мы сможем работать столь же плодотворно, то зимние тесты станут хорошей отправной точкой для успешного сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2009 Author Share Posted March 10, 2009 Баттон: "Мы все получили удовольствие от первого дня тестов. Под конец заездов возникли проблемы с коробкой передач, но мы ожидали чего-то подобного, так как у нас не было возможности проверить надежность болида из-за того, что не участвовали в тестах ранее. Пока рано говорить что-то конкретное о будущем, но начало нашей предсезонной подготовки настраивает на позитивный лад". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2009 Author Share Posted March 10, 2009 1. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.20,314 2. Накаджима (Япония, "Уильямс") - 1.20,907 3. Баррикелло (Бразилия, Brawn GP) - 1.20,966 4. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.21,182 5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.21,347 6. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.21,615 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2009 Author Share Posted March 11, 2009 Трулли: "Позади мой финальный день зимних тестов. Сегодня мы проехали большую дистанцию, в том числе несколько длинных серий кругов, машина быстра и надёжна – реальную расстановку сил мы узнаем лишь в Мельбурне, но я доволен проделанной работой и с оптимизмом жду начала сезона. Я готов к борьбе". Хайдфельд: "Моделирование гонки стало важной частью нашей подготовки к Гран При Австралии. Для меня это последний день зимних тестов, я с нетерпением жду начала сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2009 Author Share Posted March 11, 2009 Баррикелло: "Прежде всего, я хочу поблагодарить всех в Брэкли за то, что всё это стало возможным. После долгого ожидания новостей и вынужденной четырехмесячной паузы я невероятно рад, что у нас получилась быстрая и надежная машина. Зимние тренировки дали должный эффект, уже в первый день мне удалось проехать 111 кругов, что крайне важно - до Мельбурна нам нужно набрать максимальную дистанцию. Тесты в Барселоне принесли позитивные впечатления, надеюсь, мы сможем закрепить их на следующей неделе в Хересе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2009 Author Share Posted March 11, 2009 Джонатан Нил (McLaren): "На этой неделе в Барселоне мы проводим большую программу тестирования новых аэродинамических компонентов MP4-24, ищем оптимальные настройки и баланс на длинной серии кругов. Первые два дня с Хейкки были очень полезными, мы надеемся на столь же результативную работу в два следующих дня, когда за руль сядет Льюис". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 11, 2009 Share Posted March 11, 2009 Как и в понедельник, во вторник результат пилота McLaren Хейкки Ковалайнена на тестах в Барселоне оказался одним из худших. Команда при этом сохраняет спокойствие. Вполне возможно, что McLaren скрывает свою истинную форму, однако 2 секунды, которых сегодня MP4-24 не хватило до Ferrari F60 Кими Райкконена, выглядят угрожающе. В официальном пресс-релизе команда сообщила, что Хейкки опробовал новое переднее антикрыло, новое днище и некоторые другие аэродинамические решения. Кроме того, по ходу дня механики провели несколько имитаций пит-стопа. Норберт Хауг косвенно признал, что McLaren испытывает кое-какие проблемы со скоростью нового болида. В последние две недели MP4-24 не отличался скоростью на фоне автомобилей конкурентов. Эта ситуация может быть связана с многими факторами. Возможно, McLaren намеренно скрывает реальную скорость болида, но может быть и другая, куда более серьезная проблема - неконкурентоспособность автомобиля в целом. “Мы пока, конечно, не там, где нам хотелось бы находиться,- сказал Хауг.- Запрет на тесты сделает развитие машины во время сезона намного сложнее, но но не невозможной”. Услышать мнение о форме McLaren из уст Кими Райкконена выразили желание журналисты Gazzetta dello Sport: “Я не знаю, есть ли у них проблемы и чем они вообще занимаются. Проще подождать две недели, ведь тогда мы узнаем точную расстановку сил. Пока McLaren, определенно, медленнее, чем в предыдущие зимы. Хотя это не значит, что они не будут быстры в первой гонке”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 11, 2009 Share Posted March 11, 2009 Соперники не смогли превзойти лучшее время Дженсона Баттона и британец принес команде Росса Брауна первую, хоть и маленькую, победу в ее истории. За день Баттон прошел 130 кругов с лучшим результатом 1:19,127. Время было зафиксировано на 93-м круге британца. На сколько это быстро? Очень быстро! В прошлом году для завоевания поул-позишн в Барселоне Кими Райкконену хватило 1:21,813. Никому не известно, с каким количеством топлива работал Баттон, однако некоторые эксперты уже сходятся во мнении, что BGP001 даст бой по крайней мере крепким середнякам. Дождемся Мельбурна… Более секунды показателю Дженсона уступил Фелипе Масса. За выступлением бразильца с пит-уолл вновь наблюдал советник Ferrari Михаэль Шумахер. Третье время записал Роберт Кубица (1:20.217), четвертым стал Тимо Глок (+ 1.283). На пятой позиции расположился Фернандо Алонсо. Лучшему результату Баттона испанец уступил 1,736 секунды. На шестой позиции сессию закончил Себастьян Феттель. По ходу дня немец дважды провоцировал появление красных флагов: в 12:50 на Red Bull RB5 возникли механические проблемы, а в 16:57 Себастьян допустил ошибку и вылетел за пределы трассы в четвертом повороте. Нико Росберг стал шестым (+ 2.197), Джанкарло Физикелла на Force India - восьмым, Себастьен Буэми - девятым (+2,442). Льюис Гамильтон под конец дня попал в небольшую аварию и остался в самом низу протокола испытаний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 11, 2009 Share Posted March 11, 2009 Драматическим образом складываются тесты в Барселоне для команды McLaren и в частности для Льюиса Гамильтона, который сегодня во второй подряд рабочий для себя день разбил новенький MP4-24. Авария произошла в 15:29 по местному времени. Болид с единичкой на борту соскользнул с траектории третьего поворота, вылетел за пределы трассы и передом ударился о защитный барьер. Оценить масштабы повреждений можно после просмотра следующей фотографии: (http://www.f1today.nl/foto/6057/)http://www.f1today.nl/foto/6057/. Автомобиль британца был быстро эвакуирован и доставлен в боксы McLaren, однако, судя по всему, сегодняшний тестовый день для Гамильтона закончился, а время его так и останется худшим в протоколе (+2,530). Отметим, что очередной неудаче Льюиса во всю радовались испанские фанаты, для большинства из которых британец является злейшим врагом . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.