Jump to content

Дакар-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Российская команда «КАМАЗ-Мастер» отправила машины на ралли «Дакар-2009», которое пройдет 3-18 января 2009 года в Южной Америке.

«В понедельник из Набережных Челнов машины и часть команды отправились во Францию, где в конце ноября гоночные «КАМАЗы» пройдут техническую комиссию. После этого машины будут погружены на паром и отправлены в Южную Америку», – сообщил РИА Новости представитель команды.

По словам собеседника агентства, члены команды еще вернутся в Набережные Челны, а уже на гонку они вылетят 29 декабря.

Команда «КАМАЗ-Мастер» будет участвовать в «Дакаре-2009» тремя экипажами в следующих составах. Первый экипаж: пилот - Владимир Чагин, штурман - Сергей Савостин, механик - Эдуард Николаев; второй: пилот - Фирдаус Кабиров, штурман - Айдар Беляев, механик - Андрей Мокеев; третий: пилот - Ильгизар Мардеев, штурман - Вячеслав Мизюкаев, механик - Айрат Мардеев.

«Дакар-2009» пройдет с 3 по 18 января в Южной Америке. Ралли стартует и финиширует в Буэнос-Айресе. Протяженность ралли-марафона составит 9 тысяч километров, из которых 6 тысяч приходятся на специальные участки.

Команда «КАМАЗ-Мастер» – семикратный победитель «Дакара».

«Дакар»-2008 был отменен из соображений безопасности, после чего было принято решение провести следующий ралли-марафон в Южной Америке.

Link to comment
Share on other sites

Якубов:

«От нынешней гонки мы ожидаем острой и бескомпромиссной борьбы, высоких скоростей. Кроме того, она будет намного тяжелее физически. Цель у нас всегда одна: «КАМАЗ» должен быть на подиуме. Команды наших соперников имеют более легкую технику и применяют последние достижения автопрома. То, что нам известно, дает основания полагать о серьезности их намерений. Однако мы считаем, что шансы у всех равны, а сюрпризов мы ждем от всех. Так надежнее».

Link to comment
Share on other sites

Команды наших соперников имеют более легкую технику и применяют последние достижения автопрома.

Как-то не очень оптимистично звучит :rolleyes: Намёк,что от техники прошлого века требуют подиума? :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"КАМАЗ-Мастер" отправил свои грузовики в Аргентину к месту старта "Дакара-2009".

 

«Наши машины полностью соответствуют всем техническим требованиям. Напомню, что только мы и «Татра» имеем омологацию (усовершенствования). Вчера же мы сдали машины в порт для погрузки, они будут морем отправлены в Аргентину. Путь займет около 25 дней».

Link to comment
Share on other sites

Первый южноамериканский "Дакар" пройдет со 2 по 18 января 2009 года по территории Аргентины и Чили. Участникам предстоит преодолеть 9 578 км, из которых 5 656 будут разделены на 14 скоростных участков. Старт и финиш ралли-марафона в аргентинской столице Буэнос-Айресе.

 

Как сообщают организаторы гонки из ASO (Amaury Sport Organisation), несмотря на перенос гонки с африканского континента на американский, на новый "Дакар" заявилось то же самое число участников: 188 внедорожников, 230 мотоциклов, 23 квадроцикла и 82 грузовика.

 

Расписание этапов Дакарского ралли 2009:

 

2 января - старт в Буэнос-Айресе (Аргентина)

3 января - 1 этап Буэнос-Айрес - Санта-Роза (733 км - 371 км СУ)

4 января - 2 этап Санта-Роза - Пуэрто-Мадрин (837 км - 237 км СУ)

5 января - 3 этап Пуэрто-Мадрин - Якобаччи (694 км - 616 км СУ)

6 января - 4 этап Якобаччи - Неукен (488 км - 459 км СУ)

7 января - 5 этап Неукен - Сан-Рафаэль (763 км - 506 км СУ)

8 января - 6 этап Сан-Рафаэль - Мендоса (625 км - 395 км СУ)

9 января - 7 этап Мендоса - Вальпараисо (Чили) (816 км - 419 км СУ)

10 января - День отдыха

11 января - 8 этап Вальпараисо - Ла Серена (652 км - 294 км СУ)

12 января - 9 этап Ла Серена - Копиапо (537 км - 449 км СУ)

13 января - 10 этап Копиапо - Копиапо (690 км - 670 км СУ)

14 января - 11 этап Копиапо - Фьямбала (Аргентина) (680 км - 215 км СУ)

15 января - 12 этап Фьямбала - Ла-Риоха (518 км - 253 км СУ)

16 января - 13 этап Ла-Риоха - Кордоба (753 км - 545 км СУ)

17 января - 14 этап Кордоба - Буэнос-Айрес (792 км - 227 км СУ)

18 января - финиш в Буэнос-Айресе.

Link to comment
Share on other sites

Генеральный директор ралли «Дакар-2009» Этьен Лавин (Etienne Lavigne) считает, что участников марафона по Южной Америке, который стартует в Буэнос-Айресе 3 января, ждут покрытия, с которыми они никогда прежде не сталкивались.

«Маршрут ралли «Дакар-2009» впервые за 30-летнюю историю пройдет по территории Аргентины и Чили через пампасы Патагонии, горный хребет Анд на высоте 4 тысячи метров, пустыню Атакама. Дорожное покрытие, естественно, будет другим, чем в Африке», – сказал Лавин РИА Новости.

По его словам, в соответствие с результатами марафона будет принято решение о целесообразности его проведения в Южной Америке в 2010 году. Рассматриваются также поступившие в организационный комитет предложения от Анголы и Намибии.

Директор гонок уточнил, что в «Дакаре-2009» примут участие команды из 49 стран на 82 грузовиках, 230 мотоциклах, 30 квадроцикл ах и 188 автомобилях. Маршрут разбит на 14 этапов: девять из них пройдут по территории Аргентины, два - в приграничных районах двух стран, три - в Чили. За две недели пути гонщики преодолеют 9 тысяч 578 километров, из которых 5 тысяч 695 километров придутся на хронометрируемые спецучастки. Финишируют они в Буэнос-Айресе.

Гоночная техника уже отбыла на пароме Grande Benelux из Франции и 17 декабря прибудет в порт Зарате в 80 километрах к северу от столицы Аргентины.

Российская команда «КамАЗ-Мастер» – семикратный победитель «Дакара» - выступит тремя экипажами. Их возглавляют многократные участники международных гонок: пилоты – Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мардеев; штурманы – Сергей Савостин, Айдар Беляев, Вячеслав Мизюкаев, механики Эдуард Николаев, Андрей Мокеев, Айрат Мардеев.

Ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон «Дакар» (долгие годы был известен как «Ралли Париж - Дакар») был основан французом Тьерри Сабинон. Проводится с 1978 года. Как правило, финишировал в столице Сенегала Дакаре. В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их число достигает 80%). «Дакар-2008» был отменен по соображениям безопасности из-за убийства в Африке 28 декабря прошлого года четырех французских туристов и новых угроз со стороны террористических организаций.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Команда "КАМАЗ-мастер" выехала в Аргентину.

 

Якубов:

«Наша команда, как и прежде, выступит тремя экипажами на грузовиках «КАМАЗ». Их возглавляют прославленные спортсмены, многократные участники международных гонок. Это пилоты Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мардеев, штурманы Сергей Савостин, Айдар Беляев, Вячеслав Мизюкаев, механики Эдуард Николаев, Андрей Мокеев, Айрат Мардеев».

Link to comment
Share on other sites

Сайт на русском языке не обновлялся с 2006-го года :(

Участники:

http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS/us/r3_8-engages.html

 

 

Семен Якубов: "На этот раз даже больше количество желающих принять участие в гонке, так что организаторам придется сделать серьезный выбор, - сказал Якубов на пресс-конференции в РИА Новости в понедельник. - Несмотря на возросшее количество участников, конкуренты остались все те же: заводская команда MAN, три команды на Tatra, также сильные участники на автомобилях Iveco, Mercedes".

 

По словам Якубова, "как и на предыдущих гонках, на "Дакаре" выступят три экипажа КАМАЗа".

 

"Правда, в экипаже Ильгизара Мардеева произошла замена: вместо Андрея Каргинова вместе с отцом поедет Айрат Мардеев. Он соответствует уровню команды, и эта замена никак не повлияет на подготовку", - добавил он.

 

По словам руководителя команды, раньше других в Южную Америку отправился пилот Владимир Чагин: "Он уехал раньше на два дня, чтобы организовать приезд всей команды. Все-таки разница во времени пять часов, организму придется нелегко".

 

Якубов добавил также, что по итогам медобследования врачи признали физическое состояние команды удовлетворительным.

 

Он также рассказал о технических изменениях в "КАМАЗ-Мастер". Так, Якубов заявил, что "после возвращения с несостоявшегося "Дакара-2008" мы вернулись к прежнему плану подготовки автомобилей".

 

"Это наша практика - составлять план на будущее. Вот и сейчас у нас есть план модернизации автомобилей на следующий год", - отметил он.

 

"Надо сказать, (перед "Дакаром") автомобили подверглись серьезному изменению. В большей степени проводились мероприятия по облегчению подвески: были поставлены малолистовые рессоры, были доработаны амортизаторы. Все это привело к увеличению скорости, а это, в свою очередь, повлекло за собой появление других проблем, над которыми мы работали три последующих месяца", - сказал Якубов.

 

Ралли-рейд "Дакар" стартует 3 января в Буэнос-Айресе, а финиширует там же 18 января. По территории Аргентины и Чили участники ралли преодолеют петлю длиной 9 тысяч километров, включая 6 тысяч километров специальных участков. Первым направлением будет пересечение ландшафтов Патагонии, затем авто- и мотогонщики пересекут Анды, перед тем как насладиться днем отдыха в городе Вальпараисо на берегу Тихого океана. Далее обратная поездка приведет в пустыню Атакама и в аргентинские провинции Катамарка, Риоха и Кордоба.

Link to comment
Share on other sites

С переездом на новый континент Дакар начинает новую жизнь. Маршрут марафона 2009 года пролегает через Аргентину и Чили со стартом и финишем в Буэнос-Айресе, его дистанция составляет 9574 километров, 5652 из которых участники будут проходить с замером времени.

 

Новый ландшафт, владельцы ранчо вместо дикарей, овцы вместо верблюдов, богатая растительность вместо верблюжьей колючки, бледно-желтый песок вместо ярко-оранжевого, заросшие травой холмы вместо высоких дюн, бухта залива Ла-Плата Буэнос-Айреса вместо Розового озера Дакара - вот главные визуальные отличия нового ралли.

 

Если в Африке тип поверхности менялся постепенно - от грунта Морокко и зыбучих песков Мавритании до камней и травы Сенегала - то в Аргентине и Чили ландшафт и поверхность разнятся с каждым пройденным километром.

 

Теперь несколько слов о фаворитах. Среди рыцарей пустыни главными претендентами на победу уже по традиции считаются Сириль Депре и Марк Кома, победители трех последних Дакаров. Навязать борьбу французу и испанцу попробуют Пал-Андерс Уллевалсетер, Давид Касто, Хорди Виладомс, Давид Фретини.

 

Стефан Петерансель, Люк Альфан (оба - Mitsubishi), Карлос Сайнц, Жениэль де Вилльерс (оба - Volkswagen), Нассер Аль-Аттиях, Гуэрлейн Шишери (оба - BMW), Робби Гордон (Hummer) разыграют между собой первое место в зачете внедорожников.

 

Экипажи KAMAZ Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова и Игизара Мардеева попробуют взять реванш у представителя MAN Ханса Стейси, однако помешать россиянам может не только сам голландец, но еще и Алес Лопраис, Андре де Ажеведо и Жерар де Рой.

 

Отметим, что от путешествия в Америку отказался Жан-Луи Шлессер. Для некоторых спортсменов Дакар ассоциируется именно с Африкой, а на другой части света соревнование с таким же названием для них не имеет смысла. Прямо сейчас Лис Пустыни принимает участие в Africa Race, маршрут которой проложен по Черному континенту.

 

Уже завтра, в первый день ралли, участников ожидает 371 километр спецучастка и 364 километра перегонов.

Link to comment
Share on other sites

Якубов:

"Наша команда, как и прежде, выступит на "Дакаре" тремя экипажами, которые возглавят опытные гонщики - Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров и Ильгизар Мардеев. Вместе с Чагиным в экипаже поедут штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев. В экипаже Кабирова будут выступать также Айдар Беляев и Андрей Мокеев. С Ильгизаром Мардеевым поедут его сын Айрат Мардеев, для которого это будет дебютный "Дакар", а в качестве штурмана - Вячеслав Мюзюкаев.

Наши конкуренты - это, прежде всего, команда MAN во главе с Хансом Стейси. Но я бы не стал сбрасывать со счетов и три экипажа на грузовиках Tatra, команду Герардуса де Роя на Ginaf, а также спортсменов на Mercedes, IVECO и HINO. Все они способны на сюрпризы.

К этому "Дакару" наша машина была серьезно изменена. В первую очередь это касается подвески с облегченными мостами и с новыми рессорами. Нам удалось довести практически до совершенства амортизаторы, за счет чего мы добились увеличения скорости и более плавного хода. Правда, с повышением скорости тут же проявились новые проблемы, над устранением которых мы работали последние три месяца. В середине декабря все внесенные изменения были омологированы FIA, так что наш грузовик полностью соответствует регламенту.

В общем, к "Дакару" мы готовы, хотя для нас, как и для всех других, это будет путь в неизведанное. Ведь этот марафон впервые пройдет в Южной Америке. Но мы горим желанием выиграть гонку и надеемся побороться за нашу восьмую победу на "Дакаре".

Link to comment
Share on other sites

Буэнос-Айрес - Санта-Роза (Аргентина)

733 км (371 км СУ)

Мото

1. Кома (Испания, КТМ) - 2:46.17

2. Чахор (Польша, КТМ) - отставание 22.05

3. Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) - 28.34

4. Марчини (Франция, "Ямаха") - 32.43

5. Родригеш (Португалия, КТМ) - 35.49

6. Депре (Франция, КТМ) - 41.49

Link to comment
Share on other sites

Авто

1. Аль-Атийя/Торнер (Катар/Швеция, БМВ) - 2:36.15

2. Сайнс/Перен (Испания/Франция, "Фольксваген") - отставание 2.17

3. Де Вильерс/фон Зитзевитц (ЮАР/Германия, "Фольксваген") - 2.40

4. Миллер/Пичфорд (США/ЮАР, "Фольксваген") - 4.21

5. Альфан/Пикар (Франция, "Мицубиси") - 4.44

6. Петрансель/Коттре (Франция, "Мицубиси") - 4.54...

12. НОВИЦКИЙ/ТЮПЕНКИН (Россия, БМВ) - 12.45...

32. БУКАТОВ/ДОДОНОВ (Россия, "Мицубиси") - 30.23...

37. БЕРКУТ/НИКОЛАЕВ (Россия, "Мицубиси") - 31.35...

46. КУЗНЕЦОВ/НЕШИН (Россия, "Мицубиси") - 43.04...

52. МИРОНЕНКО/ЛЕБЕДЕВ (Россия, "Мицубиси") - 43.47...

60. СОЛОВЬЕВ/ЖИЛЬЦОВ (Россия, "Багги") - 47.23...

99. ВОЛИКОВ/КУЗМИЧ (Россия, "Тойота") - 1:09.46...

114. БАРАНЕНКО/Шурге (Россия/Франция, "Тойота") - 1:17.06...

148. ЛОГИНОВ/ШУБИН (Россия, "Ниссан") - 1:56.37

Link to comment
Share on other sites

Грузовики

1. Ван Влит/Ванхольт/Ван Венендаль (Голландия, Ginaf) - 3:15.07

2. Де Рой/Колслул/Ван Мелис (Голландия/Бельгия/Голландия, Ginaf) - отставание 0.02

3. МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 0.22

4. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 2.00

5. Лопрайс/Стайф/Холан (Чехия, Tatra) - 2.47

6. Томечек/Моравек/Смолка (Чехия, Tatra) - 2.47

7. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 3.32...

31. Стейси/Готлиб/дер Киндерен (Голландия/Бельгия/Голландия, MAN) - 40.15

Link to comment
Share on other sites

2-й этап

Санта-Роза - Пуэрто-Мадрин (Аргентина)

837 км (237 км СУ)

Мото

1. Франс Верхувен (Голландия, КТМ) - 2:14.48

2. Сириль Депре (Франция, КТМ) - отставание 0.41

3. Давид Фретинь (Франция, КТМ) - 1.04

4. Хорди Вильядомс (Испания, КТМ) - 1.33

5. Джона Стрит (США, КТМ) - 26.22

6. Теус Виссер (Голландия, КТМ) - 3.47...

17. Марк Кома (Испания, КТМ) - 12.27

 

Общий зачет: 1. Кома - 5:13.32. 2. Вехувен - отставание 13.47. 3. Стрит - 15.46. 4. Фретинь - 16.51. 5. Яцек Чахор (Польша, КТМ) - 17.41. 6. Пал Андерс Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) - 24.36…

 

Авто

1. Карлос Сайнс/Мишель Перен (Испания/ Франция, "Фольксваген") -1:56.14

2. Стефан Петерансель/Жан-Поль Коттре (Франция, "Мицубиси") - отставание 1.14

3. Жинель Де Вильерс/Дирк Фон Зитзевитц (ЮАР/ Германия, "Фольксваген") - 1.56

11. Леонид НОВИЦКИЙ/Олег ТЮПЕНКИН (Россия, БМВ) - 13.09

 

Общий зачет: 1. Сайнс/ Перен - 4:34.46. 2. Де Вильерс/Фон Зитзевитц - отставание 2.19. 3. Петерансель/Коттре - 3.51…

Link to comment
Share on other sites

Грузовики

1. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис (Голландия/Бельгия/Голландия, Ginaf) - 2:21.42

2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 2.00

3. Ван Влит/Ванхольт/Ван Венендаль (Голландия, Ginaf) - 8.38

4. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 9.22

5. МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 19.46

10. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен (Голландия/Бельгия/Голландия, MAN) - 32.27

 

Общий зачет: 1. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис - 5:36.51. 2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ - отставание 3.58. 3. Ван Влит/Ванхольт/Ван Венендаль - 8.36. 4. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ - 12.52. 5. МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/МАРДЕЕВ - 20.06... 17. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен - 1:12.40…

Link to comment
Share on other sites

Кабиров:

«На этом спецучастке было больше шансов проиграть, чем выиграть. Но мы потеряли совсем немного. Надеемся, на третьем этапе будет полегче, так как мы поедем в канале более быстрых внедорожников. Надеемся, получится идти чуть побыстрее».

Чагин:

«Вчера получился очень опасный скоростной участник. Мы стартовали после всех внедорожников. Были сплошные обгоны. Но в целом настроение хорошее, надеемся на успех. Всех поздравляем с наступившим Новым годом – пусть он всем нам принесет радость и удачу».

Link to comment
Share on other sites

3-й этап

Пуэрто-Мадрин - Хакобацци

694 км (551 км СУ)

Мото

1. Кома (Испания, КТМ) - 5:18.17

2. Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) - отставание 17.49

3. Вильядомс (Испания, КТМ) - 17.49

4. Касто (Франция, КТМ) - 18.16...

7. Фретинь (Франция, КТМ) - 22.20

8. Стрит (США, КТМ) - 22.50...

13. Верхувен (Голландия, КТМ) - 27.27...

47. Депре (Франция, КТМ) - 1:02.48

Общий зачет

1. Кома - 10:31.49

2. Фретинь - отставание 39.11

3. Уллевалсетер - 42.25

4. Чахор (Польша, КТМ) - 43.21

5. Стрит - 15.46...

20. Касто - 1:27.36

21. Депре - 1:32.50

 

Авто

1. Аль-Атийя/Торнер (Катар/ Швеция, БМВ) - 4:29.27

2. Сайнс/Перен (Испания/ Франция, "Фольксваген") - отставание 0.35

3. Деппинг/Готтшальк (Германия, "Фольксваген") - 1.40

4. Де Вильерс/Фон Зитзевитц (ЮАР/ Германия, "Фольксваген") - 4.01

5. Петерансель/Коттре (Франция, "Мицубиси") - 5.31

6. Миллер/Пичфорд (США/ ЮАР, "Фольксваген") - 8.00...

8. Рома/Сенра (Испания, "Мицубиси") - 9.15...

15. Альфан/Пикар (Франция, "Мицубиси") - 33.01...

28. БУКАТОВ/ДОДОНОВ (Россия, "Мицубиси") - 1:05.33

Общий зачет

1. Сайнс/ Перен - 9:04.48

2. Аль-Атийя/Торнер - отставание 3.40

3. Де Вильерс/ Фон Зитзевитц - 5.45

4. Петерансель/ Коттре - 8.47

5. Рома/ Круз Сенра - 14.22

6. Миллер/ Пичфорд - 15.45...

10. Альфан/ Пикар - 38.47...

22. БУКАТОВ/ ДОДОНОВ - 1:59.26

Link to comment
Share on other sites

Грузовики

1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 5:15.59

2. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - отставание 3.24

3. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 7.12...

5. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен (Голландия/ Бельгия/ Голландия, MAN) - 18.05...

7. МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 21.24

 

Общий зачет

1. Де Рой/ Колсоул/ Ван Мелис - 10:56.14

2. КАБИРОВ/ БЕЛЯЕВ/ МОКЕЕВ - отставание 7.46

3. ЧАГИН/ САВОСТИН/ НИКОЛАЕВ - 9.28

4. И.МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/ А.МАРДЕЕВ - 38.06...

10. Стейси/ Готлиб/ Дер Киндерен - 1:27.21

Link to comment
Share on other sites

Британский гонщик Пол Грин и его партнер Мэттью Харрисон все еще находятся в тяжелом состоянии в больнице Санта Росы после аварии на первом этапе ралли «Дакар-2009». Грин получил серьезные травмы грудной клетки и позвоночника, а Харрисон также получил сильный удар в грудную клетку.

«У Грина есть шанс на выздоровление, – заявил главврач больницы «Модело» в Санта Росе. – Но нужно подождать еще 24 часа и решить, можно ли будет его перевести в Буэнос-Айрес. Он подключен к респиратору и ее состояние остается крайне тяжелым».

Харрисон находится в медицинской коме, но ожидается, что обоих гонщиков вывыдут из комы в четверг.

Link to comment
Share on other sites

Российский экипаж Логинов – Шубин выбыл из гонки из-за проблем со здоровьем.

 

Кузьмич:

«К сожалению, экипаж Павел Логинов – Кирилл Шубин после второго этапа снялся с марафона. В этот раз подвела не только техника… Кириллу стало плохо на трассе, и экипаж был вынужден обратиться за медицинской помощью. Павлу пришлось финишировать самостоятельно. Сейчас Шубину, слава Богу, стало лучше. Но ребятам не удалось восстановиться в гонке, так как организаторы очень строго придерживаются правил регламента – на финише должны быть оба пилота. Мы искренне сочувствуем Павлу и Кириллу».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...