Drozd Posted January 14, 2009 Share Posted January 14, 2009 Обычный беспредел. Это ж русские - с ними можно не церемониться.а чего с нами церемониться? Надо сильно будет - сами возьмем... а милостей пусть слабаки ждут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2009 Author Share Posted January 14, 2009 Уже даже не смешно... Угу, и результаты 9-го этапа Кабирова и де Роя скорректировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2009 Author Share Posted January 14, 2009 10-й этап Копьяпо - Копьяпо (Чили) 690 км (476 км СУ) Грузовики 1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 5:14.40 2. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - отставание 1.43 3. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 3.56 4. И.МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/А.МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 32.10 5. Лопрайс/Штайф/Холан (Чехия, Tatra) - 32.37... 7. Де Азеведу/Жусту/Мартинек (Бразилия/Бразилия/Чехия, Tatra) - 42.40 Общий зачет 1. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ - 40:01.23 2. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ - отставание 0.14 3. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис - 32.32 4. И.МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/А.МАРДЕЕВ - 4:31.34... 6. Де Азеведу/Жусту/Мартинек - 6:47.43... 8. Лопрайс/Штайф/Холан - 11:39.18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2009 Author Share Posted January 14, 2009 Рудницкий: «10-й этап для экипажа Новицкого сложился непросто. Сначала была задержка из-за того, что не поднялись на дюнный кордон в 10 км от старта. Потом покопались немножко - и это был первый провал, на 20 минут во времени. Потом случились и ошибки в навигации, и опять копались немного - в общем, приключений хватило. Но машина целая - в основном такие ошибки, по мелочи. Невезуха, что застряли и ошиблись в ориентировании… Очень сложный день, и ребята, которые доберутся до этих песков, реально будут ехать всю ночь. На первом дюнном кордоне перевернулись Мироненко и Лебедев. Вернулись на бивуак, гонку, вероятно сойдут. Перевернулись Кузнецов и Нешин, но он, вроде бы, ещё продолжает гонку. Беркут и Николаев финишировали. Перевернулся белорус Шкель, увезли в больницу с компрессионным переломом позвоночника. Вот всё, что известно. У нас аргентинец Терранова ехал лидером после второго контроля, и на двухсотом км, объезжая мотогона, который стоял за перегибом дюны – жестко перевернулся, сильно повредил машину. Как говорится – out of the race. Шеррип тоже сделал уши-уши ходом, но упал мягонько в воронку, только выдавило стекло, финишировали, и даже неплохо. Ярослава Соловьева видели на трассе, обгоняли, не подрезали, куда делся – не знаю. Последние 100 км были очень сложные, середину «вырезали» - потому, что если на последние 100 км приехать в сумерках, это всё! А до сумерек остается 19 минут. Все, кто до этого времени не финишируют, рискуют заночевать в песках. Именно поэтому отменен 11-й этап. Гоночные машины пойдут в режиме лиазона в Фьямболу, а мы - прямиком в Ла Риоху. Гонки нет, потому что долго стоит туман, и вовремя гонку не удается начать. А организаторы предполагали, что всю ночь буду вытаскивать оставшихся на трассе. Тогда они вынуждены будут начать старт поздно, и мы не успеем уйти обратно в Аргентину. Вопрос об отмене этапа решен, завтра пойдем в дорожном режиме. Да, и Борю Букатова не допустили сегодня до старта, они вчера пришли без точек. Собираются попросить, поругаться, но добиться уступок - и пусть получить 200 или 300 часов штрафа, но вернуть в гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2009 Author Share Posted January 14, 2009 Якубов: "Десятый этап оказался рекордным по протяженности (686 км) и почти весь состоял из скоростного участка (670 км). Но организаторы облегчили путь, сократив зачетную дистанцию на 250 км и убрав самый опасный участок. Гонщики сделали гигантскую петлю вокруг города Копьяпо на севере Чили. Три этапа по территории Чили организаторы назвали "захватывающей трилогией": крутые повороты на узкой дороге с очень скользким грунтом по самому краю пропасти. Одна маленькая ошибка, одно неточное движение, и "трилогия" может завершиться трагедией. Столь огромные и труднопроходимые песчаные горы, наверное, встречаются только в самой засушливой пустыне планеты - Атакаме. В этих условиях от гонщиков требуется холодная голова, ясный разум и крепкие руки. Для общего успеха нужно совершить как можно меньше ошибок в навигации и пилотировании". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 Пилот белорусского экипажа, участвовавшего в ралли-марафоне "Дакар", Сергей Шкель выписан из больницы в Чили, сообщил Белорусскому телеграфному агентству пресс-секретарь комитета внедорожных соревнований национальной автомобильной федерации Данила Долматов. Напомним, что машина перевернулась на 10-м этапе во время прохождения одной из песчаных дюн. Гонщиков на вертолете доставили в лагерь, где оказали первую медицинскую помощь. Штурман Александр Тараненко был выписан из походного госпиталя, а Сергея Шкеля было решено транспортировать в больницу. Как выяснилось, у него сломаны два позвонка. Как рассказал сам пилот, чувствует он себя нормально. - На мне одет корсет, прописан постельный режим. 15 января, скорее всего, вылечу из Сантьяго в Париж, а оттуда в Минск, - сообщил белорусский гонщик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2009 Author Share Posted January 15, 2009 Маршрут 12-го этапа Фьямбала - Ла-Риоха был изменен и сокращен на 30 километров по просьбе местных археологов (в районе Фьямбалы идут археологические раскопки). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2009 Author Share Posted January 15, 2009 На 12-м этапе сошёл лидер гонки в зачете автомобилистов - экипаж испанца Карлоса Сайнса и француза Мишеля Перена (на 79-м километре спецучастка с произошла авария в ходе которой травму плеча получил Перен). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2009 Author Share Posted January 15, 2009 12-й этап Фьямбала - Ла-Риоха, 518 км (253 км СУ) Мото 1. Депре (Франция, КТМ) - 3:57.37 2. Кома (Испания, КТМ) - отставание 1.23 3. Фаррес (Испания, КТМ) - 9.47 4. Касто (Франция, КТМ) - 9.51 5. Лопес (Чили, КТМ) - 10.16 6. Фретинь (Франция, "Ямаха") - 10.28… 8. Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) - 13.48… 10. Родригеш (Португалия, КТМ) - 19.49 Общий зачет 1. Кома - 47:51.30 2. Депре - отставание 1:29.48 3. Фретинь - 1:33.55 4. Касто - 2:16.13 5. Родригеш - 2:24.04 6. Уллевалсетер - 2:24.07… 13. Лопес - 6:31.16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 О, Депре уже второй... Слётанной парой идут, как обычно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2009 Author Share Posted January 15, 2009 Авто 1. Де Вильерс/фон Зитзевитц (ЮАР/Германия, "Фольксваген") - 4:06.43 2. Миллер/Пичфорд (США/ЮАР, "Фольксваген") - отставание 16.17 3. Гордон/Грайдер (США, "Хаммер") - 25.27 4. Деппинг/Готтшалк (Германия, "Фольксваген") - 42.02 5. НОВИЦКИЙ/ТЮПЕНКИН (Россия, "Фольксваген") - 55.25 Общий зачет 1. Де Вильерс/фон Зитзевитц - 43:46.58 2. Миллер/Пичфорд - отставание 2.35 3. Гордон/Грайдер - 1:18.52… 8. НОВИЦКИЙ/ТЮПЕНКИН - 13:19.06 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2009 Author Share Posted January 15, 2009 Чагин выиграл 12-й этап. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2009 Author Share Posted January 15, 2009 Грузовики 1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 4:49.49 2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 1.47 3. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - 24.40 Общий зачет 1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ - 44:41.26 2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ - отставание 1.33 3. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис - 56.58 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2009 Author Share Posted January 16, 2009 Кабиров: «Это был день потерянных возможностей. 220 км спецучастка – вроде бы, немного, но столько всего за день случилось разного. Пески – самые сложные, ориентирование – самое сложное. А особенно впечатлила проездка по руслу реки, когда касаешься отвесных берегов справа и слева. За два км до финиша начался невероятно крутой подъем – такие в гонке обычно не используют. Кажется, что преодолеть его нереально. А после Чагина грунт стал совсем рыхлый, с первого раза я не въехал, сел на раздаточную коробку. Потом разогнался и буквально взлетел на подъем, а там внизу – сразу дыра. Если бы поехал чуть быстрее, можно было в скалу воткнуться. Сейчас беспокоюсь за Ильгизара Мардеева, он еще на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 А где Сайнц? Куда пропал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2009 Author Share Posted January 16, 2009 Пост 83. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 Мля, звиняюсь не заметил поста про Сайнса. Жаль что сошёл. Я болел за него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2009 Author Share Posted January 16, 2009 13-й этап Ла-Риоха - Кордова (Аргентина) 753 км (220 км СУ) Мото 1. Депре (Франция, КТМ) - 2:33.35 2. Кома (Испания, КТМ) - отставание 1.45 3. Фретинь (Франция, "Ямаха") - 2.37 4. Вильядомс (Испания, КТМ) - 3.52 5. Касто (Франция, КТМ) - 3.55 6. Дюкло (Франция, КТМ) - 4.05 7. Родригеш (Португалия, КТМ) - 4.58 8. Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) - 5.39 Общий зачет 1. Кома - 50:26.50 2. Депре - отставание 1:28.03 3. Фретинь - 1:34.47 4. Касто - 2:18.23 5. Родригеш - 2:27.17 6. Уллевалсетер - 2:28.01 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2009 Author Share Posted January 16, 2009 Авто 1. Рома/Круз Сенра (Испания, "Мицубиси") - 2:33.48 2. Головчик/Фортен (Польша/Бельгия, "Ниссан") - отставание 7.18 3. Шишери/Бомель (Франция, БМВ) - 7.27 4. Деппинг/Готтшалк (Германия, "Фольксваген") - 10.00 5. НОВИЦКИЙ/ТЮПЕНКИН (Россия, "Фольксваген") - 10.33... 7. Миллер/Пичфорд (США/ ЮАР, "Фольксваген") - 14.13 8. Де Вильерс/Фон Зитзевитц (ЮАР/ Германия, "Фольксваген") - 14.28... 16. Гордон/Грайдер (США, "Хаммер") - 22.49 Общий зачет 1. Де Вильерс/Фон Зитзевитц - 46:35.14 2. Миллер/Пичфорд - отставание 2.20 3. Гордон/Грайдер - 1:27.13 4. Толлефсен/Эванс (Норвегия/Великобритания, "Ниссан") - 5:55.01 5. Головчик/Фортен - 6:37.32 6. Рома/Круз Сенра 7:27.08 7. Деппинг/Готтшалк - 8:28.55... 9. НОВИЦКИЙ/ТЮПЕНКИН - 13:15.11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2009 Author Share Posted January 17, 2009 Грузовики 1. КАБИРОВ/ БЕЛЯЕВ/ МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 3.56 2. Де Рой/ Колсоул/ Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - отставание 2.12 3. Эхтер/ Руф/ Кляйн (Германия, MAN) - 2.36 4. Де Азеведу/ Жусту/ Мартинек (Бразилия/ Чехия, Tatra) - 2.47 5. ЧАГИН/ САВОСТИН/ НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 4.33... 9. И.МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/ А.МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 9.59 Общий зачет 1. КАБИРОВ/ БЕЛЯЕВ/ МОКЕЕВ - 47:44.50 2. ЧАГИН/ САВОСТИН/ НИКОЛАЕВ - отставание 3.00 3. Де Рой/ Колсоул/ Ван Мелис - 57.37 4. И.МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/ А.МАРДЕЕВ - 6:31.59 5. Эхтер/ Руф/ Кляйн - 7:18.14 6. Де Азеведу/ Жусту/ Мартинек - 8:19.52 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2009 Author Share Posted January 17, 2009 Новицкий: «Этап проходил по трассе, где проходит гонка WRC, поэтому было очень интересно, очень быстро и очень страшно. Дорога очень быстрая и очень извилистая, расположена в горах, справа и слева обрывы, к тому же, очень гладкая. Средняя скорость была, наверное, под сотню. Сложные связки поворотов, право-лево, под 180 градусов – серпантин настоящий. Приходилось и газовать, и жать на тормоз, и бояться, и смотреть вперед. Ехали очень спокойно, никого не обгоняли. Так и доехали до финиша. Завтра также будем дейстовать аккуратно, помня о том, как болеют за нас в России». (об аварии Карлоса Сайнса) «Ну, это Дакар, если соперник попал в беду, ты обязан остановиться. Когда мы увидели автомобиль лежащий на крыше в обрыве в русле реки, то мы естественно остановились, и была единственная мысль выяснить, как у них дела и какая нужна помощь. Хотя мы видели, что там уже кружил медицинский вертолет. А когда мы остановились, Карлос подбежал к нам и попросил поставить машину «на ноги». И мы зацепили их своим тросом и поставили их на колеса. Наверное, его сокомандники не видели, но мимо него прошло три машины из его команды. Я склонен так думать, что они его не видели. Рома его точно видел, но почему он не стал оказывать ему помощь – непонятно. Наверное, за это он был наказан семью часами потери на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2009 Author Share Posted January 17, 2009 14-й этап Кордоба - Буэнос-Айрес (Аргентина) 792 км (227 км СУ) Мото 1. Родригеш (Португалия, КТМ) - 1:42.37 2. Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) - отставание 2.07 3. Депре (Франция, КТМ) - 2.41 4. Вильядомс (Испания, КТМ) - 3.31 5. Касто (Франция, КТМ) - 4.37 6. Кома (Испания, КТМ) - 5.06 Общий зачет 1. Кома - 52:14.33 2. Депре - отставание 1:25.38 3. Фретинье (Франция, "Ямаха") - 1:38.56 4.Касто - 2:17.54 5. Родригеш - 2:22.11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2009 Author Share Posted January 17, 2009 Авто 1. Де Вильерс/Фон Зитзевитц (ЮАР/ Германия, "Фольксваген") - 1:35.43 2. НОВИЦКИЙ/ТЮПЕНКИН (Россия, "Фольксваген") - отставание 0.02 3. Головчик/Фортен (Польша/Бельгия, "Ниссан") - 0.17 4. Рома/Круз Сенра (Испания, "Мицубиси") - 0.38 5. Шишери/Бомель (Франция, БМВ) - 0.50 6. Миллер/Пичфорд (США/ ЮАР, "Фольксваген") - 6.39 Общий зачет 1. Де Вильерс/Фон Зитзевитц - 48:10.57 2. Миллер/Пичфорд - отставание 8.59 3. Гордон/Грайдер - 1:46.15 4. Толлефсен/Эванс (Норвегия/Великобритания, "Ниссан") - 6:04.34 5. Головчик/Фортен - 6:37.49 6. Деппинг/Готтшалк (Германия, "Фольксваген") - 8:28.55. 8. НОВИЦКИЙ/ТЮПЕНКИН - 13:15.13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2009 Author Share Posted January 17, 2009 Кабиров выиграл Дакар! Грузовики 1. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 1:49.56 2. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 0.39 3. Эхтер/Руф/Кляйн (Германия, MAN) - 1.27 4. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис (Голландия/Бельгия/Голландия, Ginaf) - 2.19 5. Ван Влит/Ванхолт/ван Венендал (Голландия, Ginaf) - 12.17 6. И.МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/А.МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 14.31 Общий зачет 1. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ - 49:34.46 2. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ - отставание 3.39 3. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис - 59.56 4. И.МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/А.МАРДЕЕВ - 6:46.30 5. Эхтер/ Руф/ Кляйн - 7:19.41 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2009 Author Share Posted January 18, 2009 Кабиров: «На этом «Дакаре» было очень тяжело, пыльно, вязко. Первые этапы старались ехать на «подкачке», было много проколов, но колеса не меняли, экономили время. А когда стали менять, соперники тоже меняли и задерживались. В итоге у нас получилась удачная гонка, мы доехали без потерь, и удержали первое место!» Чагин: «Интересная, необычная, нестандартная гонка. Очень сильно отличается от тех, которые проходили в Африке. Было много пыли. Шла постоянная борьба. Я рад за Фирдауса, у него гонка удалась. Наша команда «КамАЗ-Мастер» добилась первого места - того, чего хотела, того, к чему готовилась. Я рад, что всем трем машинам удалось доехать до финиша, и при этом - победить. Других слов пока нет. Счастлив, что мы вернули победу, и «КамАЗы» опять стали первыми в мире». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.