rast Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 Да,пардон - заклинило.Что поделаешь,возРАСТ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: приходилось не раз защищать бывших пилотов "Ф-1",перешедших в КАРТ,от нападок этих "поклонников королевы"!</font> ОК! Перечисли всех экс-пилотов Ф1, которые в CART выступали ХУЖЕ чем в Ф1 по итогам чемпионатов? Тогда сразу станет понятно, кто стиоит за цифрой 40... ИМХО, все вопросы будут сняты раз и навсегда! Ты докажешь, что в CART уходит не "отработанный материал Ф1", а крутые парни, которые в Ф1 "тренеруются" перед поездкой за океан... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 Слушай,Айртон,ты это всерьёз или действительно не знаешь?Придя в КАРТ,эти пилоты получают возможность и технику,позволяющие на РАВНЫХ бороться друг с другом?Могли бы Роберто Морено или Макс Папис одержать свои победы,катаясь на "керосинка" в Ф-1? Попробуй посадить своего кумира на "Минарди",а потом и задавай эти вопросы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 6, 2003 Author Share Posted February 6, 2003 Айртон, а не хош глянуть в топ ГП Петербурга??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Или ты так просто сдался? Я не наезжаю, ни в коем случае! Давай культурно, разберёмся кто прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Спонсоры приходят и уходят, а сигара Карла Хааса остаётся в его рту навсегда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Ну, ежели сигара осталась, можно и к бело-лиловому привыкнуть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 6, 2003 Author Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: Ну, ежели сигара осталась, можно и к бело-лиловому привыкнуть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Кстати ты знаешь, что он почти никогда её не курит. Он просто любит вкус табака. Проще говоря он её сосёт http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JAXX Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Originally posted by JAXX: to rast: мыло проверь!</font> Сегодня пока нет ничего! странно, я еще вчера отослал... Попробую еще раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 7, 2003 Share Posted February 7, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Кстати ты знаешь, что он почти никогда её не курит. Он просто любит вкус табака. Проще говоря он её сосёт http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ага, читал в "Формуле". Статья называлась "Гонки для джентльменов". Там еще говорилось, что ГП России лучше бы проводить не в Формуле-1, а в CART. Мне тогда эта идея очень понравилась. зы С трехкратным тебя! (хоть тебе это и фиолетово... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) [Это сообщение было отредактировано sim_tek (07-02-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 7, 2003 Author Share Posted February 7, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: Originally posted by madlopt: Кстати ты знаешь, что он почти никогда её не курит. Он просто любит вкус табака. Проще говоря он её сосёт http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ага, читал в "Формуле". Статья называлась "Гонки для джентльменов". Там еще говорилось, что ГП России лучше бы проводить не в Формуле-1, а в CART. Мне тогда эта идея очень понравилась. зы С трехкратным тебя! (хоть тебе это и фиолетово... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Да вообще с проведением CART'овской гонки намного меньше проблем будет, намного меньше мороки. Хотя опять же Моковским властям не гонки нужны, а бабло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 7, 2003 Author Share Posted February 7, 2003 Курт Буш не будет выступать в CART в 2003м. Восходящие звезды NASCAR Мэтт Кенсет и Курт Буш продлили свои контракты с командой Roush Racing. Обладатель титула "Лучшего новичка" 2000 года Мэтт Кенсет в прошлом сезоне выиграл пять гонок, а Буш, проводивший в NASCAR второй сезон, с четырьмя победами занял третье место в чемпионате. Мэтт Кенсет: "Наша команда очень сильна. Я и мой главный механик Робби Райзер продлили свои контракты, потому что мы знаем, что Джек Раш сделает все, чтобы мы оставались конкурентоспособными". Помимо Кенсета и Буша, за Roush Racing в этом сезоне будут выступать Марк Мартин и Джефф Бертон. Тесты тестами, но "у американцев один Бог NASCAR"@rast http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 http://www.cart.com/content/photos/2003/By200/20030204P_0006.jpg Роберто Морено и Гонзалес подтвердили своё участие!! Теперь пилотов заявлено 18!!! Уррря! Ещё Эмерсон Фиттипальди хочет организовать свою команду в CART уже в этом сезоне, и идут переговоры с Микой Сало и PK Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Тьяго Монтейро - пилот Fittipaldi-Dingman Racing на фотке. http://www.cart.com/content/photos/2003/By200/20030210P_0001.jpg Знаменитый Эмерсон Фиттипальди и его деловой партнер Джеймс Дингмэн объединили усилия с командой Conquest Racing и заявили для участия в Мировой серии CART португальца Тьяго Монтейро. Помимо двух титулов чемпиона мира Ф1, завоеванных в 1972 и в 1974 годах, Эмерсон Фиттипальди в 1989 году выиграл чемпионат CART в составе Patrick Racing. С момента завершения своей карьеры в 1996 году, Фиттипальди оставался связан с CART - бразилец являлся промоутером этапов серии в Рио де Жанейро и владел правами на ТВ-трансляции гонок в Бразилии. Эмерсон Фиттипальди: "Я очень горд, что возвращаюсь в чемпионат в важный момент реформ, проводимых Крисом Пуком. Однако, в этот раз я приму участие в чемпионате в качестве владельца команды". Как ожидается, единственный пилот команды Тьяго Монтейро будет управлять автомобилем Reynard. В прошлом сезоне Монтейро выступал в Международной Ф3000, где являлся напарником Себастьяна Бурдэ по команде Super Nova Racing. Также в активе Монтейро два вице-чемпионских титула Французской Ф3. Португалец является участником программы поддержки молодых гонщиков компании Renault и имеет опыт тестов за команду Ф1. Команда Fittipaldi-Dingman Racing будет функционировать на базе команды Conquest Racing в Индианаполисе и работать с ней в тесном сотрудничестве. -------------------------------------------------------------------------------- Гонка CART в Брэндс Хетч пройдет по трассе Indy Опровергая появившиеся слухи о том, что этап CART на трассе Брэндс Хетч состоится на более длинной конфигурации трека (т.н. Grand Prix Course), глава Мировой серии Крис Пук заявил, что гонка пройдет по более короткой конфигурации Indy. Однако он высказал предположение о проведении гонки по длинной трассе в будущем. Крис Пук: "Существует пара проблем, с которыми мы столкнулись в Брэндс Хетче. Во-первых, местные власти ограничивают количество гонок, проходящих на длинной трассе. А во-вторых, на длинной трассе труднее обеспечить безопасность; есть, по меньшей мере, одно место, где автомобили могут опасно вылететь. Конечно, существует соблазн провесьт гонку по длинной трассе, но давайте будем разумными. Позвольте нам в этом году провести этап на короткой трассе и посмотреть, что из этого выйдет. Мне бы не хотелось быть предрассудительным к варианту Indy до тех пор, пока мы не проведем там гонку". Также Пук подтвердил вероятность увелечения до четырех этапов европейской части чемпионата - к Брэндс Хетчу и Лаузитцу могут присоединиться Эшторил и Спа, переговоры с Бельгией уже близятся к концу. Карьера Тьяго Монтейру; 1997 Чемпион кубка Порше во Франции, группа Б. Новичок года. 6е место в гонке супер кубка Порше. 1998 12й в французской Формуле-3. Две 4х позиции на финише. Новичок года. http://www.sportmotores.com/img/ftpg/Entrevistas/Images/16102000_Port_F3_MCours_TMonteiro.jpg 1999 1 победа, лучший круг и поул во французской Ф-3, 6й в чемпионате. GT: 6е место в классе GT2. 16е место в Ле-Мане. Победа, поул. лучший круг в International Renault Finals в Эшториле. 2000 Куча гонок в различных чемпионатах Ф-3. Выиграл гонки в Алби, Ле Мане, в Спа(Британсакая Ф-3). 9й в Макао, 11й в Marlboro Masters в Зандвоорте. 4 гонки в чемпионате Lamborghini Super Trophee, лучший круг в Маньи Куре. http://www.sportmotores.com/img/ftpg/Entrevistas/Images/16102000_Port_Lamborghini_MagnyCours_TMonteiro.jpg 2001 Французская Ф-3: 4 победы, 5й в Marlboro Masters в Зандвоорте. Французский чемпионат GT: победитель в классе GTS. 2002 Провёл 8мь гонок в МЧ Ф-3000. Лучший результат: 5е место в Хоккенхайме. 2003 Чемпион серии CART:) Шутка. http://www.sportmotores.com/img/ftpg/Entrevistas/Images/16102000_TMonteiro.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.