Jump to content

Фелиппе Масса стал тест-пилотом Феррари


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Почему похоронил?

Лучше быть тест-пилотом в Феррари и получить большой опыт пилотирования великолепной машины, чем целый год прозябать непонятно где. Да и возможность поучиться отношению к гонкам и взаимодействию с персоналом у Шумахера дорогого стоит.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

А кого видели в Бурти? А кого видят в Бадоэре?</font>

 

В этих двоих видят персонал на уровне механиков. Они никогда не питали никаких иллюзий по поводу их перспектив в команде. Так же миллиарды людей делают свою работу не питая надежд стать главой какого-нибудь концерна. Они просто делали свое дело и делали, видимо, очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

А кого видели в Бурти? А кого видят в Бадоэре?</font>

 

Они старики. у них нет перспективы. Масса молод. в этом и разница

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Масса похоронил себя.</font>

 

Масса и так, и так оставался без команды. Так почему бы не стать тест-пилотом в топ команде, или прозябать в каком-нибудь DTM или BTCC. Хотя нет, можно в CART податься. Но тогда о Ф1 можно забыть лет на пять. Так что он сделал правильный выбор, вспомните Паниса в МакЛарене.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Они старики. у них нет перспективы. Масса молод. в этом и разница</font>

 

А сколько Бадоэр уже тест пилот Феррари?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

А сколько Бадоэр уже тест пилот Феррари?

 

</font>

 

Ну подумай сам. на кой феррари нужен Масса? в качестве тестпилота? так он же молодой еще. в технике ничего не смыслит. ну какой из него щас тестпилот? опыт для этого нужен.

Поэтому я и решил что его взяли на перспективу. чтоб, возможно в 2005 заменить Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Чтобы заменить Баррикелло.</font>

 

Баррикелло можно любым отстоем заменить - какая разница кто задницу супы прикрывает?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja:

Баррикелло можно любым отстоем заменить - какая разница кто задницу супы прикрывает?</font>

Ага. Назначение на Должность второго пилота Феррари зависит от свойств характера кандидата, в первую очередь.

А Масса уже в Заубере успел выступить, что он думает о КТ. Не ко двору придется.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

А сколько Бадоэр уже тест пилот Феррари?</font>

В 99-м он еще был "призовым пилотом" Минарди. С 2000-го, стало быть.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by JAXX

... Так что он сделал правильный выбор, вспомните Паниса в МакЛарене.</font>

Панис "пересидел" сезон в МакЛарене, будучи пилотом с именем и авторитетом. А вот Вюрц сгинул, похоже, надолго. А жаль.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja:

Баррикелло можно любым отстоем заменить - какая разница кто задницу супы прикрывает?</font>

 

Масса на эту должность не потходит, он как последний пидар скорее в жопу въедит Супе, чем будет её прикрывать....такчто видимо действительно замену готовят именно Шухеру...а Барика менять - оптимальный вариант Бернольди http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek:

В 99-м он еще был "призовым пилотом" Минарди. С 2000-го, стало быть.

</font>

 

Раз уж о Бадоэре разговор пошел, то кратко о нем:

 

1985 картинг:

чемпион Венеции в 1986, двукратный чемпион Италии в 1987-1988.

 

1989 итальянская формула 3 (команда "Trivellato", не получил очков).

1990 (MRD) занял 10-11 места (1 победа, 13 очков).

1991 стал четвертым ("Supercars", 33 очка, 3 победы).

 

1992 международная формула 3000 ("Team Crypton") - чемпион, 4 победы (Энна-Пергуза, Хоккенхайм, Нюрбургринг, Ногаро) и 46 очков.

 

1993 перешел в формулу 1 (команда BMS). Первый Гран При - в ЮАР (26 место в квалификации, сход).

После слияния BMS с "Minardi" получил место тест-пилота "Minardi", а в 1995 - основного пилота (17 Гран При, лучший результат в квалификации - 12 место в Венгрии, в гонке - 8 в Канаде и Венгрии).

1996 первый пилот "Forti".

 

1997 участвовал в чемпионате FIA GT.

 

1998 стал тест-пилотом "Ferrari"

 

1999 провел также полный сезон в "Minardi"

 

В общем он с 98 года тест пилот Феррари

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

1998 стал тест-пилотом "Ferrari"

 

В общем он с 98 года тест пилот Феррари</font>

 

Чё же его в 1998г. не оставили в тест-пилотах?

Да, а потом, после столь сильного опыта в Феррах, чёй-то в минарди он не блистал.

А, сорри, забыл. Болид ХРЕНОВЫЙ был.

 

 

Да не быть ему пилотом Феррари!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Разве болиды делают из хрена? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Мы же договаривались материться токо во флейме, тута незя! Вот я и подобрал замену.

Хреновый - значит не очень хороший.

Пнятно?!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...