Jump to content

Компьютерные менеджеры Ф-1.


Recommended Posts

В самом деле глюк с контрактами!

 

Я написал халявщику, хоть Слайтли уже не раз писал, подписать контракт невозможно, толи сценарий не работает. толи ссылка не верная, в общем лажа.

Пока халявщик не исправит контракты проводится не будут!

Если продолжать, то может получится ситуация, когда несколько команд смогут одновременно подписать контракты с одним спонсором(всмысле выиграет тот, кто раньше кликнет) в независимости от того сколько они вели переговоры.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По мне так вариант расписания, предложенный Мадлоптом-лучший.

А по-поводу тестов. Вряд-ли генератор те детали, напротив которых нет кубиков, считает за 0.

Я вон более пол-лимона вбухал в тесты и нифига не получил. Ни одного кубика.

Но 15 сек. на круге не проигрываю ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

По мне так вариант расписания, предложенный Мадлоптом-лучший.

А по-поводу тестов. Вряд-ли генератор те детали, напротив которых нет кубиков, считает за 0.

Я вон более пол-лимона вбухал в тесты и нифига не получил. Ни одного кубика.

Но 15 сек. на круге не проигрываю ;)

 

Н-да... прикольно. Правда, у меня кубики не стоят еще и напротив движка, хотя при заключении контракта характеристики мотора были известны... странно. Не понимаю, почему эти двое такие медленные. В чемпе России у меня команда укомплектована аналогично, если не хуже, но отставание там не выглядит пропастью...

Link to comment
Share on other sites

Странно, мне куча писем пришло от некто Кери Фиорина, с отказом в фин.поддержке, а я никому контрактов спонсорских не предлагал, наверно баг?

haljavchik, СspC - огромное спасибо, мой Jordan снова со мной.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Gem

Странно, мне куча писем пришло от некто Кери Фиорина, с отказом в фин.поддержке, а я никому контрактов спонсорских не предлагал, наверно баг?

haljavchik, СspC - огромное спасибо, мой Jordan снова со мной.

 

Да? Заявка на Джордан по контрактам прошла. И она почему-то единственная проходит.:mad: С подписанием контрактов вроди уже должно быть всё ОК, но помоему халявщик сам не знает чё и как исправить:D

Link to comment
Share on other sites

У меня вот глюк вылез после тренировки перед Бразилией в Ф-оне (настройки болида я не указываю):

 

от: Adrian Newey

дата: 16 September, 2003

тема: Тренировка: Жак Вильнев

сообщение: Здравствуйте, проведена тренировка на автодроме Интерлагос .

Ниже привожу результаты быстрых кругов пилота - Жак Вильнев:

 

1.18.816 (топливо: 52.77 кг)

1.18.694 (топливо: 51.27 кг)

 

1.18.261 (топливо: 49.81 кг)

1.17.841 (топливо: 48.39 кг)

1.19.362 (топливо: 46.98 кг)

 

1.19.308 (топливо: 45.48 кг)

1.18.868 (топливо: 44.04 кг)

 

1.18.771 (топливо: 42.61 кг)

1.18.891 (топливо: 41.19 кг)

 

1.19.440 (топливо: 39.77 кг)

1.17.578 (топливо: 38.29 кг)

1.18.697 (топливо: 36.82 кг)

1.18.237 (топливо: 35.38 кг)

1.17.735 (топливо: 33.91 кг)

 

1.19.399 (топливо: 32.45 кг)

1.17.757 (топливо: 30.95 кг)

1.18.095 (топливо: 29.45 кг)

1.18.075 (топливо: 28.04 кг)

1.18.355 (топливо: 26.6 кг)

 

1.19.214 (топливо: 25.12 кг)

1.18.172 (топливо: 23.63 кг)

1.18.112 (топливо: 22.19 кг)

1.17.510 (топливо: 20.72 кг)

 

Технический директор команды Renault - Adrian Newey.

--------------------------------------------------------------------------------

 

от: Adrian Newey

дата: 16 September, 2003

тема: Тренировка: Рубенс Баррикелло

сообщение: Здравствуйте, проведена тренировка на автодроме Интерлагос .

Ниже привожу результаты быстрых кругов пилота - Рубенс Баррикелло :

 

1.18.797 (топливо: 19.26 кг)

1.19.555 (топливо: 17.78 кг)

1.18.038 (топливо: 16.28 кг)

1.19.199 (топливо: 14.86 кг)

1.19.207 (топливо: 13.38 кг)

 

1.18.077 (топливо: 11.93 кг)

1.18.311 (топливо: 10.47 кг)

1.19.395 (топливо: 8.98 кг)

 

А1.19.228 (топливо: 7.52 кг)

1.18.537 (топливо: 6.07 кг)

 

1.17.345 (топливо: 4.66 кг)

1.19.679 (топливо: 3.18 кг)

1.18.337 (топливо: 1.71 кг)

1.19.548 (топливо: 0.3 кг)

 

1.19.382 (топливо: -1.15 кг)

1.17.941 (топливо: -2.6 кг)

1.18.427 (топливо: -4.01 кг)

1.18.461 (топливо: -5.46 кг)

1.18.446 (топливо: -6.89 кг)

 

1.18.028 (топливо: -8.39 кг)

1.19.712 (топливо: -9.87 кг)

1.18.546 (топливо: -11.34 кг)

 

1.19.355 (топливо: -12.81 кг)

1.19.315 (топливо: -14.22 кг)

 

Технический директор команды Renault - Adrian Newey.

------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------

И как это понимать???? У меня что, сначало отъездил Жак Вильнев, а потом у него слили остатки топлива и залили Рубенсу Барикелло???? :eek:

Да, класные у меня машинки. Барик последние круги на воздухе наматывал, а топливо---это конечный продукт его тренеровки. Как-никак почти 15 кг. получилось лишнего!!!!!

Может мне лавочку по продаже топлива открыть??? :confused:

Наварюсь!!!! :macho:

Link to comment
Share on other sites

У меня сайт халявы не пашет пока. Но гонка в любом случае стостоится сегодня. Если в течении дня сайт не заработает, то вечером из дому проведу. Это будет около 21-00 по Москве.

 

На будующее знайте, что если в 12-00 не прошла гонка, то до вечера в этот же день полюбЭ состоится.

Link to comment
Share on other sites

65 страниц топик... мама родная, война и мир...

 

Мои пара строк. Из менеджеров играл только в Grand Prix Manager от Microprose года 3-4 назад. Совершенно лажовая вещь.

 

Пилоты ездят лет до 50-ти, а молодые, похоже, до уровня стариков не вырастают - характеристики новичков типа Физикеллы (игра про 95-й год) за 10-15 лет не вырастают до уровня Шумахера, Проста, Менселла.

 

Если за круг до финиша выйти из гонки и не досматривать её, то твои могут и на подиум не приехать случайно.

 

Технологии сделаны совершенно дурацки, понятно, что за несколько лет все команды "разработают" всю линейку моделей по каждой детали.

 

Увести у другой команды менеджера невозможно, потому что через года 3-4 все менеджеры по рекламе получают комиссионные 100-300% от суммы сделки, и твои 5% им даром не нужны. Собственно, компьютерные команды бюджеты не ограничивают.

 

Однако воровать технологии - это всегда пожалуйста, главное - вовремя сохраниться. Сохраняешь игру, нанимаешь спецов и воруешь у другой команды новую деталь. Всё это совершенно не зависит от твоих и их уровней секьюрити, т.е. просто у топ-команд украсть данные стоит 60 000 уе, у средних 40 000, у аутсайдеров - 20 000. И параметры эти не меняются никогда.

 

Пилоты подписывают контракты на гонки, причём зарплаты тоже как-то коряво скачут, и у некоторых, например, контракт истекает в середине сезона.

 

Окончательно портит картину то, что шеф команды должен заниматься 1) подбором запчастей для машин 2) настройками болидов к гонке (впрочем, настройки там самые простые - наверное, разработчики про другие не знали :D - углы атаки антикрыльев) 3) выбирать комплекты резины и "руками" указывать, на какие менять. 4) отмеривать, сколько лить топлива 5) участвовать в аэродинамических тестах.

 

Это всё, конечно, красиво, но только если вообще играть один -два сезона. Потом надоедает сильно, что свет белый немил.

 

Пару раз сыграл 10-15 сезонов за Лижье. Первый сезон Панис и Бланделл доезжают до финиша, во второй сезон в команде Ирвайн и Барикелло, 5 сезонов подряд выигрывает Ирвайн, затем Барикелло, какой-то сезон случайно сливается, Шумахера купить не удаётся, нанимаем других пилотов, их делаем чемпионами. Скукотаааа. Каждый день царь да царь... При том, что бюджет команджы вырастает до космических размеров, в конце сезона программа показывает мне фотографию команды - три человека. Пилот, инженер и конструктор, у всех злые лица, в общем, последняя команда в пелетоне.

 

Интересно, за 7 лет с выхода GPM появилось ли что получше?

Link to comment
Share on other sites

2 detail

 

 

////65 страниц топик... мама родная, война и мир...

 

Хехехе.:) Топ старый, дальше больше.

 

////Мои пара строк. Из менеджеров играл только в Grand Prix Manager от Microprose года 3-4 назад. Совершенно лажовая вещь.

Пилоты ездят лет до 50-ти, а молодые, похоже, до уровня стариков не вырастают - характеристики новичков типа Физикеллы (игра про 95-й год) за 10-15 лет не вырастают до уровня Шумахера, Проста, Менселла.

 

Нифига подобного. Правда ты говоришь про первую часть. Я в неё мало играл, а вот во вторую(GPM2) играл намана. У меня где-то за 3-4ть года Култ и Хаккинен выросли до максимума, правда они ещё в других командах росли, а Шумахер потерял квалификацию, его не брали несколько лет, а потом взяла Форти:D и он закончил карьеру с отставанием в энное количество кругов. Кстати в GPM2 можно играть только 10 лет подряд.

 

////Если за круг до финиша выйти из гонки и не досматривать её, то твои могут и на подиум не приехать случайно.

 

В GPM2 бывают лучше результаты, если гонку не смотреть, а так как ты говоришь у меня не получалось.

 

////Технологии сделаны совершенно дурацки, понятно, что за несколько лет все команды "разработают" всю линейку моделей по каждой детали.

 

В GPM2, если я хорошо помню "всю линейку" я разработал лишь на последний, 10й год.

 

/////Увести у другой команды менеджера невозможно, потому что через года 3-4 все менеджеры по рекламе получают комиссионные 100-300% от суммы сделки, и твои 5% им даром не нужны. Собственно, компьютерные команды бюджеты не ограничивают.

 

Бывает такое, хотя 300%-это перебор, может глюк исправлен в GPM2, не знаю, но на 10 год игры я нашёл неплохого менеджера, который просил всего 10%. Хотя я вот не заметил, что хороший манагер даёт. Если есть результат, спонсоры будут, если нет, манагер не поможет. Деньги я зарабатывал в основном на рента-драйверах. Без них поначалу трудно.

 

/////Однако воровать технологии - это всегда пожалуйста, главное - вовремя сохраниться. Сохраняешь игру, нанимаешь спецов и воруешь у другой команды новую деталь. Всё это совершенно не зависит от твоих и их уровней секьюрити, т.е. просто у топ-команд украсть данные стоит 60 000 уе, у средних 40 000, у аутсайдеров - 20 000. И параметры эти не меняются никогда.

 

Да, это конечно глупость. Хотя помоему CspC говорил, что если не воровать, а свои детали делать, то результаты будут намного лучше.

 

////Пилоты подписывают контракты на гонки, причём зарплаты тоже как-то коряво скачут, и у некоторых, например, контракт истекает в середине сезона.

 

Это недостаток? Помоему большой плюс. Варировать пилотами можно, как угодно. Конечно нереально, чтобы именитые пилоты заключали контракт на одну году. Это да. Но в остальном очень хорошая вещь.А зарплаты разве скачут? В GPM2 скачут, но не коряво. И при каждом старте новой игры стартовые цены на пилотов могут быть разными. Так у меня Баррик был рента-драйвером, а когда начал по новой, ему надо было лимон платить.

 

/////Окончательно портит картину то, что шеф команды должен заниматься 1) подбором запчастей для машин 2) настройками болидов к гонке (впрочем, настройки там самые простые - наверное, разработчики про другие не знали :D - углы атаки антикрыльев) 3) выбирать комплекты резины и "руками" указывать, на какие менять. 4) отмеривать, сколько лить топлива 5) участвовать в аэродинамических тестах.

 

Это недостаток? Помоему это плюс. Разве не интересно заниматься настройкой болида, тестами и прочим? А настройки в GPM2 надо подобрать один раз. Хотя для разных пилотов надо разную жёсткость подвески и чё-то ещё. Но это на результат сильно не повлияет.

 

////Это всё, конечно, красиво, но только если вообще играть один -два сезона. Потом надоедает сильно, что свет белый немил.

 

Лично мне после 10ти сезонов надоело. Хотя год не поиграть, а потом захочется.

 

////Пару раз сыграл 10-15 сезонов за Лижье. Первый сезон Панис и Бланделл доезжают до финиша, во второй сезон в команде Ирвайн и Барикелло, 5 сезонов подряд выигрывает Ирвайн, затем Барикелло, какой-то сезон случайно сливается, Шумахера купить не удаётся, нанимаем других пилотов, их делаем чемпионами. Скукотаааа. Каждый день царь да царь... При том, что бюджет команджы вырастает до космических размеров, в конце сезона программа показывает мне фотографию команды - три человека. Пилот, инженер и конструктор, у всех злые лица, в общем, последняя команда в пелетоне.

 

А что в первой версии 15 сезонов можно играть?

 

////Интересно, за 7 лет с выхода GPM появилось ли что получше?

 

Появилось сразу после выхода GPM. В 96м году вышел F1 Manager Professional. ИМХО это лучший менеджер Ф-1. Сделан для ДОСа, с запуском надо помучаться, хотя если ты геймер со стажем и не одну ДОСовскую игрулину заставлял работать, тогда проблем не будет. Я много рассказывал в этом топе про него, не хочу повторяться, лучше самому увидеть. Правда достать его трудно, в инете есть только демка.

 

Ещё есть неплохой манагер того-же года TEAM F1(второе название Pole Position). Там свои приколы, как по мне он выгодно смотрится на фоне GPM. Вообще ИМХО GPM2, TEAM F1 и F1 Manager Professional(MenPro) - это самые лучшие менеджеры. Из новых есть Grand Prix World и F1 Manager(EA), но там только графика лучше, они простые до тупизма. Есть проэкт F1 Championship Manager http://www.f1cm.co.uk , идеи супер, но похоже ему так и не суждено выйти в свет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...