Jump to content

Компьютерные менеджеры Ф-1.


Recommended Posts

И ещё http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Паблик релейшнс и тренировки физ. состояния пилотов и механиков что-то дают. Ну если с первым всё в порядке, то спонсоры не жалуются, а как с остальным.?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

И ещё http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Паблик релейшнс и тренировки физ. состояния пилотов и механиков что-то дают. Ну если с первым всё в порядке, то спонсоры не жалуются, а как с остальным.?</font>

 

Не замечал. Возможно.

 

Ещё почему-то у механиков на пит-стопе постоянно работоспособность падает...

 

Команда бывает недоводьна режимом дня. Не знаю, даёт ли это что-нибудь...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stephan Skywalker:

Не замечал. Возможно.

 

Ещё почему-то у механиков на пит-стопе постоянно работоспособность падает...

 

Команда бывает недоводьна режимом дня. Не знаю, даёт ли это что-нибудь...</font>

 

Да. Насчёт режима. Я его меняю....не довольны. Ставлю назад.......всёравно не довольны!!! Ставлю 3 дня работы и кучу бабла.....всёравно не довольны http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё одна странность в аскароновском Team F1.

Все гонщики младше 20 лет ездят как суперзвёзды. А после 30-и постоянно проирывают круг более молодым. Естественно, это всё только в команде игрока. Был у меня там Holger Thoss. Стал шестикратным чемпионом, и начал проигрывать после 30-и.

А ещё начинают хуже ездить гонщики, которых до этого выгнали из команды.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stephan Skywalker:

Кстати, ещё одна странность в аскароновском Team F1.

Все гонщики младше 20 лет ездят как суперзвёзды. А после 30-и постоянно проирывают круг более молодым. Естественно, это всё только в команде игрока. Был у меня там Holger Thoss. Стал шестикратным чемпионом, и начал проигрывать после 30-и.

А ещё начинают хуже ездить гонщики, которых до этого выгнали из команды.</font>

 

Хехе. Но это в принципе не так уж плохо. В GPW у опытных пилотов коэффициенты только повышаются , чем больше они выступают. Если б пилоты не уходили с возрастом, то в лет 50-60 какой-нибуть Морейра стал бы непобедимым. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Нашел он-лайн менеджер. Вернее он сам меня нашел http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Неплохая задумка. Интересно. Но это всё делает один человек и поэтому скрипты далеко не совершенны. Но стоит посмотреть. Я там менеджер Минарди в чемпионате России http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

http://www.mager.h1.ru/

 

 

Link to comment
Share on other sites

А у меня вот вопрос как раз по-поводу GPW.

Что такое? Гоняюсь за Минарди. Так на пит-стопе постоянно мои пилоты постоянно ВСЕХ пропускают. Приходиться или больше топлива заливать, или раньше заезжать, чтоб не вместе. А то лидирут мои, лидер не пит-стоп, когда надо, за ним преследователь. А за тем еще кто хуже, например Джордан. И пока Джордан пит-лэйн не покинет, фиг мой выедет. Гонка накрылась http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

И так всегда. У меня уже и чемпионат выигранный, и все техники на обслуживание на пит-стоп поставленны(время самое лучшее на пите), а все равно пропускают http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

А у меня вот вопрос как раз по-поводу GPW.

Что такое? Гоняюсь за Минарди. Так на пит-стопе постоянно мои пилоты постоянно ВСЕХ пропускают. Приходиться или больше топлива заливать, или раньше заезжать, чтоб не вместе. А то лидирут мои, лидер не пит-стоп, когда надо, за ним преследователь. А за тем еще кто хуже, например Джордан. И пока Джордан пит-лэйн не покинет, фиг мой выедет. Гонка накрылась http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

И так всегда. У меня уже и чемпионат выигранный, и все техники на обслуживание на пит-стоп поставленны(время самое лучшее на пите), а все равно пропускают http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

Нифига себе! Я сколько раз играл, первый раз про такой глюк слышу. У меня такого не было. Настчёт питов. Какраз когда я играл за Минарди, то нашел небольшой просчёт. Топлива можно не доливать на кругов 20 и даже 30 (в зависимости от трассы). Но только огда гонку не проводишь, а акселератишь. Пилот много позиций может выиграть, да и при такой тактике можно вообще не заправлятся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif или один пит ближе к концу дистанции. Вот в Хоккенхайме(если я все правильно помню) я заливал топлива на 35 кругов и без питов выигрывал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

PS

Это единственный топ, где можно нормально общатся.

Link to comment
Share on other sites

С акселератом гонки не проверял--хоть и напрягает гонку смотреть-но держусь, смотрю(мазохист своеобразный http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ).

А вот с пит-стопами есть такой глюк. С минарди точно.За других не играл--только за Бенетон, но пару лет назад, не помню уже.

А еще один глюк:

У меня оба пилота-1=

Так вот , если номинально первый едет медленнее, чем второй, то фиг второго пропустит. Если вдруг второй случайно окажеться впереди, то если между ними есть более 2 пилотов-то нормально, а как 1 останеться или сразу друг за другом--пропускает и все. И хоть бы хны....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

С акселератом гонки не проверял--хоть и напрягает гонку смотреть-но держусь, смотрю(мазохист своеобразный http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ).

А вот с пит-стопами есть такой глюк. С минарди точно.За других не играл--только за Бенетон, но пару лет назад, не помню уже.

А еще один глюк:

У меня оба пилота-1=

Так вот , если номинально первый едет медленнее, чем второй, то фиг второго пропустит. Если вдруг второй случайно окажеться впереди, то если между ними есть более 2 пилотов-то нормально, а как 1 останеться или сразу друг за другом--пропускает и все. И хоть бы хны....</font>

Дааа. Ты мазохист! Тебе бы поиграть в GPM 2 или F1 Manager от EA хотябы. Там глюков поменьше, да и менеджеры поприличней будут. Вопрос только вот где их достать. Кроме , как по тем ссылкам, что выше я незнаю где.

 

1= и у меня была такая хрень. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Поэтому в моей команде всегда было разделение на 1го и 2го. Вообще в GPW больше глюков чем достоинств http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но всёже менеджеров не так уж много, вернее так мало, что назвать GPW паршивым нельзя.

 

А ещё, когда играл за Джордан у меня Барикелло и Хилл стартовали 1 и 8м. Так на старте оди каким - то чудом поменялись местами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И такое бывало часто. Очень часто у меня было так, что обладатель поула не выигрывал гонку.

Link to comment
Share on other sites

Да, GWP конечно не супер, но у меня это был первый, после Синклера, менеджер Ф1.Прогресс.

Да и вышел уже давненько, на то время был очень даже.А от ЕА я так и не нашел в Питере, хотя все обыскал--сразу раскупили и п... Вот, думаю, вторую часть найти, про которую ты писал.Хоть на не поиграю.Но никто

еще и не слышал даже.

А по-поводу глюков в GPW, так их там действительно вагон.У меня пилота, например, ну не как не хотят в Бразилии (и еще где-то, не помню где) нормально первый поворот пройти .Только если с поула.А если пойла нет--все, полсе первого поворота 21 и 22.

Я уже смирился.

А также в новостях постоянно твердят про то, что испытания не провожу. Может не то делаю?

А вообще, я в GPW давно не играл, больше года.Вот, решил все 10 лет просидеть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Сейчас 2002, только в прошлом году кубок Минарди выиграл(все по-честному играл http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) и Такаги чемпионом сделал.Сейчас Вурц и Диниц в команде.И что интересно, одинаково ездят http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И еще вопрос--настройки болида как лучще ставить?Там, где скорость-обгоны-покрытие-жара-дождь и т.д.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

Да, GWP конечно не супер, но у меня это был первый, после Синклера, менеджер Ф1.Прогресс.

Да и вышел уже давненько, на то время был очень даже.А от ЕА я так и не нашел в Питере, хотя все обыскал--сразу раскупили и п... Вот, думаю, вторую часть найти, про которую ты писал.Хоть на не поиграю.Но никто

еще и не слышал даже.

А по-поводу глюков в GPW, так их там действительно вагон.У меня пилота, например, ну не как не хотят в Бразилии (и еще где-то, не помню где) нормально первый поворот пройти .Только если с поула.А если пойла нет--все, полсе первого поворота 21 и 22.

Я уже смирился.

А также в новостях постоянно твердят про то, что испытания не провожу. Может не то делаю?

А вообще, я в GPW давно не играл, больше года.Вот, решил все 10 лет просидеть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Сейчас 2002, только в прошлом году кубок Минарди выиграл(все по-честному играл http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) и Такаги чемпионом сделал.Сейчас Вурц и Диниц в команде.И что интересно, одинаково ездят http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И еще вопрос--настройки болида как лучще ставить?Там, где скорость-обгоны-покрытие-жара-дождь и т.д. </font>

 

Да кстати Синклеровский менеджер был неплохой. Кстати вторую версию F1 Manager я и сам нигде не могу найти. На одном из игровых буржуйских сайтов я нашел инфу про него, там было типа ЕА планирует выпустить в 2002м новую версию этого менеджера и всё. Больше я про него ничего незнаю. Может проэкт тихо мирно умер? А про F1CM читал на их форуме, что по плану релиз запланирован на первые месяцы 2003. Это радует http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А про испытания в новостях тоже было, глюк это, не обращай внимания http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А я в Минарди чемпионом сделал Диница, потом Морейру потом взял Хилла и Барикелло. И что интересно, Диниц выиграл при тотальном преимуществе перед Морейрой, потом Морейра над Диницем, потом Хилл над Барикелло, потом Барикелло над Хиллом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хехе. Чехарда блин.

 

А настройки мало на что влияют. Я обычно ставил на обгоны и скорость. На некоторых трассах ветер, пкрытие, жара. Там где (в Монако например) обгонять невозможно ставил всё на обгоны. Над этими настройками особо задумыватся не стоит, потому что над рандомайзером программеры постарались http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Как ещё объяснить то, что при абсолютно одинаковых условиях, настройках, болидах и т.п. при проведении одной и той же гонки мои пилоты могут на квале расположится как на первой линии так и на 10й, про гонку я уже молчу http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

Link to comment
Share on other sites

Я с квалой так разбирался---ждал до последнего, выпускал минут за 5 до конца (если дождь возможен, то проезжал еще один раз, чтоб не пролететь).

И ставил ТОЛЬКО мягкую резину.

Первая-вторая линия обеспечена была.

А по-поводу настроек.

Мне кажеться, что еще влияет покрытие трассы (типа грязная-чистая).

Наверно, если поставить к более чистой, то к концу, когда трасса расчиститься, быстрее поедут. Во всяком случае, я это показатель тоже менял.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

Я с квалой так разбирался---ждал до последнего, выпускал минут за 5 до конца (если дождь возможен, то проезжал еще один раз, чтоб не пролететь).

И ставил ТОЛЬКО мягкую резину.

Первая-вторая линия обеспечена была.

А по-поводу настроек.

Мне кажеться, что еще влияет покрытие трассы (типа грязная-чистая).

Наверно, если поставить к более чистой, то к концу, когда трасса расчиститься, быстрее поедут. Во всяком случае, я это показатель тоже менял. </font>

 

Я тоже так на квале делал. Только в первые минуты давал (на всяк случай) пилотам по кругу проехать. Несколько раз этот круг меня спасал. Срауз после него начинался дождь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А резину ставил мягкую тоже. И помоему нет разницы особой между твёрдой и мягкой. Я на мягкой с одним питом всё время ездил.

Может покрытие и важнее чем я думал. Я кстати хорошо продал как-то акции Минарди, 49% продал когда они достигли наибольшей стоимости, а это было когда я на 3й сезон стал чемпионом. Потом стоимость падала, а чемпионаты всё выигрывались.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А я на акции забил.Продал, когда совсем туго было 1 %. А так кредит брал. Тяжеловато, конечно, но выжил.

А насчет резины. Нет, все-же жеская медленнее. У меня по крайне мере.Где-то на пол-секунды.

Сегодня после работы пойду опять мучить, может еще какой глюк всплывет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

А я на акции забил.Продал, когда совсем туго было 1 %. А так кредит брал. Тяжеловато, конечно, но выжил.

А насчет резины. Нет, все-же жеская медленнее. У меня по крайне мере.Где-то на пол-секунды.

Сегодня после работы пойду опять мучить, может еще какой глюк всплывет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Ты что. Если ты совсем в болоте то конечно надо брать кредит, но если нужно несколько миллионов, то акции-наиболее лучший выход. А ты в курсе. что 51 процент продашь и усё. Контроль над командой потерян. В любой момент могут уволить. Хотя есть шанс, что акции купит не один человек, тогда всё ОК, но далеко не всегда так.

 

Да жёсткая медленнее, но при акселерате особой роли не играет, а когда смотреть всю гонку, то да. Жаль акселерат остановить нельзя-это очень большой недостаток.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 dark-wing

А я блин неправильно форму отправил, указал Барселону, а не Интерлагос http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Я вообще и не знал где тесты будут. Поэтому видимо моя тест сессия сорвалась http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Ну ничего, зато хоть наконец команда укомплектована. Я за Минарди в чемпионате России.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

2 dark-wing

А я блин неправильно форму отправил, указал Барселону, а не Интерлагос http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Я вообще и не знал где тесты будут. Поэтому видимо моя тест сессия сорвалась http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Ну ничего, зато хоть наконец команда укомплектована. Я за Минарди в чемпионате России.</font>

Вычислил я тебя уже давно! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

За сторонника Демона я всегда болеть буду! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Меня настораживает победа Монтойи во всех тестах!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Играл я только Team F1.

Сразу дам несколько советов.

Пит-стоп команде надо давать не более 15 (кажисть)часов физ. подготовки и все остальное на оптимизацию времени!

Недовольство высказывает персонал - всегда недоволен!

Пилоты управляются отдельно и инфа по ним отдельная. Порой дают дельный советы в стиле "тебе нужны автогонщики или культуристы?" или же "на PR акции Фитипальди выглядел совсем разбитым и уставшим, твоя бабушка могла бы произвести бОльшее впечатление!" за 100% правильность перевода не ручаюсь...

Но есть там еще 1 прокол!

Поведение "круговых" ХРЕН ПРОПУСТЯТ!

Таким образом, с 1 пит-стопом легко выигрывается Монако!

Лидеры уходят в перед - упираются в круговых,

потом и ты их догоняешь - они на пит-стоп!

Поздравляем с дублем!

А вот Монцу удавалось выигрывать и с 1 и с 2 и с 3 пидстопами!

А гоночный менеджер - Кидала! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Originally posted by madlopt:

2 dark-wing

А я блин неправильно форму отправил, указал Барселону, а не Интерлагос http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Я вообще и не знал где тесты будут. Поэтому видимо моя тест сессия сорвалась http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Ну ничего, зато хоть наконец команда укомплектована. Я за Минарди в чемпионате России.</font>

Вычислил я тебя уже давно! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

За сторонника Демона я всегда болеть буду! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Меня настораживает победа Монтойи во всех тестах!

 

 

GO DAMON GO!!!!!

Да что-то переборщил наш презик (Президент) с Монти, но радует, что не Шум первый. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А в моём чемпионате Шума взяли в Эрроуз аж за 45 лимонов!!! кОШМАРРР.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Играл я только Team F1.

Сразу дам несколько советов.

Пит-стоп команде надо давать не более 15 (кажисть)часов физ. подготовки и все остальное на оптимизацию времени!

Недовольство высказывает персонал - всегда недоволен!

Пилоты управляются отдельно и инфа по ним отдельная. Порой дают дельный советы в стиле "тебе нужны автогонщики или культуристы?" или же "на PR акции Фитипальди выглядел совсем разбитым и уставшим, твоя бабушка могла бы произвести бОльшее впечатление!" за 100% правильность перевода не ручаюсь...

Но есть там еще 1 прокол!

Поведение "круговых" ХРЕН ПРОПУСТЯТ!

Таким образом, с 1 пит-стопом легко выигрывается Монако!

Лидеры уходят в перед - упираются в круговых,

потом и ты их догоняешь - они на пит-стоп!

Поздравляем с дублем!

А вот Монцу удавалось выигрывать и с 1 и с 2 и с 3 пидстопами!

А гоночный менеджер - Кидала! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

 

УУУУУ! А я и не знал. что так много народу играло в Team F1. Насчёт физ подготовки спасибо, а то я никак не мог натренировать механиков. А про гонщиков видел приколы с бабушкой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А Монцу вообще никогда не выигрывал!!! Незнаю, что за хрень, но в Сильверстоуне, Монце и Хоккенхайме мои машины ели-ели проходят квалу http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Чё делать-то?

 

ЁЁЁЁ. А я всегда гоночного инженера слушал. А чё врёт сильно?

 

Да круговые там-штука хреновая. А Монако почему-то далеко не всегда выигрывал, хотя всегда во всех менеджерах ставил один пит, обычно ближе к концу гонки.

 

PS

2 Antipuh

www.mager.h1.ru онлайн менеджер Ф-1. Пока поиграй в такой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

УУУУУ! А я и не знал. что так много народу играло в Team F1. Насчёт физ подготовки спасибо, а то я никак не мог натренировать механиков. А про гонщиков видел приколы с бабушкой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А Монцу вообще никогда не выигрывал!!! Незнаю, что за хрень, но в Сильверстоуне, Монце и Хоккенхайме мои машины ели-ели проходят квалу http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Чё делать-то?

 

ЁЁЁЁ. А я всегда гоночного инженера слушал. А чё врёт сильно?

</font>

 

Врет безбожно! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Он советует 1-1,5 градусов на антикрыльях на быстрых гонках!

Это же совсем несерьезно!

Что делать?

Так ведь практика есть!

Вот в ней и подбираем реальные настройки...

А ты не знаешь патч на TF1 есть, дабы с AGP картой работала?

У меня на новом компе ругается! Дай PCI карту кричит!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...