haljavchik Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Спонсоры ещё будут, я обещал примерно 70, столько и будет, пока запалу не хватает остальных доделать. Могу и пилотов добавить из Ф-3000 или CART только скажите каких и где их фотки взять можно. -> ugar Цены на пилотов ниже , чем были в начале сезона, за исключением тех пилотов которым в начале переплатили, я установил цену только один раз в самом начале игры, а теперь вы сами её определяете (я уже несколько раз объяснял порядок расчёта). Аналогично со спонсорами, первое предложение поступает от спонсора где он готов выплатить 80% от заложенной цифры с помощью ком.дира можно договорится на 120% и уже от итоговой цифры будет идти расчёт на следующий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
haljavchik Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 А насчёт банкротства... незнаю, думаю если менеджер команду не бросит до этого не дойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gem Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 А меня больше волнует поправит ли Халявчик баги генератора. А то так обидно видеть, что твои пилоты при отставании от лидера на меньшее время находятся позади пилотов проигрывающих лидеру на 1-2, а то и 3 секунды больше ...Особенно на финише. Изучая лог гонок я понял, что истина всеже во времени, а не в позиции, просто обгон раньше конца прямой не регистрируется. Всех поздравляю с оканчанием сезона. Успехов в следующем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Урааааааааааааа мой Ярно Трулли выиграл ГП Малайзии - вторая победа в сезоне , всю гонку от старта до финиша они с Жаком Вильнёвым шли колесо в колесо обгоняя друг-друга... Поздравляю всех тех у кого уже сезон закончился! а у меня ещё один ГП пердстоит - ГП Монако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad И еще маленький эпизод. Захожу в четверг на менеджер, а там... В России - контракт на 21.6 лимона, в ф-уане - на 12 с чем-то. Жмуна "подписать" - и обнаруживаю, что с нужнвми мне компаниями кто-то заключил контракты за несколько часов до меня. Было весело. вот в этом и секрет я вас просто опережал а то что я буду побеждать всовсем не факт - спонсоры та ещё будут не волнуйтесь, но вот мне дороги назад уже нет - надо укладываться в бюджет...который трещит по швам.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 31, 2003 Author Share Posted March 31, 2003 Мдяяя. Проболел я пол-недели и пиздец. Слайтли меня обставил. А у меня какраз по контрактам и деньгам в России всё ОК. Я позаботился об этом ещё до начала чемпионата, я не тратил кучу денег на всяких Монтойев и БМВ. НО! Халявщик не хочет оставлять нам команды, раз мы в Ф-оне учавствуем так только там А у меня такие перспективы были... 2 Халявщик Пилотов КАРТ можно найти здесь http://www.cart.com/Drivers/DriverIndex.asp?LanguageID=1 . Там и фотки и инфа. Предлагаю добавить Себастьяна Бюрду, Патрика Карпентье, Мешеля Журдэна, Даррена Маннинга, Ориоля Сервию, Алекса Таглиани, Пола Трейси и Джимми Вассера. На мой КАРТовский() взгляд это самые достойные. Ещё можно пару пилотов ИРЛ. Например Хелио Каштро-Невеша, Жиля Де Феррана и Сэма Хорниша. Если согласен, фотки вышлю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Чемпионат ф-уан - еще хуже. Один спонсор на 5.6 лимонов. Ни один ком. директор не согласился даже на три лимона в год, при том что в чемпе России ком. директор работает несколько лет за два, а тех. директор - тоже несколько лет, но и вовсе за полтора. Максимум, что я смогу получить на будущий год - лимонов 45-50. Из них около четырех уйдет на ком. директора. Всера я предложил до 3.5 лимонов - кто-то должен согласиться?! Впрочем, если нет, я останволю поиски, но в фин. плане это ничего не даст. Я уже послал Халявщику запрос о том, что будет в случае банкротства команды. Жду ответа. И еще маленький эпизод. Захожу в четверг на менеджер, а там... В России - контракт на 21.6 лимона, в ф-уане - на 12 с чем-то. Жмуна "подписать" - и обнаруживаю, что с нужнвми мне компаниями кто-то заключил контракты за несколько часов до меня. Было весело. А каких ты ком. и тех. директоров берешь? Если с 4 звездами--то они у меня и за 7 лямов не пошли. Так что.. А по поводу подписания---"меня терзают смутные сомненья."...Мне кажется, что это очередной баг менеджера (и Халявщика в частности ) Дело в том, что я получил такое-же сообщение (от MSC ), нажал на пописание--и ответ, что уже заключен контракт с другим( BAR ). Но дело в том, что в паддоке в новостях до моего клика не было сообщения!!! Такое ощущение, что менеджер сглючил и заключил вместо меня с другой командой договор ПО МОЕМУ КЛИКУ на подписание. Объяснить только так могу. Или только опять же менеджер сглючил и вначале не отобразил все новости... В общем, Халявщику надо еще с багами работать. И пусть спонсоров побыстрее добавит! И еще-кто мне объяснит, с чего это Кристиан да Матта так вырос?! До 3 кубиков!Покруче Райконена, Паниса, Трулли стал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 31, 2003 Author Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA А каких ты ком. и тех. директоров берешь? Если с 4 звездами--то они у меня и за 7 лямов не пошли. Так что.. Охренеть. А в начале чемпионата говорилось. что максимальная цена ком. диров 8 лямов!!! Первоначальное сообщение от DRAKULA И еще-кто мне объяснит, с чего это Кристиан да Матта так вырос?! До 3 кубиков!Покруче Райконена, Паниса, Трулли стал! Это ты у халявщика спроси. А вообще эти кубики помоему для сравнения цен пилотов, а не характеристик. Вообще Да Матта быстрый пилот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 31, 2003 Author Share Posted March 31, 2003 Я тут уже говорил, пишу менеджер CART. Возникла проблемка. Прошу помочь всех кто захочет. Вы знаете, что в CART особенно на овалах бывает дофига жёлтых флагов(естественно, на овалах аварий много, а наехать на обломки на средней скорости более 300 км/ч - это смерть). Так вот из-за этого может выгодно поменятся стратегия на гонку. Можно дозаправиться без потери времени. А ведь стратегия на гонку будет задаваться в начале с помощью заявки. Что делать в таком случае? И ещё. Если например дозаправились раньше, то возможно такой отход от стратегии вылезет боком. Допустим выбрал я стратегию. Гонка в 100 кругов. Я заправляюсь один раз на 50м круге. На 40м круге были жёлтые флаги. Допустим сработал "авто пит-стоп" и я заехал в боксы на 40м, заправил полный бак, но....бак расчитан на 50 кругов. А у меня ещё впереди 60. Что делать? Ещё пит-стоп на последних кругах? Тогда не выгодно будет под жёлтыми флагами заправлятся..... У меня есть идеи, но я хочу выслушать вас. Please help! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Я тут уже говорил, пишу менеджер CART. Возникла проблемка. Прошу помочь всех кто захочет. Тут можно , на мой взгляд, безболезненно сделать 2 вещь: 1.--Тактикак запровок не изменяется из-за желтых флагов. Они будут влиять только на отрывы (если только запланированный пит-стоп не попадает под пейс-кар, тогда просто проходит пит-стоп, а на трассе--пейс-кар. Потери времени нет). 2.--В первоначальной заявки на гонку указать, что делать, если пейс-кар будет с *** по *** круги, с *** по *** круги и т.д. 3.--Вообще не вводить желтые флаги (но будет не интересно) P.S. А когда он у тебя готов будет? Еще не скоро? А то мы ждем! Не забудь форумчан! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 31, 2003 Author Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA Тут можно , на мой взгляд, безболезненно сделать 2 вещь: 1.--Тактикак запровок не изменяется из-за желтых флагов. Они будут влиять только на отрывы (если только запланированный пит-стоп не попадает под пейс-кар, тогда просто проходит пит-стоп, а на трассе--пейс-кар. Потери времени нет). 2.--В первоначальной заявки на гонку указать, что делать, если пейс-кар будет с *** по *** круги, с *** по *** круги и т.д. 3.--Вообще не вводить желтые флаги (но будет не интересно) P.S. А когда он у тебя готов будет? Еще не скоро? А то мы ждем! Не забудь форумчан! Спасибо огромное. Какраз второй вариант почти тоже самое, что я и думал сделать Вообще делать пит-стоп после запланированного не имеет смысла просто потому, что топлива не хватит, стратегия выбирается в кругах, кол-во топлива менеджер не выбирает. То есть я думаю сделать так: менеджер указвает, что нужно заезжать в боксы если желтые флаги вывесили за NNN кругов до пит-стопа. И менеджеру стоит учитывать то, что до следующего пита запланированного по стратегии без жёлтых флагов топливного бака может не хватить. (Вот тут я полагаю нужно сделать сход по причине нехватки топлива. Или как? Помоему раз манагер просчитался со стратегией его стоит наказать ) То есть в заявке манагер указывает круги(допустим) 5-45-4-60. Что означает первый пит на 45м, но если жёлтые флаги за 5ть кругов до пита заправиться раньше, второй пит на 60м, но при желтых флагах за 4 круго до второго пита заправиться раньше. Помоему намана, как считаешь? Ещё может получится такая ситуация. По стратегии я могу при жёлтых флагах заправится на(например) 30-35 кругах, но желтые флаги вывесили на 29м круге и допустим все заправились на 29м, а я поехал на 30м. То есть я стал в пелетоне последним. Ведь если все собираются на пит-стоп и вдруг выехал пейс-кар, то первым станет тот, кто первым отправится в боксы. Последний естественно станет последним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 31, 2003 Author Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA P.S. А когда он у тебя готов будет? Еще не скоро? А то мы ждем! Не забудь форумчан! Ну вот если решить проблему с жёлтыми флагами. то можно сказать бОльшая половина готова. Остаётся автоматизировать контракты и другие мелочи. Куда ж я без вас :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA И еще-кто мне объяснит, с чего это Кристиан да Матта так вырос?! До 3 кубиков!Покруче Райконена, Паниса, Трулли стал! Ты что сомневаешься в его способностях? и кто такой Райкконен?Панис?Трулли? - а Да Матта ЧЕМПИОН КАРТ... ЗЫ хватит жаловаться, лучше делом займитесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Вообще делать пит-стоп после запланированного не имеет смысла просто потому, что топлива не хватит, стратегия выбирается в кругах, кол-во топлива менеджер не выбирает. То есть я думаю сделать так: менеджер указвает, что нужно заезжать в боксы если желтые флаги вывесили за NNN кругов до пит-стопа. И менеджеру стоит учитывать то, что до следующего пита запланированного по стратегии без жёлтых флагов топливного бака может не хватить. (Вот тут я полагаю нужно сделать сход по причине нехватки топлива. Или как? Помоему раз манагер просчитался со стратегией его стоит наказать ) То есть в заявке манагер указывает круги(допустим) 5-45-4-60. Что означает первый пит на 45м, но если жёлтые флаги за 5ть кругов до пита заправиться раньше, второй пит на 60м, но при желтых флагах за 4 круго до второго пита заправиться раньше. Помоему намана, как считаешь? Ещё может получится такая ситуация. По стратегии я могу при жёлтых флагах заправится на(например) 30-35 кругах, но желтые флаги вывесили на 29м круге и допустим все заправились на 29м, а я поехал на 30м. То есть я стал в пелетоне последним. Ведь если все собираются на пит-стоп и вдруг выехал пейс-кар, то первым станет тот, кто первым отправится в боксы. Последний естественно станет последним. В принципе нормально. Просчитался менеджер со стратегией-наказан (в виде схода по причине нехватки топлива) А по поводу заезда на 30 (если все заехали на 29)...Мне кажется, надо ввести лимит заезда раньше запланированного. Например, указываешь первый пит на 30 круге, а в случае желтого флага-на 22 (например, надо проанализировать, как в реале, насколько рано могут заехать)-т. е. указываешь вилку, от 22 до 30 кругов. Но не ранее 22 (это для примера, надо посмотреть, как в реале, может с 25). А вилка одна для всех менеджеров (например, 8 кругов, как в примере выше). И вот тут уже стратегия на конкретную гонку (т.е. еще надо дать на каждую гонку примерный анализ трассы, насколько часто и когда выезжают пейс-кары). Пример--трасса с частыми вылетами по статистики. Вот и гадай--увеличивать количество пит-стопов (в расчете на желтые флаги, т. е. можно будет уложить в эту вилку запланированный пит-стоп), или же расчитывать на меньшее количество пит-стопов. Но тогда можешь и не попасть в вилку--запланированный пит на 30, вилку ставишь на 22-30, а пейс-кар выехал на 21. И сразу на последее место перемещаещься. Мне кажется, будет интересно. Увеличивается роль стратегии, а не только мастерства пилотов. В условиях CART это будет очень зрелищно. Но это только мое IMHO. Может кто еще подбросит идеи. Успехов в разработке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 1, 2003 Author Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA А по поводу заезда на 30 (если все заехали на 29)...Мне кажется, надо ввести лимит заезда раньше запланированного. Дык я ж про это и говорил. Первоначальное сообщение от DRAKULA в реале, насколько рано могут заехать)-т. е. указываешь вилку, от 22 до 30 кругов. Но не ранее 22 (это для примера, надо посмотреть, как в реале, может с 25). А пусть манагер сам устанавливает длину этой вилки. Если он установит слишком большую, то может просчитаться с топливом. Помоему так лучше??? Первоначальное сообщение от DRAKULA А вилка одна для всех менеджеров (например, 8 кругов, как в примере выше). Предлагаешь одну вилку независимо от стратегии? То есть хоть у тебя три пита, ты можешь её поставить только перед каким-либо одним???? Первоначальное сообщение от DRAKULA Пример--трасса с частыми вылетами по статистики. Вот и гадай--увеличивать количество пит-стопов (в расчете на желтые флаги, т. е. можно будет уложить в эту вилку запланированный пит-стоп)... Это можно. Хотя пейс-кары не при любом вылете пускают. Даже на овале пилот может вылететь на траву внутри трэка, тогда пейс-кар не нужен(если обломков на трассе нет). А на автодромах пейс-каров на порадок меньше. Первоначальное сообщение от DRAKULA Мне кажется, будет интересно. Увеличивается роль стратегии, а не только мастерства пилотов. В условиях CART это будет очень зрелищно. Я тоже так думаю Первоначальное сообщение от DRAKULA Но это только мое IMHO. Может кто еще подбросит идеи. Успехов в разработке! Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt я не тратил кучу денег на всяких Монтойев и БМВ. Я тоже. Монтойя был куплен до того, как я стал менеджером. Так что не надо наездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А пусть манагер сам устанавливает длину этой вилки. Если он установит слишком большую, то может просчитаться с топливом. Помоему так лучше??? ...Предлагаешь одну вилку независимо от стратегии? То есть хоть у тебя три пита, ты можешь её поставить только перед каким-либо одним???? Нет, я предлагаю ставить вилку для каждого пит-стопа. И мне все равно кажется, что стоит оставить вилку для всех менеджеров одинаковую. Тогда мы завяжем на возможное появление желтых флагов и всю стратегию гонки. А если дать свободу выбора вилки--тогда придется указывать и еще размеры топливного бака (в кругах). Т.е. все равно очень большую не поставит, если бак маленький. Тогда вопрос-а стоит ли огород городить? Просто дать все одинаковые границы--и пусть ломают голову над стратегией и возможными пейс-карами. Рассмотрим пример. Берем трассу из 60 кругов и две возможные тактики-1 и 2 пит-стопа. Для первого случая(1 пит)--указываем вилку 25-30 кр. Для второго случая(2 пита)-- 15-20 и 35-40 кр. Что произойдет, если пейс-кар появится на трассе на 19 круге? С одним пит-стопом явно откатится в конец пелетона после пит-стопа, так как остальные его совершат под фелтыми флагами, а второй заедет на 19 круге, зальет свои литры на 20 кругов (плюс 1 еще останется). Если на 22---то пролетели оба .В выиграше тот, кто идет с 2 пит-стопами, но с стратегии оттянул первый пит на 22 круг (т.е. указал вилку 17-22. Но тогда, если желтые флаги появятся на 15--то он пролетел, а первый -нет ) Если пейс выедет на 26 круге--то в выигрыше пилот с одним пит-стопом. И так далее. Так мне кажется будет более оптимально. И еще--я думаю, вилка должна быть для всех трасс разная, в зависимости от протяженности круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 1, 2003 Author Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Я тоже. Монтойя был куплен до того, как я стал менеджером. Так что не надо наездов. Алё! Это я прекрасно знаю. Я ни в коем случае на тебя не наезжал! С чего бы это? Это предложение совсем к тебе не относилось. Я был раздосадован тем, что ты меня обогнал только потому, что я болел и не смог отправить заявки на две последние гонки. А остальное относится к халявщику. Я не покупал Монтойев и БМВ с расчётом на следующий сезон и сэкономил денег. Но халявщик у меня отберёт команду, т.к я уже в чемпионате Ф-оне. Вот это я имел ввиду. Жаль, что мои планы халявщик спустил в унитаз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 1, 2003 Author Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA Нет, я предлагаю ставить вилку для каждого пит-стопа. И мне все равно кажется, что стоит оставить вилку для всех менеджеров одинаковую. Тогда мы завяжем на возможное появление желтых флагов и всю стратегию гонки. А если дать свободу выбора вилки--тогда придется указывать и еще размеры топливного бака (в кругах). Т.е. все равно очень большую не поставит, если бак маленький. Тогда вопрос-а стоит ли огород городить? Просто дать все одинаковые границы--и пусть ломают голову над стратегией и возможными пейс-карами. Рассмотрим пример. Берем трассу из 60 кругов и две возможные тактики-1 и 2 пит-стопа. Для первого случая(1 пит)--указываем вилку 25-30 кр. Для второго случая(2 пита)-- 15-20 и 35-40 кр. Что произойдет, если пейс-кар появится на трассе на 19 круге? С одним пит-стопом явно откатится в конец пелетона после пит-стопа, так как остальные его совершат под фелтыми флагами, а второй заедет на 19 круге, зальет свои литры на 20 кругов (плюс 1 еще останется). Если на 22---то пролетели оба .В выиграше тот, кто идет с 2 пит-стопами, но с стратегии оттянул первый пит на 22 круг (т.е. указал вилку 17-22. Но тогда, если желтые флаги появятся на 15--то он пролетел, а первый -нет ) Если пейс выедет на 26 круге--то в выигрыше пилот с одним пит-стопом. И так далее. Так мне кажется будет более оптимально. И еще--я думаю, вилка должна быть для всех трасс разная, в зависимости от протяженности круга. Помоему неплохо. Надо ещё подумать, но наверное так и сделаем. Вилку для всех одинаковую и задаваться она будет для каждого пит-стопа. Ну да, для 500 мильной гонки вилки в 5 кругов будет маловато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Алё! Это я прекрасно знаю. Я ни в коем случае на тебя не наезжал! С чего бы это? Это предложение совсем к тебе не относилось. Я был раздосадован тем, что ты меня обогнал только потому, что я болел и не смог отправить заявки на две последние гонки. А остальное относится к халявщику. Я не покупал Монтойев и БМВ с расчётом на следующий сезон и сэкономил денег. Но халявщик у меня отберёт команду, т.к я уже в чемпионате Ф-оне. Вот это я имел ввиду. Жаль, что мои планы халявщик спустил в унитаз. Ладно-ладно, я реплику про наезды на всякий случай вставил. Прошу извинить великодушно.Что касается твоей болезни, то рад, что ты поправился. А то, что с чемпионатом мне просто повезло, я уже говорил. И вообще - встретимся в ф-уане еще, така что возможность на мне отыграться у тебя еще будет. P.S. А я уж надеялся, что фенька с управлением двумя командами в разных чемпионатах прокатит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 1, 2003 Author Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Ладно-ладно, я реплику про наезды на всякий случай вставил. Прошу извинить великодушно.Что касается твоей болезни, то рад, что ты поправился. А то, что с чемпионатом мне просто повезло, я уже говорил. И вообще - встретимся в ф-уане еще, така что возможность на мне отыграться у тебя еще будет. ... Вот не надо на всяк случай так делать. Я ж беспокоюсь. А вдруг в самом деле где-то чем-то обидел? А повезло тебе них**во А шансы на то, чтобы отиграться опять же из-за болезни я немного утратил. Когда болел мне предложили лва выгодных контракта со спонсорами, но я не смог их заключить и их перехватили Но ничего, прорвёмся. Первоначальное сообщение от Slightly Mad P.S. А я уж надеялся, что фенька с управлением двумя командами в разных чемпионатах прокатит... А я вообще непонимаю халявщика. В Новом-2 например половина манагеров не учавствует. Если мы уйдём из чемпа России, то он станет "Новым-3". Там же 5ть наших команд! Зачем портить такой сильный чемпионат? Ведь новых игроков практически нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
haljavchik Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 -> gem На счёт генератора, сейчас делую новый к новому сезону, не совсем новый, "ядро" от этого. А откуда у тебя лог? Насчёт прямой правильная догадка, только ведь как место зависит от времени так и время зависит от места, мне кажется что как раз с местом всё в порядке, а время убегает верёд не учитывая впереди идущей машины, проблема в том , что ошибка возникает редко (когда я пытаюсь её найти её вообще не возникает). На сто процентов не могу утверждать что в новом сезоне ошибке не будет, но код будет более читаемый так что если что устраню ... -> madlopt Насчёт пилотов согласен, фотки высылай, неплохо бы ещё оценку хоть какую-нибудь ты им дал, силу то им какую ставить? Директора - это я им давал 8 лямов, а вот вы им надовали ... , от вашей цифры и идёт дальнейший расчёт, в случае с чемпом Ф-оне там максимум 8 , даже меньше учитывая что сезон закончен. Кубики-это средняя оценка округлённая в меньшую сторону, показатель очень субъективный скорее для красоты т.к. оценка за скорость и за обгоны учитывается одинаково, но на самом деле скорость даёт гораздо большие результаты, вобщем пилот может иметь меньше кубиков, а ездить быстрей. (ну если кубик один я бы в призовые пилота не брал), а деньги как я уже говорил определяете вы. Я слышал что пит-стопы при пейс-каре в КАРТ вообще хотят запретить, я ошибаюсь? У меня, кстати, возникла тоже проблемка с пейс-каром, а именно как вести при пейс-каре отставших более чем на круг машины, но выход я уже почти нашёл, решаю как реализовать... Да, и если хотите 2 командами управлять, пожалуйста , я настаивать не буду, но , согласитесь , одной интересней. А что касается народу, я же на гоалз не только из-за хостинга переезжал, просто пока менеджер не выдерживает критики , чтобы его в массы выводить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Помоему неплохо. Надо ещё подумать, но наверное так и сделаем. Вилку для всех одинаковую и задаваться она будет для каждого пит-стопа. Ну да, для 500 мильной гонки вилки в 5 кругов будет маловато Я, пока домой ехал, обдумывал сразу еще и вариант с разными вилками. В принципе тоже вариант приемлимый. Но тогда надо ввести ограничение на размер бака(в кругах). Взять самую длинную гонку (круги) и разделить пополам( или на 3 части, это уже к тебе вопрос, ты по CART спец. Ездят там с одним пит-стопом? ). Например 80 кругов-самая длинная трасса. Берем ограничение на бак 40 кругов (в заявке стратегии на гонку в количестве заливаемого топлива на пите просто не будет цифр выше 40). Тогда можно и вилку делать хоть 10-30 (для трассы с 60 кругами и одним питом). И вот здесь менеджер может наколотся. Допустим пейс-кар выехал на трассу на 15 круге. Он, исходя из установленной вилки поедет на пит.А бак то на 40 кругов максимум!!! Соответственно зальют ему топлива на 25 кругов (15 осталось, 40-15=25). Т.е. еще ехать придется на один пит-стоп, на 15+40=55 (а так, как он изначально указывал 1 пит на 30 круге (в вилке записано), то он сойдет на 55 круге из-за нехватки топлива)!! Короче, попадет Да плюс еще все гонку будет тащится с полным баком Может как раз и этот вариант и есть самый зрелищный? В общем, пока имеем 2 варианта---с одинаковой вилкой и ограниченным баком. А какой лучше--надо думать. Может кто еще включится? Какие вопросы еще по менеджеру возникнут-задавай, поможем! (Если сможем ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 2, 2003 Author Share Posted April 2, 2003 Первоначальное сообщение от haljavchik [b-> madlopt Насчёт пилотов согласен, фотки высылай, неплохо бы ещё оценку хоть какую-нибудь ты им дал, силу то им какую ставить? [/b] Фотки я отдал ТИЛЛУ13. Он же тебе помогает. Вот с него спросишь, а силу пилотов вышлю. Первоначальное сообщение от haljavchik [b-> Я слышал что пит-стопы при пейс-каре в КАРТ вообще хотят запретить, я ошибаюсь? [/b] Ошибаешься. Первоначальное сообщение от haljavchik [b менеджер не выдерживает критики , чтобы его в массы выводить. [/b] Это уж точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 2, 2003 Author Share Posted April 2, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA В принципе тоже вариант приемлимый. Но тогда надо ввести ограничение на размер бака(в кругах). Взять самую длинную гонку (круги) и разделить пополам( или на 3 части, это уже к тебе вопрос, ты по CART спец. Ездят там с одним пит-стопом? ). Например 80 кругов-самая длинная трасса. Берем ограничение на бак 40 кругов (в заявке стратегии на гонку в количестве заливаемого топлива на пите просто не будет цифр выше 40). Неее. Не катит. Это нереально. Трассы все разные. На одной можно проехать 40 кругов, на другой 30 недозапрявляясь. Я сделаю так: после практики гоночный инженер будет сообщать манагеру сколько кругов может выдежрать бак. Ну или можно сразу повесить всю инфу для всех трасс, ведь баки у всех одинаковые. независимо от шасси. Первоначальное сообщение от DRAKULA . Ездят там с одним пит-стопом? Никогда не видел, что ездили Хотя на автодромах это вполне возможно, но на овалах ни в коем случае. Первоначальное сообщение от DRAKULA Тогда можно и вилку делать хоть 10-30 (для трассы с 60 кругами и одним питом). И вот здесь менеджер может наколотся. Допустим пейс-кар выехал на трассу на 15 круге. Он, исходя из установленной вилки поедет на пит.А бак то на 40 кругов максимум!!! Соответственно зальют ему топлива на 25 кругов (15 осталось, 40-15=25). Т.е. еще ехать придется на один пит-стоп, на 15+40=55 (а так, как он изначально указывал 1 пит на 30 круге (в вилке записано), то он сойдет на 55 круге из-за нехватки топлива)!! Короче, попадет Да плюс еще все гонку будет тащится с полным баком Может как раз и этот вариант и есть самый зрелищный? В общем, пока имеем 2 варианта---с одинаковой вилкой и ограниченным баком. А какой лучше--надо думать. Может кто еще включится? Какие вопросы еще по менеджеру возникнут-задавай, поможем! (Если сможем ) Я может не сказал выше, но я в любом случае собирался делать ограниченный бак. Ведь нереально будет по-другому. Помоему второй вариант(с баком) лучше. Если менеджер не совсем дибил , то вилку слишком большой он не сделает, прийдётся учитывать ёмкость бака. А если сделает, то "сам нарвался." Вот и всё. Первоначальное сообщение от DRAKULA . Ездят там с одним пит-стопом? Никогда не видел, что ездили Хотя на автодромах это вполне возможно, но на овалах ни в коем случае. Первоначальное сообщение от DRAKULA Может кто еще включится? Желающих подумать что-то маловато Первоначальное сообщение от DRAKULA Какие вопросы еще по менеджеру возникнут-задавай, поможем! (Если сможем ) Есть вопросы. Я незнаю точной цены шасси Рейнард и Лола. Примерно 500.000$ , но хотелось бы точнее. Знаю, что Рейнард дешевле. Да и сколько стоили контракты с поставщиками двигателей в 2002м мне неизвестно Много чего перерыл, но не нашёл. Ещё если у кого есть точная инфа о суммах контрактов с пилотам в 2001-2003 года, то плиз пишите сюда или на мыло. Кое что у меня есть, но далеко не всё. Я вот ещё думаю, что делать с рента драйверами. Обычно в КАРТе они не сами платят, а приводят спонсора в команду, который сам уже расчитывается. Делать так для всех рента драйверов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.