Jump to content

TOYOTA на тестах: рождение звезды?


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Автор оригинала LatStar

Вах .. Божество :)

В такой бы покататься, или посидеть хотя бы :cool:

 

а я вот мечтаю посидеть в F2003, ну или хотяб в F2002 или F2001...вот это я вам скажу класс:)

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала TILL13

а я вот мечтаю посидеть в F2003, ну или хотяб в F2002 или F2001...вот это я вам скажу класс:)

 

Хм .. Я сидел в Сенновском Лотусе, Шумахеровском Бенетоне и МкЛарене Хака .. Если честно никаких дико положительных ощущений я не испытал, не считая конечно того, что прикосаешься к тому самому сидению , на котором сидел Сенна :)

В остальном же - жёстко, ниихера не видно, да и вообще глубоко как-то :cool:

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала mishuk

Убожество :)

А насчёт роторных двигателей....а каков у них моторесурс? :)

 

издеваешься?:) а какой ресурс у Феррари? - первый же столб.....и.......АААААМИИИИНЬ:D:D:D

 

Как Роан Аткинсон(мистер Бин) на Макларен Ф1

 

Человек тут рассказывает как хороши Феррари, бентли, Астон Мартин и т.д и задаёт вопрос о РЕСУРСЕ....ещёб спросил скока она высококачественного бензина жрёт,,,ваще былаб умора:)

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала Misha-B

Во первых то, что снял холивууд это не стоит рассматривать в качестве доказательства, у них на мире если кто помнит пьяный русский космонавт в ушанке был.

...

 

Мир миром, но вот - что ты хочешь сказать, что затюненая до безобразия Супра не парвёт стоковую Феру?хочу тебя заверить, в том что парвёт и именно как тузик грелку...

 

Во Владивостоке Skyline GTR на драг-рейсинге порвал Доджа Вайпера - так называемую Гадюку...и это не снимал холливууд, а зря...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

издеваешься?:) а какой ресурс у Феррари? - первый же столб.....и.......АААААМИИИИНЬ:D:D:D

 

Как Роан Аткинсон(мистер Бин) на Макларен Ф1

 

Человек тут рассказывает как хороши Феррари, бентли, Астон Мартин и т.д и задаёт вопрос о РЕСУРСЕ....ещёб спросил скока она высококачественного бензина жрёт,,,ваще былаб умора:)

 

Неа...Ayrton на вас нету, он бы лучше объяснил :)

Ресурс роторного ВАЗовского двигателя не превышает 150.000км ( после 80.000 он уже не тот). У Японских производителей, думаю не превышает 200-220.000 км.

Боюсь не поверите, рессурс двигателя Феррари 1.000.000 км., при условии постоянного обслуживания на центре Феррари и одним, возможным, кап.ремонтом ( почти как в рекламе МВ, только там без кап. ремонта:) )

А что касаемо ГСМ, то люди, по стечению странных обстоятельств, почему-то "тяжёлой" воде, предпочитают питъевую, хотя и ту пить можно;). Кто же виноват, что у вас ослиную мочу продают на заправках. В Порше, например, вообще не рекомендуют заливать бензин Российского производства, бензонасосы будетете менять как перчатки и свечи заодно, вместе с клапанами впрыска топлива.

И советую, поедьте в Японию, она вроде у вас рядом ( если конечно есть такая возможность ) и заправьтесь там тем же, радующими глаз цифрами, бензином, что и дома. Разницу почувствуете, как будто вам двигатель другой поставили: динамика изменится до неузноваемости :).

Хорошему коню - хороший корм, а то конь сдохнет ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Мир миром, но вот - что ты хочешь сказать, что затюненая до безобразия Супра не парвёт стоковую Феру?хочу тебя заверить, в том что парвёт и именно как тузик грелку...

 

Во Владивостоке Skyline GTR на драг-рейсинге порвал Доджа Вайпера - так называемую Гадюку...и это не снимал холливууд, а зря...

 

скажу, что тойота хоть как затюненная это тойота,

и пока своими глазами не увижу как это ведро с болтами :) (шучу) порвёт V12 красного цвета, F40, F50, testarossa,

и дело тут не в идолопоклонничестве, а в том, что процесс создания ферров это штучные заказы и изначальная направленность на скорость причём очень большую скорость. А попытка из дорожной машины пускай и со спортивным уклоном сделать GT это всегда заведомо низкий технический уровень готового изделия.

А насчёт вайпера ну так может виновата прокладка между рулём и сиденьем. Я в прошлом месяце на 2-х литровой ауди уделал вольво V70 2,5 литра и что это значит - ответ нихрена это не значит мужик рано переключался и траекторию разгона выбрал неправильную вот и всё любой грамотный водитель уделал бы мя на такой машине влёт.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Неа...Ayrton на вас нету, он бы лучше объяснил :)

...

 

да я не о том:) - я в курсе что у роторных движков ресурс маленький... я говорю что кто покупает такую дорогую спортивную машину о ресурсе мало думает, т.к наверняка это у него не одна машина будет, а скорее для острых ощёщений т.к это машина не для каждодневного пользования...

В конце концов онже не собирает по копейки на эту Феру и думает скока она у него прослужит...ещё скажи этот чувак сам масло в ней менять будет и т.д...и ваще я думаю что если Феррари покупает не гонщик, то она полюбому долго не проживёт....-мистер бин на макларене...

 

также и с прожорливостью - сам посуди человек хочет спорт машину дорогую - и ему интересно скока она будет жрать бензину...этаж просто смешно - ясен перец что спорт машина жрёт бензин конкретно много - это естественно, но зачем тогда покупаешь эту машину если тебя волнуют такие мелочи....купи тогда малолитражку - она мало бензина жрёт...

Ценность вещи для человека всётаки измеряется не в надёжгности не в экономичности не втом скока она стоит, а скока она доставит ему УДОВОЛЬСТВИЯ....согласись расход-ресурс отходит тогда далеко-далеко на второй план...

 

Я просто шутил а ты начал умничать:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

...

 

Я просто шутил а ты начал умничать:)

 

Прям-таки и умничать ? :) ( Формулы "абсолютного топлива" вроде не видать :) )

А у вас кто на заправках "хозяйничает", Лукойл?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

скажу, что тойота хоть как затюненная это тойота,

и пока своими глазами не увижу как это ведро с болтами :) (шучу) порвёт V12 красного цвета, F40, F50, testarossa,

и дело тут не в идолопоклонничестве, а в том, что процесс создания ферров это штучные заказы и изначальная направленность на скорость причём очень большую скорость. А попытка из дорожной машины пускай и со спортивным уклоном сделать GT это всегда заведомо низкий технический уровень готового изделия.

А насчёт вайпера ну так может виновата прокладка между рулём и сиденьем. Я в прошлом месяце на 2-х литровой ауди уделал вольво V70 2,5 литра и что это значит - ответ нихрена это не значит мужик рано переключался и траекторию разгона выбрал неправильную вот и всё любой грамотный водитель уделал бы мя на такой машине влёт.

 

Ведро с болтами это ВАЗы-ГАЗы ну ты понял - ещё ктамуже и не закрученными...видели как у новых машин и двери не закрываются и масло течёт....

 

дорожный авто со спортивным уклоном? ну ты дал...А что тогда ездит в Японском GT чемпионате? как раз те самые - TOYOTA SUPRA, NISSAN SKYLINE GTR, MAZDA RX-7,,, а HONDA CIVIC - это всё кольцевые чистокровные спортивные болиды...а выпускаются они с 280 л.с потому что японское законодательство не позволяет выпускать мощнее - и выпускаются спортивные модификации данных марок с абсолютно с такойже начинкой - только движки дефорсированные....вложить в GTR тыщь 10-15, а по возможности и больше баксов и он поедит не хуже феррари...именно поэтому японские спорт машины так популярны среди тюнеров во всём мире...что собсно и показывали в фильме Форсаж...и не надо говорит про ресурс - это уже тема для другого разговора:)

 

Что ты хочешь сказать что TOYOTA SUPRA c 9-стами или даже с 1000 кабылами, ну или Скайлайн GTR --не сделает стоковую Феррари? тут 3-литра-Супры или 2,6-литра-GTR-а полюбому мощнее форов,,,у форов лишь ресурс выше и всё...а вот в мощности будут уступать- с этим ничего не поделаешь...а о тюнинге Феррари я думаю не стоит говорить - это и ежу понятно что тут нужны такие капиталловложения + ещё и соответствующую квалификацию...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Прям-таки и умничать ? :) ( Формулы "абсолютного топлива" вроде не видать :) )

А у вас кто на заправках "хозяйничает", Лукойл?

 

 

ооо у нас помоему Лукойлом и не пахнет:)

 

говорят что у нас одна более или менее нормальная заправка в городе, а остальные продают мочу:)...хоть эти заправки и украшены всякими значьками именитых нефтяных компаний - но это частные заправки и не более и продают они соответствующий бензин...

 

а та что нормальная - это какаято толи государственная компания или что-то такое - название - Саха-Нефтегазсбыт или что-то пообное.... но а вообще и на ней бензин не лучшего качества...собсно как и по всей россии, и это в странее с сымыми большими запасами нефти....а что больше всего удручает так это цена этого бензина, ей богу как золотой:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

ооо у нас помоему Лукойлом и не пахнет:)

 

....а что больше всего удручает так это цена этого бензина, ей богу как золотой:)

 

 

У нас - почти 20 р. за литр, 99-ый стоит 1.1 евро за литр.

И хоть торгуют им BP, Neste, Statoil и Shell, качество не всегда соответствует, потому-что один чёрт берут из одной бочки и по-видимому из Российской :). Нет, есть конечно заправки, этих же фирм, где вроде неплохой, но в основной своей массе - с ужасающим количеством примесей.

А вот я смотрю иногда гонки японских авто, GT класса по-моему. Ничего, интересно. Таких спортивных кузовов я и не видел, с воздухозаборником на крыше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

У нас - почти 20 р. за литр, 99-ый стоит 1.1 евро за литр.

И хоть торгуют им BP, Neste, Statoil и Shell, качество не всегда соответствует, потому-что один чёрт берут из одной бочки и по-видимому из Российской :). Нет, есть конечно заправки, этих же фирм, где вроде неплохой, но в основной своей массе - с ужасающим количеством примесей.

А вот я смотрю иногда гонки японских авто, GT класса по-моему. Ничего, интересно. Таких спортивных кузовов я и не видел, с воздухозаборником на крыше.

 

да у нас вообще 99-го нету...только вот недавно 98-ой появился и то не качественный - с присадками всякими...

 

У меня по ESPN Starsports - показывают японский GT, но я только рекламу видел,,,а собсно гонки поймать не могу программы нормальной нету....но в рекламе я видел Супры, Скаи и другие, но они там все обезображены - аэродинамическими элементами, так что их и не узнаешь сразу...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hrun

Подобных Майбаху по цене нет... А вот по качеству (иненно о соотношении ц/к речь) и оснащению Toyota Century можно попытаться с ним сравнить

 

Toyota Century даже рядом с Мэйбахом и стояла. Эт совсем разные автомобили.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Что ты хочешь сказать что TOYOTA SUPRA c 9-стами или даже с 1000 кабылами, ну или Скайлайн GTR --не сделает стоковую Феррари? тут 3-литра-Супры или 2,6-литра-GTR-а полюбому мощнее форов,,,у форов лишь ресурс выше и всё...а вот в мощности будут уступать- с этим ничего не поделаешь...а о тюнинге Феррари я думаю не стоит говорить - это и ежу понятно что тут нужны такие капиталловложения + ещё и соответствующую квалификацию...

 

Тилл давай разделим GT команду и мастерскую по заточке,

то что выступает в GT я не рассматриваю так как там спортивная команда и от стандартной машины только название не больше. В ДТМ тоже мерсы ездят, только от мерса одна эмблема, в британском кольце тоже бэхи но какие ?, поэтому спорить я сильно не буду, скажу одно бабки которые вложены в феррари или бугатти или мак ф1 они оправданы абсолютно и для меня их тех уровень выше чем у японки заточенной даже для чемпионата ГТ если японка по дури кратковременной и выжмет больше (что опять таки не проверялось) то в повороте есть большой шанс, что улетит потому как у феррари подвеска готова к таким скоростям а о тойоте я такого не могу сказать. И ваабще спор беспредметный, ты уважаешь японские машины, а я феррари и чего спорить денег то у меня пока на таз заточенный не более хватит.

Да ну и в догонку снимали в форсаже только те машины, чьи производители заплатили деньгу. да и разбивать японцев дешевле чем одну ферру. Если кто заметил там и покрышки были у всех одной марки тойо по моему но это же не значит что они лучше всех.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

Тилл давай разделим GT команду и мастерскую по заточке,

то что выступает в GT я не рассматриваю так как там спортивная команда и от стандартной машины только название не больше.

...

Да ну и в догонку снимали в форсаже только те машины, чьи производители заплатили деньгу. да и разбивать японцев дешевле чем одну ферру. Если кто заметил там и покрышки были у всех одной марки тойо по моему но это же не значит что они лучше всех.

 

не нууу ваообще после серьёзного тюнинга чтоб показывать на 400м 9-10 секунд, от стандартной машины и остаётся только эмблема, ну от кузова ещё что-то остаётся, блок цилиндров остаётся - но ито его растачивают...

Чем ваще занимаются японские тюнинговые компании - JUN, HICAS, Apex'i и многие другие?...- это всё крупные компании между которыми идёт посотянная борьба...они лидеры по производству тюнинговых комплектующих для японских машин...и вот после замены стандартных к примеру - поршней, шатунов, коленвала, распредвалов, клапанов, электроники, впускных, выпускных систем на тюнинговые, а также изменения аэродинамик авто...машину просто не узнать...как с нутри так и с наружи. и это будет уже не та убогая японская машинка, а настоящий спортивный болид не хуже Феррари...в котором используются самые последние технические разработки, которые и обкатываются в японском GT...

 

 

Про Форсаж - я это рассматриваю как шутку и не более...отстаёшь ты от реальности, тебя послушай все ездят на Феррари, Макларен, Ламборгини,,,,но ты не знаешь того,что более половины америки ездит на японских машинах, в европе также достаточно поклонников японских авто...

Я знаю что в Германии а также в Великобритании очень много поклонников Subaru Impreza...Или ты ещё скажи что Impreza шерпотреб, а какие команды боролись за чемпионство в 90-ые годы в WRC?а сейчас Субара что плохо едит?

 

Я не говорю что японские спортивные авто лучше Феррари...я говорю о том что они ничуть не хуже но намного дешевле...рекламу Доси видел? "зачем платить больше?"ведь есть Дося:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от PRO SCHUMI

Вчерась катались. Да Матта неплох...

1. Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1.07,191

2. Cristiano da Matta Toyota 1.07,514

3. David Coulthard McLaren-Mercedes 1.07,796

4. Ricardo Zonta Toyota 1.09,947

 

интересно конечно....

 

но какой это автодром?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Про Форсаж - я это рассматриваю как шутку и не более...отстаёшь ты от реальности, тебя послушай все ездят на Феррари, Макларен, Ламборгини,,,,но ты не знаешь того,что более половины америки ездит на японских машинах, в европе также достаточно поклонников японских авто...

Я знаю что в Германии а также в Великобритании очень много поклонников Subaru Impreza...Или ты ещё скажи что Impreza шИрпотреб, а какие команды боролись за чемпионство в 90-ые годы в WRC?а сейчас Субара что плохо едит?

 

Я не говорю что японские спортивные авто лучше Феррари...я говорю о том что они ничуть не хуже но намного дешевле...рекламу Доси видел? "зачем платить больше?"ведь есть Дося:)

 

Тилл ну ё моё, я да не в курсе на чём Америка ездит ? ага совсем в деревне сижу инет не вижу

в курсе я что у них машина года лексус, и лидеры продаж тоже ниссан-инфинити и лексус, дело не в том, я просто я против криков что Тойота уделает Ферру как стоячую,

корректней сказать Тойота при определённой подготовке может посоперничать с феррари. И причём тут ралли ? и субару ? субару я в курсе крутая машина, но опять таки не феррари. А про цену я ваабще не понимаю довода, мне что подготовленная тойота не по карману что штатная ферра, мне просто симпатична марка как таковая, вот сегодня купил F310 ,буду собирать, а тойота не цепляет (понимаю что не довод) но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Хотя в чемпионате буду желать тойоте подиума.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

К вопросу о качестве: Во всём мире самым надёжным авто признали Лексус, и в Германии в том числе - а нецы в общем патриотичный народ...вот так-вот...

 

 

Вообще-то мне как-то попадались данные по Европе, то ли опросы сервис центров, то ли чего-то подобного (где это во "всем мире"-незнаю, может Мозамбик?), так там на первом месте оказалась AUDI A6....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

... тебя послушай все ездят на Феррари, Макларен, Ламборгини,,,,но ты не знаешь того,что более половины америки ездит на японских машинах, в европе также достаточно поклонников японских авто...

Я знаю что в Германии а также в Великобритании очень много поклонников Subaru Impreza...Или ты ещё скажи что Impreza шерпотреб, а какие команды боролись за чемпионство в 90-ые годы в WRC?а сейчас Субара что плохо едит?

 

Я не говорю что японские спортивные авто лучше Феррари...я говорю о том что они ничуть не хуже но намного дешевле...рекламу Доси видел? "зачем платить больше?"ведь есть Дося:)

 

Справедливости ради хочу заметить, что в Германии и Австрии японских машин единицы (или они просто не выезжали на баны в последние 2 недели, пока я там была :) ) А в Мюнхене, на Максимилианштрассе, особенно в вечерние часы, Порше, Ламборгини и Феррари - наиболее часто встречающиеся авто :)

 

И насчет "дешевле"... Мне больно смотреть на моего знакомого - обладателя "Субару" - любой ремонт и замена деталей обходятся ему в неимоверные суммы :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alissa

И насчет "дешевле"... Мне больно смотреть на моего знакомого - обладателя "Субару" - любой ремонт и замена деталей обходятся ему в неимоверные суммы :(

 

Мне знакомые в Германии тоже говорили об этом проблеме.

У них самих два МВ, и Ауди.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alissa

Справедливости ради хочу заметить, что в Германии и Австрии японских машин единицы (или они просто не выезжали на баны в последние 2 недели, пока я там была :) ) А в Мюнхене, на Максимилианштрассе, особенно в вечерние часы, Порше, Ламборгини и Феррари - наиболее часто встречающиеся авто :)

 

Точно.

Одних Меганов в Европе продается больше, чем Мазд, Ниссанов, Тойот и Субару вместе взятых...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

Тилл ну ё моё, я да не в курсе на чём Америка ездит ? ага совсем в деревне сижу инет не вижу

в курсе я что у них машина года лексус, и лидеры продаж тоже ниссан-инфинити и лексус, дело не в том, я просто я против криков что Тойота уделает Ферру как стоячую,

корректней сказать Тойота при определённой подготовке может посоперничать с феррари. И причём тут ралли ? и субару ? субару я в курсе крутая машина, но опять таки не феррари. А про цену я ваабще не понимаю довода, мне что подготовленная тойота не по карману что штатная ферра, мне просто симпатична марка как таковая, вот сегодня купил F310 ,буду собирать, а тойота не цепляет (понимаю что не довод) но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Хотя в чемпионате буду желать тойоте подиума.

 

Да ладно ты успокойся...

Вложить стока денег скока стоит Фера или хотяб половину, уделает...

 

Притом что пример,,,,притом что это культовая машина, во всём мире поклонники и владельци Subaru Impreza создают клубы...

 

Всё проехали, истинна успешно доказанна - цепляет БРЕНД Феррари горцующий жеребец и т.д...чего нет у японских марок - нет такойже выдающейся спортивной истории и т.д вот где собака зарыта - почему такие дорогие феры, бимеры, мэрины...и почему такие дешовый по сравнению с ними джапанкары...

 

Теперь я скажу следующее:Нравятся мне Феры и прочие мегадорогие авто, честно приятно на них смотреть красивые все дела, но мне не нравится цена.И я понимая что у меня врядли такая будет, и вообще в РОССИИ мне такая машина просто не нужна. Я реалист...и помоему лучше смотреть на то что ты можешь иметь, а не мечтать...будешь мечтать потеряешь то что могбы иметь, и останешся в конечном счёте у разбитого ТАЗ-а:)...А японские авто это как раз то что реально...дальше читать мою подпись...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Вообще-то мне как-то попадались данные по Европе, то ли опросы сервис центров, то ли чего-то подобного (где это во "всем мире"-незнаю, может Мозамбик?), так там на первом месте оказалась AUDI A6....

 

Значит на каналах ТВС, ОТВ,ТВ6, и ещё где-то показывают х**ню, вот гады:)

 

Я надеюсь ты в курсе что кроме бизнес-класса есть ещё несколько классов...и в каждом из классов свои ледеры надёжности...:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...