Satellit Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 И все же не понимаю я как может такое быть что чемпионат начинается в условиях когда у нескольких команд стоят спорные элементы болидов... Или регламент можно трактовать как угодно или надо заранее давать четкие разъяснения регламента. Мне вот очень интересно если признают диффузоры не соответствующими регламенту то очки снимут с команд или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Ферры заставляют вспомнить 89-90-й. Ну или 92-й... А какой год заставляет вспоминать Макларен??? По сабжу - Масса выше Кими - это гуд. Феттель в тройке - это шанс на победу, лучший из всех кроме непонятных Браунов. ЗЫ-Неужели Баррик на старости лет получит шанс на титул?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 ЗЫ-Неужели Баррик на старости лет получит шанс на титул?? А почему бы и нет???? Старый конь борозды не спортит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 А какой год заставляет вспоминать Макларен???Пока это даже не середина девяностых. Это и до восьмидесятого не дотягивает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Старый конь борозды не спортит.Рожа у него не слишком радостная была после квалы. Рассчитывал явно объехать напарника... Вообще, похоже, они не слишком-то друг другу рады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Рожа у него не слишком радостная была после квалы. Рассчитывал явно объехать напарника... Вообще, похоже, они не слишком-то друг другу рады. Как были в заднице, так мирно сосуществовали. Теперь появились шансы, никто не хочет делиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Ндаааа, если спорные диффузоры признают легитимными , а я в этом не сомневаюсь, то можно говорить: БРАУН - это ГОЛОВА!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Рожа у него не слишком радостная была после квалы. Рассчитывал явно объехать напарника... Вообще, похоже, они не слишком-то друг другу рады. 0,3 секи - это довольно много, думается , что Росс им разную тактику предложил. Взвешивание покажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 А где кто сколько весит найти ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 можно говорить: БРАУН - это ГОЛОВА!!!!!Это в любом разе можно говорить. Браун вроде никогда не давал оснований в этом сомневаться. А Хонде - сасать и делать сэппуку. Ничего путного, кроме как угробить собственную дочку и потом отвалить в пампасы, не придумали. Вот и очередной пример к вопросу о роли личности в истории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Мдя, вот это резалты, странно так... за Баттона очень рад, за Фетталя ессно тоже, радует что Филя выше Кими. а завтра гонку не посмотрю, записывать придеться... кто подскажет чем записать потоковое видео ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Ндаааа, если спорные диффузоры признают легитимными , а я в этом не сомневаюсь, то можно говорить: БРАУН - это ГОЛОВА!!!!! Тогда все их повесят и результаты перетасуются ещё раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Тогда все их повесят и результаты перетасуются ещё раз.Ну не всё так просто). Это не спойлер на десятку довесить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Баттон: «Последние месяцы были трудными: мы проделали путь от полной неопределенности, когда было неясно, есть ли у нас будущее в Формуле 1, или нет, до поул-позиции, и это потрясающе! Должен сказать, что это полностью заслуга команды, Росса Брауна и Ника Фрая. Поул-позиция стала хорошей наградой после всего того, что мы пережили. В квалификации машина отлично вела себя на обоих типах резины, хотя, к моему удивлению, когда я ездил с практически пустым баком, ощущения были не самые комфортные. Однако я знал, что в финальной сессии с нормальным грузом топлива все будет в порядке. Последний раз я начинал гонку с поул-позиции именно в Мельбурне, это было давно, в 2006-м году, но потом наступили не самые лучшие времена. Однако наша команда доказала, что может строить хорошие машины, особенно если учесть, что мы располагали весьма ограниченным бюджетом. Сегодняшняя поул-позиция – не самый важный результат уик-энда, но это очень хорошее начало!» Браун: «Это сенсация! Разумеется, надо дождаться окончания завтрашней гонки, и я надеюсь, что машина окажется достаточно надежной, чтобы добраться до финиша. Однако не надо недооценивать наших соперников, они очень сильны, и в ходе Гран При может произойти все, что угодно. И все же сегодняшний поул – это выдающееся достижение всей команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Алонсо: "Я не удивлён. По ходу уик-энда было понятно, что нам сложно рассчитывать на выход в финал квалификации, но мы почти сделали это, показав 12-е время. Нужно продолжать работу с машиной, сейчас ей не хватает скорости. Посмотрим, как всё сложится в гонке, в прошлом году мы извлекли пользу из хаоса на дистанции. Чтобы завтра, как и год назад, финишировать на четвёртом месте, понадобится удача и стечение обстоятельств - если гонка пройдёт спокойно, у нас нет шансов. Уик-энд складывается настолько плохо, что 12-е место - это хороший результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Кубица: «Анализируя ситуацию, можно сказать, что некоторые машины очень быстры – Brawn, Toyota и Williams. К тому же, на моей BMW Sauber нет системы KERS, и это тоже нельзя считать преимуществом. И все же думаю, что догнать Brawn было невозможно, хотя я мог показать третий результат. Я очень хорошо провел вторую сессию и легко прошел в финал квалификации, так что мы были уверены в своих силах. Однако в финальном заезде, когда я выехал на новых шинах, Нико Росберга вынесло с трассы в 14-м повороте, и из-за этого асфальт покрылся пылью. В этом месте я потерял немало времени, мои шины были грязными, и следующие два-три поворота, к сожалению, было очень тяжело проходить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Масса: "Команда Росса Брауна выступает в другой лиге, если они продолжат в том же духе, то выиграют чемпионат уже в середине сезона. Мы ожидали, что ситуация будет чуточку лучше, утром я надеялся побороться за попадание в пятёрку, но это оказалось невозможно. Разница между третьим место и нами невелика, здесь многое зависит от уровня топлива, но у Дженсона и Рубенса действительно большое преимущество. Неудачи McLaren? Мы не боремся с McLaren, мы ведём борьбу со всеми участниками чемпионата. Каждая команда, имеющая конкурентоспособную машину, может выигрывать гонки и претендовать на титул. Нам нужно сосредоточиться на своей машине, добиться от неё большего, и я верю в нашу команду. Я знаю, что мы сможем прибавить, хотя это непросто при таком начале сезона и наличии сильных соперников". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Феттель: «До квалификации у нас были трудности, вчера во время первой тренировки я проехал лишь один круг, во второй ошибся, так что нашу программу мы выполнить не смогли. Сегодня утром мы тоже столкнулись с проблемой (возникли неполадки с тормозами), что привело к потерям времени, но, тем не менее, проанализировав телеметрию, мы начали готовиться к квалификации. Так что третье место можно считать успехом. Я удивлен, что результаты такие плотные, несмотря на все изменения, внесенные в технический регламент. Команды проделали впечатляющую работу, не только сегодняшние лидеры, но и те, кого мы видим в середине пелетона. В какой-то момент мы боялись, что не сможем пройти даже во вторую сессию, однако теперь мы третьи, стартуем из второго ряда, так что завтра должны заработать какие-то очки. У нас хорошая машина, похоже, она нормально работает, и я доволен сегодняшним результатом. Очевидно, Red Bull – вторая по силе команда после Brawn, однако мы должны здраво оценивать ситуацию. Впереди очень долгий сезон, и это только начало. Все самые важные вещи будут происходить завтра…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Льюис Хэмилтон не смог принять участие во второй квалификационной сессии из-за поломки коробки передач. Коробка была заменена, но Хэмилтон будет стартовать последним. Уитмарш: "Отказала одна передача, и хотя регламент разрешает замену элемента, мы решили заменить всю коробку передач". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Физикелла: "Мы понимали, что нам будет непросто, но если вспомнить ограниченную работу на тестах, отставание в 0,2 секунды от результата действующего чемпиона мира можно считать неплохим достижением. Столь малый отрыв означает плотную борьбу. В целом я доволен – мне удался неплохой круг, хотя по ходу уик-энда постоянно возникали проблемы с тормозами и блокировкой колес. У машины есть потенциал, который нужно раскрыть, завтра самое главное – добраться до финиша". Сутил: "По результатам вчерашних свободных заездов мы рассчитывали пробиться во вторую часть квалификации, однако это оказалось невозможным. На тренировке все складывалось удачнее, хотя кое-кто из соперников, скорее всего, не раскрывал свою истинную скорость. Впереди много работы – нам нужно добиться большей прижимной силы. Моя главная цель - добраться до финиша, посмотрим, на какой позиции – борьба выглядит еще более плотной, чем год назад". Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: Очень напряженная сессия – кажется, отрывы ещё меньше, чем в прошлом году. К сожалению, оба гонщика не смогли пробиться во вторую часть квалификации, а это совсем не тот результат, на который мы рассчитывали. Нужно прибавить в скорости, но, несмотря на позднее начало работы с машиной, команда уже добилась ощутимого прогресса, а новые детали будут готовы в самое ближайшее время. Гонка обещает быть интересной – посмотрим, какую стратегию выберут команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Уитмарш: "В сложившихся обстоятельствах оба гонщика сделали всё возможное. В последние несколько недель мы добились определённого прогресса, но этого мало, и сейчас в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте идёт напряженная работа над тем, чтобы переломить ситуацию к лучшему. У Льюиса возникли проблемы со стабилизатором коробки передач в первой квалификационной сессии, поэтому он не выезжал во второй. Хейкки показал неплохое время на первом круге во второй сессии, был быстр в первом и втором секторе на втором круге, но потерял на третьем, меньше полсекунды уступив результату, позволявшему пройти в финал квалификации". Хауг: "Хейкки отлично справился со своей работой, смог выжать максимум из машины. Я сожалею о том, что произошло с Льюисом - эта проблема не должна была возникнуть, как не возникала на 7000 км дистанции, пройденной на тестах. Машина уступает соперникам в скорости, однако Кими и Ник, как и мы использовавшие KERS, выиграли лишь 0.35 и 0.25 секунды соответственно, а Фернандо - 0.15. Мы поздравляем команду Brawn GP с превосходным дебютом, и рады, что моторы Mercedes-Benz начнут гонку с первого ряда". Ковалайнен: "Машина хорошо сбалансирована, но нам не хватает прижимной силы, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Команда серьёзно работает над решением проблемы, в последние недели мы добились прогресса, и, я уверен, скоро сможем вернуться на лидирующие позиции". Хэмилтон: "На втором быстром круге первой сессии что-то сломалось в задней части машины, она потеряла скорость, и я не смог продолжить квалификацию. Команда разберется, а мне завтра придётся атаковать. Поздравляю Дженсона и Brawn GP - они проделали фантастическую работу и с нетерпением ждут старта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Трулли: «Квалификация была трудной, я рассчитывал на большее и разочарован. Конечно, по ходу гонки я буду бороться, но пока не знаю, чего ожидать, потому что машина сегодня вела себя не так, как во время заключительной тренировки. Не знаю почему, но мне не удалось прогреть шины до нужной температуры, и машина немного скользила. Кроме того, возникли проблемы с тормозами, поэтому ситуация действительно была непростой». Глок: «Во время второй и третьей тренировки мы пытались найти правильный баланс шасси, стараясь найти оптимальное решение, и нам удалось несколько улучшить настройки. Думаю, если бы мы еще над ними поработали, возможно, нам бы удалось показать более высокий результат, ведь я проиграл Феттелю лишь одну десятую. И все же я вполне доволен. Машина оставила хорошее впечатление, мы уступаем лидерам немного, так что посмотрим, как сложится завтрашняя гонка с учетом тактики». Васселон: «В целом результат нас не устроил, поскольку с сегодняшней квалификацией мы связывали большие надежды. Мы ожидали, что займем более высокие места, но, конечно, не стоит забывать о тактике – это тоже существенный фактор. Было нетрудно предсказать, что в квалификации будут использоваться мягкие шины, однако в гонке картина будет иная. Выбрать резину для завтрашнего Гран При – задача посложней, и теперь мы займемся ее решеним». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Хамашима (Bridgestone): "Сегодняшний день очень важен для Формулы 1 – в своем дебютном Гран При команда Brawn GP и Дженсон Баттон завоевали поул. Поздравляем! Последние два дня получились непростыми – участникам чемпионата пришлось осваивать новые шины на асфальте Альберт-Парка, характеристики которого менялись по ходу уик-энда. Износ резины был разным даже на машинах одной команды, что свидетельствует об испытании всевозможных вариантов настроек. Сегодня состав SuperSoft выглядел несколько лучше, чем вчера, и хотя гонщики использовали его в сочетании с практически пустыми баками, мы надеемся на хорошую работу шин в любых условиях. Состав Medium тоже должен быть эффективен в гонке. Определиться со стратегией будет непросто – гонщики утверждают, что Super Soft слишком мягок, а Medium, наоборот, жестковат, что объясняется особенностями составов. Учитывая стремление FIA увеличить число обгонов, мы привезли сюда далеко не оптимальный комплект шин, что заставит команды задуматься о правильном использовании их на дистанции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Ну не всё так просто). Это не спойлер на десятку довесить. Погорячился чуток. Запрет же на тесты никто не отменял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Pos-Driver---Team--------------Q1-----Q2-----Q3----Laps 1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:25.211 1:24.855 1:26.202 19 2. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:25.006 1:24.783 1:26.505 21 3. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:25.938 1:25.121 1:26.830 21 4. Kubica BMW-Sauber (B) 1:25.922 1:25.152 1:26.914 19 5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:25.846 1:25.123 1:26.973 21 6. Glock Toyota (B) 1:25.499 1:25.281 1:26.975 19 7. Massa Ferrari (B) 1:25.844 1:25.319 1:27.033 21 8. Trulli Toyota (B) 1:26.194 1:25.265 1:27.127 20 9. Raikkonen Ferrari (B) 1:25.899 1:25.380 1:27.163 21 10. Webber Red Bull-Renault (B) 1:25.427 1:25.241 1:27.246 20 11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:25.827 1:25.504 14 12. Alonso Renault (B) 1:26.026 1:25.605 12 13. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:26.074 1:25.607 16 14. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:26.184 1:25.726 15 15. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:26.454 no time 5 16. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:26.503 10 17. Piquet Renault (B) 1:26.598 12 18. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:26.677 10 19. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:26.742 9 20. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:26.964 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.