Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

Минимум 605, вроде да с пилотом, все к этому минимуму и подгоняют, так что по факту всё то что выше 605 - топливо.

Так что Накаджима после первого круга заправляться поедет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

эх Баррик, жалко мне тебя :)

 

 

Таки да, жалко :) А ведь недавно он сам говорил что искал команду где все было бы как в Феррари но без Михаэля, ога, без МШ но с Баттоном, а Браун еще как нагнет Барика под Дженса, опыт-то ого-го какой есть в деле нагибания :D

Link to comment
Share on other sites

Прост тоже красиво начинал. И пилоты у него были - не чета Кнопу с Бариком.
Так Прост не начинал. И я бы не сказал, что Алези, Трулли и тем более Панис круче Баррикелло и Баттона. Одного примерно уровня это пилоты.

Так начинал только Уолтер Вольф (если, конечно, кто-то из Браун ДжиПи завтра выиграет). И у него был Джоди Шектер, который точно был круче всех вышеназванных (кроме самого Проста, конечно).

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"На наших глазах в ходе Гран При Австралии команда Brawn GP творит историю. В прошлом году она называлась Honda. Но японский автоконцерн ушел из Формулы 1, после чего наступила неопределенность, длившаяся всю зиму, пока шел поиск нового владельца, и вот теперь машины BGP 001 заняли весь первый ряд стартового поля.

Дженсон Баттон несколько месяцев не садился за руль, и вообще не знал, сможет ли он принять участие в этом чемпионате, – и вот теперь выиграл поул-позицию. И я за него рад.

Когда мы с ним встретились в Барселоне в начале марта, он широко улыбался, и это был хороший знак того, что гонщик нашел общий язык с машиной. И сегодня Дженсон занял то место, которого заслуживает, ведь он гонщик мирового уровня, и, думаю, мы увидим, что в этом году он добьется отличных результатов.

Какие выводы можно сделать после сегодняшней квалификации? Ясно одно: гонка предстоит жаркая. Столь плотного стартового поля я просто не припомню: машины разделяют сотые доли секунды. Но это вовсе не означает, что гонщики Brawn GP не смогут уйти вперед, а борьба будет идти только в середине пелетона. Баттон и Баррикелло сегодня явно доминировали, но, начиная с третьего места, стартовое поле выглядит исключительно плотно.

Возможно, завтра мы увидим интересный Гран При гонку, в котором гонщики Brawn разыграют между собой все главные трофеи.

Сила Рубенса Баррикелло в том, что он стабильно быстр по ходу всей дистанции, но у Баттона тоже очень хорошая скорость. Ему 29 лет, и, возможно, его гоночный опыт несколько меньше, чем у Баррикелло, но он тоже не новичок в Формуле 1.

Очень успешно выступила и команда Red Bull, в которой я работаю в качестве консультанта: Себастьян Феттель, занявший мое место, показал третье время.

Интересно, что завтра ему предстоит стартовать из второго ряда в окружении машин Brawn GP, Williams и Toyota, на которых стоят те самые двухуровневые диффузоры, против которых три команды, в том числе и Red Bull, подали протест.

Всю зиму мы работали над нашей RB5, добиваясь ее максимальной надежности, и при этом на тестах не проводили заездов с малым количеством топлива, зато в сегодняшней квалификации на относительно легкой машине добились отличных результатов.

Учитывая, что в технический регламент внесены самые серьезные изменения за последние 25 лет, я ожидал, что команды построят очень разные машины. Однако оказалось, что скорость у всех примерно одинаковая.

Когда вводились новые правила, подразумевалось, что у машин образца 2009-го года будет намного меньше прижимная сила, но мы видим, что командам удалось в значительно мере компенсировать эти потери, благодаря серьезной работе в аэродинамической трубе. Несмотря на то, что изначально прижимная сила должна была уменьшиться на 50%, такое впечатление, что она немногим отличается от уровня прошлого года.

Результаты квалификации также говорят о достоинствах сликов, шин без канавок, вновь введенных в этом году, которые позволяют гонщикам лучше чувствовать машину и обеспечивают лучшее сцепление с трассой.

Альберт-парк – это временная трасса, так что она может быть скользкой, но у современных сликов больше пятно контакта с асфальтом, поэтому его поверхность быстрее «обрезинивается». Состояние трассы улучшалось на глазах, и этот процесс продолжится в ходе уик-энда. Думаю, победа в гонке достанется тому, кто разумнее всех будет обращаться с шинами и лучше продумает тактику пит-стопов.

У Льюиса Хэмилтона во время квалификации возникли проблемы с коробкой передач. Теперь он стартует из задних рядов, и все его надежды связаны с тем, что гонка пройдет по какому-то необычному сценарию. В прежние годы мы видели, как в Мельбурне машины вылетают с трассы в первом повороте, и после появления сейфти-кара пелетон уплотняется. В 2003-м я выиграл Гран При Австралии, стартуя с 12-го места, поэтому допускаю, что завтра может произойти нечто подобное. И все же не думаю, что в ближайших гонках мы увидим Хэмилтона в числе лидеров".

Link to comment
Share on other sites

Так Прост не начинал. И я бы не сказал, что Алези, Трулли и тем более Панис круче Баррикелло и Баттона. Одного примерно уровня это пилоты.

Так начинал только Уолтер Вольф (если, конечно, кто-то из Браун ДжиПи завтра выиграет). И у него был Джоди Шектер, который точно был круче всех вышеназванных (кроме самого Проста, конечно).

 

Я хотел сказать что подобным командам надо руками, зубами и всем, чем можно и нельзя, держать спонсоров. Эдди Джордан тоже создал не самую поганую конюшню, но... За имя будут платить, когда люди под этим именем ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ. Если сейчас Барик с Кнопой дадут жару (что у них не здорово получалось в БАРе/Хонде - честь и хвала им и Россу! Может, будем иметь второй Вильямс. А одна квала еще ничего не значит.

Link to comment
Share on other sites

Дело ведь не только в деньгах, что у брауна с техническим отделом, кто будет доводить и совершенствовать машину походу сезона. Кто нибудь знает что ему осталось от Хонды?
Link to comment
Share on other sites

... а Браун еще как нагнет Барика под Дженса, опыт-то ого-го какой есть в деле нагибания :D
Может у Жана всё же? Росс технарь. Да и сравнивать Шумахера с Бариком как то никак. Там всё понятно было с самого начала, как в юридическом, так и профессиональном плане.

У Барика огромное преимущество перед Дженсом - он достаточно поработал с Россом и Шумахером. Надеюсь, он понимает, что уже не мальчик и скоро свалит, а это, вполне вероятно, его последний шанс. Я бы на его месте сейчас не попёрдывал на былое, а сконцентрировался бы на себе и работе с машиной, а напарника бы послал куда подальше, втихую разумеется. Но побаивась, шо сие слабо выполнимо в силу национальной принадлежности.

Link to comment
Share on other sites

Дело ведь не только в деньгах, что у брауна с техническим отделом, кто будет доводить и совершенствовать машину походу сезона. Кто нибудь знает что ему осталось от Хонды?
да вроде всё осталось. Кроме самой Хонды, что не может не радовать.

Было какое то интервью с ним. Он популярно объяснил, шо в техническом плане команда ничего не потеряла.

Link to comment
Share on other sites

Какое счастье,что у меня показывает РТЛ ! :) Будут ли показывать Ф1 местные каналы хотя бы европейские этапы неизвестно :( А немцы прилежно разбудили меня в 7:00 рёвом моторов :) Резалты квалы потрясные ! Не всё нравится,но забавно :rolleyes: Показалось,что все стараются ехать сверх-аккуратно .

Это в любом разе можно говорить. Браун вроде никогда не давал оснований в этом сомневаться. А Хонде - сасать и делать сэппуку. Ничего путного, кроме как угробить собственную дочку и потом отвалить в пампасы, не придумали. Вот и очередной пример к вопросу о роли личности в истории.
Да я не удивлюсь если узнаю, что БРАУН и ФРАЙ работали на себя,а не на ХОНДУ. Построить под прилавком полпозишную (пока ) машинку, купить за рубль команду , за ночь найти многомиллионных спонсоров :rolleyes: А правда,что в любую японскую машину мерсовское двигло входит как родное? :D А БРАУН думал не о команде,а о рыбалке ? А тут явился к нему ангел и сказал: Будь Спасителем ! На носу болида напишем твоё Имя,а сбоку моего Царства! :D

 

"Браун еще как нагнет Барика под Дженса, опыт-то ого-го какой есть в деле нагибания :D"

 

Не забывай,что когда Дженса спросили,то именно его слово решало выбор напарника, а кто такой РУБЕНС он хорошо знал. Да и у БРАУНА опыт работы совместно с РУБЕНСОМ побольше ;) В ФЕРРАХ РОСС был стратегом,а не технарём . он блестяще координировал техников и инженеров , а в сложности не лез.

Link to comment
Share on other sites

Может и нагибать не придется. Если же надобность возникнет, то нагнут Барика, его не продашь, а вот Баттон, еще более менее.
Link to comment
Share on other sites

И по уровню трансляций лучше РТЛ я не видел . Они сегодня успели и фильм о КЕРС показать, у всех пилотов интервью взять,с ШУМИ побеседовать,с Папегами всякими, прошлый сезон вспомнить. Сейчас ШУМИ с МАССОЙ обещают выложиться на все 100 :)

Местный канал вообще не отвечает на запросы о трансляции (раньше Шелл был главным спонсором ) , а тут 4 часа в выходной день посвящено Ф1 !

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...