Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

Хэмилтону сочувствую просто как реальному противовесу Алонсе с Феррами
Собственно, даже можно так сказать: мне пофигу, что будет с Хэмилтоном в этом году, если без него будет кому надрать жопу Массе с Алонсой и поляком (а Кимик сам себе её надерёт, как обычно, да и Хайдфельд, который мне симпатичен, к сожалению, тоже). Но пилот Хэмилтон отличный, и он в очередной раз в этой гонке это доказал.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Особенно Баттон. Он из той же формулы, что и Райкконен, Алонсо, Масса, Хайдфельд и Физикелла с Трулем.
Из той же Формулы Хайдфельд, почти из той же Формулы Алонсо, Райкконен, Масса (почти - потому что Баттон пришёл ещё в 20-м веке, а эти - уже нет). И это всё же ещё моя Формула... Баттон дебютировал одновременно с Хайдфельдом (которому я всегда очень симпатизировал), на год раньше Райкконена, на два - Массы. Физикелла же и Трулли - вот это ребята ещё из 90-х, Физико, если кто помнит, "ровесник" перехода МШ в Феррари, но за них как-то не болеется. Физико счморился в Рено напрочь на подхвате у лошади, а Труль всегда был фантастически быстр, но только первые полгонки, а паровозики его - это абзац. Но безусловно мне приятно, что они ещё до сих пор тут...
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
КАА прав, Хэм очень грамотно и зрело провёл гонку, учитывая то, что каким корытом ща стал Макларен и с какого места ему пришлось стартовать. Да, был элемент везения в виде пейскара, но везёт сильнейшим.

Мляяя, ну почему все считают Макларен корытом???? Чтож тогда с Феррари??? Рено???? Выделяются только Браун и Ред Булл, БМВ, Уильямс (все наполовину). Остальные в заднице вместе!!! А тут сразу - Макларен, макларен....

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Физикелла же и Трулли - вот это ребята ещё из 90-х, Физико, если кто помнит, "ровесник" перехода МШ в Феррари, но за них как-то не болеется. Физико счморился в Рено напрочь на подхвате у лошади, а Труль всегда был фантастически быстр, но только первые полгонки, а паровозики его - это абзац. Но безусловно мне приятно, что они ещё до сих пор тут...

Да всё я помню!! Может даже больше чем нужно.

 

Но Физико и Труль - это даже не Баррикелло - это Панисы - они хорошие и часто быстрые, но неинтересные.

Баттон, кста, из той же когорты. Почему у него масса болел непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Да всё я помню!! Может даже больше чем нужно.

 

Но Физико и Труль - это даже не Баррикелло - это Панисы - они хорошие и часто быстрые, но неинтересные.

Баттон, кста, из той же когорты. Почему у него масса болел непонятно.

Вот!

Собственно о чем я тоже подумал!

Ведь если глубоко задумаься, то приехать на подиум стартуя с питлейна - это же довольно экстаординарно. Но никто не обращает на это внимания. Потому что, как мне кажется, Труль никому не интерестен. То ли он сам по себе такой, то ли просто недораспиарен как тот же батон.

Link to comment
Share on other sites

Физико и Труль - это даже не Баррикелло - это Панисы - они хорошие и часто быстрые, но неинтересные.
Физикелла в Минарди и Джордане был очень хорош и интересен. Где ему блистать было - в никаком Бенеттоне?.. Трулли не часто быстр - он был всегда быстр. Но только в начале заезда...

Меня, кстати, давно удивляет скорость Кубицы именно почему-то в самом конце гонки. Наводит на всякие мысли...

Link to comment
Share on other sites

Чтож тогда с Феррари??? Рено???? Выделяются только Браун и Ред Булл, БМВ, Уильямс (все наполовину). Остальные в заднице вместе!!! А тут сразу - Макларен, макларен....

 

А что с ними? Они там же где и Ред Булл, БМВ, Уильямс.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
А что с ними? Они там же где и Ред Булл, БМВ, Уильямс.

Ну тогда Кубица с Росбергом просто гоночные монстры - вон как наседали на Массу с райкконеном.

Т.е. по твоему мнению - Разница между Феттелем, Кубицой, Росбергом , Массой и Райкконеном в этой гонке вызвана только разницой в мастерстве??

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Первые круги прошли отлично, я начал отрываться от соперников, но потом на трассе появился автомобиль безопасности, – и начались проблемы. Это только со стороны казалось, что гонка для меня сложилась просто. Но на самом деле пока мы ездили за сейфти-каром, остыли шины, и прогреть их было очень трудно.

Еще до этого на резине появились проплешины, начались сильные вибрации, – проблем хватало. Но мне удалось удержать первое место. Кто-то может сказать, что финиш под сейфти-каром – это не очень правильно, и все же, победа – это победа, а остальное меня не волнует.

Машина великолепная, спасибо всей команде: Brawn GP завоевала дубль в первой же гонке – это просто сказка! Будем стараться удержаться эти позиции и в следующих Гран При».

Баррикелло:

"На старте в меня кто-то врезался сзади, потом я в кого-то врезался, машину начало разворачивать - удары были достаточно сильными, я уже и не думал о подиуме, но в итоге машина выдержала. На первом отрезке постепенно разваливался носовой обтекатель, машина потеряла стабильность на торможении, и я врезался в Кими - в тот момент он закрыл траекторию, и я ничего не мог сделать.

Если кто-то считает, что BGP 001 быстра только из-за диффузора, то можно расслабиться - после первого же удара диффузор был разрушен, но машина осталась конкурентоспособна. Что я сейчас чувствую? На дистанции эмоций было достаточно, я стартовал вторым и надеялся на победу, но после всех этих событий счастлив финишировать вторым".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Когда я стоял на подиуме, то испытывал совершенно особые чувства. Гонка была сложной, особенно много проблем было у Рубенса Баррикелло. Потом ему пришлось проявить максимум осторожности, потому что машина была повреждена, и надо было беречь резину.

Когда на трассе первый раз появился автомобиль безопасности, эта ситуация была явно не на пользу Дженсону Баттону, поскольку возникла явная угроза со стороны Себастьяна Феттеля. Но он удержал лидерство. Если говорить соперниках, то сегодня сильно выглядели Red Bull и BMW. Но у нас хорошая машина, она позволила добиться победного дубля в первой же гонке. В предстоящих Гран При мы постараемся выступить не менее сильно, так что у сегодняшней сказки будет продолжение».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«После вчерашних событий эта гонка была особенной для всей команды. Мне просто повезло, я смог избежать аварий в первом повороте, и после этого атаковал изо всех сил, так что третье место – великолепный результат.

Но это заслуга команды, которая отлично поработала зимой, и предоставила мне фантастическую машину. Сегодняшняя гонка подтвердила, что все идет как надо…»

Link to comment
Share on other sites

Брэнсон (Virgin):

"В настоящий момент мы - лишь спонсоры, но однажды захотим назвать команду именем компании, и, я уверен - впереди обсуждение этого вопроса. Сегодня они ещё больше заразили меня этим спортом, после такого успеха я готов к дальнейшему диалогу - эта команда заслуживает поддержки.

Ещё шесть недель назад казалось, что команда не выйдет на старт, что бывшие сотрудники Honda Racing останутся вне гонок, но тогда бы мы никогда не узнали, насколько хороша эта машина. Сейчас я горжусь тем, что Virgin стала участником плана по спасению команды, и надеюсь, что теперь мы будем участвовать в её развитии.

Великий день, великолепный Гран При. В этой команде есть бриллиант - блестящий инженер - Росс Браун, в опыт и талант которого мы инвестировали средства, есть два блестящих гонщика. Отличное начало сезона.

Некрасиво радоваться столкновению соперников, но когда вы поддерживаете гонщика, едущего следом, сохранять спокойствие невозможно. Должен признать – когда Феттель и Кубица столкнулись, мы не смогли сдержать эмоции".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Я доволен результатом: учитывая поздний дебют VJM02, финиш двумя машинами – это фантастическое достижение. Оба гонщика великолепно провели гонку, доказав прогресс в скорости и балансе машины. Мы лишь хотели добраться до финиша, но попадание в первую дюжину превзошло все наши ожидания – это неплохое начало сезона!"

Сутил:

"Как и предполагалось, гонка получилась невероятно интересной! Я неплохо стартовал, но Марк Уэббер сильно замедлился в первом повороте, и мне некуда было деваться – я повредил антикрыло и направился в боксы. Затем я терял время позади Хайдфельда, и хотя ехал быстрее, не мог провести обгон.

После первого появления машины безопасности дела ситуация улучшилась - у нас была выгодная стратегия с коротким средним отрезком на мягких шинах, и сразу после рестарта я отыграл несколько позиций, а позже на более жесткой резине спокойно довел гонку до конца. Мне удалось финишировать десятым – думаю, мы можем быть довольны результатом".

Физикелла:

"Я огорчен ошибкой на пит-стопе – в прошлом году мы занимали последние боксы, и я просто промахнулся. Досадно, ведь мы вполне могли рассчитывать на хороший результат. Впрочем, итог все равно положительный – мы боролись с соперниками, машина неплохо выглядела на дистанции. Я с нетерпением жду Гран При Малайзии".

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Глава команды «Макларен» подтвердил, что ФИА расследует инцидент между Льюисом Хэмилтоном и пилотом «Тойоты» Ярно Трулли, который обогнал англичанина во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. (с)

 

 

А вот и посмотрим - дисквальнут негру или нет. МиШу в 1994 за меньший проступок чуть без титула не остался.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Опять же, где ему было пиариться? В том же никаком Бенеттоне?..

Батон, то вообще застал самый упадок бенетона перед преобразованием того в рено. От последнего места его тогда спасоло, и то помнится не всегда, наличие в пелетоне Минарди :)

Физике он тогда слил вчистую. Однако ж на имидж это не повлияло как не странно.

Просто трулю, как мне кажется, не повезло родиться в стране, где вся любовь прессы и болельщиков достается Феррарям.

А ктож еще как ни своя пресса попиарит.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При рассматривают инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона: Трулли ехал впереди Хэмилтона, но выскочил на траву и потерял позицию, потом смог вернуться и обогнал Льюиса - в этот момент гонка проводилась в режиме Safety Car после аварии Кубицы и Феттеля.

 

Уитмарш:

"Стюарды рассматривают инцидент, когда Трулли обогнал Хэмилтона за машиной безопасности, и мы пока не знаем, какое место в протоколе получит Льюис, но, независимо от их решения, Хэмилтон здорово провёл эту гонку. Мы знаем, что машина недостаточно быстра, и делаем всё, чтобы изменить ситуацию уже в ближайших гонках".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При рассматривают инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона: Трулли ехал впереди Хэмилтона, но выскочил на траву и потерял позицию, потом смог вернуться и обогнал Льюиса - в этот момент гонка проводилась в режиме Safety Car после аварии Кубицы и Феттеля.

Могут и третьего места лишить.

Link to comment
Share on other sites

Глава команды «Макларен» подтвердил, что ФИА расследует инцидент между Льюисом Хэмилтоном и пилотом «Тойоты» Ярно Трулли, который обогнал англичанина во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. (с)

 

 

А вот и посмотрим - дисквальнут негру или нет. МиШу в 1994 за меньший проступок чуть без титула не остался.:rolleyes:

А негру то за что? Его же труль обогнал.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Да?? Чего-то я упустил... Ну тогда Трулля должны сносить нах и негре третье место.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Ну вот... Негр - третий, Труль - двенадцатый.. ч.и.т.д.

 

Вот прёт-то Хэмилтону...((

Осталось при разборе 14 апреля Браун дисквальнут... и негрожоп -победитель ГП...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...