Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кубица:

«Какое разочарование! У меня была возможность выиграть гонку, ведь Дженсон Баттон и Себастьян Феттель ехали на мягких шинах, и у них уже начались проблемы. На моей машине стояла жесткая резина, и был намного быстрее.

В повороте Себастьян оказался на самом краю трассы, а затем рано затормозил. Я уже опередил его, но он не хотел меня пропускать. Его Red Bull занесло, и между машинами произошел контакт. В итоге мое переднее крыло было отломано, и я вылетел.

Думаю, Себастьян вел себя излишне оптимистично: если бы это был последний поворот трассы, я бы еще понял, но до финиша оставалось три круга, и у него не было реальных шансов отстоять свою позицию. До этого момента уик-энд складывался отлично для нас обоих, но теперь мы покидаем Мельбурн, не заработав никаких очков. Очень обидно!

Машиной я доволен, особенно хорошо она показала себя по ходу второго отрезка дистанции, когда я прошел свои лучшие круги. Но таковы гонки!»

Хайдфельд:

«Итоги гонки меня расстроили. Я отлично стартовал и сразу обогнал нескольких соперников. В зоне торможения перед первым поворотом я не чувствовал опасности, потому что рядом с моей BMW других машин не было. Ехал посередине трассы, но затем получил сильный удар. Мне пришлось отправиться в боксы менять переднее крыло, однако машина была слишком сильно повреждена, и после этого с надеждами пришлось расстаться.

Впрочем, думаю, что система KERS помогла мне защищаться, когда я ехал на столь медленной машине. И все же это не так уж и важно: мало кого волнует, финишировал я 11-м или 13-м».

Тайссен:

«Как это не раз бывало и раньше, гонка в Мельбурне опять была богата на драматические события.

Надежды Ника рухнули уже в первом повороте. После столкновения, в котором он не был виноват, он откатился далеко назад, и уже не мог отыграться, поскольку пострадала аэродинамика его машины.

Роберт провел отличную гонку, боролся с лидерами до последних кругов. На его BMW Sauber стояла жесткая резина, и он был в состоянии догнать две машины, ехавшие впереди него, и выиграть. Однако для него все закончилось за три круга до финиша, но сошел и Себастьян Феттель, хотя оба боролись за подиум и за очки.

Но если говорить о позитивных моментах, могу отметить, что на жестких шинах мы были очень быстры».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"Сегодня мы доказали свою скорость в гонке, машина не уступала соперникам, а лучший круг остался за Нико, но увы - команда допустила слишком много ошибок, из которых необходимо сделать выводы, чтобы добиться большего в Малайзии. Я поздравляю Росса Брауна, Дженсона Баттона и их команду с великолепной победой, но со своей стороны мы сделаем всё, чтобы они не привыкали к подобным успехам".

Росберг:

"Интересная, стимулирующая гонка, в которой у нас возникло множество проблем. Сначала я ошибся, не перекрыв траекторию в третьем повороте, и потеряв несколько позиций, потом возникла заминка на первом пит-стопе. Рестарт после ухода машины безопасности получился сложным - резина остыла и совершенно не держала трассу, как и ближе к финишу, когда я основательно износил шины и не мог сдерживать соперников. В этой ситуации два очка - хороший результат, машина быстра, так что в этом году у нас неплохие шансы".

Накаджима:

"На 17-м круге я попал в аварию - широко зашел в четвёртый поворот и потерял машину на поребрике. Удар был сильным, я побывал в медицинском центре трассы для проверки, но все хорошо - я в порядке, хотя невероятно жалею о сходе. У нас быстрая машина, эффективная стратегия - в следующий уик-энд нужно добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Дебютная гонка и первое очко - я счастлив! Пожалуй, из-за всех этих инцидентов мне немного повезло, но мы выглядели очень неплохо, а выбранная стратегия сработала должным образом. В борьбе с Массой я случайно задел кнопку ограничителя оборотов, а он в тот момент активировал KERS, а вы сами видели, какое преимущество обеспечивает эта система.

Очко в дебютном Гран При несколько уменьшает прессинг – команда проделала фантастическую работу, хотя в запасе было совсем немного времени. Это похоже на мечту – в пятницу ни на что подобное я не рассчитывал. Кажется, у нас неплохой потенциал!"

Бурде:

"Первый отрезок гонки получился трудным – через три круга после старта мягкая резина начала гранулироваться, и команда позвала меня в боксы.

Когда машина безопасности покинула трассу, стало понятно, что мне понадобится ещё одна дозаправка, мне залили топлива на 36 кругов, и поначалу машина была слишком тяжелой - дополнительный выезд SafetyCar, скорее всего, пошел бы на пользу.

В какой-то момент я едва избежал аварии, а затем отстегнулся один из ремней безопасности – в результате мне приходилось удерживать себя в кокпите. Надеюсь, в Малайзии мы выступим сильнее".

Тост:

"Буэми – первая гонка и первое очко! Это начало успешной карьеры, результат в дебютном Гран При свидетельствует о таланте – спасибо Red Bull за то, что в свое время Себастьен оказался в числе претендентов на место в Toro Rosso. Он неплохо квалифицировался и при большем везении мог пройти во второй сегмент квалификации – думаю, за это он будет бороться в Малайзии. В какой-то момент Себастьен вплотную подобрался к первой десятке и уверенно боролся с Росбергом – кажется, он на верном пути, а мы получили очень неплохого гонщика!"

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Тост:

"Буэми – первая гонка и первое очко! Это начало успешной карьеры, результат в дебютном Гран При свидетельствует о таланте

Это свидетельствует о том, что Бурдэ - лошара! Каким ты был, таким ты и остался...

Link to comment
Share on other sites

Кубица в своём репертуаре. Вместо того, чтобы замолкнуть в тряпочку, пытается оправдаться и свалить вину на Феттеля.

фителька штрафанули -10 в малазии

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда Кубица с Росбергом просто гоночные монстры - вон как наседали на Массу с райкконеном.

Т.е. по твоему мнению - Разница между Феттелем, Кубицой, Росбергом , Массой и Райкконеном в этой гонке вызвана только разницой в мастерстве??

А как насчёт тактики?

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Сегодня мы заработали намного больше очков, чем ожидали. Однако мы не забыли, как надо побеждать: у нас была идеальная тактика, и команда проделала фантастическую работу.

Я выжал из машины все и провел одну из самых лучших своих гонок, поэтому вполне доволен. И я искренне поздравляю Дженсона – он отлично ездил весь уик-энд и заслужил этот успех вместе со своей командой!»

Ковалайнен:

«Моя гонка оказалась очень короткой. Марк Уэббер ошибся в первом повороте, и правое переднее колесо его Red Bull ударило в левое колесо моей McLaren. Это был гоночный инцидент – к сожалению, такое иногда случается».

Уитмарш:

«Сегодня мы вновь увидели, какой Льюис фантастический гонщик: он проехал дистанцию с отличной скоростью, продемонстрировав при этом отличную упорство, а также достойное похвалы терпение, когда это было необходимо.

Его машина была не столь конкурентоспособна, как бы нам хотелось – мы этого не скрываем, – но мы напряженно работаем над ее модернизацией. Сегодня Льюис заработал очень важные очки, ценность которых только возрастет, когда команда вернет себе привычную форму.

Хейкки стартовал на тяжело заправленной машине, и тоже мог заработать очки но, к сожалению, его гонка очень быстро закончилась…»

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Феттеля наказали, я так понял , не за аварию. А за то, что ехал на разрушенной машине еще некоторое время.
Link to comment
Share on other sites

Феттеля наказали, я так понял , не за аварию. А за то, что ехал на разрушенной машине еще некоторое время.

Я понял, что именно за аварию.

А за проезд на трёх колёсах денежный штраф.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Мы уверенно занимали вторую позицию, когда за два круга до финиша произошел тот досадный гоночный инцидент с Робертом. На входе в поворот я был впереди, но Роберт, ехавший на твердых шинах, имел преимущество в скорости, и перед самым столкновением почти совершил обгон. Мне было некуда деться – на изношенной резине я не мог сбросить скорость или увести машину вправо. Досадно, но это означало сход для нас обоих.

Стоило ли его пропустить? Всегда хочется борьбы, но, возможно, мне следовало спокойно финишировать на третьем месте. Такова жизнь – я пытался защищаться, но нехватка сцепления не позволила избежать контакта.

Тем не менее, сработали мы неплохо, машина продемонстрировала хорошую скорость, так что у нас есть повод для оптимизма".

Уэббер:

"Досадный результат в домашней гонке – обидно просто наматывать круги на поврежденной машине. Мы сделаем всё возможное, чтобы добиться большего следующей гонке, но сегодня мне очень хотелось порадовать болельщиков.

Старт получился неплохим, в первом повороте я старался избежать возможного контакта, но в меня врезался Баррикелло, и машина потеряла прижимную силу. С этого момента мы уже не представляли серьезной угрозы кому-либо из соперников. Тяжелый день, но мы обязательно вернемся! К счастью, до гонки в Малайзии осталась всего неделя…"

Хорнер:

"Провальный результат, казалось бы, великолепной гонки. Себастьян ехал очень уверенно и даже боролся с Дженсоном Баттоном, но на мягких шинах инцидент с Кубицей был неизбежен. С другой стороны, машина подтвердила свой квалификационный темп, и перед гонкой в Малайзии мы можем с оптимизмом смотреть в будущее.

К сожалению, Марк уже на первом круге оказался невольным участником аварии, которая вывела его из борьбы. Мы решили не снимать машину с дистанции, чтобы проехать дистанцию. Команда не заслуживает этой неудачи, но в следующий уик-энд мы постараемся отыграться".

Лом:

"Какое разочарование, ведь мы были так быстры! Марк выбыл из борьбы уже в первом повороте, а Себастьян ехал в темпе победителя, но на финальном отрезке поставил мягкие шины и попал в аварию. Досадно, но с такой скоростью мы можем рассчитывать на успешное продолжение..."

Link to comment
Share on other sites

Собственно, даже можно так сказать: мне пофигу, что будет с Хэмилтоном в этом году, если без него будет кому надрать жопу Массе с Алонсой и поляком (а Кимик сам себе её надерёт, как обычно, да и Хайдфельд, который мне симпатичен, к сожалению, тоже). Но пилот Хэмилтон отличный, и он в очередной раз в этой гонке это доказал.

ты в подпись себе лучше еще воткни НЕГРОЖопоФИЛ.

:D

Link to comment
Share on other sites

Ну вот... Негр - третий, Труль - двенадцатый.. ч.и.т.д.

 

Вот прёт-то Хэмилтону...((

Осталось при разборе 14 апреля Браун дисквальнут... и негрожоп -победитель ГП...

Я буду в трауре , а наш админ весь в шоколаде!!!!!!!!!!!

:( :( :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Феттеля наказали, я так понял , не за аварию. А за то, что ехал на разрушенной машине еще некоторое время.
Себастьян Феттель покидает Гран-при Австралии с двумя штрафами.

 

Пилот начнет гонку в Малайзии на 10 мест хуже своей стартовой позиции, из-за аварии с Кубицей. Более того, Феттель пополнит казну FIA суммой в $50 тыс. за то, что слишком долго оставался на трассе с поврежденным болидом, чем, потенциально, угрожал безопасности других пилотов.

 

Сам Феттель признал свою вину, но отметил, что все равно предпочел бы сражаться.Он продолжал движение по трассе в строгом соответствии с указаниями команды. Именно инженер Red Bull Racing передал немцу указание продолжать движение максимально долго.

Link to comment
Share on other sites

Единственное что меня сейчас смущает в Браун ГП, так это Барик. Он как бы таксистом, так таксистом и остался. Ему кэпки разве что не хватает для полного сходства.

!

 

я не знаю кем он остался, а вот кем он был - достаточно глянуть Донингтон 93, как выступал новичек проводящий третью всего лишь гонку

Link to comment
Share on other sites

В следующий раз Себастьяну не стоит называть себя идиотом в прямом эфире и уж точно не говорить стюардам, что он хотел сохранить позицию.

 

Как пишет Джо Савард, именно такая линия обороны стоила Феттелю 10-ти квалификационных мест на Гран-при Малайзии. Савард запросил представителя FIA, почему столкновение, которое могло быть названо гоночным инцидентом, записали в пассив Феттелю?

 

Как оказалось, Себастьян заявил стюардам, что “хотел сохранить свою позицию”. Это утверждение идеально ложится в пункт обвинения, согласно которому Феттель создал аварийную ситуацию, которую можно было избежать.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Это не лучший результат, но можно сказать, что мы довольны, поскольку я стартовал лишь 12-м, но затем в первом повороте мою машину вытолкали на траву, и я оказался позади всех.

Отыгрываться было очень непросто, но, все же, мы заработали очки, и это здорово!.. Учитывая силу наших конкурентов, итоги гонки должны нас устраивать.

Но работа системы KERS меня несколько разочаровала, поскольку я не почувствовал особого эффекта. Кроме того, до следующей гонки мы должны разобраться с поведением шин».

Нельсон Пике вылетел с трассы сразу после первого рестарта гонки, хотя до этого момента его гонка складывалась достаточно удачно.

Пике:

«Вначале все складывалось неплохо, поскольку мне удалось отыграть несколько позиций. Но после того, как на трассе появилась машина безопасности, на моей R29 возникли проблемы с тормозами.

Во время рестарта я обогнал Нико Росберга, но в первом повороте отказали тормоза. Меня развернуло, но, к счастью, машина остановилась в зоне безопасности и не пострадала.

Мы были не столь конкурентоспособны, как хотелось, и все же я ехал в призовой восьмерке. Малазийская трасса подходит Renault лучше, и я уверен, через неделю мы сможем показать хорошие результаты.

Симондс:

«Причиной аварии Нельсона стала проблема с тормозной системой, хотя мы пока не знаем, в чем может быть дело… Ясно, что пока мы не слишком конкурентоспособны, и предстоит как следует поработать, чтобы приблизиться к лидерам».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Подобный старт сезона недостоин Ferrari, с любой точки зрения. Обе машины выбыли из борьбы, а скорость не соответствовала потенциалу, на который мы рассчитывали после зимних тестов, особенно в работе с шинами. С Фелипе выбранная стратегия не сработала, подводя итог можно сказать, что это тот день, который лучше поскорее забыть, но прежде нужно проанализировать возникшие проблемы и сделать всё для их скорейшего решения. Гонка в Малайзии пройдёт уже на следующей неделе, сейчас необходимы спокойные, но решительные действия.

Нам и раньше не слишком везло в Австралии, это нетипичная трасса. В Сепанге мы сможем более точно судить о расстановке сил, но кроме команды, с которой пока сложно бороться, у нас в этом году будет много сильных соперников".

Балдиссери:

"Мы решили стартовать на мягких шинах и не угадали - из-за сильного износа пришлось досрочно провести пит-стоп обоих гонщиков. После этого мы использовали два варианта стратегии, и в случае с Фелипе допустили ошибку, которую подчеркнул выезд машины безопасности. Нужно признать, сегодня мы уступили соперникам, теперь нужно найти причины и сделать выводы уже в Малайзии".

Масса:

"Мы знали, что сегодня машины Brawn GP непобедимы, но надеялись провести хорошую гонку. На старте всё прошло нормально, но уже на пятом-шестом круге состояние резины ухудшилось до такой степени, что пришлось досрочно ехать в боксы. После этого мы выбрали агрессивную стратегию, но не угадали - вскоре после пит-стопа выехала машина безопасности, и после её ухода у меня оставалось лишь десять кругов, чтобы попытаться создать отрыв от соперников. На втором пит-стопе мы заправили машину до финиша, скорость упала, а потом возникли проблемы, приведшие к сходу.

По сравнению со всеми соперниками, кроме Brawn GP, мы весьма конкурентоспособны, но нужно не допускать ошибок, чтобы бороться в лидирующей группе. В Австралии было сложно добиться эффективной работы шин - асфальт Альберт-Парка не обеспечивает нужного уровня сцепления.

Что нужно сделать, чтобы добиться большего в Малайзии? Упорно работать!"

Райкконен:

"Я врезался в стену по собственной вине. Жаль, учитывая произошедшие позже события, я вполне мог финишировать вторым. Сегодня мы потеряли важные очки, но постараемся отыграться уже в Малайзии, где расстановка сил будет более очевидна - австралийская трасса не показательна.

Система KERS хорошо сработала на старте, но на трассе не было места, чтобы использовать эту скорость. Если бы мы не считали, что система обеспечит преимущество, мы бы не поставили её на машину. Главная проблема - недостаточно эффективное использование шин, но нужно добиться большего и от общей эффективности машины".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...