AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Росберг: "Хороший день, мы опробовали несколько вариантов настроек и быстро добились прогресса, опробовали два состава резины и сейчас можем судить об их эффективности на малазийской трассе. Сегодня все впервые работали при столь жаркой погоде, но проблем нет - зимние тренировки очень помогли". Накаджима: "Пока сложно судить о том, будем ли мы так же быстры, как в Мельбурне, но уже очевидно, что по сравнению с прошлым годом команда сделала большой шаг вперед. Завтра работа будет продолжена, уверен, мы сможем добиться ещё большей скорости от машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Феттель: «Малазийская жара – это всегда неожиданность, даже если ты проведешь здесь пару дней, прежде чем сесть за руль. В комбинезоне и прочей экипировке очень жарко, и, как бы ты ни готовился, первая серия кругов всегда становится неприятным сюрпризом, но к этому быстро привыкаешь. Хотя всякий раз, когда я возвращаюсь в боксы, такое ощущение, словно только что вышел из душа. Однако тренировки прошли неплохо, мы выполнили всю программу, проехали немало кругов и собрали информацию о шинах». Уэббер: «Сегодняшний день складывался лучше, чем пятница накануне гонки в Мельбурне: проблем с надежностью не было, так что это заметный прогресс. Обе машины работали хорошо, хотя в такую жару техника испытывает большие нагрузки. Если говорить о результатах, то мы показали неплохую скорость. Вечером еще придется поработать над машиной, но в целом день прошел вполне нормально и для меня, и для команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Помочь командам в борьбе с Brawn GP в предстоящие выходные может погода. Всю неделю в Малайзии идет сильнейший дождь. “Если во время уик-энда будет идти такой же дождь, как сегодня, нам нужно провести заплыв на гоночных лодках”,- пошутил Себастьен Бурдэ. Между тем, не стоит забывать, что в пелетоне как минимум три гонщика, которые традиционно сильны под дождем: Рубенс Баррикелло, Себастьян Феттель и Льюис Гамильтон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Между тем, не стоит забывать, что в пелетоне как минимум три гонщика, которые традиционно сильны под дождем: Рубенс Баррикелло, Себастьян Феттель и Льюис Гамильтон. Я фигею, а хде в этом списке Лошадко??? и почему-то нет Батона, не честно так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 После Японии-2007? Нефиг ему в списке делать.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Вилли Рампф: "Сегодня мы придерживались запланированной программы, сосредоточившись на подготовке к гонке и сравнении двух составов резины на дистанции. Кроме того, мы проверили две версии машины для Ника - в первой сессии он выехал на трассу с KERS, а во второй - без системы. Мы сделали это по двум причинам, с одной стороны всегда интересно увидеть прямое сравнение, с другой - мы хотели лишний раз попрактиковаться в работе с KERS между сессиями. Никаких технических проблем не возникло". Кубица: "Мы сосредоточились на подготовке к гонке и сравнении эффективности шин. Спецификации, которые компания Bridgestone привезла в Малайзию, сильно отличаются от тех, что мы использовали в Мельбурне, у этой трассы свои особенности, да и температуры сегодня были выше, чем неделю назад. Удалось собрать важную информацию о работе шин на дистанции, завтра мы сосредоточимся на поиске настроек для короткой серии кругов". Хайдфельд: "Результаты не выглядят блестящими, и хотя в Мельбурне ситуация была похожей, нам действительно есть, что улучшить в балансе машины. Сегодня мы экспериментировали с KERS - утром я выехал на трассу за рулём машины, оборудованной системой рекуперации, а во второй сессии работал без неё. Разница в балансе и развесовке оказалась весьма существенной, но я потерял прибавку к скорости, которую даёт KERS. Теперь нужно проанализировать собранную информацию - время на круге, телеметрию и мои наблюдения, чтобы принять решение об использовании KERS в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Трулли: «День прошел неплохо, и это можно считать вполне обычной пятничной тренировкой. Утром трасса была немного скользкой, но ее состояние быстро улучшилось, и во второй сессии все было в порядке. Мы выполнили всю нашу программу, поработали с разными вариантами настроек и типами резины, чтобы добиться оптимального поведения машины. Судя по результатам, мы выглядим не столь конкурентоспособно, как я ожидал, но, по-моему, с машиной проблем нет, и вопрос только в том, чтобы подобрать правильные настройки. Мягкие шины позволяют ехать довольно быстро, но на жестких скорость несколько падает, и, к тому же, эта резина чуть жестче, чем хотелось бы». Глок: «Для меня день выдался непростой. Утром были вопросы к машине, которой не хватало стабильности, а в начале второй тренировки проявились признаки избыточной поворачиваемости. Но мы попробовали разные варианты настроек, и в итоге ситуация начала исправляться. Перед квалификацией предстоит еще немало поработать, но в Мельбурне была схожая ситуация, и мы тогда смогли добиться неплохого прогресса, поэтому я не теряю оптимизма». Гасс: «Основное внимание мы уделяли шинам и старались найти правильный баланс шасси. Подобрать идеальный вариант оказалось непросто, поэтому вечером еще предстоит поработать, чтобы окончательно определиться с настройками. Если говорить о шинах, то ситуация отличается от той, что мы наблюдали в Мельбурне: в Сепанге оба типа резины показали себя относительно неплохо…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Браун: "Пятничные сессии в Малайзии стали для нас первым опытом работы с новой машиной в условиях высокой температуры и влажности, поэтому важно было использовать отведенное время с максимальным эффектом. Пока есть проблемы с балансом, и мы не так быстры, как в прошлый уик-энд, но я уверен – команда на верном пути, поработав с настройками, мы будем сильны по ходу уик-энда". Баррикелло: "Неплохой день на интересной трассе, которая всегда препятствовала быстрому поиску настроек. Мы сравнили два типа резины, и хотя ещё есть, что улучшить в балансе машины, в целом день прошел хорошо". Баттон: "Мы проехали большую дистанцию и работали над улучшением баланса – главной проблемой стала частая блокировка шин и тормозов, с этим нужно разобраться. Пока мы не так быстры, как хотелось бы, но команда движется в верном направлении и я уверен в том, что в квалификации оптимальные настройки будут найдены". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Хэмилтон: «Проблем с машиной не было. Безусловно, надо добиться, чтобы она лучше держала трассу, однако шасси отличается неплохим балансом, особенно на высоких скоростях. В целом машина ведет себя лучше, чем я ожидал». Ковалайнен: «Трасса не такая пыльная, как в Австралии, и уровень сцепления с асфальтом сразу был неплохим. Нам удалось добиться определенного прогресса, работая с шасси. Но, когда мы поехали побыстрее, машина повела себя менее стабильно и управлять стало труднее. Но в кокпите явно не хватает кондиционера: жара изматывающая!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Рубенс Баррикелло будет отодвинут на пять мест на стартовой решетке. Во время пятничных тренировок бразильцу заменили коробку передач. Во время тренировок пилот не испытывал никаких проблем, и показал шестой результат, опередив Дженсона Баттона, но команда решила заменить коробку перед завтрашней квалификацией. Напомним, что в этом году КПП должна пройти четыре Гран-при. В Австралии по такой же причине был наказан Льюис Гамильтон. В Австралии над коробкой Баттона проводили текущий ремонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 В целом машина ведет себя лучше, чем я... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Доменикали: "После трёх часов свободных заездов в Малайзии расстановка сил выглядит несколько иначе, чем в Мельбурне, но из-за разницы в характеристиках трасс эффект был предсказуем. Очевидно, пока рано судить о том, насколько мы конкурентоспособны, но уже ясно, что борьба будет плотной - во второй сессии пятнадцать гонщиков уместились в секунду. Главным приоритетом остаётся надёжность - сегодня мы столкнулись с проблемой, которая в гонке привела бы к сходу. Мы с нетерпением ждём продолжения уик-энда и должны сосредоточиться на работе, чтобы в воскресенье добиться хорошего результата". Балдиссери: "Утром на машине Кими произошло короткое замыкание в одной из цепей KERS, из-за которой мы потеряли некоторое время, но это не повлияло на выполнение намеченной программы. Сегодня мы должны были оценить эффективность двух составов резины Bridgestone, и на короткой серии кругов, и на дистанции. Судя по всему, ситуация отличается от той, что мы видели в Мельбурне. Мягкий состав гораздо более стабилен, что настраивает на оптимизм, но в том, что касается надежности, мелочей не бывает". Райкконен: "Утром возникла проблема с KERS, которая привела к потере времени, но днём его удалось компенсировать. Мы чувствовали, что расстановка сил может быть иной, чем в Мельбурне, но пока рано судить о том, насколько мы быстры. Если не возникает технических проблем, машина весьма конкурентоспособна, мы надеемся на хороший результат в квалификации". Масса: "По сравнению с Австралией ситуация изменилось, по крайней мере в эффективности работы шин. Улучшилось сцепление с трассой, мягкий состав выглядит гораздо стабильнее, даже на большой дистанции. В начале длинных серий кругов немного мешала недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах, и избыточная в медленных, но к концу сессии мы нашли нужные настройки. При оценке протокола сессии возникает чувство облегчения, хотя к результатам, показанным в пятницу нужно относиться с осторожность. В любом случае, мы очень мотивированы и сделаем всё, чтобы добиться успеха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Хамашима: «Сегодняшняя тренировка была интересна тем, что команды впервые использовали жесткие шины (Hard). Резина работает именно так, как мы и ожидали, поэтому наши специалисты вполне довольны. Эти шины требуют более долгого прогрева, чем Soft, но при этом обеспечивают стабильно высокую скорость, как только их температура достигнет рабочего уровня. Во второй сессии, когда трасса уже начала остывать, на большинстве машин стояла мягкая резина. По мере ее износа скорость падала не столь заметно, как в Австралии. Гранулирование шин также было менее интенсивным. Гонка должна начаться в 17:00, поэтому мы не ожидаем, что во время Гран При будет так же жарко, как в прежние годы, поэтому нагрузка на резину будет несколько ниже». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 На второй сессии заездов Роберт Кубица не сбросил скорость при появлении желтых флагов, но судьи не стали наказывать гонщика, ограничившись устным замечанием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Алонсо: «К завтрашней квалификации я поправлюсь только на 90 процентов, но надеюсь, что к воскресенью буду полностью здоров. Медики следят за моим состоянием, так что я в хороших руках. У меня развилась ушная инфекция, поднялась температура, и уже два дня я чувствую себя не лучшим образом. Сегодня мы решили проехать лишь минимум кругов, чтобы избежать обезвоживания организма, поэтому над гоночными настройками работали совсем немного. Надеюсь, информация, собранная сегодня, пригодится нам и в субботу и позволит улучшить баланс машины. Квалификация – одна из самых важных частей этого уик-энда, и к ней надо готовиться. R29 способна ехать быстрее, однако мы должны найти более правильные настройки…» Пике: «Сегодня обошлось без особых проблем, и ситуация выглядит лучше, чем в Мельбурне. Работы еще много, но я доволен теми изменениями, которые были внесены в настройки шасси между двумя сессиями. Гонка будет тяжелой, учитывая малазийскую жару, но я к ней готов». Симондс: «Утром трасса была довольно скользкой, возможно, из-за вчерашнего ливня. Баланс шасси оказался несколько лучше, чем в Австралии, но нам надо еще поработать над стабильностью на торможении. Шины Hard мы используем впервые, так что идет процесс их освоения, однако, похоже, работают они вполне удовлетворительно. Сегодня утром Нельсон вылетел с трассы: на его R29 возникла проблема с колесом, и мы пока еще не установили ее точные причины. А Фернандо не смог выполнить программу пятницы, поскольку неважно себя чувствовал». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Алонсо: « Медики следят за моим состоянием, так что я в хороших руках. …» кто бы сомневался http://www.zooclub.ru/horses/lech.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Так, забрызгал клаву кофе, спасибо Мишук... посмеялся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Второй раз Льюис Гамильтон превысил скорость на пит-лейн. На этот раз на 2.6 км/ч. Обычно FIA взимает ?200 за каждый 1 км/ч, но так как Льюис нарушил уже второй раз за день, то он должен оплатить ?300 за 1 км/ч. Второй штраф оценивается в ?900, и всего ?2100 за оба нарушения. Также Роберт Кубица получил предупреждение за игнорирование желтых флагов. Во время практики Джанкарло Физикелла вылетел в десятом повороте, однако Кубица умудрился показать быстрейший сектор в этот момент, несмотря на желтые флаги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 кто бы сомневался http://www.zooclub.ru/horses/lech.shtml"Незаразные болезни лошадей встречаются наиболее часто и зависят от многих причин, но в основе большинства из них лежит нарушение правил гигиены содержания и кормления, неправильная работа животного. Наиболее распространенными являются заболевания пищеварительных органов." Дождевой заряд, который обрушился на Сепанг в четверг, внес сумятицу в дела команды Williams. Казуки Накаджима не смог вовремя отправится на ознакомительную прогулку по трассе, главный исполнительный директор Адам Парр едва не расшибся, после того, как поскользнулся на бетонном покрытии паддока, но больше всего не повезло Патрику Хэду. Точнее – одному из сотрудников Williams, который бросился его вызволять. Патрик приехал на трассу в арендованной машине и обнаружил, что не в состоянии выйти из нее: ливень был невыносим. Только через 45 минут в боссу на выручку отправился сотрудник Williams с зонтом. История умалчивает, сохранилось ли его душевное равновесие неизменным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Ща пересматриваю первую практику, оказывается из машины Райконена под конец сессии повалил густой дым прямо из кокпита, хорошо он был недалеко от боксов и быстро заехал на пит. Механики вышли из боксов с огнетушителями начали тушить машинку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Аллен: "В пятницу обошлось без дождя, и командам удалось плодотворно поработать на свободных заездах. Были проверены оба состава резины, в отличие от Мельбурна, мягкие шины можно полноценно использовать в гонке - они не теряют эффективность после нескольких кругов. Гонщики Ferrari проехали длинную серию, которая начиналась в районе 1:36, потом результаты упали до 1:37, и вновь вышли на 1:36. В прошлый уик-энд, в Мельбурне, это было невозможно - мягкая резина теряла эффективность уже после пяти кругов. Некоторым командам удалось воспользоваться этим преимуществом, но у Brawn GP возникли проблемы. Дженсон Баттон жаловался на баланс, недостаточную поворачиваемость с мягкими шинами, и нехватку сцепления в скоростных поворотах. Вечером инженерам придётся поработать, хотя BGP001 по-прежнему выигрывает у соперников полсекунды на круге. Сепанг - одна из лучших трасс для использования KERS - здесь две длинных прямых, на которых 6.6 секунд прибавки к мощности могут оказать серьёзное влияние на время прохождения круга. Утром у Райкконена возникла проблема с перегревом одной из батарей KERS – очевидцы говорили об отвратительном запахе в боксах, но в Ferrari вынуждены использовать KERS, чтобы не проиграть в скорости, и сегодня гонщики команды возглавили протокол. Ferrari находится в той же группе команд, полсекунды уступающих Brawn GP, что и Red Bull, Williams и Toyota. Где-то рядом и BMW, хотя сегодня они не были быстры. Эти команды и разыграют очки. У Red Bull есть шанс подняться на подиум, но Феттель пропустит десять мест на стартовом поле. Думаю, он использует агрессивную стратегию, выйдет на квалификацию с небольшим количеством топлива, чтобы побороться за вторую-третью позицию. Тогда он стартует 12-м или 13-м, попытается отыграть несколько мест на легкой машине, провести пит-стоп, и вернуться в первой десятке. В этом случае можно надеяться на очки, если кто-то сойдёт. И, если не пойдёт дождь. Надежность машин Brawn GP не кажется бесспорной, они проехали гораздо меньшую дистанцию, чем многие соперники. Из двух гонщиков Toyota сегодня более счастливым выглядел Тимо Глок. Трулли явно не так доволен машиной и шинами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 Третья практика 1.Росберг 2.Уэббер 3.Масса Феттель - шестой, Кими - седьмой. Баррик и Баттон - 9 и 10, негра - 12. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2009 Author Share Posted April 4, 2009 1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:35.940 19 2. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.048 + 0.108 13 3. Massa Ferrari (B) 1:36.089 + 0.149 13 4. Trulli Toyota (B) 1:36.132 + 0.192 21 5. Glock Toyota (B) 1:36.189 + 0.249 22 6. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:36.194 + 0.254 14 7. Raikkonen Ferrari (B) 1:36.322 + 0.382 14 8. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:36.325 + 0.385 18 9. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:36.519 + 0.579 19 10. Button Brawn-Mercedes (B) 1:36.541 + 0.601 17 11. Kubica BMW-Sauber (B) 1:36.563 + 0.623 18 12. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:36.657 + 0.717 15 13. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:36.742 + 0.802 13 14. Alonso Renault (B) 1:37.004 + 1.064 16 15. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:37.026 + 1.086 18 16. Piquet Renault (B) 1:37.032 + 1.092 18 17. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:37.118 + 1.178 18 18. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.282 + 1.342 17 19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.322 + 1.382 16 20. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:37.398 + 1.458 19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2009 Author Share Posted April 4, 2009 Пишут, что к началу квалификации риск дождя увеличится до 80% при температуре +27. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2009 Author Share Posted April 4, 2009 На большинстве машин установлены новые двигатели. И только McLaren и Toro Rosso решили использовать те же двигатели, что и на ГП Австралии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.