Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2009


Recommended Posts

  • Replies 538
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

сцепление меньше при уменьшении прижимной силы. Соответственно в повороте тебе придётся снижать скорость, шоб не сносило и на прямых раньше тормозить.
Link to comment
Share on other sites

Тоже маразм, тогда может вообще руль убрать, доехал до поворота, вышел, передвинул машину. Я непонимаю разговоров о повышении безопастности, когда болиды имеют такую же скорость, но становятся менее управляемы.
Link to comment
Share on other sites

сцепление меньше при уменьшении прижимной силы. Соответственно в повороте тебе придётся снижать скорость, шоб не сносило и на прямых раньше тормозить.

Ну может еще эффективность тормозов уменьшить? или трассу брусчаткой выложить, тогда еще медленнее надо ехать будет... Если хочется меньше скорости - снизьте мощность, по-моему логично.

Link to comment
Share on other sites

Гонщики Формулы 1 намерены обратиться к Берни Экклстоуну с просьбой перенести старт Гран При Австралии и Малайзии на более раннее время из соображений безопасности.

 

Представитель GPDA:

«Мы уже обсуждали это с Чарли Уайтингом (гоночным директором FIA), выразив озабоченность по поводу возможных последствий позднего старта, и наши страхи оправдались. Здравый смысл подсказывал, что мы столкнемся с проблемами. Из-за лучей закатного солнца в Австралии было очень трудно разглядеть вход в 1-й поворот и линию, отделявшую выезд с пит-лейн. В Малайзии сумерки тоже очень осложнили ситуацию.

Главная проблема в Сепанге была связана вовсе не с дождем, потому что ливень может начаться и в 2 часа. Возобновлению гонки помешал поздний старт Гран При: становилось уже слишком темно.

Думаю, если гонки начинались бы на час раньше, проблем уже было бы меньше. Мы понимаем, что старт переносят на позднее время из коммерческих соображений, однако, прежде всего, надо думать о безопасности».

Link to comment
Share on other sites

Ну может еще эффективность тормозов уменьшить? или трассу брусчаткой выложить, тогда еще медленнее надо ехать будет... Если хочется меньше скорости - снизьте мощность, по-моему логично.
Тоже вариант, но уже сейчас моторы закручены на 19000 рпм и определенный обьем. Если ввести ограничение на орпеделенное количество Кв, тогда это практически унифицированный мотор, в котором разница будет только в надежности
Link to comment
Share on other sites

Если хочется меньше скорости - снизьте мощность, по-моему логично.
нет.

Если хотите меньше света, поставьте лампочки меньшей мощности. Где здесь логика?

Это комплекс.

Link to comment
Share on other sites

нет.

Если хотите меньше света, поставьте лампочки меньшей мощности. Где здесь логика?

Это комплекс.

А нету логики, что ли? У нас в кабинете труда были лампочки по 30 ватт угадайте почему? Чтоб не *издили.

Link to comment
Share on other sites

А нету логики, что ли?
тогда обоснуй количество люменов с потребляемой мощностью.

Не надо порождать дополнительные вопросы путём перевода их в другую плоскость.

Последнее время меня это начинает раздражать.

Link to comment
Share on other sites

тогда обоснуй количество люменов с потребляемой мощностью.

Не надо порождать дополнительные вопросы путём перевода их в другую плоскость.

Последнее время меня это начинает раздражать.

Хрен знает, что ты имел ввиду, но лампочка одной конструкции при увеличении мощности начинает давать больше люменов.

Link to comment
Share on other sites

млин. Люмены - это скорость. Теперь подумай. Всегда ли нужно одно и то же потребляемое количество мощности, для того чтобы получить одну и ту же освещённость. Не всегда. Так где логика только в снижении мощности дабы уменьшить скорость? Нет её. Потому что даже при уменьшении мощности можно достичь той же скорости. Первый год что ли формулу смотришь?
Link to comment
Share on other sites

млин. Люмены - это скорость. Теперь подумай. Всегда ли нужно одно и то же потребляемое количество мощности, для того чтобы получить одну и ту же освещённость. Не всегда. Так где логика только в снижении мощности дабы уменьшить скорость? Нет её. Потому что даже при уменьшении мощности можно достичь той же скорости. Первый год что ли формулу смотришь?

Теперь понял, что ты имеешь ввиду. Если уменьшить мощность, то чтобы сохранить прежнюю скорость, нужно изменить другие параметры машины, но для этого нужно время и средства, т.е. рост скорости машин на время остановится.

Снижение мощности более безопасный метод снижения скорости, чем снижение прижимной силы ухудшение тормозов и тп.

Link to comment
Share on other sites

В следующем году гонка будет проведена днём, в традиционное время, или станет ночной.

 

Махатхир:

"После каждой гонки мы подводим итоги с Берни Экклстоуном, чтобы понять, что можно улучшить. Скоро вопрос времени проведения гонки в 2010-м будет решен, предложение о её переносе на ночное время не идеально для Малайзии, но мы можем компенсировать стоимость системы искусственного освещения, сдавая трассу в аренду для проведения других мероприятий".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...