AntiKakkinen Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Организаторы Гран При Канады подтвердили, что в следующем году ГП возвращается в календарь чемпионата. Норман Лего: «Я очень счастлив и абсолютно удовлетворен. Я всегда был уверен в нашей способности уладить противоречия, поскольку хорошо разбираюсь в организации гонок. Мне особенно приятно, что Гран При Канады возвращается в календарь FIA уже в 2010-м году. Я никогда не сомневался, что гонка вернется на свое законное место в графике федерации, а встречи с руководством Формулы 1 укрепили меня в мысли, что это может произойти в ближайшее время. Канадская гонка важна не только для Формулы 1, но и для команд, для автоконцернов и спонсоров. Я также рад за болельщиков, за настоящих энтузиастов, которые ценят зрелищность и острую спортивную борьбу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Раймонд Бэченд (министр финансов Канады): «Наши переговоры подходят к концу, но фактически они уже завершены. Просто пока мы не подписали бумаги, которые в ближайшее время, уверен, подпишем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Экклстоун может стать промоутером Хоккенхайма. Провёл переговоры с руководством автодрома, гарантировав проведение Гран При, если акционеры выплатят ему 1,5 миллиона Евро. Гуммер (мэр Хоккенхайма): "Возможно, это была финальная встреча перед принятием решения, но пока окончательное решение не принято". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 Правительство Южной Кореи обеспечило законодательную поддержку Формулы 1, подписав акт о государственном контроле над строительством трассы и проведением Гран При. Цель – проведение дебютной гонки уже в сезоне 2010 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 Сочи хочет провести ГП чемпионата Формулы-1 уже в 2011 году. Анатолий Пахомов (мэр Сочи): «Сегодняшние показательные заезды Renault (в рамках программы Мегафон Сочи Racing) – это только начало. Мы надеемся, что в 2011-м году в Сочи состоится городская гонка Формулы 1. К этому времени будет реализовано несколько крупных проектов, связанных с развитием и совершенствованием транспортной инфраструктуры города. Будут реконструированы все улицы, построены новые дороги, уже строятся три транспортных развязки и в этом году начнется сооружение четвертой. У нас есть заключение технических экспертов команды Renault о том, что провести такую гонку на улицах Сочи возможно. Мы договорились, что я сам съезжу в Арабские Эмираты на финальный Гран При сезона, а затем состоится встреча с руководством концерна Renault, хотя мы понимаем, что это очень непростой процесс. Но для нашего города такой проект является очень важным, и мы уже продуктивно работаем в этом направлении». Кэмпбелл (директор по маркетингу Renault F1): «Это вполне возможно! Сочи – великолепный город, и атмосфера здесь мне очень напоминает Гран При Монако. Эта гонка могла бы стать одним из самых ярких событий чемпионата мира: мы бы очень хотели выступать в России, и такая трасса наверняка понравится всем гонщикам, всем командам и их деловым партнерам. Масштабная работа по подготовке к Олимиаде-2014 производит внушительное впечатление – мы уже многое посмотрели, побывали в Красной Поляне. Все это действительно впечатляет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 посмотрел круг по трассе Абу-Даби. Такое ощущение, что трассы стали проектировать производители компьютерных игр. А может Сони лицензию выкупила для Плейстейшн 4? Выезд с пит-лейн - что сперматозоид по семенному каналу. Я уж не говорю об высокой опасности выезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Джо Савар (о ГП Нью-Йорка): «Недавние разговоры о возвращении Формулы 1 в Канаду в 2010-м году вызвали логичный вопрос: а как насчет Гран При США? Очевидно, что спонсоры, связанные с Формулой 1, хотят присутствовать и на американском рынке. Их интерес понятен: валовой внутренний продукт (ВВП) США оценивается в $14,4 триллиона, что составляет почти четверть от мирового ВВП, и в три раза превышает аналогичный показатель Японии и Китая вместе взятых. Гран При проходят в семи из десяти стран мира с самым высоким уровнем ВВП – за исключением США, Франции и России. А самый крупный рынок США – это район Нью-Йорка, где проживает около 19 млн. человек (для сравнения: население Лос-Анжелеса – 13 млн., Чикаго – 9,5 млн. и Далласа – 6,3 млн.). Вполне логично, что хозяева Формулы 1 давно нацеливаются на Нью-Йорк. Но всегда вставал один и тот же вопрос: где именно проводить гонку? Первую попытку организовать Гран При Нью-Йорка Берни Экклстоун предпринял еще 27 лет назад, в 1983-м году. Тогда решили проложить трассу в парке Флэшинг Медоуз, поскольку он расположен в районе Куинса, и оттуда на метро легко добраться до Манхэттена. У северной границы парка недалеко от городского стадиона находится внушительных размеров парковка. Шум не должен быть проблемой, поскольку парк окружен несколькими автострадами, а прямо над ним проходит основной воздушный коридор, ведущий к аэропорту Ла Гуардия… В 70-е годы в парке был построен Национальный теннисный центр, и с тех пор там проводятся матчи турнира US Open. Сейчас городские власти собираются облагородить наиболее запущенные окрестные территории, в частности, район Уиллетс-Пойнт, лежащий к востоку от стадиона. Там собираются построить отель, конференц-центр, 5500 новых домов, и эти земли уже начали раскупать. Однако гонку, по идее, надо проводить на основной территории парка, хотя вокруг достаточно развитая дорожная сеть, которая позволила бы организовать автодром по типу мельбурнского Альберт-парка. В 1983-м Экклстоуну пришлось отказаться от своих планов, поскольку возникла угроза судебного преследования со стороны противников автогонок. Но годом позже в Нью-Йорк попытались пробиться организаторы серии CART: они планировали провести одну из гонок в Нью-Джерси, к западу от Манхэттена. Из этой затеи тоже ничего не вышло, и тогда заговорили об уличной гонке в самом Манхэттене. В 1992-м Чип Ганасси объявил о планах организации Гран При Нью-Йорка: предполагалось проложить трассу длиной 1,83 км вокруг Всемирного торгового центра в финансовом районе города, который по выходным обычно пустеет. Задача состояла в том, чтобы свести к минимуму неизбежные неудобства для городского транспорта, и тогдашний мэр Нью-Йорка Дэвид Динкинс намеревался лично поддержать этот проект, но он тоже остался неосуществленным. В итоге все пришли к выводу, что, если уж проводить в городе уличную гонку, то необходимо отвести для этого специальный участок, где бы она не создавала никому проблем. В последние годы появлялось много подобных идей: предлагалось проводить гонки на территории заброшенных доков или железнодорожных складов, однако городские власти гораздо больше интересовались строительством новых жилых районов и экологически-ориентированными проектами. Когда организаторы NASCAR попытались построить трассу в районе Стейтен-Айленд, им не дали это сделать. Однако одна из гонок популярной в США кузовной серии проходит на автодроме Поконо в 100 милях к западу от Нью-Йорка. Основная проблема для Формулы 1 состоит в том, что Берни Экклстоун хотел бы провести гонку в Нью-Йорке, но городу это не нужно. Здесь и без того ежегодно бывает до 9,5 млн. туристов. Больше половины из них прибывают из Евпропы. Их ждут 76 тысяч гостиничных номеров, которые обычно заполнены лишь на 85%, притом, что средняя стоимость номера в сутки составляет $312. Гости города ежегодно тратят в Нью-Йорке до $32 миллиардов – и это еще не предел. Однако город пытается найти способ сократить собственные расходы на $2 млрд., и есть единственный путь, который позволил бы провести гонку – организовать специальную структуру, подобную той, что была создана в Сингапуре, где правительство оплачивает 60% всех затрат, однако при этом вводит специальный налог на гостиничные услуги, таким образом компенсируя свои расходы. Компания Singapore GP Pte Ltd, промоутер Гран При, работает в условиях строгого лимитирования доходов: все, что она заработает сверх определенного лимита, отчисляется в пользу правительства. Но дело в том, что эта компания принадлежит миллиардеру Онг Бенг Сенгу, владельцу сингапурских отелей, ресторанов и магазинов, так что он в любом случае неплохо зарабатывает на тысячах болельщиков, приезжающих на гонку. Найти подобного делового партнера в Нью-Йорке будет непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 Власти Бельгии приостановили лицензию Спа из-за слишком высокого уровня шума. Пьер-Ален Тибо: «С того времени, когда на нас жаловались, ситуация изменилась. Мы многое сделали, чтобы снизить уровень шума, и наши отношения с местными жителями улучшились. Это непростая ситуация. Мы достигли частных договоренностей с некоторыми людьми, и с горечью признаем, что нам придется выплачивать компенсации. Но мы будем оспаривать решение правительства и организуем диалог с представителями местного населения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 Степень готовности автодрома в Южной Корее (320 к югу от Сеула) сейчас оценивается в 52%. Уже возведены трибуны и базовые строения комплекса боксов и уложен фундамент трассы. Проект разработан немецким архитектором Германом Тильке. Часть 5.615-метровой трассы пройдёт по побережью, её расчётная средняя скорость – 320 км/ч. Контракт с Берни Экклстоуном рассчитан на семь лет, с 2010 по 2016 год с опционом на следующие пять лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 23, 2009 Author Share Posted September 23, 2009 ..., её расчётная средняя скорость – 320 км/ч...Средняя? Не верю! Контракт о Гран-при Канады пока не заключён Берни Экклстоун во вторник провёл в своём офисе очередной раунд переговоров с организаторами Гран-при Канады Формулы-1, сообщает Motorsport со ссылкой на cbc.ca. Стороны продвинулись к подписанию договора, однако пока контракт не заключили. "Вопросы, которые остаются, второстепенны, но я думаю, что мы смогли урегулировать их", — отметил Экклстоун после встречи с Майклом Фортьером, представляющим канадское правительство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 Проект разработан немецким архитектором Германом Тильке.у них там чё, пластинка заела? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 Экклстоун (о Донингтоне): "Надеюсь, все пройдёт по плану, но уверенности нет. Дело в деньгах. Подготовка была завершена, но разразился финансовый кризис, и банки перекрыли им кислород. Крайний срок был назначен на конец сентября, но, думаю, мы можем его продлить буквально на 2-3 дня. У них есть время до 3 октября. Если гонка пройдёт в Великобритании, то и называться она будет Гран При Великобритании, с чего бы называть её иначе? Люди говорят о Сильверстоуне, о том, что он уже лет 100 принимает Гран При Великобритании, зачем что-то менять?". (о ГП США) "Мы вернёмся в США. Пока я не знаю, на какой трассе пройдет гонка, но Манхеттен – лучший вариант. Посмотрим, что получится. Скептики говорили, что мы не сможем провести гонку в Сингапуре". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 Руководство "Формулы-1" подписало контракт, согласно которому "Гран-при Германии" вплоть до 2018 года будет проходить на "Хоккенхайм-ринге". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2009 Author Share Posted September 30, 2009 Трасса "Хоккенхайм" гарантированно будет одной из двух немецких трасс в Формуле-1 до 2018 года. Городские власти Хоккенхайма заявили, что контракт между Ассоциацией Формулы-1 (FOM), мэром города и компанией, владеющей трассой, наконец-то был подписан. FOA и Hockenheimring GmbH согласились разделить деловые риски и возможности от проведения будущих гонок Ф-1 на "Хоккенхайм", сообщает Associated Press. Гран-при Германии будет поочерёдно проводиться на трассах "Нюрбургринг" и "Хоккенхайм". В следующем году гонка будет проходить в Хоккенхайме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Берни Экклстоун (о Канаде): "На следующей неделе я вернусь из Японии и хотел бы получить ответы на все вопросы, касающиеся Гран При Канады. Если их не будет, не будет и гонки. Мы всё ещё пытаемся договориться, время идёт, но уверенности до сих пор нет. Меня не беспокоят заявления со стороны руководства трассы и властей Монреаля, мы сделаем заявление после того, как будут подписаны все бумаги". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Экклстоун отодвинул дед-лайн для "Донингтона" Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун очередной раз согласился отодвинуть для "Донингтон-парка" крайний срок для предоставления финансовых гарантий о том, что трасса сможет принять Гран-при Великобритании в 2010 году. Напомним, что сперва Берни установил дед-лайн для "Донингтона" на конец сентября, затем передвинул его на 3 октября. Теперь Экклстоун сообщил о том, что предоставил боссу "Донингтона" Саймону Джиллетту время до 9 октября. "Они умоляли о дополнительном времени, и у них было несколько крайних сроков. 9 октября они должны мне предоставить финансовые гарантии, или мы попрощаемся с "Донингтоном"", — цитирует Экклстоуна Daily Express. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Экклстоун скептически относится к шансам Рима провести Гран При. Берни: «В 2010-м мы проведем новую гонку в Корее, а через еще год – в Индии. Мы также пытаемся организовать Гран При в Нью-Йорке, так что посмотрим, как будут развиваться события, но сейчас слишком много разных стран хотят принимать гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Уитмарш (о ГП Кореи и США): "Мы не раз слышали о том, что южнокорейская трасса в четырёх-пяти часах езды от ближайших населённых пунктов, что до неё крайне сложно добраться и болельщикам, и СМИ. Главная задача Формулы 1 и FOTA – увеличение зрелищности, лично я считаю, что приоритетным направлением должно стать возвращение чемпионата в Америку. Во-первых, не должно быть никаких вопросов по Монреалю, командам нужна свободная неделя перед этой гонкой для доставки машин и оборудования. Во-вторых, необходимо задуматься об увеличении присутствия в Северной Америке – это большой рынок для компаний и спонсоров, при этом мы не должны ждать, что американские трассы заплатят так много, как азиатские. Коммерческий вопрос испортил наши отношения с США, и мы должны заявить, что в случае необходимости готовы приехать бесплатно, просто для того, чтобы вернуть доверие аудитории". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2009 Author Share Posted October 7, 2009 Бесплатно? Что же они не пошли на снижение доходов,когда им это предложил БЕРНИ и безропотно выкинули ГП Канады? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Новый автодром в Абу-Даби прошел инспекцию FIA и допущен к проведению гонок. Креган: «В понедельник Чарли Уайтинг посетил трассу, к этому моменту все его прежние замечания были устранены. Следующий шаг – проведение тестов GP2, на которых будут работать маршалы и другой персонал предстоящего Гран При – это тесты не только для машин и гонщиков, но и всех служб автодрома». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2009 Author Share Posted October 10, 2009 Истёк крайний срок ультиматума "Донингтону" 9 октября истёк крайний срок ультиматума, который владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун выдвинул "Донингтон-парку". Напомним, что руководство "Донингтона" должно было предоставить Берни к этому числу гарантии того, что у них есть £120 млн, необходимые для организации гонки. В пятницу, 9 октября, Берни покинул свой офис в Кенсингтоне поздно ночью, но так и не дождался ответа от Саймона Джиллетта, руководителя автодрома. Джиллетт запланировал отослать заверения в финансовой обеспеченности на следующей неделе, но это может быть уже поздно, поскольку Экклстоун решил, что "Донингтон" не будет реконструирован вовремя. "Это не хорошо, не так ли? Даже если они найдут деньги, я не думаю, что трасса будет реконструирована вовремя... Это неутешительно, потому что мы думали, что гонка на этой трассе пройдёт. Они могли бы всё ещё прийти ко мне и сказать, что у них есть деньги. Но нет никакого способа подготовить трассу вовремя на этой последней стадии. Это выглядит так, будто нам предстоит начать планирование заново", - цитирует Экклстоуна The Times. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Пол Моррисон, организатор сингапурского концерта F1 Rocks, выдвинул идею гонки Формулы 1 по улицам Глазго. Моррисон: «Сейчас я обсуждаю этот вопрос с Берни. Не уверен, что правительство Шотландии раскошелится на подобную сумму, но было бы здорово увидеть машины Формулы 1, несущиеся по улицам Глазго. Дороги города вполне к этому подготовлены. Моя идея станет по-настоящему актуальной в следующем году, когда Экклстоун озаботится поиском новых стран для проведения этапов чемпионата. Мы определенно увидим Гран При Шотландии в ближайшие десять лет – я не вижу причин, этому препятствующих. Формула 1 и гламур неразрывны. Экклстоун отвечает за гонки, а вот вечерники, тусовки, толпы кинозвезд и известных музыкантов – это по нашей части. Если в голове у меня рождается идея, если я могу представить ее во всей полноте – это значит, что ее можно воплотить. Если я что-то задумал, уже ничто не может помешать реализовать мой замысел». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Ричард Креган (исполнительный директор трассы в Абу-Даби): «В ближайшее время ОАЭ примет крупнейшие международные соревнования. На этой неделе журналисты со всего мира посетили трассу в Абу-Даби. Они получили возможность прокатиться в качестве пассажира на двухместной машине, сходной по характеристикам с машинами Формулы 1. Уверен, они никогда не забудут этих ярких впечатлений. Новый автодром сыграет важную роль в развитии Абу-Даби. Уверен, предстоящие события пойдут на пользу имиджу страны. Наша главная задача – чтобы зрители, которые приедут со всех концов света, получили максимум удовольствия и возвращались домой с самыми теплыми впечатлениями от посещения Эмиратов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Култхард (о ГП Индии): "Проблема, конечно, состоит в том, чтобы заставить правительство финансировать сооружение автодрома. Такой проект нельзя воспринимать как обособленное частное предприятие – во-первых, это дает Индии возможность продемонстрировать свой инженерный и строительный талант; во-вторых, в стране появится база для тренировки гонщиков. Трасса должна использоваться все 365 дней в году. Необходимо вовлекать в занятие автоспортом как можно больше молодежи. Хотя командой владеет индиец, и его влияние весьма заметно, не думаю, что Force India надо превращать в тренировочный полигон. Если неопытный гонщик не сможет добиться результатов за рулем машины Формулы 1, это отрицательно скажется и на нем, и на команде. Нельзя выбирать гонщиков только по национальному признаку. В Индии необходимо создавать собственную гоночную культуру – тогда появятся и гонщики..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 Ожидается, что в ближайшие дни Берни Экклстоун официально объявит, что хозяева Донингтон-парка не выполнили своих обязательств и Гран При Великобритании 2010-го года не сможет состояться на этой трассе. Хилл: «Мы всегда говорили, что готовы следующим летом принять Гран При. Но, если честно, чтобы это стало возможным, мы бы хотели подписать долгосрочный контракт. Есть опасность, что в следующем году Великобритания может потерять гонку, а если Гран При не состоится один раз, никто не сможет предсказать, как сложится ситуация в будущем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.