Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун сообщил о том, что у руководства "Сильверстоуна" есть на руках контракт на проведение Гран-при Великобритании, с которым они могут либо согласиться, либо нет. Других предложений Берни давать им не намерен.

 

"У них есть контракт. Если они хотят подписать его, то мы будем рады, если нет — что же, всё нормально. Мы слишком долго вели переговоры.

 

Есть многие вещи, которые я не могу позволить себе, поэтому у меня их нет. Это вопрос не только подписания контракта и денег. Они должны повысить уровень автодрома. Я был бы очень рад проведению Гран-при Великобритании и буду очень расстроен, если этого не удастся сделать", — цитирует Экклстоуна BBC.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хилл:

«Позиции сторон очень близки. Однако, чтобы преодолеть последние противоречия, необходимо больше взаимопонимания. Мы уже исчерпали наши аргументы.

Британские болельщики заслужили, чтобы в нашей стране проводился Гран При. Им не надо его рекламировать, они сами его рекламируют. Берни годами зарабатывал на их энтузиазме.

В конечном итоге, Формула 1 – это сотрудничество многих сторон. Болельщики, трассы, команды, гонщики – всех связывают партнерские отношения, однако нехорошо, когда один из партнеров хочет получить больше выгоды лично для себя. Но последнее слово останется за Берни. Мы не можем пойти на добровольное банкротство, только ради того, чтобы принять его требования».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Яс Марину и Сильверстоун нельзя сравнивать – это день и ночь, они находятся на противоположных концах спектра, но у этого автодрома никогда не будет того, что есть у Сильверстоуна. У Яс Марины нет своего характера, это не купишь ни за какие деньги.

Здесь другая атмосфера, здесь нет той семьи болельщиков, нет той любви к гонкам, которая есть Великобритании. У этой трассы нет истории. Может быть, что-то изменится через много лет, когда в Абу-Даби появятся свои гонщики.

Гран При Великобритании в этом году стал для меня особенным: я ехал где-то в хвосте, все было плохо, но дело в другом: болельщики поддерживали нас, вне зависимости от результата. Поэтому я решил покрутить “пончики” на трассе, чтобы выразить свою любовь к этим людям.

Потом несколько фанатов мне сказали: “Огромное спасибо, это было здорово: то, что ты сделал для нас, стало украшением уик-энда”.

До тех пор, пока будет проводится Гран При Великобритании, у нас будут такие болельщики».

Баттон:

«Мы с Льюисом сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь британскому Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Британское правительство не готово поддержать Сильверстоун.

 

Питер Мэнделсон:

«Я не допущу, чтобы средства налогоплательщиков тратились на коммерческий проект, связанный с Формулой 1, в которой и так много денег. Я не могу на это пойти, особенно во времена экономического спада.

И все же лично я считаю, что деятельность Экклстоуна заслуживает поддержки… Надо отдать ему должное, во время наших бесед, Берни никогда не просил у правительства денег, не обращался за субсидиями или займами…

Но национальный Гран При – очень важное событие, которое пользуется любовью британских болельщиков, и он должен сохраниться. Но не меньше, чем Гран При, для нас важен весь национальный автоспорт, потому что это существенная часть экономики страны: его оборот составляет почти 4 миллиарда фунтов стерлингов.

Он создает рабочие места для 25 тысяч инженеров и еще 40 тысяч представителей других профессий, поэтому на мне лежит ответственность за поддержку автогоночной индустрии, так же как и любой другой отрасли.

В свое время мы помогали Сильверстоуну, выделив 8 миллионов фунтов на строительство объездной дороги, которая позволила снять проблему жутких пробок, которые образуются вокруг автодрома в дни гонок. Так что мы тоже внесли свой вклад.

Я также был рад помочь Brawn GP, когда руководители команды приобретали ее у Honda Motor – т.е. мы готовы оказать поддержку, когда в состоянии это сделать, но не хотим участвовать в каких бы то ни было переговорах от лица налогоплательщиков».

Link to comment
Share on other sites

Владелец Донингтон-Парка Том Уиткрофт скончался в возрасте 87 лет после продолжительной болезни.

 

Уитмарш:

"В мире спорта часто используется термин «легенда», но Тома Уиткрофта так называли совершенно справедливо. Во время Второй Мировой Войны Том был танкистом и демонстрировал силу характера в гражданской жизни.

Он был интересным собеседником и успешным бизнесменом, внёс неоценимый вклад в развитие британского автоспорта. От имени всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes я хотел бы передать наши соболезнования его большой семье и друзьям в это грустное время".

Link to comment
Share on other sites

Ричард Креган (руководитель автодрома в Абу-Даби):

«Мы должны приносить прибыль - такую цель поставил Хальдун Халифа Аль Мубарак, такова моя работа. Мы должны зарабатывать, окупать затраты и обеспечить финансовую успешность этого проекта. Пока он всем доволен, мы получили позитивную обратную связь, но Формула 1 – это жестокий бизнес. Трасса построена, первая гонка позади, но ещё многое предстоит сделать.

Многие автодромы теряют аудиторию после дебютной гонки, такова тенденция, поэтому мы хотим сделать проект ещё более интересным. Открытие тематического парка Ferrari не обязательно увеличит посещаемость Гран При, но подобные комплексы сделают остров Яс популярным и посещаемым, независимо от гоночных мероприятий.

В этом году многие бронировали билеты и гостиницы на следующий сезон, уверен, в 2010-м мы снова соберём аншлаг. Команды, болельщики, журналисты, чиновники – все остались довольны результатами нашей работы и прошедшим Гран При. Мы сделали всё, чтобы гонка произвела впечатление и запомнилась, пора переходить к воплощению следующих пунктов разработанной программы. У нас серьёзные планы, инфраструктура создана, теперь нужно максимально адаптировать её к нашим клиентам.

Мы пытаемся повысить интерес к Формуле 1 в этом регионе, трансляции гонок рекламируют наши сервисы – это взаимовыгодное партнёрство, ставшее основой столь масштабного проекта».

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл:

«Мы прилетели в Абу-Даби, чтобы обо всем окончательно договориться, но, очевидно, момент для этого был неподходящий.

И все-таки я не слишком переживаю. Подождем еще немного, и посмотрим, что произойдет в ближайшие несколько недель. Но мы вновь продемонстрировали, что эта ситуация нас очень волнует, и Берни подтвердил, что хочет с нами все обсудить.

Мы готовы принять Гран При, но чем дольше сохраняется неопределенность, тем больше проблем. И все-таки надеемся, что решение будет найдено как можно скорее. Хотя, конечно, Берни никуда не спешит, и мы не можем его подгонять. Мы вынуждены сохранять терпение, поскольку не в состоянии влиять на ситуацию».

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл:

«... Подождем еще немного, и посмотрим, что произойдет в ближайшие несколько недель....».

Берни Экклстоун со своей стороны заявил, что пошёл на некоторые уступки Хиллу и его помощникам.

 

"Возможно, в некоторых вопросах я смягчил отдельные вещи, чего, вероятно, не следовало делать, но я протянул им руку помощи. Контракт есть. Если они хотят подписать его, это хорошо. Если нет, то это их дело", – заявил Экклстоун Guardian.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун предупредил, что исключит Гран При Великобритании из календаря чемпионата 2010-го года, если руководство автодрома в Сильверстоуне в ближайшие два дня не подпишет контракт на проведение гонки.

 

Экклстоун:

«Разница в позициях сторон не столь велика, так что они должны подписать контракт. Может быть, они свою авторучку потеряли? Если она не найдется в ближайшие пару дней, то разговор будет окончен. Я исключу гонку из календаря, британского Гран При в нем не будет, так что исчезнет сам предмет споров».

Link to comment
Share on other sites

Уход японских команд не повлияет на гонку в Сузуке.

 

Представитель:

«За 21 Гран При Японии гонка не раз проходила без японских команд и производителей. Присутствие национальных представителей – не основной повод проведения Гран При, мы не видим никаких причин для отмены этапа».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Бельгии из-за экономических проблем планируют в будущем чередовать этап с Нюрбургрингом, проводя гонки по очереди, через год.

В этом году финансовые потери организаторов Гран При Бельгии составили 5.134 млн. евро.

Link to comment
Share on other sites

Ник Кроу (президент Сената FIA):

"В Формуле 1 все, от владельца коммерческих прав до команд и их спонсоров, сожалеют об отсутствии в календаре Гран При США. Увы, в Америке только у Индианаполиса есть лицензия, позволяющая проводить этап, но с этой трассой у нас нет контракта.

В США нет средств на строительство столь масштабных автодромов, которые мы увидели в последнее время, поэтому можно говорить о временной городской трассе, и я знаю, что сейчас идут переговоры с администрацией двух-трёх городов, которые заинтересованы в проведении Гран При.

У Формулы 1 большой интерес к США, мы рады приветствовать американскую команду и, чтобы развеять все сомнения, я хочу сообщить, что дважды побывал на базе этой команды и был впечатлён увиденным, а десять дней назад представители US F1 заплатили стартовый взнос за участие в чемпионате – 440 тысяч долларов".

Link to comment
Share on other sites

В Чехии всерьёз обсуждается возможность проведения Гран При на улицах Праги.

 

Тони Шаруз (автор идеи):

"Формула 1 – это наша амбиция, если гонка DTM пройдёт удачно, тогда мы сможем провести и этап Формулы 1, хотя пока никаких бумаг не подписано. Трассы в центре больших городов – это будущее автоспорта".

Link to comment
Share on other sites

В Болгарии заморожено строительство трассы.

 

Богдан Николов:

«Участие государства в строительстве болгарского автодрома, способного принимать гонки MotoGP и Формулы 1, ограничилось отводом земли, а это значит, что в лучшем случае нам следует договариваться с Экклстоуном по поводу поиска компании, которая финансирует строительство автодрома и будет им управлять, получая 50% от дохода.

Увы, после окончания, возможно, лучшего спортивного сезона, мы вынуждены приостановить активность и закрыть федерацию. Она не может существовать на мои личные средства, мне нужно платить по долговым обязательствам и банковским ссудам, я даже был вынужден продать часть собственности, чтобы обеспечить работу BMF. В этом году мы не получили никакой помощи со стороны государственных структур, и я не вижу никаких признаков такой помощи в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Индии верят в успех проекта.

 

Самир Гаур:

«Пока рано раскрывать все детали, но когда придет время, мы все расскажем. Работы на строительстве автодрома продвигаются полным ходом, и он, безусловно, будет готов до 2011-го года. Что касается Берни Экклстоуна, то мы тоже слышали, что он собирался приехать сюда в октябре. Но он все-таки очень занятый человек».

Link to comment
Share on other sites

В компании Donington Ventures Leisure Ltd. вводится внешнее управление, и отныне ее делами будет заниматься фирма Begbies Traynor, специализирующаяся на спасении бизнес-проектов.

 

Найджел Прайс:

«Вовсе не обязательно ставить крест на проектах, связанных с приходом в Донингтон Формулы 1. Надеемся, что в 2011-м году здесь вполне может состояться Гран При.

Мы будем искать покупателя для этого бизнеса и попытаемся привлечь финансирование, необходимое для завершения реконструкции трассы».

Link to comment
Share on other sites

11 декабря - крайний срок для Сильверстоуна.

 

Экклстоун:

"На заседании Всемирного Совета будет подтверждён календарь чемпионата исходя из подписанных контрактов. В этот момент у нас уже не будет выбора, мы не можем включать в календарь гонки без контракта. В Сильверстоуне близки к принятию решения, вопрос в том, готовы ли их инвесторы рисковать деньгами.

Безусловно, мы хотим сохранить Гран При Великобритании, я потратил достаточно времени и сил для сохранения этапа в календаре, но никаких исключений для Сильверстоуна сделано не будет. Почему они должны быть?"

Хилл:

"Мы не хотим подписывать контракт, который может быть опасен для Сильверстоуна. Берни не волнуют проблемы трасс, он хочет иметь дело с теми, кто готов рисковать. Мы видели, что произошло с Донингтоном, и вынуждены балансировать между подписанием контракта и отказом от него".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун заявил о готовности дать "Донингтон-парку" второй шанс побороться за возможность принять Гран-при Великобритании.

 

"Определённо, если кто-то придёт с правильными идеями и финансированием, то да, "Донингтон" может получить ещё один шанс", — рассказал Экклстоун в интервью BBC Radio.

Link to comment
Share on other sites

Найджел Прайс (представитель Донингтона):

«Позиция Экклстоуна позволяет надеяться на лучшее и говорит, что он действительно заинтересован в том, чтобы гонка прошла в Донингтоне. Если мы найдем инвесторов, способных быстро принять решение, я уверен – он прислушается к нашему предложению».

Link to comment
Share on other sites

9 декабря – новый крайний срок для Сильверстоуна.

 

Экклстоун:

«В Сильверстоуне получили контракт, если бы у них было желание, они бы его подписали, но этого не произошло. Я думаю, что 9 декабря, на встрече Комиссии Формулы 1 будет принято решение об исключении из календаря Гран При Великобритании. Если к тому моменту не будет контракта, не будет и гонки».

Link to comment
Share on other sites

Исполнительный директор компании Silverstone Holdings Ричард Филипс уверен, что в 2010-м году Гран При Великобритании пройдет в Сильверстоуне.

 

Филипс:

«Не думаю, что есть какие-то серьезные препятствия, и сейчас мы оговариваем последние детали контракта.

Уверен, в следующем году гонка пройдет в Сильверстоуне. Работы по реконструкции трассы, которые мы планировали в течение года, завершатся в марте, а новый гаражный комплекс будет построен в 2011-м году.

Мы всегда верили в то, что Гран При вернется на наш автодром, и, конечно, хотели бы подписать контракт минимум на 10 лет».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...