AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Баттон: «Это действительно хорошие новости. Я очень рад, что решение было найдено. Сильверстоун – один из самых знаменитых автодромов. Есть лишь три трассы, не похожие на остальные: это Спа, Сузука и Сильверстоун. Они быстрые, органичные, гонки на них доставляют настоящее удовольствие, хотя обгонять там не просто. Но именно на этих трассах можно по-настоящему понять, на что способны машины Формулы 1. Гонки на Сильверстоуне всегда проходят зрелищно, и этот автодром занимает свое место в истории спорта. Хочется поскорее выйти на старт Гран При Великобритании, ведь английские болельщики всегда очень хорошо нас поддерживают. Теперь моя цель – выиграть следующий титул. Я всегда мечтал стать чемпионом мира, выступая за команду из Брэкли, как бы она ни называлась в прошлом. В этом сезоне она носила имя Brawn GP. Но мне нужен новый вызов. Я перешел в другую команду, и теперь моим напарником будет Льюис Хэмилтон – это, безусловно, вызов, и я готов его принять». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Конфигурация Сильверстоуна может измениться. Реконструкция должна кардинально изменить средний сектор между поворотами Abbey и Priory. Филлипс: «Работы ещё невероятно много. FIA должна её контролировать, так как это одно из условий получения омологации. Надеюсь, мы сможем использовать вариант Arena уже следующим летом, но сохраним и оригинальный трек. Так что, если не получится завершить все приготовления вовремя, то гонка Формулы 1 пройдет на трассе прежней конфигурации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 Заубер,Сильвер,Канада .Есть место и хорошим новостям ! Макет реконструкции "Сильверстоуна", предложенный руководством автодрома на утверждение в FIA. http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2009/12/silverstone_2010-470x308.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что подписание нового договора с автодромом "Сильверстоун" не стало для него наиболее выгодной сделкой: владельцы автодрома за пределами Европы предлагали Экклстоуну больше денег. "Определённо, я мог заработать намного больше, гораздо больше! Есть другие места, хотящие проводить гонки, но в Европе больше денег нет. Я уже пресытился всеми этими жалобами и стонами. Всё это продолжалось слишком долго, но теперь "Сильверстоун" решил эту проблему на долгие годы и может получать прибыль", — цитирует Экклстоуна Daily Express. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 В Донингтоне ищут покупателя. Найджел Прайс: "Мы были разочарованы, узнав о подписании контракта с Сильверстоуном. Фактически, он предусматривает возможность расторжения лишь через десять лет, и в эти сроки путь для Донингтона в Формулу 1 закрыт. Тем не менее, мы продолжаем переговоры с тремя заинтересованными сторонами, чтобы трасса могла полноценно функционировать в качестве национального и клубного автодрома. Мы надеемся подписать контракт до конца этой недели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 "Определённо, я мог заработать намного больше, гораздо больше! Есть другие места, хотящие проводить гонки, но в Европе больше денег нет". Старый жмот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 В Сильверстоуне не сомневаются в успехе. Ричард Филлипс: «Жаль, что билеты не поступили в продажу раньше, но прежде мы должны были гарантировать проведение гонки. 17 лет – правильный срок, в этой ситуации было бы неверно спешить с продажей билетов, но у нас хорошая команда, отличная трасса и преданные болельщики. В прошлый раз проблемы с продажей билетов возникли пять лет назад, когда стартовал прошлый контракт, перед Рождеством я немного волновался, но в январе продажи активизировались. В этом году билеты появились в кассах только в понедельник, но мы надеемся на то, что продажи будут успешными. Позади сложный момент, пятница во время прошлогоднего уик-энда в Сильверстоуне, когда началась сага с переводом Гран При в Донингтон, была, вероятно, худшим днём моей жизни. Эти люди не справились, хотя мне бы хотелось, чтобы их провал не был столь болезненным. Мне бы хотелось, чтобы трасса оставалась такой, какой была изначально, и я не вижу причин убивать этот проект». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 "Сильверстоун" зафиксировал беспрецедентный спрос на билеты "Сильверстоун" зафиксировал беспрецедентный спрос на билеты после того, как было объявлено о том, что этот автодром примет Гран-при Великобритании сезона-2010. Во вторник организаторы сообщили о том, что за 24 часа было распродано около 6500 билетов, что принесло более £1.2 млн . "Мы были поражены столь сильной заинтересованностью. Нам очень повезло, что "Сильверстоун" пользуется фантастической поддержкой со стороны болельщиков. С двумя британскими чемпионами, британской командой и Гран-при Великобритании есть все предпосылки оставаться оптимистом", – цитирует управляющего директора "Сильверстоуна" Ричарда Филлипса Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Джорджо Зорбас (президент ассоциации болельщиков Формулы 1): "Радость от подписания контракта уступает место опасениям от последствий принятия удивительно смелого, но весьма опасного, с финансовой точки зрения, решения. В прошедшем году погода в дни проведения Гран При Великобритании была отличной, в борьбе участвовали два конкурентоспособных британских гонщика, и трибуны были заполнены, но я знаю, что и в 2008-м многие откладывали покупку билетов до последнего, чтобы приобрести их по сниженным ценам. Мы надеемся, что Льюис и Дженсон будут бороться за победы в ближайшие годы и интерес к гонке останется высоким, но экономическая ситуация весьма сложная, а британский уик-энд и без того достаточно дорогой. Пропорционально увеличению стоимости билетов будет снижаться заполняемость трибун и есть определённая обеспокоенность тем, что автодром не заработает достаточно средств, чтобы компенсировать расходы, ведь к сезону 2026 года выплаты возрастут с 12 до 26 млн. фунтов". Деймон Хилл: "Выполнить условия контракта будет непросто, но таковы наши обязательства. Мы сделали важный шаг, теперь нужно развивать автодром и привлекать инвестиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Стирлинг Мосс: "Гран При Великобритании должен присутствовать в календаре, здесь базируется большинство команд, производятся многие машины чемпионата. Британии нужна эта гонка, как нужна она и Формуле 1, но Берни Экклстоун всегда занимает очень жесткую позицию при обсуждении контрактов. Мне нравится его чувство юмора, но я никогда бы не сел с ним за стол переговоров. Сильверстоун – единственная британская трасса, которая может достойно принять Гран При, я не сомневался в подписании контракта, но известие о том, что он подписан стало хорошей новостью. В Сильверстоуне готовы вложить серьёзные средства в реконструкцию трассы, а 17-летний контракт сделает её прибыльной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 9, 2009 Author Share Posted December 9, 2009 "Сильверстоун" установит экраны для просмотра финала ЧМ На "Сильверстоуне" перед Гран-при Великобритании 2010 года будут установлены большие экраны для того, чтобы пришедшие на трибуны зрители смогли посмотреть финал чемпионата мира по футболу. Напомним, что два этих события состоятся в один день — 11 июля. "У нас будет самое большое число зрителей, которые увидят футбол на телевидении. Мы сделали так и в 2006 году, и в июле повторим это", — цитирует Times управляющего директора Ричарда Филлипса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 По признанию руководителей ряда ведущих автодромов Формулы 1, они должны более активно привлекать зрителей на трассы, иначе в будущем им просто не выжить. В ходе дискуссий на бизнес-форуме в Монако представители Нюрбургринга, Сепанга, Абу-Даби и Сильверстоуна пришли к единому мнению, что автодромы уже не могут полагаться только на доходы, которые приносит автоспорт. Вальтер Кафитц, бывший исполнительный директор Нюрбургринга и член Комиссии Формулы 1 заявил: «Автодромы имеют отношение не только к спортивному бизнесу, но и к шоу-бизнесу. Трассы не конкурируют друг с другом, но мы конкурируем с другими развлекательными мероприятиями. Публике есть куда пойти. Наша задача – привлечь людей на автодромы, и мы должны помнить, что, в отличие от футбола, на гонках люди проводят как минимум целый день, или даже весь уик-энд. Поэтому людей надо более активно развлекать, надо проводить не только одну основную гонку, но и гонки поддержки, устраивать еще что-то, чтобы все были довольны и, покидая автодром, хотели вновь сюда вернутся». «Зрители для нас очень важны, поскольку основные доходы приносит продажа билетов, – сказал Разлан Разали, исполнительный директор Сепанга. – Как привлечь их на трассы, чтобы они посмотрели главные гонки, в частности Гран При и этапы MotoGP? Мы должны больше делать для людей, предлагая им еще что-то, не только спортивное зрелище. Мы уже проводили интерактивные мероприятия, например, встречи с гонщиками Формулы 1 и MotoGP, но теперь надо подумать, как привлечь внимание женской аудитории. Кроме того, надо заниматься детскими развлечениями, проводить для публики концерты, чтобы в программу уик-энда входили не только спортивные события. Надо менять традиционные подходы…» Исполнительный директор Яс Марины Ричард Креган с этим согласен: «Пожалуй, мы находимся в более выгодном положении, потому что наш автодром – лишь одно из сооружений, часть единого комплекса, цель которого – показать, что собой представляет Абу-Даби, и каким наш город станет в будущем. У нас есть возможность разработать бизнес-модель, которая будет предусматривать проведение различных мероприятий, привлекательных для публики. Дело не только в том, чтобы люди просто платили большие деньги за билеты: программа должна включать и концерты, и разнообразные развлечения в других местах города. Нам повезло: мы работаем с отличными организаторами, которые помогают претворять эти планы в жизнь…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Подготовка к Гран При Кореи идет по плану. Кевин Ли: «Все идет по плану. Мы намерены завершить строительные работы 5 июля следующего года, а сейчас объект готов уже на 60%. Это очень хорошо. Мы работаем с многими партнерами, по инженерным вопросам нас консультирует Герман Тильке, и он вполне доволен тем, как идет строительство. Приезжали инспекторы FOM, и им тоже все понравилось: и наш объект, и наша страна. Пока в регионе недостаточно гостиниц для размещения людей, которые связаны с Формулой 1 по работе, и зрителей, но мы сможем решить все проблемы. Мы уже говорили это представителям FOM и другим официальным лицам. Для этой цели можно арендовать круизные лайнеры, и я думаю, нам удастся поселить всех. Прежде всего мы должны позаботиться о персонале Формулы 1, и для этих людей мы найдем места в отелях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2009 Share Posted December 12, 2009 Организаторы Гран При Абу-Даби награждены FIA в номинации «Лучший промоутер». Абдулла Коури: "Я имею честь получить эту награду от имени руководства автодрома, многих организаций и людей в Абу-Даби, причастных к организации Гран При. Я благодарю всех, кто поддержал наш проект и помог сделать его успешным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Расположенное в предгорьях Альп близ городка Шпильберг гоночное кольцо А1-Ринг с 1970-го по 2003-й гг. 25 раз становилось ареной Гран При Австрии и подарило болельщикам немало ярких воспоминаний. Однако затем автодром был закрыт – слишком уж рёв гоночных моторов досаждал окрестным жителям. Но теперь, похоже, гонки вновь вернутся в Штирию. При содействии компании Red Bull автодром претерпит реконструкцию, однако Формула 1 по-прежнему останется для Австрии слишком шумной… Добропорядочная Европа наступает на гоночные трассы, расположенные в густонаселенных районах. Большой автоспорт уже давно обходит стороной итальянскую Имолу, британский Крофт, австрийский А1-Ринг – это лишь несколько примеров того, как экологам удалось взять верх над поклонниками скорости. В Шпильберг Формула 1 в последний раз приезжали в 2003-м году: победителем Гран При тогда стал Михаэль Шумахер на Ferrari. После этого трасса (а вместе с ней – и вся Австрия) потеряла этап чемпионата мира, да и другие серии больше не проводили здесь свои гонки. В последнее время попытки исправить такую ситуацию не раз предпринимал глава компании Red Bull Дитрих Матешиц, но даже десятки миллионов Евро, которые он был готов вложить в реконструкцию, не могли перевесить формальные экологические нормы, и позиция местных властей оставалась неизменной. Но всё же, пусть и с третьей попытки, инициативной группе удалось уладить все вопросы и с чиновниками, и с местными жителями. Принято решение, что А1-Ринг получит обновлённую инфраструктуру и уже в 2011 году здесь опять состоятся соревнования. Достигнуто соглашение о проведении тестов и как минимум одного гоночного этапа. К сожалению, для Формулы 1 Австрия по прежнему останется запретной зоной: даже если Берни Экклстоун захочет вернуться в альпийскую страну, экологические нормы все равно этого не позволят. По всей видимости, главными гонками на А1-Ринге станут соревнования немецкой кузовной серии DTM… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Гран При Турции 2010-го года может стать последним этапом чемпионата мира, который пройдет в этой стране: как сообщает местная пресса, Берни Экклстоун намерен увеличить вдвое сумму контракта за право проведения гонок, и организаторы просто не смогут позволить себе подобные затраты. Турецкая пресса пишет, что в 2011-м году Экклстоун собирается получить с организаторов Гран При $26 миллионов, что практически в два раза превышает прежний уровень выплат. Кроме того, популярность турецкой гонки в последний год заметно упала: в 2009-м было продано лишь 36 тысяч билетов, притом, что трибуны стамбульского автодрома вмещают до 130 тысяч зрителей. По информации турецкой англоязычной газеты Hurriyet Daily News, Экклстоун направил письмо министру Фаруку Нафизу Озаку, отвечающему за проведение спортивных мероприятий, где изложил свои новые финансовые условия. По мнению турецкой стороны, предложенный размер выплат не соответствует возможностям местной экономики. «С таких стран, как Франция и Германия, коммерческий босс Формулы 1 запрашивает суммы от 1,5 до 4 миллионов долларов», – цитирует газета неназванного представителя правительства Турции. Организаторы турецкого Гран При должны дать некий ответ Экклстоуну до конца декабря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Эклстоун - типичный барыга и разговор с ним может быть, как с типичным барыгой. Не пойму, чего с ним цацкаются. Этого пряника волнуют деньги. Уже давно владельцам европейских автодромов надо было солидаризироваться и сделать совместный проект по участию в чемпионате с общим финансовым фондом и выплатами. Тогда бы у этого пройдохи руки связаны были. Ещё бы, потерять добрую часть чемпионата. Никакие персидские шейхи не смогут выстроить десяток автодромов за пол-года. А теперь, из-за этой европейской "размеринки", мы вынуждены терпеть эту хреномантию: Гран-При Бермуды и Аруба на очереди? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 19, 2009 Author Share Posted December 19, 2009 Эклстоун - типичный барыга и разговор с ним может быть, как с типичным барыгой. Не пойму, чего с ним цацкаются. ...Ты что,реально не понимаешь положения в Ф1? Большой Цирк принадлежит БЕРНИ и ОН платит командам за участие,а не наоборот ! Команды попрошайничают у БЕРНИ с денег,которые он имеет с автодромов (не обделяя себя). Когда Канада отказалась платить,то Канаду послали нах КОМАНДЫ ! Я выкладывал тут где-то статью о рентабельности автодромов при проведении этапа Ф1. Так там было ясно написано,что при разумном вложении 1$ приносит 5! И если трассы жалуются на убыточность,то то это из-за невозможности договориться акционерам о дележе охренительной прибыли,плохой организации и т.п. Писали,что БЕРНИ хотел стать совладельцем траасы в Турции,но чем это закончилось инфы не было . Если прибыль ушла в карманы акционеров,а не на улучшение инфраструктуры и пропаганды Ф1,то начинаются стоны ,просьбы о помощи от государства и т.п. Разве стоило строить заведомо убыточные автодромы и биться за право проведения этапов? БЕРНИ собирает команды и говорит:Ребята , два варианта-этот автодром хочет платить меньше,тогда вы тоже получите меньше,а можно послать их нах и поехать гоняться на Бермуды. Команды хором: НАХ! НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОТЕСТА КОМАНД ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЭТАПА! Были робкие одиночные сожаления отдельных лиц,чаще- пилотов, и только. Командам насрать на СПА, на СИЛЬВЕР,на все прочие независимо от удобства и легендарности. Организация альтернативного Чемпионата на другой основе потребует организации на высшем уровне. Кто этим займётся ? ФОТА,которая внутри не всегда находит единства? Она найдёт автодромы,которые не зависят от контрактов БЕРНИ? БЕРНИ является кормящей матерью Ф1 и команды молятся на него,а каким будет отчим остаётся только гадать П.С. Всё моя ИМХА на основе изучения материалов о Ф1;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 причём здесь это. Чемпионат не может состоять из 4-5ти этапов. Это никому не нужно. Просто Берни не такой дурак, потому и полез в Азию, чтобы было чем крыть. О командах здесь речи нет. Строить убыточные автодромы не то чтобы нужно, а необходимо если денег хочется и по-быстрому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 19, 2009 Author Share Posted December 19, 2009 причём здесь это. Чемпионат не может состоять из 4-5ти этапов. Это никому не нужно. Просто Берни не такой дурак, потому и полез в Азию, чтобы было чем крыть. О командах здесь речи нет. Строить убыточные автодромы не то чтобы нужно, а необходимо если денег хочется и по-быстрому.Как причём? Я о структуре Большого Цирка и месте БЕРНИ в нём . С ним будут цацкаться пожизненно. О командах речи нет у тебя,а зря . Ты недооцениваешь их роль.О каких4-5ти этапах ты говоришь? Можно подумать,что сезон с каждым годом сокращается. БЕРНИ готов сделать и больше 20 этапов,но команды говорят,что это слишком утомительно и напряжённо . Азия и арабы готовы платить,вот БЕРНИ и перемещает львиную долю этапов туда. Но европейский зритель очень важен,вот и пытаются сдвинуть время. Новые трассы ликуют первые год-два,потом ИМХО начинается местная перекройка пирога, комплексная организация рушится,а через некоторое время начинаются стоны об убытках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 В Риме договорились о проведении Гран При. Фламмини: «Договор с Берни Экклстоуном о проведении Гран При Рима составлен и подписан». Джанни Алеманно (мэр города): «Мы одобряем и поддерживаем идею проведения гонки в Риме, которая не будет альтернативой Монце. Гран При Рима дополнит, а не заменит исторический Гран При Италии, сыграв важную роль в повышении привлекательности столицы для туристов. К нам приедут не только ради прошлого, ради истории и памятников, Гран При Рима – это шаг в будущее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Берни о Москве заговорил. Экклстон: «В следующем сезоне мы возвращаемся в Хоккенхайм, а Нюрбургринг в дальнейшем, возможно, будет чередоваться со Спа. Конечно, мы сохраним классические европейские этапы, однако в 2010-м состоится Гран При Южной Кореи, в 2011-м – Индии, если все будет нормально, а затем, может быть, в календарь будет включена даже Москва». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Как причём? Я о структуре Большого Цирка и месте БЕРНИ в нём . О каких4-5ти этапах ты говоришь? при том он и так известен. Япония, Австралия, Малайзия, Бразилия. Ну фиг с ним, США с Канадой. Посмотри статистику появления новых трасс и исчезновения старых с 2002 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 21, 2009 Author Share Posted December 21, 2009 при том он и так известен. Япония, Австралия, Малайзия, Бразилия. Ну фиг с ним, США с Канадой. Посмотри статистику появления новых трасс и исчезновения старых с 2002 года.Если ты требуешь убрать барыгу,то я понял,что неизвестен А что за коктейль из трасс ты написал? Те,которые тебе нравятся или наоборот? США при чём? И что смотреть статистику? Кто плачет по старым трассам? Болельщики? так их никто не слушает. А команды безропотно поедут по платёжеспособным автодромам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Млин, Кенга, автодромы жалуются на плату Берни. Посмотри, что было бы с Сильвером? Да по-фиг ему на Сильвер. А теперь представь, могло ли быть такое, если бы владельцы автодромов ( сертифицированных под проведение гонок чемпионата Ф1 ) не стали бы подписывать с ним контракт на следующий или иной сезон, скажем в 200 - 2003 годах? С чем бы он остался? Берни не просто так в Азию полез, он полез за деньгами. И команды , и владельцы автодромов его интересуют в меньшей степени пока у них контрактные обязательства. Первое что он сделал, разбил контракты по времени действия для разных трасс. Потом полез строить новые трассы и когда их набарлось кол-во приличное, то стал выбрасывать автодромы не желающие платить ему такое бабло из календаря. Причём, уже без ущерба для кол-ва гонок в самом чемпионате. А нефтяникам да китайцам что? Ну было интересно завести у себя игрушку в то время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.