Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Гран-при Франции не появится в календаре Ф-1 в сезоне-2011

 

Президент Французской автоспортивной федерации (FFSA) Николя Дешо выразил сомнения по поводу того, что в 2011 году в календаре гонок Формулы-1 появится Гран-при Франции.

 

"Сейчас спонсировать автоспорт должно государство. Когда я вижу, как российский премьер-министр Владимир Путин поддерживает Виталия Петрова и "Ладу", то замечаю большую пропасть по сравнению с тем, что происходит во Франции.

 

Французское правительство имеет на этот счёт своё мнение, но оно искажается из-за соображений по поводу загрязнения окружающей среды.

 

Гран-при Франции могут принять Маньи-Кур, "Поль Рикар" и Сарсель. Сейчас я жду прояснения ситуации с финансированием трассы в Сарселе.

 

Я регулярно общаюсь с президентом FIA Жаном Тодтом. Но пока не могу сказать, когда состоится этап Формулы-1 во Франции. Во всяком случае, я не думаю, что это произойдёт в 2011 году", - цитирует Дешо L'Equipe.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мэр Рима: наша гонка не заменит Гран-при Италии

 

Мэр Рима Джанни Алеманно опроверг слухи о том, что в сезоне-2013 столица Италии займёт место Монцы в календаре гонок Формулы-1.

 

Ранее на этой неделе Берни Экклстоун заявил о намерении через три года включить Гран-при Рима в чемпионат, что, в свою очередь, вызвало недовольство у мэра Монцы Летиции Моратти.

 

"Это очередной акт высокомерия со стороны столицы, которая в течение 2000 лет жила тем, что перекрывала остальным кислород", - заявил Моратти в интервью La Stampa.

 

"Мы организуем гонку в Риме, но до этого достигнем соглашение с Монцей. Гран-при Рима будет Гран-при Европы. Наша гонка не заменит Гран-при Италии.

 

Я разговаривал с организатором римской гонки Маурицио Фламмини, и мы решили, что до начала нашего этапа мы договоримся с Монцей", – приводит слова Алеманно Tuttosport.

Link to comment
Share on other sites

Верхний ряд, слева направо: Фернандо Алонсо (чемпион мира 2005 и 2006 годов), Джек Брэбэм (1959, 1960, 1966), Михаэль Шумахер (1994, 1995, 2000-2004), Эмерсон Фиттипальди (1972, 1974), Льюис Хэмилтон (2008), Мика Хаккинен (1998, 1999) и Деймон Хилл (1996).

Средний ряд, слева направо: Ники Лауда (1975, 1977, 1984), Кейо Росберг (1982), Джеки Стюарт (1969, 1971, 1973). Ален Прост (1985, 1986, 1989, 1993), Жак Вильнёв (1997) и Джон Сёртис (1964).

Нижний ряд, слева направо: Алан Джонс (1980), Найджел Мэнселл (1992), принц Сальман Аль Халифа, Берни Экклстоун, Джоди Шектер (1979) и Дженсон Баттон (2009).

56437.jpg.acc291c42f6098cac8c7f25e9d1d62d2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Патрик Хед (о современных трассах):

«Автодромы становятся все больше похожими друг на друга. Раньше гонки проходили в таких местах, как Уоткинс-Глен, Моспорт или Андерсторп. Все трассы были разными, отличались уникальной конфигурацией и особой атмосферой.

Сейчас стало скучнее. Возможно, отчасти это связано с современными требованиями к безопасности автодромов, но многое зависит и от мелочей. В прошлом все моторхоумы в Сильверстоуне стояли рядом на одной лужайке, и вечерами команды вместе пили пиво. Увы, сейчас все стало по-другому.

Но я не думаю, что во всем виноват один лишь Герман Тильке, архитектор трасс чемпионата: у него есть босс, который дает указания. Я говорю о Берни Экклстоуне: правила определяет именно он. Кроме того, проблема в том, что все новые автодромы объединяет одна общая черта: Тильке старается проложить как можно более длинную трассу на ограниченной площади. В итоге мы получаем извилистую дорожку, состоящую из одинаковых поворотов, на которой практически невозможны обгоны».

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, незадолго до полудня, на бельгийской трассе в Спа произошло частичное обрушение шестиметрового технического туннеля в районе поворота Blanchimont, предназначенного для доступа грузового транспорта.

Была объявлена чрезвычайная ситуация, на место прибыли бригады экстренных служб, но скоро выяснилось, что никто не пострадал. Машин в этот момент на трассе не было, основное полотно не задето, но повреждены системы водоотвода, защитные барьеры и телевизионное оборудование.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, незадолго до полудня, на бельгийской трассе в Спа произошло частичное обрушение шестиметрового технического туннеля в районе поворота Blanchimont, предназначенного для доступа грузового транспорта....
На асфальте трассы появилось несколько трещин, повреждены зона безопасности, место маршалов и телевизионное оборудование.

 

Видеорепортаж об обрушении туннеля в Спа

 

http://www.dailymotion.com/video/xcntfw_effondrement-tunnel-circuit-spa-fra_news

 

В честь Уэббера назовут трибуну "Альберт-Парка"

 

В Австралии пилота "Ред Булл" Марка Уэббера ожидает горячий приём перед вторым этапом сезона-2010. Помимо того что австралийского гонщика ждёт торжественный приём в его родном городе, властями Мельбурна было принято решение назвать в его честь одну из трибун автодрома "Альберт-Парк". В понедельник Уэббер с эскортом проедет по улицам Куинбейна перед началом торжественного приёма, намеченного на 12:30 по местному времени. Трибуна имени Уэббера будет располагаться между трибунами Фанхио и Сенны.

 

"Куинбейн гордится всеми своими спортивными звёздами. Для нас является честью, что такие спортсмены представляют наш город. Жители Куинбейна следили за карьерой Уэббера, и город отпраздновал первую победу Марка, когда он пересёк финишную черту в Германии", – цитирует мэра Куинбейна Тим Овералл.

Link to comment
Share on other sites

"Сильверстоун" продаст два эксклюзивных билета на пит-уолл

 

Организаторы Гран-при Великобритании решили в этом году предложить элитные билеты на автодром "Сильверстоун", которые предоставят доступ их владельцам на пит-уолл. Организаторы Гран-при Великобритании добились согласия организации FOM, владеющей коммерческими правами на Ф-1, на то, чтобы двое зрителей, купивших специальные билеты, наблюдали за Гран-при с пит-уолл, а ещё 10 в субботу получили доступ к паддоку.

 

"Это невероятная возможность для двух удачливых поклонников стать ближе к сердцу Формулы-1. Очень немногие люди, даже среди команд, получают доступ к пит-уолл во время гонки. FOM была чрезвычайно добра, позволив сделать доступной эту возможность для поклонников, купивших билеты", – цитирует управляющего директора "Сильверстоуна" Ричарда Филлипса GPUpdate.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун надеется, что в 2012 году один из этапов пройдет в Нью-Йорке.

 

Экклстоун:

"Мы попробуем в 2012 году. "Гран-при" может пройти в Нью-Джерси напротив Манхэттена с небоскребами на заднем плане. Всего 15 минут от центра Нью-Йорка до автодрома. Это было бы чудом".

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Австралии останется в "Альберт-парке"

 

Правительство австралийского штата Виктория отказалось от планов перенести Гран-при Австралии после 2015 года из "Альберт-парка" на стационарный автодром в 40 минутах езды от Мельбурна, информирует Motorsport. Ранее сообщалось о намерении построить новую трассу стоимостью $ 200 млн. Её эксплуатирование должно было обходиться дешевле, чем проведение гонок в "Альберт-парке", плюс на стационарном автодроме можно было бы проводить ночные гонки. Однако теперь на планах переноса поставлен крест.

 

"Нам нравится гонка здесь, она проводится прямо в сердце города. Тут есть и озеро, и бухта, а на фотографиях есть планы Мельбурна", — отметил министр по массовым мероприятиям Тим Холдинг.

 

Сроки ремонта "Спа-Франкоршам" сдвигаются

 

"Спа-Франкоршам" будет закрыт до 15 апреля, сообщает F1Technical. Восстановительные работы продлятся дольше, чем предполагалось ранее.

Обвал тоннеля на трассе "Спа-Франкоршам" в районе поворота Blanchimont дорого обходится владельцам автодрома. Как сообщает Motorsport-total , из-за простоя трассы владельцы теряют около 15 тыс. евро в сутки, так как пришлось отменить тесты и гонки, запланированные на этот период. Кроме того, временно закрыт аттракцион "Американские горки", расположенный неподалёку от трассы.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Мы попробуем в 2012 году. "Гран-при" может пройти в Нью-Джерси напротив Манхэттена с небоскребами на заднем плане. Всего 15 минут от центра Нью-Йорка до автодрома. Это было бы чудом".

Экклстоун:

«Хорошие перспективы и у Гран При Рима – организаторы настроены весьма решительно и я ещё раз хочу заявить, что мы не планируем выводить из календаря Монцу – там пройдёт Гран При Италии, а гонка в Риме получит другой статус».

Link to comment
Share on other sites

Автодром Сепанг нуждается в серьезной реконструкции.

 

Разали (директор Sepang International Circuit):

«Мы должны полностью модернизировать автодром. Мембрана крыши над главной трибуной уже отслужила свое и нуждается в замене. Я не хочу сказать, что Сепанг должен быть похож на Абу-Даби, но, по крайней мере, наша трасса должна выйти на один уровень с Шанхаем и Бахрейном.

Необходимо вложить больше $60 млн. Без этих денег мы были в состоянии поддерживать в нормальном состоянии только паддок, где Берни чаще всего бывает. Однако сделать надо гораздо больше, – кое-где даже видны трещины, которые, конечно, необходимо заделать.

Возможно, когда в правительстве происходили какие-то перестановки, некоторые из новых министров уже не считали, что автодром и автогонки так уж важны для Малайзии. –о недавно представители правительства посетили Сепанг, и это уже хороший знак. Думаю, с появлением команды Lotus F1 и малазийского гонщика Файруза Фаузи интерес со стороны власти начинает вновь расти. Если наш запрос на финансирование будет поддержан, мы сможем немедленно приступить к работе, и к следующему году все будет готово».

Link to comment
Share on other sites

В Австралии скорректируют время старта на более раннее (вероятно, будет сдвинута на час и стартует не в 17, а в 16 часов местного времени (в 9:00 мск)).

 

Шумахер:

«Австралийская гонка финишировала на пределе видимости, в конце было слишком темно, но, насколько я понимаю, в FIA провели измерения и примут меры. Теперь есть некоторые руководящие принципы, которые определят допустимые рамки в будущем».

Кубица:

«Причины переноса гонки в прошлом году были понятны, но её можно проводить и ранним утром, когда в Европе будет ещё вечер субботы. Поздний старт может быть опасен, если, как сегодня, над трассой сгустятся облака, пойдёт дождь и будет много брызг.

Мы дважды жаловались на условия проведения австралийской гонки, в FIA провели необходимые измерения, и стало ясно, что света недостаточно для соответствия стандартам безопасности. Это серьёзная проблема, и в этом, и в прошлом году мы финишировали в сумерках, а гонка прошла под косыми лучами солнца».

Link to comment
Share on other sites

Воскресная гонка в Малайзии собрала сто тысяч зрителей на трибунах.

 

Разали (коммерческий директор автодрома в Сепанге):

«Предварительные продажи в этом году на 30% превышали прошлогодние результаты, много билетов было продано перед началом и во время уик-энда.

Возвращение в чемпионат Михаэля Шумахера и дебют Lotus повысили интерес, кроме того концерн Petronas стал титульным спонсором Mercedes GP – все эти факторы благоприятно повлияли на продажи».

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о желании провести Гран-при России в 2012 году. В интервью агентству Bloomberg Экклстоун отметил, что этап может пройти или в Москве, или в Сочи. Отметим, что в настоящий момент в России нет ни одной трассы, пригодной для Формулы-1.

 

Также Экклстоун вновь высказался в поддержку проведения Гран-при США в Нью-Йорке начиная с 2013 года. По мнению Берни, привлечение в Формулу-1 новых этапов пойдёт за счёт дальнейшего сокращения числа гонок в Европе.

 

"Да, мы потеряем здесь некоторые гонки. Есть некоторые гонки, которые мы можем позволить себе потерять без особых проблем. Я общался со странами, чтобы понять, к каким решениям мы можем прийти", - отметил Экклстоун.

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о желании провести Гран-при России в 2012 году. В интервью агентству Bloomberg Экклстоун отметил, что этап может пройти... в Сочи. Отметим, что в настоящий момент в России нет ни одной трассы, пригодной для Формулы-1.

ахахахаха, там в качестве пейскара будет маршрутка? :D

Link to comment
Share on other sites

ооо, пожалуйста, где угодно только не в Сочи :eek:

Имхо трассу можно строить только в Подмосковье, заодно развивая по тому же ближнему Подмосковью гостиничную сеть, это хотя бы всем на пользу пойдёт. В самой Москве недорогих гостиниц сколько нужно нет и не будет, в других городах нет смысла делать много турмест ради трех дней в году, а вот ближнему Подмосковью имхо как раз этим давно нужно заняться, и поднимать неслабое бабло от оборота. Пятизвездные там нафиг не нужны, а вот много трехзвездных очень бы пригодились, в т.ч. с помощью Москвы, потому что Москве это в первую голову нужно

Link to comment
Share on other sites

Мур, Москва (а уж тем-более Питер) только если городская трасса.. Не целесообразно строить трассу на которой максимум 5 месяцев в году можно что-то проводить. Южнее надо - от Волгограда и ниже.
Link to comment
Share on other sites

В Индии готовятся к Гран При в 2011-м.

 

Марк Хьюз (руководитель проекта):

«Сейчас мы исходим из проведения гонки в октябре 2011 года и ведём строительство большого спортивного объекта, который включает не только трассу для Формулы 1, но и поле для гольфа.

Строительство автодрома полностью финансируют частные инвесторы, бюджет – 350 миллионов долларов. Он включает 5.5 километровую трассу, которая должна стать второй по средней скорости в чемпионате после Монцы. Её рисунок уже передан командам для работы на симуляторах.

Мы надеемся принять на первом Гран При 120 тысяч болельщиков, разработана эффективная транспортная инфраструктура, в долгосрочной перспективе планируется открытие станции метро. Следующий шаг – омологация трассы FIA, после этого мы начнём набор персонала для её обслуживания».

57042.jpg.5d49d84effe382510b2d70616745033a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мур, Москва (а уж тем-более Питер) только если городская трасса.. Не целесообразно строить трассу на которой максимум 5 месяцев в году можно что-то проводить. Южнее надо - от Волгограда и ниже.
с нашим климатом гарантировать вообще ничего нельзя, зимой бывает и в Сочи снег, хоть там вроде как субтропики :o

А насчет пяти месяцев (ну положим правильнее сказать от 6 до 6,5 :) ) - дык а сколько того сезона в Формулах, на полтора крайних месяца больше и те всегда проводятся на дальних выездах? Стоят же трассы в Европе и ничего, климат там в последнее время не так уж критично отличается, ту же Германию снегом заваливает ровно как нас, что вовсе не мешает им проводить по 1-2 гонки :)

Link to comment
Share on other sites

во-первых нашим внутренним одна трасса погоды не сделает, во-вторых - а наши внутренние всю зиму катаются? И кто им мешает кататься по этой же трассе летом - за минусом 3 дней в году она будет абсолютно свободна..

Вообще если совсем честно, в смысле трассы пригодной для Ф1 лично у меня больше всего сомнений вызывает асфальт - остальное только вопрос денег кои при желании найдутся, у нас как известно только народ бедный а страна весьма богатая, но вот кто и как будет делать асфальт?? признаться по совести, даже в самых отвязно-наивных фантазиях не могу представить себе сей немаловажный момет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...