Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Том Кэрри (журналист, о строительстве трассы в Корее):

«Во время презентации проекта в отеле Hyundai нам сообщили, что из-за необычайно длительного сезона муссонных дождей, строительство на месяц отстаёт от намеченного графика, поэтому визит на территорию может быть опасен. Организаторы предложили сфотографировать стройку с расстояния примерно в один километр, но мы настаивали, тем более, что за день до нас здесь побывал делегат FIA Чарли Уайтинг. Нам хотелось увидеть то, что показывали Уайтингу, и цель была достигнута.

Трудно дать однозначную оценку. Очень многое предстоит сделать – не уложен асфальт, нет зон безопасности и поребриков, нет растительности и оформления, не окончено строительство главных зданий и пристани для яхт, которая должна была стать символическим центром автодрома. Её построят только в 2011-м, так что этой осенью участники и гости не смогу пришвартоваться.

Проект, общая стоимость которого оценивается в два миллиарда фунтов, включает торговые центры и небоскрёбы – их пока тоже нет. В апреле прошлого года я посещал Абу-Даби, и там организаторы продвинулись гораздо дальше, чем в Корее в середине июля. Одиннадцать тысяч рабочих трудились по 24 часа в сутки, а в Корее один из менеджеров говорил о 600 рабочих. За три месяца до гонки им нужно совершить невозможное, хотя FIA считает, что всё в порядке.

Судя по официальному заявлению, Чарли Уайтинг остался доволен. Он считает, что строительство соответствует самым высоким стандартам и будет завершено вовремя. Следующий визит делегата FIA пройдёт через шесть-семь недель».

Link to comment
Share on other sites

Московский проект проведения этапа Ф-1 обойдётся в $ 70 – 100 млн

 

Чиновник столичного правительства и один из организаторов проекта трассы для Формулы-1 в Москве Владимир Макаров рассказал подробности о проекте. На недавней пресс-конференции в Москве Макаров показал проект трассы действующему чемпиону Ф-1 Дженсону Баттону, и тому проект понравился.

 

“Идея проведения московского этапа Формулы-1 в центре города существует только второй год. Отмечу, что со 100-процентной уверенностью говорить о том, что в 2012 или 2013 году гонка пройдёт в Москве, нельзя. Всё зависит от финансового обеспечения проекта и от результатов переговоров с главой Ф-1 Берни Экклстоуном. В одном из своих интервью тот недавно заявил, что для него приоритетом является проведение в ближайшие годы этапа Формулы-1 в России. Но все знают Берни как жёсткого переговорщика, и если нам удастся сблизить с ним наши позиции, тогда вероятность Формулы-1 в Москве будет очень большой.

 

Баттон сказал мне, что это будет одна из самых интересных городских трасс Ф-1. Что касается обгонов, то это, наверно, проблема всех городских гонок. Ширина московской трассы практически на всех участках будет равна 12 м, что не должно препятствовать обгонам.

 

Старт намечен около бывшей гостиницы "Россия". Затем машины пойдут вверх по Китайгородскому проезду, потом по Варварке. Далее они проедут по Замоскворецкому мосту, промчатся по Болотной набережной, выйдут на Большой каменный мост, затем сделают резкий разворот и пойдут по Кремлевской набережной опять к "России", где будет финиш. Трасса получится очень интересной.

 

Ориентировочно проект будет стоить от $ 70 млн до $ 100 млн. Но эти траты понесёт не только правительство Москвы. Проект будет финансироваться также за счёт федерального бюджета, многочисленных спонсоров”, – цитирует Макарова Infox.ru.

 

Г-н Макаров ИМХО вообще не в теме :( Надо ему ссылочку на наш форум дать,чтобы он не говорил,что идее только два года http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Прочитал бы всю эпопею ,посмотрел бы и другие проекты http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

PaddockTalk: Гран-при Кореи в 2010 году не состоится

 

Издание PaddockTalk сообщает, что Гран-при Кореи в 2010 году не состоится. По сведениям издания, организаторы гонки приняли решение отложить первый Гран-при, но они надеются, что этап пройдёт в 2011 году. Предполагается, что гонка состоится 3 октября 2011 года.

 

Ожидается, что официально данную информацию подтвердят через две недели, однако Берни Экклстоун может сообщить какие-то новости уже на Гран-при Германии.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Кореи уверены, что строительство автодрома будет завершено в августе.

 

Юнг Чхо Чанг:

«Мы приветствовали визит Чарли Уайтинга на Корейский международный автодром, где им была проведена инспекция. Так же состоялось несколько совещаний, посвященных подготовке к Гран При Кореи.

Как и предполагалось, визит прошел успешно, и мы уверены, что гонщикам, командам и болельщикам Формулы 1 понравится наша трасса».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Думаю, мы справимся и без Монако – европейцы должны платить больше, или мы будем вынуждены уйти на другие рынки...»

«Автомобильный клуб Монако не желает комментировать заявление, сделанное господином Экклстоуном и связанное с дальнейшей судьбой Гран При Монако. Надо понимать контекст, в котором прозвучали эти слова.

В реальности все намного проще: переговоры между Автомобильным клубом Монако и FOM продолжаются. Когда придет время, автоклуб сообщит об их итогах».

Link to comment
Share on other sites

Герман Тильке занимается проектом трассы в Нью-Джерси.

 

Экклстоун:

«Тильке осматривал местность в районе Нью-Джерси. Это совсем недалеко от Манхэттена, буквально в 15 минутах от центра Нью-Йорка. Трасса на фоне небоскребов – это великолепно!»

 

Вариант с Нью-Джерси рассматривается как запасной, – на случай, если автодром в городе Остин, штат Техас, не будет построен вовремя.

 

Экклстоун:

«Земельный участок в Техасе уже выкуплен. Но я волнуюсь, будет ли строительство завершено в срок. Других проблем нет».

Link to comment
Share on other sites

В LG не сомневаются в готовности корейской трассы.

 

Дермот Боден (вице-президент компании):

«Я уже два с половиной года живу в Корее и хочу сказать, что эта гонка непременно состоится. Корейцы – страстные люди, увлечённые и преданные идее. Они всегда уделяют много внимания главным факторам, и хочу, чтобы меня правильно поняли – гонка состоится. У меня нет причин в этом сомневаться».

Link to comment
Share on other sites

В Хоккенхайме не будет аншлага.

 

Карл-Йозеф Шмидт (коммерческий директор трассы):

«Сейчас мы надеемся продать 63 или 64 тысячи билетов, многое зависит от продаж в последний момент. Я очень надеюсь, что мы подберёмся к отметке в 65000, но важно, что мы вышли за предел окупаемости.

Мы балансируем на грани, в 2004-м продажи оставляли желать лучшего, потом аудитория выросла, но возросли и издержки, которые в итоге привели к потерям. Мы в плюсе только благодаря новому контракту с Экклстоуном, при прежних условиях автодром остался бы должен от шести до девяти миллионов Евро, а это привело бы к банкротству.

Впрочем, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Текущий контракт рассчитан до 2018 года, мы уже сорок лет принимаем Формулу 1, и хотели бы удвоить эту цифру.

Аншлаг в Сильверстоуне? Я объясняю это только тем, что в Германии у болельщиков больший выбор спортивных мероприятий, ведь цены на билеты у нас примерно такие же, как в Великобритании.

Знаете, в 2002-м мы собрали более 90.000 зрителей, потом 83 и 76 тысяч. У наших коллег в Нюрбургринге в прошлом году было продано около 50000 платных билетов, но в целом можно говорить о прогрессе.

Никто не спрашивал нас о том, готовы ли мы проводить Гран При каждый год, здесь многое зависит от позиции Нюрбургринга. Там рассматривают автоспорт только как часть общего бизнеса, но пока с нами никто не говорил о гонке в следующем году.

Мы изучаем рынок и наши данные говорят о том, что те, кто живёт ниже Майна, приезжают в Хоккенхайм, те, кто выше, едут в Нюрбургринг. Мы могли бы принять меры для усовершенствования действующей инфраструктуры, но это требует денег. В отличие от многих автодромов по всему миру, у нас нет поддержки со стороны властей, поэтому мы делаем только самое необходимое. Дополнительные десять тысяч зрителей на трибунах очень бы помогли, вопрос в том, где их взять?»

Link to comment
Share on other sites

Состоялась пресс-конференция, посвящённая ГП США.

 

Таво Хеллмунд:

«Я хочу быть уверен в том, что Гран При Соединенных Штатов пройдет в наилучшем месте. И это место должно иметь наилучшую транспортную инфраструктуру. Мы искали такое полтора года.

Люди часто говорят, что Ф1 не приживется в Соединённых Штатах, но это неверно. Эти гонки были очень популярны с 1960-го по 1980-й, когда проходили на стационарных трассах.

С 1980-го по 1999-й их проводили на временных городских треках и это, как и в случае с Индианаполисом, было лишь попыткой адаптации. Это были трассы для серии IndyCar, и привести туда с надеждой на успех можно было разве что первенство NASCAR».

Ред Мак-Комбс (партнер Хеллмунда):

«По своему размеру и масштабу этапы Формулы 1 можно сравнить с соревнованиями Super Bowl, и они принесут экономике Остина, Сан-Антонио и всего Техаса ощутимую выгоду. Мы знаем, что у Таво есть четкая концепция превращения Формулы 1 в серьезное ежегодное прибыльное мероприятие.

В последние годы он многого добился в бизнесе и собрал серьезную команду, которой мы можем гордиться. Мы готовы закатать рукава и работать вместе в Таво на благо проекта».

Link to comment
Share on other sites

До сих пор остаются сомнения, что организаторы Гран При Кореи успеют вовремя достроить трассу, несмотря на заверения гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, недавно побывавшего там с инспекцией, что ситуация под контролем.

По слухам, если все-таки корейцы не уложатся в график, то в последний момент гонку можно будет перенести на французскую трассу в Маньи-Кур или на новый испанский автодром Моторлэнд Арагон. Однако реальность подобных вариантов вызывает большие сомнения, поскольку ни один из них не был предусмотрен заранее, не была разработана логистика, не решены сложнейшие финансовые вопросы.

Напомним, согласно календарю чемпионата Гран При Кореи должен состояться 24-го октября, через две недели после японского этапа. FIA намерена пристально следить за ходом строительства автодрома, и очередная инспекция федерации должна пройти уже в конце августа.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Корейцы справляются. Как и в случае со всеми новыми этапами, люди поверят в это только тогда, когда пройдет гонка. Даже я, приехав в Абу-Даби за три месяца до Гран При, подумал: "Они же не успеют"».

Тем временем корейская делегация поседила этап Ф1 в немецком Хоккенхайме.

Юнг Чхо Чанг:

«Все строительные и подготовительные работы под нашим контролем. Мы завершим их к концу августа. У нас уже побывала предварительная инспекция FIA, и Чарли Уайтинг остался очень доволен ходом процесса.

Теперь он ежедневно проверяет наши отчеты, мы по-прежнему придерживаемся графика – и шлем ему по электронной почте информацию о том, что происходит. В ближайшем времени запланирован еще один визит представителей FOM и других людей. Но мы уверены в своих силах накануне проверки».

(о переменах в политическом руководстве)

«Не думаю, что это проблема. Если что-то пойдет не так, мы сразу дадим знать нашим иностранным инвесторам, но это никак не скажется на нашем рынке. В оргкомитете уже работают представители правительства – в общей сложности в нашем регионе их 55 человек.

Продажи билетов стартуют по графику, в том числе и билетов в падок-клуб. В них заинтересованы большие компании».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Кореи представили логотип автодрома.

 

Юнг Чхо Чанг:

«Его дизайн навеян мотивами национального флага Кореи и включает в себя самый узнаваемый символ автоспорта – клетчатый флаг.

“Инь” и “Янь” символизируют идеальную гармонию и придают логотипу местный колорит, тогда как современный дизайн говорит о том, что в нашем автодроме воплощены последние достижения технологии. Эта трасса – единственная в своем роде в Южной Корее, в будущем станет центром развития национального автоспорта».

59873.jpg.da59f58b3d1ab99923f601b8ebdd02b0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нынешний сезон надолго запомнится отечественным поклонникам скорости - всего месяц прошел с тех пор, как на берегах Волги была торжественно перерезана ленточка "Нижегородского кольца", первого стационарного автодрома в европейской части России, как в нескольких сотнях километров к западу, близ города Дорогобуж в Смоленской области, вступила в строй еще один автодром.

Его строительство продолжалось без малого два года - и вот "Смоленское кольцо" приняло первые соревнования, причем сразу же международные. К верховьям Днепра приехали участники европейского чемпионата по гонкам на грузовиках. Их встретило не только гоночное кольцо протяженностью 3362 метра, к созданию которого приложил руку Герман Тильке, но и полноценные боксы, инфраструктура и средства безопасности. Лишь трава в зонах вылета пока выросла не везде.

"Смоленское кольцо" уже имеет лицензию FIA второй категории, и в сочетании с выгодным географическим положением это сулит трассе хорошие перспективы. Помимо отечественных чемпионатов здесь уже в ближайшем будущем ожидают увидеть и международные серии. Кстати, все трибуны и зрительские зоны во время дебютных гонок были заполнены до отказа.

Ну а тех, кто еще не устал удивляться успехам отечественных строителей трасс, через месяц ждет еще одна приятная новость - в Казани должно завершиться строительство гоночного комплекса "Каньон".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (об Интерглагосе):

«Бразилия получила право провести Кубок мира и Олимпиаду. А это очень важно. В 1972 году я поверил бразильцам и привел сюда Формулу 1, но мне надоело выслушивать претензии команд, что это худшая трасса чемпионата. И ее будущее зависит от того, будут ли проведены работы по существенной модернизации».

Link to comment
Share on other sites

В начале сентября традиционный британский фестиваль Masters Classic, посвященный гонкам на исторических машинах разных классов, пройдет на обновленной трассе в Донингтон-парке.

Донингтон действительно вновь готов принимать гонки международного уровня? таков вердикт инспекции FIA, на днях посетившей трассу в британском графстве Лестершир.

В прошлом году потерпел фиаско проект переноса в Донингтон национального этапа чемпионата мира, а компания, в чьем ведении находился автодром, обанкротилась. С тех пор трасса не использовалась, однако ее новые арендаторы, компания Adroit Group, завершили очередной этап реконструкции, после чего пригласили специалистов FIA, чтобы те провели необходимую процедуру сертификации.

Представители федерации и британской Ассоциацией автоспорта остались довольны увиденным и дали компании Donington Park Ltd. разрешение на завершение работ, прежде всего, связанных с доведением трассы до современных стандартов безопасности.

Фестиваль Masters Classic пройдет с 3-го по 5-е сентября.

Link to comment
Share on other sites

Архитектурное бюро Германа Тильке собирается открыть филиал в Остине, штат Техас, чтобы непосредственно заниматься проектом создания трассы.

 

Кристиан Эпп:

«Есть земля, есть деньги, есть контракт с Формулой 1. Мы готовы приступать к заключительной фазе этого амбициозного проекта.

Нам еще предстоит рассчитать, сколько необходимо построить зданий, сколько проложить дорог, детально продумать системы водо- и энергоснабжения, системы дренажа. Наша работа похожа на проектирование и возведение целого нового города».

 

По предварительным подсчетам стоимость автодрома обойдется в $200 млн.

Link to comment
Share on other sites

Индийские власти всерьез рассчитывают на проведение двух этапов чемпионата мира. Помимо автодрома в Нью-Дели, началось строительство еще одного - в городе Мумбаи. 17 августа запланирована встреча руководителей проекта с заинтересованными сторонами для обсуждения вопроса о проведении "Гран-при".
Link to comment
Share on other sites

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун действительно встречался с хозяевами испанской трассы Моторленд Арагон и обсуждал возможность проведения гонки, которая могла бы заменить Гран При Кореи, запланированный на конец октября, – подтвердила барселонская газета El Periodico.

Автором проекта Моторленда был все тот же Герман Тильке, который строил практически все последние трассы Формулы 1, и этот автодром тоже может принимать гонки уровня Гран При.

Антонио Гасион, директор Моторленда, отказался от комментариев, однако неназванный источник в администрации провинции Арагон подтвердил в интервью El Periodico, что Экклстоун запросил слишком высокую плату за проведение гонки.

«Дело не в том, что мы должны аккуратно распоряжаться деньгами, но в данном случае вероятность возврата инвестиций равна нулю, – цитирует газета представителя властей Арагона. – Впрочем, в будущем мы не исключаем, что Моторленд сможет принимать Гран При, но пока нас вполне устраивают мотогонки».

Как пишет газета, никто не захотел называть сумму, которую запрашивал Экклстоун, тем не менее, журналисты выяснили, что речь шла о 22 млн. евро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...