Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Герман Тильке пообещал болельщикам более захватывающие трассы

 

Штатный архитектор Формулы-1 Герман Тильке пообещал болельщикам Формулы-1 более захватывающие трассы для новых Гран-при, которые будут добавлены в календарь Ф-1 в течение следующих лет.

 

"У меня были дискуссии по поводу многих вещей, и много хороших идей поступило от Берни Экклстоуна. Теперь наш подход будет таким, чтобы трассы были более захватывающими, чем мы имели в последние годы, с точки зрения перепадов высот и типов поворотов. Трудно объяснить людям, что у нас есть ограничения.

Например, в настоящее время необходимо, чтобы у трассы были зоны вылета, без которых FIA не примет автодром. Наличие широких зон вылета неидеально с точки зрения обзора, и это очень отличает новые трассы от старых, где отбойники были практически сразу за краем трассы. В наше время такое сделать уже невозможно.

Затем вспомните, что большинство инвесторов и владельцев автодромов также хотят, чтобы их трассы принимали мотогонки. И для мотогонок также нужны широкие зоны вылета. И в некоторых поворотах, где для болидов Ф-1 не нужны такие зоны, для мотоциклов они нужны. А затем люди критикуют эти трассы, говоря, что на них глупо иметь зоны вылета в таких местах.

 

Невозможно понравиться всем. Новая трасса A1-Ring всегда была захватывающей для гонок не только для Формулы-1, но и для DTM и других. Но вначале, когда мы её построили, все говорили: "Что вы сделали? Это ужасная трасса". И так далее. Но через некоторое время все изменили своё мнение, и даже пилотам она понравилась", – цитирует Тильке Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Вице-президент Jaypee Sports International Марк Хьюз уверен, что его компания завершит все работы по строительству трассы "Формулы-1" в Нью-Дели вовремя.

 

Хьюз:

"Многие не верят, что Индия способна принимать у себя крупные спортивные соревнования. Надеюсь, что после Игр Содружества, которые пройдут в Нью-Дели в октябре, ни у кого не останется сомнений, что Индия достойно проведет этап "Формулы-1" в следующем году.

Сейчас строительство идет согласно плану, однако не исключено, что в итоге трасса будет введена в эксплуатацию с небольшим опозданием".

Виджей Малья:

"Насколько я знаю, стройка идет полным ходом. Уверен, в следующем году Индия войдет в элитный клуб мирового автоспорта".

Link to comment
Share on other sites

14:27 MSK

Газета Austin American-Statesman сообщила о новых противоречиях, возникших между промоутерами Гран При США и государственными структурами.

Департамент транспорта и природных ресурсов графства Трэвис, на территории которого должна расположиться будущая трасса, в недоумении: из предварительной документации, представленной компанией Full Throttle Productions, следует, что на дорогу к автодрому и назад болельщикам придется потратить около 12 часов.

Специалисты департамента исходили из цифр, представленных промоутером, в частности, ориентировались на общее число зрителей, которые, теоретически, могут посетить Гран При. Пропускная способность существующей дорожной сети такова, что многочасовых пробок вряд ли удастся избежать.

Местным властям неясно, кто собирается инвестировать в улучшение транспортной инфраструктуры этой территории, и какие именно дороги следует построить, поскольку документация, представленная компанией Full Throttle, настолько приблизительная и плохо проработанная, что на ее основе просто невозможно заниматься планированием.

Понятно одно: если не приступить к этой работе уже сейчас, транспортный коллапс местного масштаба неминуем.

Однако промоутеры заявляют, что собираются представить все необходимые документы постепенно, шаг за шагом добиваясь одобрения их планов на всех уровнях согласования.

На прошлой неделе власти Остина и графства Трэвис получили первые две части плана освоения земельного участка, на котором находится автодром: одна часть связана с выравниванием территории, а другая – со строительством одной-единственной дороги.

«Промоутерам не хватает широты видения и понимания контекста, – заявил Джо Гизелман, менеджер транспортного департамента графства Трэвис. – Они все еще ведут PR-компанию, рекламируя Формулу 1. Но уже пора говорить о конкретных действиях, которые помогут сделать проект успешным».

Также газета со ссылкой на источники в Full Throttle сообщает, что компания уже ведет переговоры с английскими специалистами, решавшими транспортные проблемы в Сильверстоуне, где, как известно, дорожная сеть хорошо продумана, а во время гоночного уик-энда автомобильные потоки организованы по временной, весьма рациональной схеме.

Link to comment
Share on other sites

Не исключено, что в 2012-м году Гран При Франции состоится вновь: столь авторитетные французские источники, как газета L’Equipe и агентство AFP, процитировали Сержа Солнье, директора автодрома, заявившего, что предпринимаются новые попытки вернуть французскую гонку в календарь чемпионата мира.

Последний раз национальный Гран При состоялся в Маньи-Кур в 2008 году, и в 2011-м его проведение тоже не планируется, судя по недавно опубликованной предварительной версии календаря.

«В 2008-м мы перестали принимать гонку, потому что власти департамента Ньевр и региона Бургундия не смогли предоставить финансовую поддержку» – пояснил Сольне.

Впрочем, это была не единственная причина: коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун постоянно критиковал Маньи-Кур и за дефицит комфорта для команд и зрителей, и за неудобное географическое положение, поскольку трасса находится в глубокой французской провинции, и добираться туда из Парижа весьма неудобно.

По словам Солнье, эти проблемы вскоре будут решены: «В ближайшие недели открывается скоростное шоссе А77 от Парижа до Маньи-Кур. Кроме того, в повороте Аделаида будут построены крытые трибуны. В этом году мы занимались расширением пит-лейн, и эта работа уже завершена.

Мы вновь беремся за организацию Гран При Франции. Маньи-Кур – единственная французская трасса, сертифицированная FIA для проведения гонок Формулы 1, и до июля 2011-го у нас прояснится ситуация с финансовым обеспечением».

Link to comment
Share on other sites

В Монце подписан контракт на проведение Гран При Рима. Контракт рассчитан на пять лет, срок его начала пока не определён – первый Гран При на улицах города пройдёт в 2012 или 2013 году.
Link to comment
Share on other sites

Представители Red Bull Racing не считают, что демонстрационный заезд на новой корейской трассе обеспечит им дополнительное преимущество.

 

Хорнер:

«Заезды прошли на шестилетней машине с мотором V10, с примитивной системой телеметрии, на трассе, которая ещё не оформлена окончательно – там нет поребриков, а за рулём сидел не наш основной гонщик.

Это был простой демонстрационный заезд для наших новых партнёров из LG, а машина не имела никакого отношения к сегодняшней технике. Практически это то же самое, что провести заезд с машиной GP2».

Link to comment
Share on other sites

На следующей неделе босс "Королевских автогонок" Берни Экклстоун намерен посетить Болгарию для обсуждения возможности проведения в стране одного из этапов чемпионата мира "Формулы-1", сообщает Motorsport. Несмотря на недавний скандал с одним из организаторов "Гран-при Абу-Даби", отказавшимся спонсировать строительство трассы в Софии, шансы Болгарии на собственную гонку постепенно растут. В этот уик-энд на "Гран-при Италии" министр финансов Болгарии Траичо Трайков обсудил с руководством Международной федерации автоспорта конкретные детали сотрудничества. Напомним, трасса будет построена на бывшей авиабазе Доброславичи, в 15 километрах от Софии. Организаторы рассчитывают принять дебютную гонку в сезоне 2012 или 2013 года.
Link to comment
Share on other sites

Делегат FIA Чарли Уайтинг проведёт инспекцию новой южнокорейской трассы 28 сентября, всего за три с небольшим недели до начала уик-энда Гран При.

Инспекция должна была пройти на следующей неделе, но её пришлось отложить в связи с празднованием «Дня полнолуния» – трёхдневных мероприятий, которые носят национальный характер.

Британский эксперт Адам Купер считает, что и эту дату не стоит рассматривать в качестве крайнего срока. В FIA нацелены на проведение гонки, даже если работы не будут окончены к 28 сентября, поэтому визит Уайтинга вряд ли повлечёт публикацию каких-либо заявлений. При этом не исключён вариант отмены гонки, если необходимые работы не будут завершены.

Архитектурное бюро Германа Тильке, курирующее корейский проект, делегировала своего ведущего специалиста по работе с асфальтовым покрытием, чтобы он следил за завершением строительства…

Link to comment
Share on other sites

Австралийские СМИ распространили информацию о том, что убытки организаторов "Гран-при Австралии" составили порядка 49 миллионов долларов, сообщает autosport.com. Члены правительства штата Виктория обеспокоены таким положением дел. По мнению чиновников, эти средства можно было направить на социальные цели. Однако об отказе проведения этапа чемпионата мира речи не идет. Инвесторы собираются вложить еще около восьми миллионов долларов в инфраструктуру автодрома.
Link to comment
Share on other sites

Крейг Ингрем (депутат парламента):

«Затраты в 49 миллионов на проведение гонки недопустимы в ситуации, когда мы бьёмся за финансирование медицинского обслуживания, образования, поддержки программы обучения больных детей, улучшения дорожной сети и другой инфраструктуры штата. Я думаю, что наступил момент для обсуждения вопроса о том, должны ли налогоплательщики и дальше покрывать всё большие расходы на проведение гонки».

Тим Холдинг (член правительства):

«Экономический эффект для штата Виктория превосходит затраты на проведение Гран При. Трансляцию гонки в Европе смотрели около 12.8 миллионов человек, и эта популярность позитивно повлияла на международную репутацию Мельбурна.

В этом году Гран При собрал самую большую за последние пять лет телевизионную аудиторию и в Австралии – 4.6 миллиона человек, и мы надеемся, что конкурентоспособные выступления Марка Уэббера позволят добиться ещё большего охвата в следующем году».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон посетил будущий индийский автодром.

 

Хэмилтон:

«Здесь, в Нью-Дели, я увидел, что у трассы есть несколько характерных особенностей, которые не учтены в гоночных симуляторах. Все выглядит впечатляюще. Но о трассе вообще невозможно судить, пока ты сам ее не посетишь и не проедешь по ней.

По-моему, это здорово, что Индия пришла в мир Формулы 1. У нас есть команда Force India, в HRT выступает Карун Чандхок, есть еще пара молодых индийских пилотов. Очень хорошо, что теперь появится и Гран При Индии. Люди почувствуют настоящий вкус Формулы 1. Вы смотрите ее по ТВ, но телевидение не может передать всю остроту ощущений. Когда индийская публика увидит гонки своими глазами, почувствует атмосферу Формулы 1, она навсегда ею заболеет».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт посетил Боливию.

 

Джо Савар:

«Уже в ближайшие часы, несомненно, вы будете читать байки о возможности организации Гран При Боливии. Они уже начали появляться и теперь будут тиражироваться, хотя за ними ничего не стоит, и эта тема вообще не стоит внимания.

Президент FIA Жан Тодт действительно находится в Боливии в рамках поездки по странам Южной Америки, и в субботу у него состоялась получасовая беседа с президентом Эво Моралесом, посвященная проблемам дорожной безопасности и развитию автоспорта в этой стране.

После беседы Тодт заявил боливийской прессе, что президент Моралес выразил заинтересованность в совместной работе с FIA по пропаганде автоспорта, поскольку это, надо полагать, будет способствовать увеличению доходов от туризма.

В этой стране действительно есть на что посмотреть, от Анд на западе до тропических лесов Амазонки на востоке. На ее территории находится знаменитое озеро Титикака и различные памятники, относящиеся к Империи Инков. Однако живет в Боливии лишь 11 млн. человек (примерно как в Бельгии), а среднегодовой доход на душу населения составляет около четырех с половиной тысяч долларов.

Единственный вид автоспорта, имеющий международную популярность и не требующий больших расходов, который мог бы как-то помочь Боливии, – это ралли-рейд “Дакар”, что проводится в Южной Америке с 2009-го года. Маршрут гонки проходит по территории Аргентины и Чили, однако без особых сложностей в него можно включить и дороги Боливии».

Link to comment
Share on other sites

Австралийские СМИ распространили информацию о том, что убытки организаторов "Гран-при Австралии" составили порядка 49 миллионов долларов, сообщает autosport.com. Члены правительства штата Виктория обеспокоены таким положением дел. По мнению чиновников, эти средства можно было направить на социальные цели. Однако об отказе проведения этапа чемпионата мира речи не идет. Инвесторы собираются вложить еще около восьми миллионов долларов в инфраструктуру автодрома.
Опять трудности перевода? :(

 

Правительство Виктории: этап в Мельбурне выгоден

 

Правительство австралийского штата Виктория, на территории которого проводится Гран-при Австралии, ответило на критику в свой адрес, связанную с ростом затрат на проведение этапа. В этом году на организацию Гран-при было потрачено почти $ 50 млн.

 

"Экономическая выгода для Виктории намного перевешивает затраты на принятие Гран-при", – заявил в интервью газете The Age Тим Холдинг, отвечающий в правительстве за проведение масштабных мероприятий.

 

 

Контракт трассы в мельбурнском "Альберт-парке" на проведение Гран-при Австралии действует до конца 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Индии):

«Мы должны были найти правильное место для проведения гонки и в прошлом пару раз были близки к заключению контракта, но тогда не сложилось. Партнеры, с кем мы имеем дело сейчас (индийская компания JPSK Sports Private Ltd), производят впечатление здравых и серьезных людей. Все идет по плану. Но уже никому не удастся повторить то, что было сделано в Сингапуре и Абу Даби.

На самом деле, я бы не хотел, чтобы кто-то копировал этот опыт. Мне видится, что каждая трасса и каждая гонка должны обладать своими особыми характеристиками. И Гран При Индии должен стать ярким событием.

То, что в чемпионате выступает индийская команда, – это большой плюс. Будет индийский гонщик – еще лучше. Безусловно, в следующем году мне бы хотелось увидеть Каруна за рулем более быстрой машины. В период ученичества ему досталась машина, с которой он ничего не мог поделать. И теперь ему нужна команда, где бы он продемонстрировал свой потенциал: думаю, он в состоянии добиться очень многого…»

Link to comment
Share on other sites

Организаторы строительства новой американской трассы для Формулы 1 – автодрома в Остине, который должен в 2012-м принять Гран При США, опубликовали некоторые детали проекта.

Масштабный гоночный комплекс размещен на площади в 900 акров на юго-востоке от Остина и включает в себя 5.4-километровую гоночную трассу – более двадцати поворотов, в том числе новую версию стамбульского восьмого поворота, связки Maggots–Becketts–Chapel из Сильверстоуна и «Стадиона» из Хоккенхайма. Подобное копирование не смущает организаторов, напротив – трасса должна воплотить пожелания тех, кому последние разработки Германа Тильке показались излишне скучными.

В состав комплекса входит большой парк развлечений, школа гонщиков, картодром, деловой центр и прочая дополнительная инфраструктура. Стационарные и временные трибуны позволят принять 120 тысяч зрителей в 2012-м, при необходимости их вместимость может быть увеличена.

Link to comment
Share on other sites

Нынешний год стал для России богатым на новые трассы – летом открылись автодромы в Нижнем Новгороде и Смоленске, но и на других площадках работы не останавливаются. На строительстве гоночного комплекса в Волоколамском районе Подмосковья – а этот проект является самым серьезным в стране и по уровню, и по затратам – пройдена половина пути. Работы идут днём и ночью, в них участвует около 600 человек и более 300 единиц разнообразной техники.

От поросшего травой поля меж деревень Шелудьково и Федюково остались только воспоминания – здесь проведены земляные работы общим объемом 500 тысяч кубометров грунта. «Работы на участке в 84 гектара идут полным ходом, мы движемся точно по графику, – рассказал руководитель строительства Андрей Калашников. – Их дорожную часть проводит совместное российско-германское предприятие Автобан, а здания и сооружения возводит компания Стройтех.

Сейчас уже готова 13-метровая насыпь, на которой разместится первый сектор будущего кольца, проложено четыре километра трубопроводов ливневой канализации. Начата забивка свай для здания боксов и главной трибуны, стартовали работы по устройству тоннеля под трассой».

Первая очередь Moscow Raceway будет сдана в строй во второй половине осени 2011 года. Она включает собственно гоночное кольцо с готовой инфраструктурой, а также комплекс боксов, welcome-центр, башню управления гонками, медицинский центр и естественную трибуну высотой 14 метров. Главная трибуна возведена будет лишь частично. По словам Калашникова, финансирование первой очереди осуществлено в полном объеме – это 4,5 миллиарда рублей.

За ходом работ постоянно следят представители компании Tilke GmbH. «У нас есть большой опыт дорожного и промышленного строительства, - сказал главный инженер компании Автобан Виктор Трубеко. – Но должен сказать, что прежде мы не встречались со столь жесткими требованиями к качеству – у Германа Тильке они высочайшие. Скажем, на любом 4-метровом участке полотна трассы перепад высот не может превышать 2 миллиметров! А асфальт для верхнего слоя немцы готовят по собственному рецепту, который не предают огласке».

Весной 2011 года будет выбрана компания-промоутер и новый управляющий директор автодрома – в Россию вполне может вернуться уже знакомый с проектом австриец Ханс Гайст, который работал в этой должности до конца 2009 года. Им будет поручена работа по переговорам с гоночными сериями и их приглашению в Волоколамск. Если позволит погода и строители не выбьются из графика, первые заезды состоятся на новой трассе уже в ноябре 2011 года.

Однако главных событий на Moscow Raceway всё же стоит ждать в 2012-м. Босс Мирового Туринга Марчелло Лотти всерьез изучает возможность проведения на подмосковном автодроме этапов европейского «кузовного» чемпионата и Формулы 2 – об этом он рассказал корреспонденту F1News.Ru во время Гран При Италии в Монце. Наверняка в Россию охотно заглянут и другие гоночные первенства - ведь Moscow Raceway возводится по стандартам международной категории 1Т, которая позволяет проводить любые соревнования, вплоть до тестов Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

Гран При Сингапура уже стал одним из самых популярных этапов сезона, но устроители этой гонки говорят, что стремятся сделать ее неотъемлемой частью Формулы 1. Ради этого они готовы работать и устранять мельчайшие недочеты, хотя вполне могли бы почивать на лаврах, ведь первый в истории ночной Гран При регулярно хвалят и участники, и болельщики. Об этом еженедельнику Autosport рассказал исполнительный директор соревнований на трассе Марина-Бэй Майкл Роуч.

«Нам очень льстило, когда люди использовали обороты вроде «Алмаз в короне», «Восточное Монако» или тому подобные – но ты не можешь лишь наслаждаться успехом. Надо постоянно поддерживать определенный уровень, и это не получится сделать автоматически – видели ли вы такое правительство, которое добровольно захочет перекрывать свой город каждый год?

И если на протяжении ближайших 10, 20 или 30 лет Сингапур будет оставаться высшей точкой сезона – это будет невероятно здорово. Но мир быстро меняется. Мы можем ожидать гонки на Красной площади в Москве или на манхэттенской Таймс-Сквер. А кто знает, какие гонки состоятся на Ближнем Востоке? Все это просто невероятно», – говорит Роуч.

«Мы не пытаемся сравняться с Монако. Нам следует быть самими собой. Да, мы стремимся проводить уникальный этап. Нам приятно слышать, что нас называют лучшими – но при этом у нас должен быть свой путь. Многие говорят: «Давайте возьмем 200 или 300 яхт и поставим их все около трассы». Да, у нас в Сингапуре не так много яхт – но мы и не хотим слепо копировать кого-то другого. И если кто-то повторит наши шаги – это тоже не сработает, потому что ты должен всегда привносить что-то свое», - уверен руководитель сингапурского этапа.

По мнению устроителей Гран При, важнее всего, чтобы довольными остались зрители – это позволит увеличить продаже билетов и избежать финансовых потерь, с которыми в последние годы столкнулись организатор многих гонок Ф1. Потому в программе уик-энда не только многочисленные гонки, но и концерты, и другие мероприятия.

«Это далось нам непросто и потребовало серьезной работы, – говорит Майкл Роуч. – Мы ощущаем давление – со стороны нашего босса, который просто безжалостен, и со стороны правительства Сингапура. Планка изначально была установлена очень высоко, и у нас не было права на ошибку, мы не могли оказаться вторыми.

Разумеется, и у нас не обошлось без накладок – но просто невероятно, насколько быстро люди прощают их, если они получают удовольствие. И когда ты видишь, как болельщики от семи до 70 лет покидают трибуны с улыбками на лицах, то понимаешь, что в этот раз неплохо поработал.

Если устроители этапов не могут собрать все слагаемые воедино, соревнованиям будет чего-то не хватать. Дело не в машинах, не в приеме гостей, не в развлечениях и не в удобстве доступа – нужны все эти факторы, вместе взятые.

Всегда найдется тот, кто начнет ругать тебя – и это, конечно, не идет на пользу дела, но так уж есть. Но после того, что мы сделали в дебютном году, можно было спросить любого местного таксиста «Вы гордитесь Гран При?» и получить положительный ответ. Все испытывали огромную гордость, и это было невероятно.

Экономическая выгода от гонки не вызывает сомнений – и речь тут не только о количестве проданных билетов. Взгляните на гостиницы, а лучше на бары и рестораны – они остаются заполненными до пяти часов утра!

А еще есть магазины. У модных марок просто не осталось ничего на складах. А в государственном магазине беспошлинной торговли в аэропорту в понедельник творилось что-то невероятное.

Я припоминаю историю, как два года назад наш основной производитель пива в воскресенье в районе обеда буквально разрывался – из всех баров звонили и просили доставить ночную партию пива как можно раньше. И все слышали в ответ «А у нас больше ничего нет». Помню, тогда я подумал «Да, мы сделали это».

Нам удалось сложить эту головоломку, заставить ее работать. Если ты паникуешь, и при виде пустых трибун продаешь билеты с 50%-ной скидкой, то в следующем году к тебе просто никто не приедет. Дело провалено».

Также Роше подтвердил, что к гонке 2011 года трассу ждут переделки. Все они нацелены на то, чтобы сделать гонку более зрелищной: «Детали еще обсуждаются, пока что ничего не подписано. Это еще одна часть большой головоломки. Будет ли это интересно зрителю? Сделает ли это гонки более яркими? Такие вопросы всегда надо обсуждать.

Но собираемся ли мы переносить трассу далеко? Не думаю, что это стоящая затея, к тому же нас ограничивают здания. Я считаю, что было бы здорово, если бы FIA посоветовала нам сделать то-то и то-то, чтобы увеличить количество обгонов. Но возможно ли сделать это с современными гоночными технологиями и предельно поздними торможениями? Это нам и надо обсудить со специалистами и Чарли Уайтингом».

Link to comment
Share on other sites

Мельбурнский Альберт-парк останется местом проведения Гран При Австралии, несмотря на то, что в последние годы гонка оборачивается все большими убытками для ее организаторов. В этой связи местная газета The Herald Sun в четверг вновь высказал предположение, что Гран При может быть перенесен либо в другой район Мельбурна, на трассу в Кальдер-парке, либо на автодром Avalon Raceway близ города Джилонг.

Тем не менее, премьер австралийского штата Виктория заявил в четверг, что о переносе гонки в какое-либо другое место не может быть и речи.

«Думаю шанс переноса Гран При стремится к нулю» – цитирует Брамби агентство AFP.

Согласно действующему контракту с FOM, австралийский этап чемпионата мира должен проводиться в Мельбурне до 2015-го, однако местные политики недовольны неуклонным снижением экономических показателей: убытки за последние три года Гран При составили порядка $124 млн. долларов.

Несмотря на то, что в 2010-м гонку посетило больше зрителей, чем в 2009-м, финансовые потери возросли, когда старт Гран При был перенесен на более позднее время.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун сказал, что серьезные организационные проблемы, связанные с подготовкой спортивных Игр стран Содружества, стартующих в Дели в начале октября, не вызывают у него тревоги, хотя этот город же следующем году будет принимать дебютный Гран При Индии.

Строительство объектов и сооружений, предназначенных для Игр Содружества, не завершено в срок, и возникла угроза срыва соревнований. Некоторые ведущие спортсмены уже отказались от участия в Играх, а многие решили отложить приезд в Индию.

Когда Экклстоуна спросили, не опасается ли он, что такая же участь ждет и автодром, где в 2011-м должен состояться Гран При, коммерческий босс Формулы 1 ответил: «Нет. Мы имеем дело совершенно с другой организацией, и гонкой занимаются другие люди. Нет никаких волнений по этому поводу».

Link to comment
Share on other sites

По словам Берни Экклстоуна, он будет рад, если Гран При Сингапура сохранится в неизменном ночном формате еще 20 лет.

Коммерческий босс Формулы 1 очень доволен, что сингапурская гонка всегда проходит при заполненных трибунах, что все билеты на Гран При распроданы, и ему хочется, чтобы «до 2030-го года все оставалось, так, как есть, а затем посмотрим, надо ли будет что-то менять».

В интервью газете The Straits Times Берни назвал Гран При Сингапура «жемчужиной в короне Формулы 1, которую надо продолжать полировать».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Кореи):

«Мы довольны тем, как обстоят дела на трассе. А на слухи я стараюсь обращать поменьше внимания. По понятной причине мы выжидали, поскольку погода была плохой, но сейчас и в FIA, похоже, тоже довольны ситуацией – все будет готово в срок».

(о посещаемости)

«Это совсем новая гонка и проводится впервые. Люди читают в газетах всякую ерунду, якобы, Гран При будет отменен, поэтому я не жду, что трибуны будут заполнены».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...