Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Что-то произошло в Корее. Отменены гонки на Суперприз Кореи в классе F3. Официальная причина - форсмажор.

 

Барри Блэнд (организатор соревнований):

«Мы понимаем, что отмена связана с юридическими формальностями, которые стали следствием некоторого недовольства. Эти проблемы носят временный характер, но это все, что мы знаем в настоящий момент. Это большое разочарование, потому что отмена приведет к серьезным сложностям. Теперь наша задача – как можно быстрее отправить всех по домам после гонок в Макао.

Надеюсь, что мы вернёмся в Корею в 2011-м. У нас есть контракт, который должен вновь вступить в силу в следующем году. Эта трасса отлично подходит для гонок Формулы 3».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

При строительстве трассы в Корее исчезло 50 миллионов долларов (были потрачены без каких-либо подтверждающих документов).

 

Юнг Хван (представитель местных властей):

«На следующей неделе мы проверим все документы KAVO и вызовем представителей компании, чтобы расследовать обстоятельства расходования средств. Здесь явно что-то не так».

Link to comment
Share on other sites

Автодром в Остине прошел экологическую экспертизу.

 

Таво Хеллмунд:

«Мы рады единодушному одобрению комиссии, теперь мы можем продолжать работы и готовиться к открытию трассы в 2012-м».

Link to comment
Share on other sites

Главы команд защищают организаторов гонки в Сан-Паулу в связи с нападением на Дженсона Баттона.

 

Уитмарш:

«Справедливости ради надо сказать, что, по-моему, организаторы не могут нести ответственность за то, что происходит в городе, поскольку их влияние ограничено. Думаю, об этой проблеме мы слышим годами, и она явно стала серьезнее: мне сказали, что было пять происшествий. А если преступники уже вооружены автоматами, – значит, проблема выходит на новый уровень. Это не может не беспокоить.

Но Бразилия готовится принимать чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, так что этой стране предстоит решить непростую задачу. Не сомневаюсь, она будет решена».

Доменикали:

«Если честно, мне бы не хотелось говорить о том, что мы здесь находимся в опасной ситуации. Как известно, неприятности могут происходить в любой стране мира.

Думаю, мы должны поблагодарить организаторов, которые делают все, что в их силах, и это надо отметить отдельно… Наша команда не стала предпринимать никаких дополнительных мер безопасности, и мы работали в своем обычном ключе.

И все-таки я хотел бы подчеркнуть, что в Бразилии царит великолепная атмосфера. Меня предупреждали, что здесь многие настроены против Ferrari, и я уже начал беспокоиться, однако оказалось, что все это неправда. Болельщики приветствовали Скудерию, и мы помним, что в этой стране страстно любят Формулу 1, любят бразильских гонщиков и наш бренд».

Link to comment
Share on other sites

Раз уж здесь...http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

"К машине подошёл человек, достал пистолет, и я отдал ему часы", — рассказал ди Грасси.

 

Также сообщается о том, что у группы фотографов были украдены камеры, а одному радиопродюсеру пришлось расстаться с бумажником и ключами от машины.

Link to comment
Share on other sites

В следующем сезоне "Гран-при Австралии" может не попасть в календарь "Формулы-1", сообщает autosport.com. Проблема заключается в том, что промоутеры австралийского этапа пока не могут договориться с государственным исполкомом автоспорта этой страны (CAMS). Представители "Королевских гонок" попросили местных чиновников снизить плату за помощь в организации гонки, которая на данный момент оставляет около полумиллиона фунтов стерлингов, однако компромисса пока нет. Стоит сказать, что окончательный вариант календаря "Больших призов" будет утвержден 19 ноября, если до этого дня стороны не договорятся, тогда Австралия как минимум на год перестанет принимать один из этапом "Формулы-1".
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Бахрейна):

«Я могу сказать только самые хорошие слова о людях, которые проводят две эти гонки. Они просто потрясающие, с ними очень приятно иметь дело – и они сделали все, о чем я просил, без единого слова возражений».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Если бы все трассы в мире были такими же прекрасными, как в Абу-Даби, я был бы самым счастливым человеком. После дебютной гонки в предыдущем сезоне я просто сел и погрузился в комплименты, которые выражали организаторам люди по всему миру. На какой срок рассчитано соглашение на проведение Гран-при? Навсегда. На столь долгий срок, на какой они захотят. Настолько я всем доволен"

Link to comment
Share on other sites

В следующем сезоне "Гран-при Австралии" может не попасть в календарь "Формулы-1", сообщает autosport.com. Проблема заключается в том, что промоутеры австралийского этапа пока не могут договориться с государственным исполкомом автоспорта этой страны (CAMS). Представители "Королевских гонок" попросили местных чиновников снизить плату за помощь в организации гонки, которая на данный момент оставляет около полумиллиона фунтов стерлингов, однако компромисса пока нет. Стоит сказать, что окончательный вариант календаря "Больших призов" будет утвержден 19 ноября, если до этого дня стороны не договорятся, тогда Австралия как минимум на год перестанет принимать один из этапом "Формулы-1".
"CAMS угрожает нам, что если мы не выполним их условия до 19 ноября, то они обратятся в FIA, чтобы этап исключили из календаря Формулы-1 следующего года. Мы же говорим, что CAMS должен соответствовать другим поставщикам сервиса, ведь организация является именно поставщиком сервиса. Так что они должны снизить свою цену.

Они являются монополистами, а правительство не будет поддерживать монополию. В большинстве стран уже не будет монополий, и комиссия в Брюсселе тоже их не поддерживает. Они открывают ящик Пандоры своими действиями.

 

Но я не боюсь, что гонка не состоится. Я знаю, что вопрос будет решён, потому что задействованы такие силы, как Жан Тодт и Берни Экклстоун. Но жаль, что всё зашло так далеко. Теперь в дело вступил Экклстоун, который говорит, что у него есть контракт с правительством Виктории на пять лет, и он не позволит CAMS вывести нас из календаря", — цитирует Autosport промоутера Гран-при Австралии Рона Уокера, который прилетел в Абу-Даби для переговоров с Экклстоуном.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы не готовы платить CAMS прежнюю сумму в 800 тысяч австралийских долларов за подготовку и предоставление персонала для обслуживания гонки, они хотели бы сократить её почти вдвое. Вчера промоутер Гран При Австралии Роб Уокер заявил журналистам в Абу-Даби, что «CAMS использует FIA, как дубинку на переговорах», сегодня представители федерации выпустили ответное заявление…

«Проблема не в сумме выплат, а в обеспечении безопасности Гран При. Мы считаем, что Гран При Австралии не может проводиться без привлечения профессиональных экспертов, которых предоставляет CAMS.

Мы полностью согласны с необходимостью сокращения затрат на проведение этапов Формулы 1, особенно в Австралии, где любой дефицит восполняется из кармана налогоплательщиков. При этом CAMS убеждена в том, что выгоды для правительства штата Виктория и страны в целом значительно превышают дефицит бюджета Гран При.

В августе 2010 года после нескольких месяцев переговоров между CAMS и организаторами, мы добились соглашения, которое обсуждалось руководством AGPC, но было отклонено. После этого представители AGPC отказались от дальнейших переговоров и отклонили ещё два предложенных варианта, несмотря на пояснения со стороны CAMS и FIA о том, что если к 19 ноября вопрос не будет урегулирован, в следующем году гонка не состоится.

CAMS, как некоммерческая организация, не может использовать свои фонды для субсидирования затрат на проведение Гран При. При этом FIA требует, чтобы CAMS подписала организационный контракт, поставив крайний срок – 19 ноября. Согласно правилам FIA, без согласия CAMS Гран При Австралии состояться не может».

Link to comment
Share on other sites

Quantas остается титульным спонсором Гран При Австралии.

 

Алан Джойс (исполнительный директор Quantas):

«Мы гордимся тем, что продлили договоренности о титульном спонсорстве Гран При Австралии на 2011-й год. Наша авиакомпания на протяжении 25 лет ассоциируется с этой гонкой, и к гонке следующего года мы готовимся с особым чувством».

Мэт Кох (журналист):

«Я даже представить не могу, что гонку отменят. Думаю, дело не только в деньгах. В конце концов, деньги, как это уже не раз бывало, выделит правительство штата Виктория. К решению проблемы подключились серьезные силы – было бы крайне неумно остаться без Гран При, когда у Австралии есть Марк Уэббер, один из лидеров чемпионата. Полагаю, стороны, все-таки, смогут договориться».

Link to comment
Share on other sites

Стоимость строительства трассы «Формулы-1» в Сочи составит $160-200 млн, которые будут выделены из бюджета Российской Федерации, сообщил в субботу российским журналистам вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак, находящийся в Абу-Даби с рабочей поездкой, посвященной подготовке проведения Гран-при «Формулы-1» в России 2014 года.

«Ориентировочная стоимость, которая называлась, это «средняя температура по больнице» и она ничего не говорит. Порядок цифр такой – $160-200 млн», -0 сказал Козак.

По его словам, примерно половина суммы будет потрачена на строительство уличной дорожной сети в Олимпийском парке.

«Мы сделаем дорожную уличную сеть и покрытие дорог таким, которое нужно для проведения «Формулы-1», – сказал он.

По словам Козака, средства, затраченные на строительство «Форумулы-1» в Сочи, окупятся в течение нескольких лет.

«Бюджетоэффективность трассы «Формулы-1» очень высокая. По предварительным расчетам, даже в том случае, если будет затрачено $200 млн, то проект окупится за пять лет», – сказал Козак.

Он подчеркнул, что есть твердая договоренность с руководством «Формулы-1», что в дальнейшем на текущие расходы, связанные с эксплуатацией трассы, а также с оплатой права на проведения Гран-при, из бюджета РФ «не будет потрачено ни копейки».

Козак отметил, что у проекта строительства олимпийских объектов в Сочи нет проблем с интересом со стороны частных инвесторов. «Сочи грех жаловаться на отсутствие инвесторов, в отличие от других Олимпиад и других стран – если говорить объективно, то более чем на половину это инвестиционный проект за счет средств частных инвесторов», – сказал он.

По его словам, финансовый кризис не повлиял на желание инвесторов вкладывать средства в строительство Олимпийского парка, и в период кризиса «мы получили двух новых инвесторов, это российские предприятия». В качестве примера Козак рассказал о Тематическом парке, олимпийском объекте, который будет построен полностью за счет иностранных инвестиций. «Это будет аналог «Европа-Парка» в Германии. Это станет изюминкой Олимпиады, типа Диснейленда, на берегу моря», – сказал Козак.

«Я считаю, что «Формула-1» и Тематический парк – это два проекта, которые вдохнут жизнь во все олимпийские объекты. После Олимпиады нашим гражданам в Турции делать будет нечего», – сказал Козак.

Link to comment
Share on other sites

Россия до 20 ноября определится со сроками и проектом строительства трассы для «Формулы-1» в Сочи и представит их в Международный олимпийский комитет (МОК), сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Козак, который находится в Абу-Даби с рабочей поездкой, посвященной подготовке проведения Гран-при «Формулы-1» в России 2014 года.

«На этой неделе до 20 ноября мы должны завершить проработку проекта организации строительства трассы «Формулы-1», – сказал Козак российским журналистам в субботу.

По его словам, главным вопросом обсуждения в Абу-Даби является совмещение строительства трассы и Олимпийских объектов.

«Мы должны построить на территории Олимпийского парка 74 объекта трассы «Формулы-1» при том, чтобы строители друг другу не мешали», – сообщил Козак.

«До 20 ноября мы предоставим в МОК аргументированное решение, будет ли это 2014 или 2015 год», – сказал он.

По словам вице-премьера, в Абу-Даби он встретится с проектировщиками трассы, а также с генеральным промоутером «Форумулы-1» Берни Экклстоуном, чтобы проработать проекты организации строительства Олимпийского парка и гоночной трассы.

Link to comment
Share on other sites

Трасса «Формулы-1», которую планируют построить к 2014 году в Сочи, не создаст проблем для жителей города и движения транспорта в нём, сообщил в воскресенье вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак в ходе встречи с главой «Формулы-1» Берни Экклстоуном. Козак находится в Абу-Даби с рабочей поездкой для обсуждения с руководством «Формулы-1» организации строительства трассы «Формулы-1» в Сочи.

Вице-премьер сообщил, что трасса будет расположена в Олимпийском парке, а не в жилом массиве. Он отметил, что преимущества Сочи для организации трассы «Формулы-1» заключаются также в том, что трасса будет находиться рядом с аэропортом и будет организовано железнодорожное сообщение от аэропорта до трассы.

«Проблем никаких не будет шумовых, экологических помех тоже не будет», – сказал Козак.

Он сообщил, что на переговорах с руководством «Формулы-1» обсуждались перспективы реализации проекта, и сейчас самым важным этапом является проектирование самой трассы и её инфраструктуры. «Определённые сложности есть в связи с совмещением строительства инфраструктуры объектов Олимпиады и трассы «Формулы-1». Но все эти вопросы решаемы», – сказал Козак.

Экклстоун отметил, что, по его мнению, строительство трассы логично с точки зрения эффективного использования олимпийских объектов по завершению Игр: «Олимпиады приходят и уходят, а трасса «Формулы-1» останется навсегда».

«Россия – великая страна, и она заслуживает эту гонку», – заявил Экклстоун.

Link to comment
Share on other sites

Губернатор австралийского штата Виктория Джон Брамби признался, что "Гран-при Австралии" может покинуть календарь чемпионата мира в 2015 году, информирует Motorsport. Решение о продлении контракта с боссами "Больших призов" пока не принято. Основной проблемой Брамби назвал финансовую составляющую: расходы на проведение этапа растут каждый год. Он также отметил снижение популярности "Формулы-1" среди местных болельщиков. Окончательное решение по вопросу дальнейшего проведения "Гран-при Австралии" местные власти примут в марте следующего года.
Link to comment
Share on other sites

Вот и БЕРНИ вроде не при чём, а для новых трасс освобождается место в календаре :( Парадоксально,что австралиец борется за титул,а интерес соотечественников падает .
Link to comment
Share on other sites

Гран При Абу-Даби прошел весьма любопытно и принес по-своему удивительные результаты, однако гонка понравилась не всем. В частности, президент FIA Жан Тодт в интервью итальянской газете La Stampa заявил, что федерация намерена в скором времени аттестовать автодромы, исходя из уровня зрелищности.

Не только Тодта, но и многих экспертов не устроило, что исход гонки, а с ней и чемпионата, решила тактика, а не реальная борьба на трассе. Журналист немецкого Auto Motor un Sport Михаэль Шмидт, в частности, считает, что из-за отсутствия обгонов часть зрителей могла заскучать.

Дуэли на трассе были, никто не спорит, причем, весьма интересные, однако редкая атака заканчивалась успешно. У Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с обгоном пилотов Renault, несмотря на разницу в скорости машин. Даже если бы Алонсо удалось опередить Виталия Петрова, с Нико Росбергом этот номер точно бы не прошел – к счастью для Себастьяна Феттеля.

Шмидт считает, что при всех достоинствах автодрома в Абу-Даби, это не лучшее место для проведения финала чемпионата, поскольку здесь вряд ли возможны неожиданности. Связано это как с конфигурацией трассы, так и с минимальной вероятностью дождей. Идеальным местом для проведения Гран При, закрывающего сезон, мог бы быть бразильский Интерлагос.

В отличие от Абу-Даби, в Сан-Паулу крайне переменчивая погода, узкая, не прощающая ошибок трасса, известная знаменитым первым поворотом, где вероятность обгонов весьма высока. Но дело не только в этом повороте: трасса в Сан-Паулу – это сочетание прямых участков с извилистыми секциями, что в итоге выливается в заметную разницу в максимальных скоростях самых быстрых и самых медленных машин.

Если в Абу-Даби эта разница составляла только 6 км/час, рассуждает Шмидт, то в Сан-Паулу исчислялась двузначными числами. Из новых трасс по этому показателю с Интерлагосом может сравниться только корейский автодром в Йонаме.

Согласно опубликованной версии календаря 2011-го года, финал сезона пройдет в Бразилии, однако Берни Экклстоун лично пообещал шейху Абу-Даби внести коррективы и сделать Яс-Марину местом проведения заключительной гонки.

«Дорогой Берни, – восклицает Шмидт в конце своего текста. – Не надо ничего трогать! Хотя бы ради болельщиков».

Link to comment
Share on other sites

Главы крупнейших российский компаний и чиновники высокого ранга вошли в оргкомитет по подготовке Гран При России, а его главой назначен вице-премьер Дмитрий Козак. Указ об утверждении состава комитета в пятницу подписал премьер-министр России Владимир Путин.

В состав оргкомитета вошли также министр транспорта Игорь Левитин, замминистра промышленности и торговли Юрий Борисов, заместирель министра спорта, туризма и молодежной политики Павел Колобков, начальник ДОБДД МВД России, президент Российской Автомобильной Федерации Виктор Кирьянов, глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев, глава компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска, президент компании Лукойл Вагит Алекперов и глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

По информации РИА Новости, конкурс по определению генподрядчика строительства трассы, на которой с 2014 года будет проходить российский этап Формулы 1, планируется объявить в апреле 2011-го.

Link to comment
Share on other sites

В 2013-м году один из этапов чемпионата мира может пройти на улицах столицы Италии – по крайней мере этого хочет Джанни Алеманно, мэр Рима, в чем его поддерживает коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун. Однако окончательное голосование по проекту пройдет в конце декабря, и далеко не факт, что городской совет Рима поддержит позицию мэра.

Алеманно надеется, что получит достаточно голосов, и ведет последовательную пропаганду, расписывая преимущества, которые Вечному городу принесет Формула 1: «Рим известен своими историческими достопримечательностями, однако мы должны создавать его новый имидж, доказывая, что Рим – это не только музеи. И Формула 1 может нам помочь».

Однако у проекта есть и противники: их аргументы сводятся к тому, что гонка может разрушить естественную среду того района города, где будет проходить трасса Гран При.

Понятное беспокойство испытывают и власти Монцы. Согласно контракту, легендарная трасса будет принимать Гран При Италии до 2016-го года, однако его организаторов волнует, что будет дальше?

«Политически Рим намного сильнее нас, – цитирует мэра Монцы Марко Мариани агентство Bloomberg. – Если у нас не будет проводиться гонка, ежегодно мы будем терять 100 млн. евро, и 2000 человек останутся без работы».

Впрочем, несмотря на поступавшие в сентябре сообщения, что договоренности между промоутером Гран При Рима Маурицио Фламмини и Экклстоуном подписаны, Берни заявляет, контракта на проведение гонки пока нет.

«У нас пока нет контракта на проведение этой гонки, – заявил Экклстоун в интервью Bloomberg. – Как только власти Рима скажут “Да-да, гонка может состояться”, тогда и посмотрим, насколько эти планы реальны».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При США подписали контракт с крупной американской архитектурной фирмой HKS Inc., которая возьмет на себя значительную часть работ по проектированию объектов автодрома.

 

Марк Уильямс (глава HKS):

«Нам выпала честь работать с Tilke GmbH, мировым лидером в области сооружения гоночных трасс, и со всей командой, занимающейся Формулой 1 в США. Наш опыт проектирования поможет создать сооружение, которое улучшит имидж американского Гран При в глобальном масштабе».

Link to comment
Share on other sites

Ален Прост (о возвращении ГП Франции):

«Крайне важно не упустить эту идею. В прошлом году у нас были хорошие шансы на возвращение Гран При, учитывая региональные выборы и интерес к проекту в Диснейленде, который оказался слишком сложен для реализации. Проект Flins-Les Mureaux был гораздо более перспективным – мы подготовили серьёзный бизнес-план, экономическое и социальное обоснование – гонка в окрестностях Парижа заинтересовала всех, включая Берни Экклстоуна, но когда мы были готовы к его реализации, возникли политические проблемы с местными выборами и экологией.

Важно ответить на вопрос: хотим ли мы вернуть в календарь Гран При Франции? Сегодня в Формуле 1 нет французских гонщиков, скоро и команда Renault будет переименована. Берни Экклстоун использует гибкую финансовую политику, требуя около 15 миллионов Евро со стороны европейских Гран При, тогда как выездные гонки, вроде Абу-Даби приносят 30-40 миллионов.

Вопрос чисто экономический – если вы сможете собрать на трибунах 50-60 тысяч зрителей, и должны заплатить Берни 15 миллионов, потери составят восемь миллионов, которые нужно как-то компенсировать. Кто может принести восемь миллионов? Если политические деятели не считают, что Франции нужно проводить гонку, тогда вопрос не стоит обсуждать. Прежде всего, нужна жизнеспособная экономическая ситуация».

Link to comment
Share on other sites

Испанские власти хотели бы пересмотреть условия действующего контракта с Берни Экклстоуном на проведение Гран При Европы в Валенсии.

Президент местной администрации Франциско Кампс заявил журналистам, что город не может позволить себе тратить каждый год по тридцать миллионов Евро, из которых восемнадцать переводятся Экклстоуну, а остальные уходят на оборудование уличной трассы.

Только десять миллионов Евро из этой суммы удаётся компенсировать за счёт продажи билетов, причём аудитория не самой зрелищной гонки с каждым годом сокращается – от 12 тысяч в 2008-м до 75 тысяч в 2010-м.

Администрация Валенсии обратилась к Экклстоуну, по слухам коммерческий босс Формулы 1 категорически возразил против изменения условий контракта, пригрозив найти альтернативную европейскую трассу для проведения Гран При.

Переговоры продолжаются, возможно, компромисс всё же будет найден…

Link to comment
Share on other sites

В Монце опасаются потери Гран При.

 

Энрико Феррари (руководитель автодрома в Монце):

«В чемпионате наблюдается тенденция к глобализации, при котором каждая страна принимает только один этап. Рим – столица Италии, так что в случае проведения этой гонки, боюсь, мы можем навсегда потерять Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Испанские власти хотели бы пересмотреть условия действующего контракта с Берни Экклстоуном на проведение Гран При Европы в Валенсии.

На некоторых сайтах речь шла даже не о пересмотре,а об отказе от контракта http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

Организаторы ГП Европы опровергли слухи об отказе от гонки

 

Информация о желании организаторов Гран-при Европы в Валенсии досрочно расторгнуть контракт с промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном не соответствует действительности. Об этом заявила официальный представитель организаторов Паула Санчес де Леон.

 

Каталонское издание El Periodico сообщило, что власти Валенсии намерены отказаться от этапа Формулы-1 из-за слишком больших расходов, связанных с проведением гонки.

 

"Правительство Валенсии не изменило своего отношения к нашему этапу Формулы-1. Гран-при продолжит проводиться в прежнем виде", – цитирует де Леон ESPN.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...