Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Несмотря на подписанный летом «Договор о намерениях» на проведение Гран При Рима, итальянские политики продолжают обсуждать возможность организации гонки. Представители партии Partito Democratico провели опрос, согласно которому большинство жителей района, где должна пройти гонка, возражают против её проведения.

Из 2138 опрошенных 1750 человек сказали, что этап Формулы 1 «принесет больше неудобств, чем преимуществ», но организатор Гран При Маурицио Фламмини заявил журналистам, что этот опрос нельзя считать легитимным – вопросы были составлены так, чтобы гарантировать негативный результат.

Окончательное решение о проведении Гран При Рима должно быть принято в ближайшие несколько недель…

Link to comment
Share on other sites

Колесников: Украине будет трудно заручиться поддержкой FIA

 

Вице-премьер Украины по вопросам проведения футбольного чемпионата Европы — 2012 Борис Колесников прокомментировал информацию о возможном строительстве под Киевом трассы для проведения гонок Формулы-1.

 

"Ни для кого не секрет, что трасса Формулы-1 стоит порядка $ 200 млн. Но не в этом главная проблема. Безусловно, необходимо подтягивать инфраструктуру. Это мероприятие привлечёт в Киев много людей, выведет Украину на совсем новый уровень.

 

Но чтобы осуществить этот проект, нужно заручиться поддержкой Международной федерации автоспорта. Она должна обещать, что этап Формулы-1 пройдёт именно на Украине. А это очень сложно. Это не легче, чем получить чемпионат Европы или Олимпиаду. Поэтому проблема не столько с инфраструктурой, а сколько с шансами Украины попасть в этот клуб", — приводит слова Колесникова TCH.ua.

Link to comment
Share on other sites

Маурицио Фламмини (промоутер ГП Рима):

«Мы планируем, что первая гонка пройдёт в 2013 году. Окончательный проект будет рассмотрен местными властями в конце декабря. Согласно регламенту, эта процедура займёт как минимум два месяца. Если бы проект был одобрен к концу этого года, то мы были бы готовы к проведению Гран При уже в 2012-м.

Несколько дней назад я разговаривал с Берни Экклстоуном, и он сказал мне, что нужно действовать. Как только мы будем полностью готовы, будет заключён договор. Предварительно мы договорились на два года. Экклстоун поддерживает нас, но его беспокоит задержка, ведь сейчас около трёх десятков трасс хотят принимать Формулу 1. Мы рискуем оказаться вне игры, если не поторопимся.

Меня смешат заявления о том, что проведение Гран При отрицательно скажется на экологической обстановке в Риме. Нас должны благодарить за то, что вместо тысяч автомобилей на дороге протяжённостью пять километров несколько дней будет всего 24 машины.

Что касается пробок, то исследование показало, что движение увеличится на 25 процентов – однако мы планируем провести этап в августе, когда в городе будет на 50 процентов транспорта меньше, чем обычно».

Link to comment
Share on other sites

Гран При Бельгии под угрозой, несмотря на приход в Формулу-1 бельгийца Жерома Д’Амброзио.

 

Андре Маес:

"Конечно, его приход в Формулу-1 — это позитивная новость. Но увеличит ли это продажу билетов? Не уверен... Много ли бельгийских болельщиков приезжало в Спа, чтобы посмотреть на Филиппа Адамса, который в 1994-м выступал за Lotus, и Баса Лейндерса, работавшего в Minardi на пятничных тестах в 2004-м?

Полагаю, повлиять на рост продаж билетов д'Амброзио сможет только том случае, если с самого начала сезона будет показывать хорошие результаты, поскольку пока его трудно назвать звездой национального масштаба. Уверен, подавляющее большинство бельгийских телезрителей даже ни разу не слышали его голоса".

Link to comment
Share on other sites

Сроки окончания действия контрактов на проведение Гран При

Китай 2011

Турция 2011

Бельгия 2011

Япония 2011

Сингапур 2012

Бахрейн 2013

Канада 2014

Австралия 2015

Малайзия 2015

Валенсия (Европа) 2015

Бразилия 2015

Испания 2016

Венгрия 2016

Италия 2016

Южная Корея 2016*

Абу-Даби 2016

Германия 2018

Монако 2020

Великобритания 2027

 

*с возможностью продления контракта на ещё пять лет

 

Сроки действия контрактов на проведение новых Гран При

Индия 2011-2021

США 2012-2021

Россия 2014-2020

Link to comment
Share on other sites

Под Киевом построят автодром для Формулы-1

Сергей Малик (президент Киевского автомотоклуба):

«Формула-1 в Киеве? Это смешно! Конечно, нет ничего невозможного, но у нас сейчас не самая благоприятная ситуация для реализации такого проекта. Россия заплатит за право проведения Гран При в Сочи 51 миллион долларов. Откуда у нашей страны такие деньги?»

Сергей Червоненко (президент Автомобильной федерации Украины (ФАУ)):

«Есть определенные требования для расположения трассы: регион должен быть привлекательным для туристов, трасса должна быть согласована с ФАУ и FIA, до аэропорта должно быть не больше 40 минут езды. Макаровский район не соответствует этим требованиям. Если строить недалеко от аэропорта, то нужно выбирать место в Бориспольском районе. Но даже если все условия соблюдены, то нет никакой гарантии, что там будут проводиться гонки Формулы 1. К тому же, заявленная сумма в миллиард долларов просто нереальная…»

Link to comment
Share on other sites

Строительство трассы в Остине, штат Техас, еще только начинается, но организаторы будущего Гран При США уже начинают готовить общественное мнение, проводя мысль, впрочем, вполне очевидную для всех поклонников автоспорта: «Формула 1 – это хорошо!»

На сайте Texasahead.org появилась некоторая статистическая информация, призванная показать американской публике и бизнес-сообществу экономическую выгоду от проведения этапа чемпионата мира. Авторы обоснования исходят из того, что благодаря Гран При город Остин окажется в центре мирового внимания, что позволит привлечь масштабные инвестиции и создать до 5 тысяч новых рабочих мест. Главный аргумент: все затраты на подготовку, организацию и проведение гонки многократно окупятся.

В частности, предполагается, что болельщики из разных стран мира, приехав на Гран При, в общей сложности потратят порядка $ 300 млн. на проживание в местных отелях, на продукты питания, на билеты, на прокат автомобилей и прочие виды услуг. Если ожидания сбудутся, то казна штата Техас, а также графства Трэвис, на территории которого возводится автодром, только в виде налогов получит около 29 млн. долларов.

Впрочем, эксперты полагают, что к этим цифрам надо относиться с большой осторожностью, поскольку даже самая популярная в США гоночная серия NASCAR в последние годы столкнулась с проблемой падения зрительского интереса, что соответственно привело к снижению доходов организаторов этого чемпионата.

Все расчеты техасских промоутеров строятся на том, что посмотреть дебютную гонку в Остине приедут более 300 тысяч болельщиков. Можно напомнить, что Гран При США 2000-го года (т.е. первая гонка Формулы 1, прошедшая в Индианаполисе после многолетнего перерыва) за весь уик-энд собрал 230 тысяч зрителей.

Link to comment
Share on other sites

Николай Азаров (премьер-министр Украины, о киевской трассе):

«Мечтать не вредно, очень даже полезно. Если господин Присяжнюк привлечет иностранные инвестиции – я буду ему аплодировать. С точки зрения бюджетных денег, у нас сейчас есть более первоочередные траты, на которые мы наши бюджетные ресурсы будем направлять. А с точки зрения инвестиций – я буду всячески содействовать Присяжнюку, помогать. Я тоже заинтересован, чтобы у нас такая великолепная трасса появилась».

Link to comment
Share on other sites

Ханс Гайст, в свое время руководивший автодромами в Австрии и Бахрейне, а также занимавший пост управляющего директора строящегося подмосковного Moscow Raceway, готов возглавить новый проект, на этот раз во Вьетнаме.

Ханс Гайст:

«В данном случае моя миссия состояла в том, чтобы разъяснить заинтересованным сторонам суть проекта Формулы 1, необходимые требования и стандарты FIA по организации Гран При. Хочу сказать, что из подобных встреч лишь 10% доходят до серьёзного проекта, а во Вьетнаме я был только консультантом».

(об автодроме Moscow Raceway)

«Я и сейчас помогаю в работе над этой трассой. Она готова на 50%, и мы можем надеяться на открытие автодрома в 2012-м году».

Link to comment
Share on other sites

Весной этого мы подробно рассказывали о непростой ситуации, развернувшейся вокруг строительства на территории знаменитого немецкого автодрома Нюрбургринг развлекательного комплекса. Напомним, что этот проект обошёлся властям федеральной земли Рейнланд-Пфальц в сумму более 350 миллионов евро, а частных инвесторов найти так и не удалось. Весной же этого года трассу сдали в аренду двум бизнесменам – Каю Рихтеру и Йоргу Линднеру, по инициативе которых и был построен парк аттракционов…

Всё это вызвало недовольство группы энтузиастов автоспорта, которые организовали в интернете акцию под названием Save The Ring. Она выступает против политики нынешнего руководства Нюрбургринга – в частности, повышения цен на билеты, которые позволяют проехать на своём или арендованном автомобиле по Северной петле (так, стоимость одного круга, по сравнению с прошлым годом, увеличилась на два евро, а годовой абонемент подорожал почти на 300 евро). Также её представители заявляют, что руководство трассы намеренно завышает посещаемость мероприятий, проводимых на трассе, а парк развлечений большую часть времени пустует, принося одни убытки, что может угрожать дальнейшему функционированию автодрома.

Организаторы акции требуют отделения трассы от парка и смены руководства Нюрбургринга – по их мнению, нынешний менеджмент имеет весьма далёкое отношение к автоспорту...

Link to comment
Share on other sites

Несколько компаний, участвовавших в создании парка развлечений Ferrari World на острове Яс в Абу-Даби, обратились к своим партнерам с просьбами о предоставлении скидок при оплате счетов.

В частности, компания Depa, занимавшаяся созданием интерьеров Ferrari World, попросила об уменьшении сумм, которые она должна выплатить поставщикам материалов, на 10%.

«Чтобы получить деньги сейчас, я вынужден был предоставить скидку, – цитирует местная англоязычная газета The National Махмуда Юсифа, главу компании Specialised Metal Design. – Если вам срочно нужны средства, вы сразу на это согласитесь».

По информации газеты, Depa не отказывалась полностью погасить задолженность, но просила подождать какое-то время, тогда как меньшую сумму была готова выплатить сразу.

С подобными просьбами к своим деловым партнерам обращались и другие компании, работавшие на острове Яс. The National также отмечает, что общая сумма долга концерна Aldar Properties, спонсора Ferrari, ведавшего строительством объектов на рукотворном острове, в том числе и автодрома Яс-Марина, приближается к 3 миллиардам долларов.

Link to comment
Share on other sites

В Риме поддержали проведение Гран При.

 

Фламмини:

«Я очень рад, что принято положительное решения, все наши действия получили одобрение. Теперь мы может продолжить подготовку к Гран При, которое пройдёт в сезоне 2013 года».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы проекта Гран При США в Остине приступили к практической реализации амбициозного плана. Все предварительные этапы и согласования позади, необходимые документы собраны, и в четверг руководитель проекта Таво Хеллмунд прибыл на место строительства, чтобы объявить об официальном начале работ.

Организаторы планируют подготовить трассу к дебюту в сезоне 2012 года, стоимость проекта оценивается в 250 миллионов долларов, и пока всё соответствует графику.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Чернышенко (глава оргкомитета "Сочи-2014"):

«Я знаю, что правительство края, отвечающее за общее управление строительством, проводит исследование, чтобы понять, как подготовка к «Формуле-1» может повлиять на сооружение Олимпийского парка. Очень скоро мы должны послать результаты исследования МОК. Но у нас есть заверения от руководителей края, что если будут хотя бы малейшие опасения насчёт проблем из-за одновременной реализации двух проектов, то, в соответствии с контрактом с «Формулой-1», первый Гран-при может быть отложен до 2015 года. Олимпиада на первом месте».

Link to comment
Share on other sites

Стив Мединчи (специалист в области спортивного спонсорства, о ГП США):

«Возможно, выбор техасского города Остин не самый очевидный, но постепенно я прихожу к выводу, что это умный шаг. Это растущий город, и Гран При поможет росту его международной известности, как это в свое время произошло с Аделаидой или Монреалем. Мой опыт работы в Формуле 1 подсказывал, что гонку предпочтительнее проводить в Майами, поскольку это ворота в Центральную и Южную Америку, но я так считал только потому, что был плохо осведомлен об Остине…

Судьба Формулы 1 в США в последние годы складывалась неудачно, так что пришло время для позитивных новостей. Проблемы были связаны и с шинным скандалом, происшедшим в Индианаполисе в 2005-м году, и с неубедительными результатами Скотта Спида (выступавшим в Toro Rosso), и с недавним фиаско команды US F1… Но Ф1 стремилась вернуться в Америку, так что новости из Остина меня воодушевляют.

Сначала было недоверие: почему выбор пал на Остин? Он менее известен, чем Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Бостон. Но США меняются, и такие города, как Остин, быстро развиваются. Кстати, там находится штаб-квартира Dell, очень крупной компании.

Поэтому скепсис сменился на оптимизм. Мне уже звонят люди и задают вопросы о билетах на гонку, выражают желание участвовать в организации и стать спонсорами… Так что ситуация, несомненно, меняется. Возможно, еще рано говорить о реальном росте интереса к Формуле 1 в Америке, но позитивные тенденции уже ощущаются…

В США есть две группы болельщиков Формулы 1. Во-первых, Ф1 популярна у испанской части населения, которая по последним исследованиям, уже составляет 25% и быстро растет. Во-вторых, это руководители крупных компаний, представители большого американского бизнеса, которые любят Формулу 1, потому что для них характерен глобальный подход. Они путешествуют по всему миру и знают, сколь популярна Ф1 в Южной Америке, в Европе, в Азии, и возвращаясь в США, продолжают следить за чемпионатом. Много лет назад я организовал специальную рассылку новостей о Формуле 1, адресованную тем представителям деловых кругов, кто интересуется автоспортом или инвестирует в него. И регулярно по понедельникам мне звонят из различных компаний, руководители которых проявляют интерес к Формуле 1. Это очень влиятельная публика и ее участие в Ф1 становится все более заметным.

Прежде всего, все обсуждают перспективы появления американского гонщика в Ф1. Но если он не будет показывать высоких результатов, это плохо. Такой гонщик – или гонщица – должен быть молодым, быстрым и обязательно конкурентоспособным.

Кроме того, чтобы быть популярной в США, Формула 1 должна учитывать особенности американского менталитета, а гонщики должны стать более доступны для публики. Не думаю, что в Ф1 прилагаются достаточно усилий для решения этой проблемы…»

Link to comment
Share on other sites

Власти Балеарских островов одобрили проект строительства автодрома для проведения Гран При Формулы 1 на Мальорке. Теперь его инициаторам необходимо найти инвесторов, которые вложат в сооружение трассы 200 миллионов евро. По информации кёльнской газеты Express, участие в финансировании этого проекта может принять испанский банк Santander, который, напомним, является спонсором команды Ferrari.

«Автодром Балеарских островов» его проектировщики собираются сделать непохожим на другие трассы. При создании этого гоночного комплекса, главным архитектором которого назначен Габриэль Палмер, должно быть уделено повышенное внимание защите окружающей среды. Например, планируется, что стеклянную крышу над главной трибуной и стартовой прямой окутают вьющиеся растения, внутри трассы создадут искусственные озёра, а энергию будут получать альтернативными источниками: ветряными, солнечными и геотермальными.

По словам президента Автомобильной федерации Балеарских островов Августина Арбекса, уже определена предварительная дата первой гонки Формулы 1 на Мальорке – 25 сентября 2012 года. Предполагается, что Мальорка может заменить в календаре чемпионата мира Гран При Европы на городской трассе в Валенсии, которая не пользуется большой популярностью у зрителей и гонщиков. При этом нужно отметить, что контракт на проведение этого этапа истекает только в 2015 году, но, по слухам, Берни Экклстоун недоволен валенсийской гонкой и хочет перенести второй испанский Гран При на Мальорку…

Причём организаторы проекта планируют использовать трассу не только для Гран При, но также проводить на ней зимние тесты Формулы 1 (благо это позволяет местный климат), а также соревнования других гоночных серий, среди которых называется MotoGP…

Link to comment
Share on other sites

В Риме нацелены на Гран При в 2013-м.

 

Маурицио Фламмини (промоутер Гран При Рима):

«Первая гонка? Я рассчитываю, что она состоится в 2013-м. Стандартная процедура подразумевает 60-дневную готовность проекта до проведения Гран При – если бы трассу удалось построить до конца этого года, мы были бы готовы к 2012-му.

Несколько дней назад я общался с Экклстоуном, и он попросил нас двигаться дальше. Пока есть лишь предварительная договорённость, а конкуренция за место в календаре очень высока – на него претендуют около тридцати других автодромов, но как только у нас всё будет готово, мы подпишем полноценный контракт. Если мы не поспешим, то можем потерять эту возможность».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы проекта Гран При США в Остине приступили к практической реализации амбициозного плана...

Таво Хеллмунд:

"Мы всё сделаем в срок, а те, кто в это не верит, серьёзно заблуждаются. В нашем случае не было никаких обязательств по поводу проведения первой гонки именно в 2012-м, но Берни знает, что делает. Столь плотный график отлично мотивирует – когда вы понимаете, что должны каждый день добиваться максимума, сбавлять заданный темп уже нельзя.

Многие повороты новой трассы в Остине напоминают участки других автодромов? Я думаю, что связка 16-18 поворотов в итоге окажется невероятно быстрой – как восьмой поворот в Стамбуле, только гораздо лучше. Первый поворот – профилированный правый, в целом трасса получится весьма скоростной, но не везде будут зоны вылета, так что гонщикам придётся искать компромисс между скоростью и осторожностью".

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Рима назвали предварительную дату первой гонки - 25 августа 2013 года.

 

Маурицио Фламмини:

«Все работы идут строго по графику, у нас есть достаточно времени для организации этапа. Сейчас мы ждём утверждения проекта городским советом для того, чтобы направить официальный запрос в FIA. Мы планируем провести первую гонку в конце августа 2013 года, но окончательное решение будет принимать Берни Экклстоун, однако он, насколько я знаю, заинтересован в проведении этапа в Риме».

Link to comment
Share on other sites

Строительство индийского автодрома, который должен принять первый Гран При 30 октября, соответствует намеченному графику. Уже установлены трибуны, уложено промежуточное покрытие трассы – на строительстве работают более четырёх тысяч рабочих, что позволило организаторам компенсировать отставание из-за сильных дождей в прошлом году.

Финальная инспекция трассы намечена на июль, но работы по укладке асфальта должны быть закончены уже в мае. Затраты организаторов на строительство трассы сейчас оцениваются в 220 миллионов долларов, а бюджет спортивно-развлекательного комплекса, включающего автодром, составит 885 миллионов долларов. Подписанный контракт предусматривает проведение Гран При в течении десяти лет.

Link to comment
Share on other sites

Мэр Рима Джанни Алеманно не хотел бы конкуренции своего города с Монцей за право проведения ГП Италии.

 

Алеманно:

«Если встанет вопрос о выборе между Монцей и Римом, то мы отзовём свою заявку – Гран При Италии должен проводиться в Монце. Но мы надеемся, что места в календаре хватит для двух итальянских этапов, один из которых проводился бы на стационарном автодроме, а другой – на городской трассе. В любом случае, этой пойдёт на пользу нашей стране, поскольку увеличит поток туристов к нам и привлечёт дополнительное международное внимание к Италии».

Link to comment
Share on other sites

Питер Уиндзор (о ГП США):

«Американцы взялись за сложную задачу: они хотят построить суперавтодром по проекту Германа Тильке и добиться при этом финансового успеха. Проведение Гран При – дорогостоящее дело: все знают, что экономика Формулы 1 работает на команды и на инфраструктуру спорта, но не предусматривает получение прибылей промоутерами гонок.

Трудно предположить, что американские инвесторы собираются потратить огромные деньги и не ждут, что их вложения окупятся, но проект принесёт доход только при одном условии: если гонка будет феноменально успешной, т.е. посмотреть её соберется порядка 200 тысяч зрителей и каждый заплатит по 350 долларов. Если этот уровень будет достигнут, тогда, я уверен, гонка будет прибыльной.

Но не надо забывать, что американский автоспорт базируется на таких сериях, как IndyCar и NASCAR, где на большинстве автодромов болельщики платят за билет меньше сотни долларов. Владельцы трасс привыкли к тому, что их бизнес приносит доход: Америка – спортивная страна, и организацией соревнований там занимается целая индустрия, идет ли речь о футболе, бейсболе, баскетболе или гонках.

В Формуле 1 всё устроено иначе: даже самые успешные Гран При, вроде австралийского, ежегодно теряют 15-20 млн. долларов. Готовы ли американцы к этому?

Но я бы сказал, что в США больше автоспортивных болельщиков, чем принято думать, и если Формула 1 сможет правильно преподнести себя в Америке, она станет очень популярной.

Я имею в виду следующее: если Гран При должен состояться в 2012-м году, то команды Формулы 1 уже сейчас должны думать о демонстрации машин, организации рекламных акций с участием гонщиков, об интервью и ток-шоу. Надо пытаться “продать” Формулу 1 публике заранее, ещё до первой гонки: этим необходимо заниматься, но будет ли проводиться эта работа? Не знаю…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...