Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В ноябре прошлого года на новой южнокорейской трассе не состоялся запланированный открытый этап местной F3 – Суперприз Кореи, а несколько дней назад было объявлено об отказе владельцев трассы от проведения азиатского фестиваля скорости, намеченного на восьмое мая – в результате пришлось искать новое место для проведения трёх этапов разных серий.

 

Ходят слухи, что возникшие у организаторов проблемы могут осложнить и проведение Гран При Южной Кореи – в прошлом году этап едва не отменили из-за поздней готовности трассы. Запланированные работы по благоустройству автодрома вновь отложены, но прямых свидетельств того, что проведению этапа грозит опасность, пока нет – лишь косвенные.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Руководство национальной федерации автоспорта Хорватии одобрило план строительства нового автодрома в окрестностях Загреба, способного принимать гонки Формулы 1.

64544.jpg.d95b861e895cf0e49fc408045bb05cc7.jpg

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году корейская трасса, после серьёзной задержки с омологацией, всё же дебютировала в календаре, и даже понравилась гонщикам, но заявленный организаторами «город-сад» построить не удалось – командам пришлось жить в квартирах или наспех отремонтированных дешевых мотелях.

После окончания уик-энда владельцы трассы уверяли, что возникшие проблемы носят разовый характер и к гонке 2011 года ситуация радикально изменится, но сейчас стало ясно, что и к предстоящему Гран При отладить инфраструктуру не удастся.

В январе на автодроме сменилось руководство, компания-промоутер KAVO освободила от занимаемой должности главу оргкомитета Юнг Чхо Чанга. но и в следующие два месяца запланированный график работ не соблюдался. Организаторам пришлось признать, что осенью персоналу команд придётся вновь воспользоваться жилым фондом, правда на этот раз они обещают бесплатный интернет и кабельное телевидение.

Link to comment
Share on other sites

"Увы, у нас нет возможности до гонки этого года построить новые отели, поэтому придётся пользоваться теми, что уже есть. Кому-то придётся жить в "отелях любви", в которых много представительниц древнейшей профессии — в прошлом году члены многих команд и журналисты столкнулись с этим. Думаю, что бесплатный Интернет и кабельное телевидение хоть немного скрасят неудобства постояльцев таких отелей", — цитирует главу организационного комитета Гран-при Кореи Джу Донг-Сика UpdateF1.

http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

В Остине, столице Техаса, 5 марта прошла демонстрация, участники которой выражали недовольство растущим национальным долгом США и потребовали отделения этого американского штата от США.

 

Участники акции потребовали, чтобы законодатели штата предложили законопроект, объявляющий Техас независимым, и вынесли его на голосование.

 

Весной 2004 года губернатор Техаса Рик Перри, который был переизбран на этот пост осенью 2010 года, также давал понять, что не исключает выход Техаса из состава США.

 

"У нас много сценариев. У нас великая страна, и у нас нет ни одной причины распускать наш союз. Но если Вашингтон продолжить совать нос в дела народа США, понятно, какой может быть итог всего этого. Техас — уникальное место, весьма независимое по своему духу", — заявил тогда он.

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш критикует подход к строительству трасс.

 

Уитмарш:

«На американских автодромах, к примеру – в Кливленде, где ширина трассы позволяет гонщикам выбирать разные траектории, вы видите, как всё может быть просто.

Возможно, нам стоит брать пример. Когда вы приезжаете в Абу-Даби и понимаете, сколько денег потрачено на строительство, критика звучит не так часто – вы цените тех, кто инвестировал серьёзные средства в наш спорт. Но, с другой стороны, в конце одной из самых длинных прямых в чемпионате там возможна лишь одна траектория, что неизбежно уменьшает возможность обгона.

Если проанализировать статистику обгонов за последние пять лет, то выяснится, что 90% из них произошли всего в 12-ти поворотах. При этом важна не только конфигурация поворотов, но и характеристики прямых, которые им предшествуют. Отличный пример – Гран При Бразилии – инфраструктура там всегда оставляла желать лучшего, а гонки получались фантастическими. В Абу-Даби всё наоборот – невероятные условия, и скучные, из-за особенностей трассы, гонки – в финале прошлого сезона мы ещё раз в этом убедились.

Мне непонятно, почему при строительстве трассы в пустыне, без очевидных архитектурных и финансовых ограничений, нельзя просто скопировать лучшие повороты в мире».

Link to comment
Share on other sites

Потому что Тильке любит извилистые кривые змейки по всей длине трассы. Он называет их пилотажными. Трассы типа А1, Монцы, старого Хоккенхайма не в его духе. А вот злокачественные образования как у Бахрейна самое оно.
Link to comment
Share on other sites

Трассу в Остине могут оснастить дождевальным оборудованием.

 

Таво Хеллмунд:

«Талант гонщика по-настоящему всегда раскрывается в дождь. Маленькие команды должны приветствовать эту идею, поскольку в дождь возможности машин во многом уравниваются, разница в размере бюджетов не так сказывается, и у одаренных гонщиков появляется возможность блеснуть».

Link to comment
Share on other sites

Долго было неясно, на какие средства промоутеры Гран При США намерены заниматься реализацией своего проекта, стоимость которого оценивается в $250 млн. Однако, как пишет газета Austin American Statesman, федеральная Комиссия по ценным бумагам и биржам обнародовала информацию, что на счета компании Austin Formula 1 Racing and Entertainment LLC поступили первые $12,5 млн., переведенные десятью неназванными инвесторами. Это лишь часть суммы в $20 млн., которую промоутеры рассчитывают получить от спонсоров и инвесторов на этом этапе.

В декабре на строительной площадке, расположенной в штате Техас близ городка Элрой, что к юго-востоку от Остина, начались земляные работы. Сооружение автодрома, трассы длиной около 5,8 км, комплекса боксов, трибун на 120 тысяч зрителей, а также других элементов инфраструктуры, должно быть закончено к июню 2012 года.

Link to comment
Share on other sites

Решение по Бахрейну отложено до 1 мая.

 

FIA:

«Всемирный Совет по автоспорту предложил национальной федерации Бахрейна до первого мая определиться с возможностью проведения Гран При в сезоне 2011 года».

Link to comment
Share on other sites

Решение по Бахрейну отложено до 1 мая.

Шейх Салман бин Иса Аль-Халиф:

«Мы изо всех сил работали на протяжении целого года, чтобы провести один из самых примечательных уик-эндов чемпионата мира. Нам очень важно сохранить гонку, и потому сейчас мы полностью сконцентрированы на национальном диалоге.

Я очень доволен, что FIA дала нам больше времени на решение внутренних задач, потому, надеюсь, мы сможем провести Гран При позже по ходу года. Когда ситуация улучшится, мы приложим максимум усилий, чтобы найти для гонки место в календаре».

Link to comment
Share on other sites

Британский клуб гонщиков (BRDC), который владеет автодромом Сильверстоун, объявил о прибыли в два миллиона фунтов стерлингов за прошлый год, сообщает GPupdate.net. Таким образом, "Гран-при Великобритании" не собирается покидать календарь "Формулы-1". Отметим, что уже несколько этапов объявили о своем желании прекратить сотрудничество с "Королевскими гонками" из-за больших финансовых потерь. Так, организаторы "Гран-при Австралии" заявили, что ежегодно теряют около 50 миллионов долларов и не намерены продлевать контракт с "Большими призами", который заканчивается в 2015 году. Также под угрозой находится "Гран-при Испании".
Link to comment
Share on other sites

Ричард Филлипс:

«В прошлом году оборот составил около 55 млн. Евро, в 2011-м мы хотим достигнуть уровня в 60 миллионов – прогресс ощутим, за последние четыре года оборот увеличился на 14%, и я думаю, что Сильверстоун – единственный частный автодром в мире, который приносит прибыль.

При этом я понимаю, что Великобритания находится в привилегированном положении по сравнению с остальной Европой – у нас очень любят автоспорт, множество болельщиков и развитая спортивная индустрия – Франция уже много лет не проводит Гран При, а Германия чередует его на двух трассах.

Мы хотим сделать следующий шаг, обеспечив две тысячи рабочих мест – это потребует инвестиций, и сейчас такая работа идёт. В 2011-м откроется новый комплекс боксов, а в ближайшие три года мы планируем увеличить посещаемость спортивных и частных мероприятий с миллиона до полутора человек в год».

Link to comment
Share on other sites

На "Смоленском кольце" может пройти этап Formula Superleague.

 

Олег Петриков (директор автодрома):

"Мы уже несколько месяцев ведем переговоры с организатором этих гонок Робином Уэббом и его сотрудниками. Они очень хотят провести российский этап, и пока наша трасса остается единственной в стране, способной его принять. Для этого нам надо получить 2-ю категорию FIA, федерация уже прислала нам список необходимых работ.

Там нет ничего капитального, нужно лишь переделать элементы безопасности в одном из поворотов. Такая работа нам по силам, мы очень хотим видеть у себя гонки Formula Superleague, потому будем стараться сделать всё в срок. Окончательно календарь будет утверждён до конца марта".

Link to comment
Share on other sites

Решение по Бахрейну отложено до 1 мая.

 

FIA:

«Всемирный Совет по автоспорту предложил национальной федерации Бахрейна до первого мая определиться с возможностью проведения Гран При в сезоне 2011 года».

Известный журналист Джо Савар считает, что обстановка в Бахрейне может поставить крест даже на переносе гонки на конец года. В своём блоге Савар сообщает, что в пятницу вновь возобновились беспорядки — полиция сталкивается с протестующими и применяет оружие для разгона демонстраций. Серьёзные проблемы в экономике, отток туристов и нестабильная работа банков серьёзно осложняет жизнь в королевстве, причём не только в столице Бахрейна, но и в районах вблизи трассы, где есть королевские дворцы. сообщает Джо. По мнению Савара, ситуация в этом году вряд ли стабилизируется настолько, чтобы гостям и участникам Формулы-1 ничто не угрожало.
Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт хотел бы, чтобы Гран При Австралии оставался в календаре чемпионата мира.

 

Тодт:

«Формула 1 – это спорт, и значение чемпионата мира весьма велико. Пока Формула 1 существует, я думаю, важно, чтобы одна из гонок проходила и в Австралии, поскольку это одна из самых больших стран мира. Местные власти делают огромную работу вместе с Конфедерацией автоспорта Австралии, и Гран При в Мельбурне можно отнести к лучшим гонкам сезона.

Альберт-парк – великолепная трасса, в Мельбурне живут замечательные люди, и когда я сюда прибыл, я сразу подумал, что этот город очень подходит для Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Шансы на возвращение Гран При Бахрейна в календарь чемпионата мира, и без того небольшие, практически сведены к нулю, поскольку во вторник на территории этого островного государства Персидского залива было объявлено чрезвычайное положение.

По решению FIA организаторы гонки до 1 мая должны определиться, есть ли возможность провести Гран При в более поздние сроки, если политическая ситуация в Бахрейне стабилизируется, однако в минувший уик-энд в стране прошли новые массовые волнения. Для восстановления порядка власти Бахрейна обратились за военной помощью к Саудовской Аравии, а 15 было объявлено чрезвычайное положение сроком на три месяца.

В заявлении, зачитанном по государственному телеканалу, говорится, что король Бахрейна «дал полномочия командующему силами обороны принять все необходимые меры для защиты безопасности страны и ее жителей».

Поскольку три месяца истекают лишь к середине июня, срок, обозначенный FIA, выдержать не удастся – следовательно, перспективы переноса Гран При кажутся призрачными.

Link to comment
Share on other sites

Позиция FIA по Гран При Бахрейна остается прежней.

 

Тодт:

«Как вы знаете, из-за серьезных социальных волнений по совету Автомобильной федерации Бахрейна нам пришлось отменить первый Гран При сезона, который должен был пройти в этой стране. Мы попросили наших бахрейнских коллег проинформировать нас до 1 мая о возможности проведения гонки. Они продолжают попытки решить возникшие проблемы, и мы желаем им удачи».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Австралии):

«Австралия так же важна для Формулы 1, как Монако. Этот этап – часть чемпионата мира, он давно присутствует в календаре и нам не хотелось бы его потерять.

Если в Мельбурне считают, что контракт для них слишком дорог, тогда нет необходимости его возобновлять – мы никого не вынуждаем на неоправданные траты. К чемпионату приковано внимание по всему миру, если этого недостаточно, нет смысла платить».

Link to comment
Share on other sites

Компания Shell, производящая моторные масла, подписала многолетнее соглашение с руководством "Формулы-1" и станет официальным титульным спонсором Гран-при Бельгии.
Link to comment
Share on other sites

Компания Shell, производящая моторные масла, подписала многолетнее соглашение с руководством "Формулы-1" и станет официальным титульным спонсором Гран-при Бельгии.

Баллок (вице-президент Shell Retail):

«Этап Shell Belgian Grand Prix – краеугольный камень чемпионата мира Формулы 1, а компания Shell всегда играла инновационную роль в истории этого спорта. Титульное спонсорство соответствует нашим ценностям и демонстрирует преимущества технологий Shell растущей глобальной армии автомобилистов».

Экклстоун:

«Компания Shell была одной из первых, кто признал Формулу 1 сильной маркетинговой платформой, которая способствовала успеху Shell на протяжении шестидесяти лет. Став титульным спонсором Гран При Бельгии, компания ещё раз доказала свою преданность спорту и желание сыграть ключевую роль в его стабильном успехе. Shell внесла очень большой вклад за многие годы, и мы рады предоставить им эффективную платформу для рекламы коммерческих продуктов».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Австралии):

«Австралия так же важна для Формулы 1, как Монако. Этот этап – часть чемпионата мира, он давно присутствует в календаре и нам не хотелось бы его потерять.

Если в Мельбурне считают, что контракт для них слишком дорог, тогда нет необходимости его возобновлять – мы никого не вынуждаем на неоправданные траты. К чемпионату приковано внимание по всему миру, если этого недостаточно, нет смысла платить».

Власти австралийского штата Виктория намерены проводить "Гран-при Австралии" и после 2015 года, сообщает Motorsport. Организаторы гонки готовы подписать новое соглашение, но на улучшенных условиях.

Link to comment
Share on other sites

Хауг (об отмене гонки в Бахрейне):

«То, что сейчас происходит в Бахрейне, ещё раз подтверждает верность принятого решения. Я не могу себе представить, что до первого мая ситуация нормализуется настолько, что в итоге мы сможем провести гонку. Не хочу строить прогнозы, но в Бахрейне сейчас совсем другие приоритеты, им не до Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...