Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Джонни Херберт:

«Еще в марте можно было видеть, что происходило в этой стране, и за развитием событий надо было следить. В итоге правильно, что гонка была окончательно отменена, ведь ее можно включить в календарь следующего года.

Пресса еще долго будет критиковать эту ситуацию неопределенности, когда было неясно, состоится гонка или нет, и действительно жаль, что так получилось. Но, как я уже сказал, Формула 1 всегда может вернуться в Бахрейн, и, надеюсь, в начале следующего сезона Гран При пройдет и как всегда получит теплый прием.

Гонка Формулы 1 – важное событие для этой страны и для всего региона, однако решение было правильным. По крайней мере, мы избежали ситуации, когда мы бы туда приехали, и уже на месте решили гонку не проводить».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Экклстоун (об отмене ГП Бахрейна):

«Мы возвращаемся к нормальной работе. В ближайшие дни обратимся с запросом к Всемирному совету по автоспорту. Уже сегодня я предпринял кое-какие действия, так что все произойдет быстро.

Что было негативного? Ничего не знаю, ничего не читал об этом. Если честно, я не читаю газет.

Суть дела в том, что мы вместе составляем календарь гонок, и команды ему следуют. Что касается Бахрейна, то мы лишь хотели помочь этой стране, потому что она помогала Формуле 1, поэтому до последнего не оставляли идею провести Гран При.

Я надеялся, что нам удастся во всем разобраться. Не знаю, восстановлен ли мир в этой стране или нет – FIA кого-то туда направляла с заданием выяснить обстановку, после чего объявила, что все в порядке. Но у команд информация другая. Они имеют право сказать, что не хотят менять календарь».

Link to comment
Share on other sites

В пятницу FIA обнародовала информацию, свидетельствующую о том, что Берни Экклстоун в последний момент предпринял попытку сохранить Гран При Бахрейна в календаре чемпионата. Это произошло лишь за несколько часов до того, как организаторы гонки объявили, что отказываются от ее проведения.

Понимая, что команды не согласны с переносом индийского этапа на другую дату, и что их не устраивает продление сезона, Экклстоун предложил провести Гран При Бахрейна 4 декабря.

Хронология событий такова: в четверг 9 июня глава менеджмента Формулы 1 обратился к FIA с предложением оставить неизменной дату Гран При Индии, т.е. 30 октября, а Бахрейн перенести на 4 декабря.

FIA отреагировала в тот же день, запросив у Экклстоуна гарантии того, что новый вариант устраивает как команды, так и организаторов гонки в Бахрейне.

Однако буквально через несколько часов из Бахрейна пришла весть о том, что организаторы отказываются от идеи проведения Гран При, поскольку команды из-за этого столкнутся с серьезными проблемами, связанными с логистикой.

Информация, предоставленная FIA, позволяет более полно оценить роль Экклстоуна в истории с Гран При Бахрейна, тогда как сама федерация уверяет, что она лишь следует поступающим от него предложениям.

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время Южная и Центральная Америка представлена в календаре Формулы 1 всего одной гонкой – Гран При Бразилии. Но уже в скором будущем такая ситуация может измениться – если свои задумки смогут довести до логического завершения аргентинские и мексиканские поклонники автоспорта. В обоих случаях ситуации весьма похожи – есть опыт проведения гонок Ф1 в прошлом, есть деньги и желание в настоящем.

Аргентинский этап в последний раз прошел в 1998-м, после чего гонка выпала из календаря из-за финансовых трудностей у ее организаторов. Но сейчас при участии компании Populos – той самой, которая занималась перестройкой Сильверстоуна – в пригороде Буэнос-Айреса возводится гоночный комплекс Сарате. Работы только начались, но по плану протяженность кольца, способного принимать авто- и мотогонки любого уровня, составит 5,5 км. Ожидается, что строительство займёт около двух лет.

Всплеск интереса к Формуле 1 в Мексике вполне понятен. Усилиями местного бизнесмена, самого богатого человека в мире Карлоса Слима, в Большие Призы уже пришел Серхио Перес, на ближних подступах к ним – еще несколько мексиканских гонщиков. На автодроме имени братьев Родригес в Мехико этапов Ф1 не было с 1992 года, но недавно его посетил директор гонок FIA Чарли Уайтинг. Британец составил план мероприятий, которые следует выполнить, чтобы на этой трассе вновь мог пройти национальный Гран При.

Понятно, что все это – лишь предварительные приготовления. Решающими же в любом случае станут переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном. Учитывая, сколь много сейчас желающих принять у себя гонки чемпионата мира, тот может выставить инициативным группам немалый ценник. Но и он – особенно в случае с Мексикой – едва ли станет непреодолимым препятствием для тех, кто по-настоящему хочет увидеть у себя Формулу 1.

Link to comment
Share on other sites

Крупные спортивные события, проходившие в Индии в последнее время, были сопряжены с определенными трудностями, связанными с тем, что торговля билетами была организована крайне плохо. В итоге соревнования Игр Содружества часто проходили при пустых трибунах, а во время Кубка мира по крикету спрос на билеты был такой, что интернет-сайт, торговавший билетами он-лайн, рухнул. Все закончилось тем, что полиция, вооруженная дубинками, разгоняла демонстрации разгневанных болельщиков.

Однако Ашиш Хемраяни, глава компании Bigtree Entertainment, официального партнера Гран При Индии, уверил агентство Reuters, что процесс продажи билетов на гонку будет организован правильно.

«У нас таких проблем не бывает, – сказал Хемраяни. – Сильные стороны нашей компании – в отлично налаженной работе с клиентами, отстроенной системе и серьезном внимании к технологии.

Технология – важнейший элемент. Если вы знаете, что посещаемость сайта будет на столь высоком уровне, вы должны научиться с ней справляться. Мы гарантируем, что подобных проблем не будет».

По его словам, продажи билетов, дающих право на посещение всех трех дней уик-энда, начнутся в следующем месяце по распоряжению организаторов гонки. Стоимость билетов – от 3 до 50 тысяч рупий (от $67 до $1112).

Поскольку в составе HRT выступает индийский гонщик Нараин Картикеян, а команда Force India выступает под индийской лицензией, Хамраяни рассчитывает, что все билеты будут проданы.

«Впервые Гран При будет проводиться в нашей стране, – сказал он. – В прессе много об этом пишут. Цены на билеты очень привлекательные, что гарантирует большой спрос. Конечно, этому способствует и то, что в Формуле 1 есть индийский гонщик и индийская команда…»

Link to comment
Share on other sites

В Гонконге – деловой столице Азии – прошли демонстрационные заезды Формулы 1. На импровизированной 600-метровой трассе, проложенной по одной из центральных улиц, свое мастерство за рулем Red Bull собравшимся зрителям демонстрировал Хайме Альгерсуари, компанию которому составили местные дрифтеры и мотогонщики.

Инициатором мероприятия стала Автомобильная ассоциация Гонконга, руководитель которой, Уэсли Ван, рассчитывает, что в будущем на улицах мегаполиса может пройти и полноценный Гран При. Работа над этим проектом идет с 1997 года, и Ван уверен, что рано или поздно добьется успеха.

«Сегодняшнее шоу – это первый шаг по привлечению внимания болельщиков. Моя мечта – чтобы в Гонконге, как и Сингапуре, Малайзии и Китае, прошел собственный этап Формулы 1. Если гонки проходят по улицам Монако и Сингапура, значит, и в нашем случае нет ничего невозможного», – цитирует чиновника South China Morning Post.

Link to comment
Share on other sites

Деньги налогоплательщиков штата Техас не будут расходоваться на организацию и проведение Гран При США, поскольку коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и Фонд финансирования массовых мероприятий города Остин подготовили новое соглашение, – пишет газета The Austin Chronicle.

Неподалеку от Остина по проекту Германа Тильке строится автодром, где летом следующего года должен пройти Гран При США, и до последнего времени ходили слухи, что у организаторов гонки возникают проблемы с финансированием из-за сопротивления местных политических кругов. Однако мэр Остина Ли Леффтингвелл доволен договоренностями с Экклстоуном.

«Подтверждается то, что я все время говорил: город не будет напрямую тратить деньги и ничем не рискует в финансовом плане», – цитирует Леффтингвелла еженедельник The Austin Chronicle.

«Формула 1 согласилась сделать взнос в размере 4 миллионов долларов в Фонд финансирования массовых мероприятий», – пояснил член городского совета Билл Спелман.

Будет ли контракт утвержден властями Остина, или нет, выяснится на ближайшем заседании городского совета, которое запланировано на четверг.

Link to comment
Share on other sites

Премьер-министр Франции Франсуа Фийон хочет возродить национальный Гран При.

 

Фийон:

«Это правда, я создал рабочую группу. Она предпримет попытку составить бизнес-план, который позволит вновь организовать Гран При Франции».

Link to comment
Share on other sites

Фийон:

«Это правда, я создал рабочую группу. Она предпримет попытку составить бизнес-план, который позволит вновь организовать Гран При Франции».

В группу входит руководитель автодрома "Поль-Рикар" Жерар Неве, в связи с чем наиболее вероятны планы по проведению гонки именно на этой трассе, бывший министр Жиль Дуфигно и руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье.

 

Если удастся заключить сделку, то французская гонка может вернуться в календарь Формулы-1 в 2013 году.

Фийон родился в Ле-Мане и принимал участие в классической гонке, которая там проводится.

Link to comment
Share on other sites

В США любят и умеют судиться, достаточно найти повод. Американский Examiner сегодня пишет об очередных юридических сложностях, с которыми столкнулись организаторы Гран При США в Остине.

Речь вновь идёт о пресловутой сумме в 25 миллионов долларов ежегодной финансовой помощи со стороны властей штата Техас. Сначала для её получения нужно было получить «муниципальное одобрение» со стороны городского совета Остина, теперь о своих претензиях заявили рядовые налогоплательщики.

В суд поданы три иска, в которых оспаривается законность выделения средств, хотя до этого все необходимые формальности были соблюдены – организаторы представили убедительный бизнес-план с числом создаваемых рабочих мест, увеличением числа туристов и.т.д.

Теперь решение по «муниципальному одобрению» будет отложено до рассмотрения исков, что может повлиять на сроки строительства.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель автодрома "Поль Рикар" Жерар Невё покинет свой пост.

 

Заключительным рабочим днём Невё станет 23 сентября, сообщает Autosport.

Основным занятием Невё станет работа над проектом по возрождению Гран-при Франции Формулы-1. Он возглавит созданную премьер-министром Франсуа Фийоном рабочую группу.

Link to comment
Share on other sites

В начале июня Всемирный Совет одобрил предварительную версию календаря на сезон 2012 года, состоящую из 21 этапа, но через несколько дней президент FIA Жан Тодт заявил журналистам – в календаре останется только двадцать Гран При, одна гонка будет исключена.

Разумеется, сразу начались разговоры о том, какой же из этапов будет отменён – ходили слухи об отказе от Гран При Бахрейна, Турции или Китая, о возможном переносе дебюта Гран При США в Остине на сезон 2013 года или отмене одного из двух испанских этапов.

Сейчас Испания принимает два Гран При – в Барселоне и Валенсии. Гонки разделяют всего несколько недель, в результате руководство обоих автодромов терпит убытки, а серьёзная государственная поддержка возможна лишь в случае проведения одной гонки. По слухам, Барселона может покинуть календарь – поговаривают, что в Валенсии Берни Экклстоун продлил контракт с руководством городской трассы, выделив в следующем году для проведения гонки 20 мая – на эту дату был запланирован этап в Барселоне.

Другие источники утверждают, что Берни использует прессу для давления на испанские трассы, чтобы максимально увеличить суммы контрактов, а календарь в итоге покинет автодром, не способный к таким выплатам, причём это может быть этап в другой стране.

Следующая версия календаря должна быть утверждена в сентябре, а финальная – в январе-феврале 2012-го…

Link to comment
Share on other sites

... По слухам, Барселона может покинуть календарь – поговаривают, что в Валенсии Берни Экклстоун продлил контракт с руководством городской трассы, выделив в следующем году для проведения гонки 20 мая – на эту дату был запланирован этап в Барселоне.…
Трасса "Каталунья Монтмело" под Барселоной, где традиционно проходит Гран-при Испании, может покинуть календарь Формулы-1 уже в следующем году, сообщает Cadena SER.

По сведениям испанских журналистов, во время прошедшего Гран-при Европы в Валенсии было достигнуто устное соглашение, которое вскоре будет оформлено на бумаге. Согласно нему уличная трасса в Валенсии останется единственным испанским автодромом в календаре.

Предполагается, что новый контракт на проведение гонки заключён до 2021 года.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/mad.gif Кошмар какой-то. Оставить трассу, на которой зрелище не обеспечивают даже искусственные технические ухищрения http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

В Испании опровергают слухи об отмене гонки в Барселоне.

 

Карлос Грасиа (президент национальной федерации):

«В календарь сезона 2012 года, ратифицированный Всемирным Советом, включён этап в Барселоне. Я думаю, что две испанских гонки могут успешно сосуществовать и в будущем».

Сальвадор Сервия (директор Circuit de Catalunya):

«Испания только что успешно провела два Гран При, всё остальное – выдумка. Вероятно, кто-то хотел сказать «мне хотелось бы, чтобы это случилось», а сказал «это случится». Даты двух испанских Гран При уже включены в календарь следующего сезона».

Link to comment
Share on other sites

Вероятность проведения "Гран-при США" резко увеличилась после того, как власти Остина, где и планируется организовывать гонки, поддержали идею проведения этапа "Формулы-1". Пять из семи членов управления города проголосовали за организацию гонки несмотря на мнение критиков, которые полагают, что соревнования стоят слишком дорого, сообщает autosport.com. Руководство Техаса будет тратить около 25 миллионов долларов на проведение гонки и содержание трассы. С другой стороны ожидается, что каждый зритель, который захочет вживую наблюдать за перипетиями "Гран-при США", будет тратить до 700 долларов, что может окупить все затраты.
Link to comment
Share on other sites

Вероятность проведения "Гран-при США" резко увеличилась после того, как власти Остина, где и планируется организовывать гонки, поддержали идею проведения этапа "Формулы-1". Пять из семи членов управления города проголосовали за организацию гонки несмотря на мнение критиков, которые полагают, что соревнования стоят слишком дорого, сообщает autosport.com. Руководство Техаса будет тратить около 25 миллионов долларов на проведение гонки и содержание трассы. С другой стороны ожидается, что каждый зритель, который захочет вживую наблюдать за перипетиями "Гран-при США", будет тратить до 700 долларов, что может окупить все затраты.

Ли Леффтингвелл (мэр города):

«Теперь мы видим в этом проекте только одни потенциальные плюсы и никаких минусов. Поэтому я от всей души его поддерживаю».

Кэти Тово (член городского совета, голосовала против):

«Я не могу поддерживать проекты, связанные с развлекательной сферой, требующие более $400 млн. государственного финансирования».

Крис Рили (представитель муниципалитета):

«Я понимаю, почему многим трудно принять решение по вопросу о гонке. Но когда тысячи людей со всего мира говорят, что они готовы приехать в ваш город и потратить деньги, приходится прислушиваться».

Link to comment
Share on other sites

Устроители Гран При Великобритании объявили, что победителя Гран При Великобритании наградит принц Гарри. 26-летний наследник королевской фамилии является младшим сыном принца Чарльза и принцессы Дианы. Его полное имя - Генри Чарльз Альберт Дэвид Маунтбеттен-Виндзор, принц Уэльский. В юные годы он стал героем ряда скандалов, но в последнее время остепенился и посвятил себя военной службе, получив в начале этого года звание капитана.

Награждение победителя и призеров Гран При Великобритании в этот раз будет проходить на совершенно новом подиуме, который является частью комплекса боксов, построенного между поворотами Club и Abbey. В звании действующего победителя гонки в Сильверстоун приедет пилот Red Bull Racing Марк Уэббер.

Link to comment
Share on other sites

Билеты на этап Ф-1 в Сочи будут стоить от 550 рублей до 200 тысяч

 

Организаторы Гран-при России Формулы-1 в Сочи планируют ежегодно получать благодаря проведению этапа от $ 100 млн до $ 140 млн, сообщает газета "Известия", в распоряжение которой попал бизнес-план этапа.

 

Бизнес-план, подготовленный компанией Deloitte & Touche, гласит, что на каждый этап будет распространяться порядка 50 тысяч билетов по цене от 550 рублей до 200 тысяч рублей. VIP-билеты на гонку в количестве 10 тысяч будут стоить от трёх до семи тысяч долларов. Ещё 20 тысяч билетов будут распространяться бесплатно — в рамках партнёрских пакетов либо через организаторов гонки. Простых билетов будет примерно 20 тысяч, из них семь тысяч будут стоить $ 300, а 13 тысяч — $ 200. Первые позволят посетить все гоночные сессии уик-энда, а вторые — только воскресную гонку.

 

Если говорить о других составляющих доходов, то свыше $ 20 млн должно быть получено от титульного спонсора Гран-при. Примерно столько же должны принести другие партнёры гонки. Свыше $ 30 млн принесёт продажа наружной рекламы на трассе. $ 3 млн должна дать продажа сувенирной продукции по ходу уик-энда.

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш хотел бы, чтобы в календаре Формулы 1 было две гонки, которые проходили бы на американских трассах.

 

Уитмарш:

«Мы не нужны Америке, но нам надо ее завоевать. В прошлом мы недостаточно много для этого делали. Возможно, надо проводить там две гонки в году.

Необходимо подготовить продуманную программу маркетинга и создать интерес к Формуле 1. Недостаточно просто проводить там одну гонку, и потом просто возвращаться назад, надо постараться расширить наше присутствие.

Гран При США пройдет в Техасе, и, надеюсь, это будет успешная гонка, но более естественным местом для Формулы 1 было бы восточное или западное побережье. Этот вариант предоставляет большие возможности, и мы должны ими воспользоваться.

Думаю, американский рынок достаточно большой и важный, мы должны на нем присутствовать, а для этого нужны две гонки. Трассы в таких местах, как Лонг-Бич и Нью-Йорк, могут привлечь к Формуле 1 большое внимание.

Раньше у Формулы 1 не было необходимости рекламировать себя, это болельщики должны были приходить к нам. Но надо признать, что в индустрии развлечений, к которой мы тоже относимся, очень высока конкуренция.

Поэтому нам надо прилагать больше усилий, заниматься образованием публики, объяснять, продвигать и продавать наш спорт».

Link to comment
Share on other sites

В Абу-Даби отложили корректировку трассы.

 

Ричард Креган:

«Благодаря переменам, которые осуществила FIA, гонки стали гораздо интереснее, число обгонов возросло. Учитывая ситуацию, мы решили повременить с дорогостоящей доработкой – посмотрим, как всё сложится.

Мы не отказались от своих планов, а лишь отложили их до тех пор, пока не проанализируем влияние перемен в регламенте на ход гонки в 2011-м».

Link to comment
Share on other sites

Петров (об автоспортивном фестивале "Формула Сочи"):

«Я очень благодарен за приглашение на «Формулу Сочи» – в течение сезона «Формулы-1» мне довольно редко удается приезжать в Россию, слишком уж много работы в команде. Так что это отличная возможность побывать в родной стране, а заодно показать нашим болельщикам, что же такое «Формула-1». Правда пока только в демонстрационном режиме – но я не сомневаюсь, что всего через три года Россия примет и первый официальный Гран-при. А сейчас я приглашаю всех приехать на «Формулу Сочи», уверен – будет интересно».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок (о подготовке индийской трассы):

«В отличие от других трасс, кроме Сильверстоуна, индийский проект не имеет государственной поддержки – это частная инициатива, поэтому организаторы приняли очень серьёзный вызов. Большой объём работы ещё предстоит проделать, но нет никаких сомнений в том, что всё будет готово вовремя.

В августе я проеду по новой трассе. Я – её представитель и консультант, моя задача – помочь организаторам решить возможные проблемы. В прошлый раз на асфальте было много кочек – одни на траектории, другие вне, отдельные стыки выглядели неидеально, но я делаю всё, что смогу – хотелось бы увидеть идеальный Гран При.

Мне сказали, что в создании рисунка трассы участвовали Михаэль Шумахер и Чарли Уайтинг – некоторые участки получились фантастическими. На входе в третий поворот ширина трассы составляет 21 метр – после старта сразу шесть машин смогут параллельно ехать по 1200 метровой прямой перед четвёртым поворотом!»

Link to comment
Share on other sites

Организаторы трассы в Сильверстоуне планируют очередные грандиозные перемены, которые превратят автодром в масштабный развлекательный комплекс. Руководство трассы обсуждает проект строительства гостиницы, стационарных сцен для проведения музыкальных фестивалей, нового картодрома, автосалонов и учебного центра.

 

Ричард Филлипс:

«Речь идёт о долгосрочной программе, которая потребует серьёзного финансирования. Автодром сегодня отлично выглядит, построены новые трибуны, но если говорить о создании атмосферы, то предстоит сделать ещё больше. Мы работаем на рынке развлечений, поэтому конкуренция очень велика, и нам нужно принимать соответствующие меры».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...