Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Зайед Альзаяни (директор международного автодрома в Бахрейне, об отмене ГП):

«В Сильверстоуне атмосфера Гран При ощущается только на автодроме – ни в аэропорту, ни на Оксфорд-стрит, нигде в Лондоне нет никакой рекламы, даже небольшой афиши. В Бахрейне это событие национального масштаба – огромные плакаты с изображением машин и гонщиков висят на каждом углу, в каждом торговом центре. Мы весь год ждём этого события, которое объединяет нацию и меняет настроение людей – для нас гонка Формулы 1 значит больше, чем для британцев Сильверстоун, скачки и футбол, вместе взятые.

Права человека? В следующем году Формула 1 приедет в США, что вы можете сказать о Гуантанамо? Разве там не нарушались права человека? Разве в Австралии нет проблем с аборигенами? Марк Уэббер не говорит об этом, но критикует Бахрейн. Я не знаю, в чём причина, он много раз у нас выступал и всегда чувствовал поддержку. Мы провели семь Гран При и никогда не было никакой критики – мы получали самые высокие оценки. Берни Экклстоун однажды сказал мне: «Если бы соблюдение прав человека было критерием для проведения гонок, то мы бы гонялись только в Бельгии и Швейцарии.

Во время этого кризиса нам пришлось отменить этап GP2, но причина была только в том, что на трассе не было необходимого количества медицинских машин. По правилам, их должно быть 18, но все машины были направлены на митинги.

Когда кризис завершился, не было никаких причин, препятствующих проведению гонки по ходу сезона. Все 26 членов Всемирного Совета FIA проголосовали единогласно, Берни тоже голосовал, но восьмого июня я встретил его в Лондоне, и он сказал: «Есть серьёзное сопротивление со стороны команд, но если вы хотите провести гонку, мы решим этот вопрос». Он даже назначил нам дату, и дело не в деньгах. Берни ничего не терял.

Реакция команд была слишком эмоциональной. Так не бывает, чтобы мнение менялось столь радикально за несколько месяцев. То они говорили: «Это наша любимая трасса, в Бахрейне мы чувствуем себя, как дома», как вдруг отказались к нам ехать. Да, в промежутке произошли некоторые события, но нельзя допускать, чтобы эмоции столь сильно на вас влияли. В итоге, когда команды и некоторые спонсоры заявили о своём недовольстве, мы отказались от проведения гонки. Мы не хотим воевать с командами.

Слова Макса Мокса? Они свидетельствуют о его наивности. Мы предоставили Карлосу переводчиков. Совершенно необязательно владеть китайским, чтобы вести бизнес в Китае. Кроме того, Мосли говорил об «этичности», на его месте я бы не использовал это слово. Думаю, Макс негативно относится к Бахрейну после того, как наследный принц просил его воздержаться от приезда на наш Гран При».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

После недавних аварий в повороте Cafe на трассе в бразильском Интерлагосе, повлекших за собой смерти гонщиков, было решено внести изменения в конфигурацию автодрома, чтобы сделать его более безопасным. Это потребует ликвидации одной из трибун, поэтому реконструкцию пришлось отложить до конца сезона "Формулы-1". При этом, как сообщает Autosport, для этапов других серий в целях безопасности на трассе будет временно использоваться дополнительная шикана. А вот на заключительном этапе чемпионата "Формулы-1" в нынешнем году ее применение не предусмотрено.
Link to comment
Share on other sites

Строительство первых объектов для трассы «Формулы-1» в Сочи начнется в середине августа 2011 года, сообщил президент Федерации автомобильного спорта Краснодарского края, вице-губернатор края Алексей Агафонов.

Впервые российский этап «Формулы-1» пройдет в Сочи, вероятнее всего, в 2014 году. В рамках подготовки к проведению Гран-при 17 июля в Сочи пройдет фестиваль «Формула Сочи».

«Основная часть строительства будет закончена к 2013 году. Строительство части зданий для трассы будет начато в середине августа этого года. Это здание медицинского центра, team building и pit building. Эти здания будут иметь двойное значение и будут использоваться в том числе и до Олимпиады комитетом «Сочи-2014». Окончательно работы будут закончены сразу же после проведения Олимпийских игр, и трасса будет готова к осени 2014 года», – заявил Агафонов.

Вице-губернатор Краснодарского края добавил, что часть документов, необходимых для строительства первых объектов, уже направлена на экспертизу. «Мы рассчитываем, что документы выйдут с экспертизы как раз в середине августа, после чего можно будет приступать к строительству», – пояснил Агафонов.

Президент Федерации автомобильного спорта края подчеркнул, что пока некорректно говорить о точной дате проведения Гран-при России.

«Приоритет с самого начала был у Олимпиады, за это несет ответственность российское государство. И строительство к этапам «Формулы-1» не должно было мешать строительству олимпийских объектов. Но если бы не было Олимпиады, «Формулы-1», тогда Сочи бы не получил такое развитие никогда. То, о чем Сочи не мог мечтать раньше, мы получим благодаря «Формуле-1», ведь основная аудитория Гран-при – это иностранцы. Это около 60 тысяч туристов, которые в общей сложности заплатят налогов в размере не меньше миллиарда рублей», – сообщил специалист.

Агафонов рассказал и о том, что трасса «Ф-1» в Сочи частично будет временной. «Половина трассы будет постоянной, половина – проходить по прилегающей территории», – пояснил вице-губернатор Краснодарского края.

Link to comment
Share on other sites

Предстоящий Гран При Германии может стать последним этапом Формулы 1 на Нюрбургринге – немецкая пресса пишет об отказе правительства от дальнейшего финансирования гонки.

За последние пять лет этапы на Нюрбургринге привели к потере 55 миллионов Евро – эту сумму пришлось выплатить из бюджета. За каждый этап трасса выплачивает Берни Экклстоуну 20 миллионов Евро, часть этой суммы удаётся компенсировать за счёт продаж билетов, но организаторам не удаётся организовать программу, способную привлечь широкую аудиторию, а поклонников гонок недостаточно, чтобы полностью заполнить трибуны.

Правительство согласилось на инвестиции в проведение Гран При, заручившись обещанием организаторов вернуть потраченные средства, но пока этап не приносит прибыли.

Впрочем, местные журналисты считают это заявление попыткой давления на Экклстоуна с целью пересмотра условий контракта в сторону уменьшения выплат.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, Гран При Франции вернётся в календарь уже в сезоне 2013 года. L'Equipe пишет о том, что инициативная группа во главе с премьер-министром Франсуа Фийоном планирует направить официальный запрос Берни Экклстоуну по поводу проведения этапа на автодроме Поль Рикар в Ле Кастелле.

В прошедший уик-энд трассу посетил президент FIA Жан Тодт, организаторы составили бизнес-план и планируют привлечь инвестиции, которые позволят обеспечить финансирование Гран При. Они рассчитывают принять гонку в конце августа или начале сентября 2013-го.

Link to comment
Share on other sites

Предстоящий Гран При Германии может стать последним этапом Формулы 1 на Нюрбургринге ...
Возможно, Гран При Франции вернётся в календарь уже в сезоне 2013 года.....
Ну и что? Какие выводы должны сделать зрители? Что немцы :_олухи_:, а французы научились зарабатывать деньги? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif
Link to comment
Share on other sites

Власти могут лишить Гран При Германии финансовой поддержки.

 

Эвелина Лемке (министр экономики земли Рейнланд-Пфальц):

«Станет ли гонка, которая состоится в этот уик-энд, последней – зависит от запросов Берни Экклстоуна».

Йорг Линднер (исполнительный директор автодрома):

«Гран При приносит большие убытки, достигшие уровня, с которым уже невозможно мириться. Поэтому в дальнейшем легендарная гонка Формулы 1 на Нюрбургринге может проводиться только в том случае, если в контракт будут включены приемлемые экономические и политические условия».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Германии внесли некоторые изменения в трассу "Нюрбургринг" .

 

Во-первых, линия старта была перенесена на 240 метров вперёд, теперь стартующему с поула предстоит преодолеть меньшее расстояние до первого поворота. Линия финиша осталась неизменной. Также были заменены поребрики в четвёртом повороте — с целью предотвращения возможных попыток пилотов входить в этот поворот слишком широко, сообщает официальный сайт FIA.

Link to comment
Share on other sites

Власти могут лишить Гран При Германии финансовой поддержки.

Феттель:

«Жаль, если мы потеряем гонку на Нюрбургринге. Это отличная трасса, она имеет большое значение для автоспорта, а её история уникальна. Думаю, она многое даёт как людям, так и экономике региона».

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о ГП Германии):

"Чередование Нюрбургринга и Хоккенхайма – отличная идея. Хоккенхайм менее интересен по сравнению с трассой, проложенной в лесу, в гористой местности – в Нюрбургринге гонщик должен отлично чувствовать машину – этот автодром чем-то похож на Сильверстоун, да и погода здесь столь же непредсказуема".

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция автодрома Интерлагос назревала давно. Скоростной участок с несколькими изломами, который вел от поворота Juncao к стартовой прямой, в последние годы не раз становился местом серьезных аварий, в том числе и со смертельным исходом. И вот хозяева гоночного комплекса взяли в кредит немалую сумму – 100 тысяч долларов – и провели реконструкцию. В опасном месте появилась медленная «эска».

Каково же было всеобщее удивление, когда выяснилось, что на каком-то этапе работ произошел сбой – и в итоге строители сделали совсем не то, что изначально задумывали проектировщики. Профиль нового участка на входе и на выходе перепутали местами!

«Произошло то, что не должно было произойти», – признался технический координатор автодрома Артемис Де Оливейра. Теперь строительной компании предстоит за свой счет переделать всё так, как было задумано изначально…

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция автодрома Интерлагос назревала давно. Скоростной участок с несколькими изломами, который вел от поворота Juncao к стартовой прямой, в последние годы не раз становился местом серьезных аварий, в том числе и со смертельным исходом. И вот хозяева гоночного комплекса взяли в кредит немалую сумму – 100 тысяч долларов – и провели реконструкцию. В опасном месте появилась медленная «эска».

Каково же было всеобщее удивление, когда выяснилось, что на каком-то этапе работ произошел сбой – и в итоге строители сделали совсем не то, что изначально задумывали проектировщики. Профиль нового участка на входе и на выходе перепутали местами!

«Произошло то, что не должно было произойти», – признался технический координатор автодрома Артемис Де Оливейра. Теперь строительной компании предстоит за свой счет переделать всё так, как было задумано изначально…

Равшан и Джамшут строили? :D
Link to comment
Share on other sites

Директор Нюрбургринга Карл-Йозеф Шмидт надеется на успешные переговоры с Берни Экклстоуном о новом контракте.

 

Шмидт:

«Эта гонка станет последней по действующему контракту, следовательно, мы должны обсудить новые условия проведения гонки. В случае с Хоккенхаймом мы добились успеха, почему здесь нас должна постигнуть неудача? Чередовать гонки между Нюрбургрингом и Хоккенхаймом – хороший вариант, и все говорит о том, что мы должны продолжить этот принцип. Думаю, Берни также оценивает ситуацию.

Этап Формулы 1 не подходит для разговора о контракте: любые встречи продолжаются не более 10 минут, а переговоры требуют времени и спокойной обстановки. Сейчас мы постараемся найти время для встречи».

Link to comment
Share on other sites

Гран При Японии ничего не угрожает.

 

Экклстоун:

«Люди, которые занимаются организацией гонки, отвечают за свои действия. Не думаю, что они стали бы всех приглашать в Сузуку, если бы это не было безопасно.

Мы должны прислушиваться к людям, которые действительно в курсе ситуации и считают, что никакой проблемы нет. Если бы кто-то мне сказал, что не уверен в этом, я бы лично посоветовал всем туда не ездить, но ни о чем подобном речь не идет. Я собираюсь купить 3 тысячи билетов и пригласить 3 тысячи человек».

Link to comment
Share on other sites

Перед началом уик-энда на Нюрбургринге местные чиновники не раз говорили о том, что больше не намерены финансировать Гран При за счёт средств бюджета.

Журналисты агентства APA пишут, что в конце прошлой недели Берни Экклстоун предложил Нюрбургрингу новый контракт, с меньшими выплатами за проведение этапа – владелец коммерческих прав готов оставить этап в календаре, если организаторы выплатят такую же сумму, что сегодня выплачивают владельцы Хунгароринга – речь уже не идёт о 20 миллионах евро, как прежде.

Представители трассы подтвердили снижение выплат по условиям нового контракта, но бумаги пока не подписаны. Переговоры продолжаются.

Link to comment
Share on other sites

Правительство Валлонии может уступить свою долю акций автодрома в Спа частным инвесторам, если будут предоставлены серьёзные гарантии.

Среди возможных покупателей упоминают и фонд Genii Жерара Лопеса, который сейчас владеет командой Lotus Renault GP, но эта информация пока не подтверждена, в отличие от планов сегодняшних владельцев.

Член кабинета министров Валлонии Жан-Клод Маркур заявил журналистам La Libre: «Мы открыты для любых инициатив, даже если пока наш интерес имеет гипотетический характер. Важно, чтобы потенциальный инвестор был готов взять на себя серьёзные финансовые риски».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-при Венгрии" надеются, что смогут переложить покрытие трассы к этапу следующего года. Причиной этому послужили жалобы гонщиков на состояние трека во время гонки, которая проходила в минувшие выходные, сообщает autosport.com. Однако организаторы пока не обладают финансами, чтобы реализовать задуманное, поэтому, ожидается, что они обратятся за помощью к правительству Венгрии. Напомним, что контракт между "Гран-при" и "Формулой-1" действует до 2016 года.
Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-при Венгрии" надеются, что смогут переложить покрытие трассы к этапу следующего года...

Жолт Гюлай (руководитель Хунгароринга):

«Я хочу заменить покрытие. У нас есть план, но реализовать его без поддержки государства невозможно. Замена асфальта – это минимум того, что мы хотели бы сделать. В ближайшие два года предполагается осуществить ряд серьезных изменений, чтобы продемонстрировать всем, насколько важен автоспорт для Венгрии».

Руководство автодрома планирует не только заменить покрытие трассы, но и улучшить зоны безопасности и изменить разметку на трассе. Это решение появилось сразу после претензий гонщиков, считавших, что в дождь машинам не хватало сцепления с трассой, и скользкая краска, которой нанесена разметка, только осложнила пилотам работу.

Масса:

«На трассе очень скользко во время дождя, но я думаю, что главной проблемой стали линии, нанесённые краской. Кажется, они добавляют в неё лёд или что-то похожее – но эта краска невероятно скользкая. Мы не раз просили FIA использовать специальный состав, который позволяет избежать этих проблем, но здесь линии стали самой главной проблемой. В FIA согласились, что им следует лучше контролировать эту ситуацию».

Баттон:

«В последнем повороте поверхность асфальта другая. Когда едешь там на хорошо прогретых шинах, возникают проблемы со сцеплением. Не знаю, может быть, на поверхности выделялись масла. Машина начинает скользить именно на этом участке, но в целом я доволен асфальтом на большей части круга.

По-моему, на этой трассе неплохой уровень безопасности, и я не думаю, что мы должны просить организаторов его повысить».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Турции попробуют сохранить своё место в календаре Формулы-1.

 

В дни Гран-при Венгрии был представлен новый вариант календаря на сезон-2012, в котором отсутствует этап в Стамбуле. Однако глава турецкой автоспортивной федерации Мумтаз Тахинчёглу сказал, что приложит усилия для сохранения гонки.

 

"Мы пытаемся сохранить Формулу-1 в Турции. Господин министр готов сделать всё, чтобы достичь этой цели. Мы пригласим мистера Экклстоуна в Турцию, чтобы завершить переговоры", — сказал Тахинчёглу.

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году дебюту корейской трассы в календаре чемпионата мира сопутствовали многочисленные организационные проблемы. Автодром подготовили буквально в последний момент, когда уже возникли сомнения в проведении гонки, поэтому и на трибунах остались пустые места, и в пресс-центре – многие предпочли следить за ходом уик-энда по телевизору.

Организаторы Гран При Индии сделали всё, чтобы избежать подобных сложностей. Руководство трассы регулярно сообщает о ходе работ, а инспекции FIA проводятся в точном соответствии с графиком.

На этой неделе представители федерации проведут предварительную инспекцию, составив «лист замечаний», которые необходимо устранить до конца месяца. 31 августа в Индию приедет директор гонки и технический делегат FIA Чарли Уайтинг, а на 1 сентября намечена финальная инспекция.

После этого, за 45 дней до проведения гонки – так советуют консультанты архитектурного бюро Германа Тильке, будет уложен верхний слой асфальта. Покрытие несколько раз обработают для удаления масла, оно успеет «созреть», что позволит гарантировать стабильность характеристик асфальта.

25 и 26 сентября на трассе пройдёт этап серии JK Tyre National Racing Championship, во время которого организаторы и FIA проверят работу служб автодрома, а 30 октября на Buddh International Circuit состоится дебютный Гран При Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

Мэры американских городов Уихокен и Западный Нью-Йорк, расположенных в штате Нью-Джерси, начали переговоры с потенциальными инвесторами о возможности проведения гонки Формулы 1 в 2013-м году, – сообщает издание The Jersey Journal.

Ричард Тернер и Феликс Роуг уже провели ряд деловых встреч, на которых шла речь о проекте организации городской трассы в районе улиц Восточный бульвар и Ривер-роуд. Одно из достоинств такого расположения уличного кольца – весьма живописный вид на Манхэттен, открывающийся на противоположном берегу Гудзона.

По словам Тернера, мэра Уихокена, если им удастся договориться со всеми заинтересованными сторонами, и проект окажется успешным, то оба города в перспективе могут рассчитывать на многомиллионные доходы. Впрочем, пока переговоры находятся в начальной стадии.

«Мы хотим убедиться, что все это понравится жителям наших городов», – сказал Тернер.

В совместном пресс-релизе, выпущенном американскими градоначальниками, говорится, что Гран При может создать благоприятные условия для развития местной экономики: «Во времена экономической неопределенности, когда жизненно важными являются любые прямые или косвенные доходы, наша собственная гонка Формулы 1 может дать позитивный импульс, который почувствуют наши жители… Инвесторы уже проинформировали нас, что наши города ежегодно будут получать значительные финансовые компенсации».

Новый проект совпадает с желанием Берни Экклстоуна и многих команд увеличить присутствие Формулы 1 на североамериканском континенте. В календарь 2012-го года включен Гран При США, который пройдет на новом автодроме в Техасе, и уличная гонка на фоне Манхэттена могла бы стать еще одним заметным и важным событием. Но, как всегда, возникает вопрос: если в ближайшие годы календарь может дополниться еще одной американской гонкой, очевидно, чем-то придется пожертвовать. Турецкий этап уже исключен из чемпионата мира; какой Гран При на очереди?

Link to comment
Share on other sites

Мы с большим интересом следим за проектом Moscow Raceway и ходом строительства многофункционального автодрома в Подмосковье. Сегодня организаторы собрали журналистов, чтобы рассказать о важном контракте с компанией Siemens и провести экскурсию по масштабному объекту.

Впечатления – самые позитивные. Завершена укладка верхнего слоя основания гоночного полотна, оборудованы поребрики, продолжается строительство комплекса боксов и технических сооружений – в следующем году трасса должна получить омологацию и принять первые соревнования.

Сегодня было объявлено о том, что один из важнейших элементов инфраструктуры автодрома – системы специальной электроники, разработает компания Siemens, которая ранее реализовала аналогичные проекты в Бахрейне, Абу-Даби, Стамбуле и Малайзии.

Siemens создаст систему управления гонкой, видеонаблюдения и хранения видеоданных, сигнальную систему и систему телеметрии. Кроме того, Siemens обеспечит полную IT-основу работы трека, установит информационные дисплеи и системы связи на трассе.

По уровню используемых технологий подмосковная трасса станет самой современной в мире – системы специальной электроники Moscow Raceway принадлежат к следующему поколению по сравнению с информационной инфраструктурой автодромов, вступающих в строй в этом году.

Специалисты Siemens сделали поправку на российские условия – многочисленные датчики и цифровые телекамеры, передающие сигнал в центр управления гонкой, оснащены автономной климатической системой и могут работать при любой погоде.

«Партнерство с компанией Siemens, которая, безусловно, занимает лидерские позиции в области электроники и электротехники, а также создавала системы специальной электроники для всемирно известных мировых треков, станет важным этапом в строительстве автодрома мирового уровня Moscow Raceway, – заявила руководитель проекта Екатерина Бельцевич. – Мы планируем завершить строительство автодрома, получить омологацию FIA grade F1T и FIM A, и проводить этапы соревнований уже в 2012 году, поэтому выбор подрядчика по специальной электронике был для нас крайне важен. Репутация Siemens позволяет нам рассчитывать на успешное завершение всех запланированных работ в установленные сроки».

Link to comment
Share on other sites

Предстоящий Гран При Индии может быть омрачен акциями протеста, которые собираются провести местные фермеры, чувствующие себя обманутыми: когда строился автодром, власти заставили их продать свои земли, но при этом заплатили намного ниже реальной рыночной стоимости.

Как пишет лондонская The Daily Telegraph, в пригороде Нью-Дели индийские власти приобрели более 4 тысяч гектаров земель, принадлежавших жителям десяти деревень.

Один из местных фермеров, Вирендер Тада, в интервью The Daily Telegraph заявил, что ему пришлось продать свой участок, и за каждый квадратный метр в качестве компенсации он получил 11,65 фунтов стерлингов. Затем эта же территория была перепродана организаторам гонки по цене в 70,78 фунтов за кв. метр.

«Мы не против развития, но не позволим, чтобы это было за наш счет, – говорит Тада. – Фермеры, кому пришлось отдать свои земли под строительство трассы Формулы 1, говорят, что все было сделано без их согласия. Мы будем добиваться справедливости в суде».

Индийский национальный союз фермеров поддерживает требования местного населения.

С другой стороны, Санжей Сингх, один из местных фермеров рассказал, что, продав землю, он выручил достаточно средств, чтобы построить большой дом и купить новую машину. И теперь менее удачливые соседи, кому не удалось договориться о хорошей цене за свой участок, завидуют ему и обижаются.

Говорят, какие-то семьи получили примерно по 70 тысяч фунтов, т.е. больше, чем можно заработать крестьянским трудом за несколько десятилетий, и теперь просто пропивают эти деньги.

«В некоторых семьях сыновья дерутся за свою долю. Они бросают учебу, поскольку думают, что этих денег им хватит на всю оставшуюся жизнь. Они целый день болтаются без дела, пьют пиво и устраивают потасовки», – сказал Сингх.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...