Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Вики Чандхок (о ГП Индии):

«Отсрочка инспекции трассы FIA связана исключительно с логистикой. Чарли Уайтинг уже три или четыре раза побывал на строительстве, в прошлый раз он спросил, не стоит ли объединить инспекцию с визитом в Корею? Уайтинг приедет в Корею в конце августа, тогда же заедет и в Дели – мы согласились с этим вариантом, так действительно проще.

Я побывал на всех трассах мира и хочу сказать, что индийский автодром станет одним из самых скоростных. 1200-метровая прямая, в трёх поворотах можно обгонять – мы пересмотрели их конфигурацию, чтобы соответствовать новой политике FIA, направленной на увеличение числа обгонов. Уверен, нас ждёт потрясающая гонка.

При этом мне не нравится дата проведения Гран При в сезоне 2012 года – в апреле будет слишком жарко. Мы проведём гонку и в апреле, если возникнет такая необходимость, но я считаю, что идеально было бы провести Гран При в марте или с октября по декабрь, при более прохладной погоде».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Виджей Малья (о строительстве индийской трассы):

«Промоутеры Гран При, которые также являются владельцами автодрома, уверены, что все будет готово. Разумеется, Чарли Уайтинг сам примет решение.

Если говорить о трибунах и других зонах, предназначенных для зрителей, то, возможно, здесь еще не все достроено, но, такое впечатление, что технические зоны, боксы, паддок-клуб и, конечно, сама трасса, практически готовы.

Проектом предусмотрено сооружение огромной трибуны с подвесной крышей. Создание такого объекта требует времени. Строительство каких-то объектов может быть не до конца завершено, но нет причин, препятствующих проведению гонки.

Гран При Индии-2012 в апреле? Гонку провести можно, хотя погода будет жаркая. В мае температуры достигают 40 градусов, но в апреле они гарантировано будут превышать уровень в 30 градусов.

Мы будем обсуждать это на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту перед сингапурским этапом чемпионата, но, полагаю, промоутерам гонки придется смириться с теми датами проведения Гран При, которые были названы».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Турции не теряют надежды, что гонка останется в календаре чемпионата мира.

 

Феррух Гундоган (глава департамента малого и среднего бизнеста Стамубульской торговой палаты):

«Безусловно, мы все надеемся, что Гран При Турции состоится и в 2012-м году, однако это зависит от результатов продолжающихся переговоров. Окончательная версия календаря 2012-го года еще не опубликована, и переговоры между FOA и турецким министерством спорта продолжаются. Вряд ли можно говорить о том, что все возможности для Гран При Турции исчерпаны.

Как глава инвестиционной организации я постарался проинформировать правительство Турции и публику о важности такого спорта, как Формула 1. В качестве стимула для проведения переговоров, мы обсуждаем различные варианты увеличения коммерческой эффективности гонки Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Уже сообщалось о возможном возвращении Гран При Мексики в календарь чемпионата мира. Президент Мексиканской автомобильной ассоциации Карлос Слим Домит (сын Карлоса Слима, которого журнал Forbes считает самым богатым человеком в мире) заявил, что этот проект находится в стадии рассмотрения...

«Такая возможность обсуждается», - сказал Слим-младший в интервью Reuters.

По словам Карлоса Слима Домита, гонка Формулы 1 может проходить либо на городской трассе в Гвадалахаре на западе Мексики, либо на автодроме имени братьев Родригес, расположенном в восточной части столицы страны, Мехико, но для соответствия современным стандартам FIA его придется серьезно реконструировать.

В настоящее время автодромом управляет компания Corporación Interamericana de Entretenimiento (CIE), специализирующаяся на проведении массовых развлекательных и зрелищных мероприятий, и на нем иногда проходят гонки серии NASCAR, однако большую часть времени он используется для концертов и бейсбольных матчей.

Link to comment
Share on other sites

Жерар Лопес подтвердил интерес к покупке трассы в Спа.

 

Лопес:

«Я подтверждаю свой интерес к покупке автодрома. Сейчас уникальная трасса в Спа используется недостаточно активно, но я уверен, что ее можно превратить в источник дохода при условии приватизации автодрома.

Сейчас Genii Capital не участвует ни в одном проекте финансирования автодрома, но если правительство Валониии объявит тендер, чтобы поручить эксплуатацию трассы частным инвесторам, мы рассмотрим это предложение.

Мы не собираемся участвовать в этом проекте в одиночку. Genii Capital использует помощь некоторых партнеров в работе над проектом, цель которого – повысить эффективность автодрома. Речь идет о том, чтобы построить вокруг трассы необходимую инфраструктуру и при этом сохранить шарм Спа и особенности трассы. Например, нужно увеличить количество гостиниц. Сейчас рядом с трассой практически нет отелей, за исключением La Source».

Жан-Клод Маркур (член кабинета министров Валлонии):

«Сейчас у нас нет процедуры объявления тендера на продажу прав на эксплуатацию трассы, и правительство не стало бы его инициировать. Однако если какая-либо компания сделает конкретное предложение по развитию автодрома, мы с большим интересом и вниманием его рассмотрим. Пока мы не получали никаких конкретных предложений об использовании автодрома вообще и в дни Гран При в частности. Мы готовы учесть много факторов, если приватизация будет способствовать развитию Спа и сокращению наших финансовых расходов на проведение Гран При.

Проведение Гран При Бельгии идет на пользу государству, помогая решать вопросы социального обеспечения, но неправильно, что за финансирование гонки отвечает только Валлония.

Гран При представляет страну на международной арене, поэтому я считаю, что в финансировании этапа должно участвовать государство, ведь речь идет о Гран При Бельгии, а не Валлонии. Мы не должны забывать, что гонка Формулы 1 важна для имиджа страны. Много стран борется за право проведения Гран При: они понимают, что организация гонки позволит им привлечь к себе внимание всего мира».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Сингапура продолжают информировать о культурной программе, которая сопровождает гоночный уик-энд в этом году. Ранее уже было объявлено, что публику, которая приедет на Гран При, будут развлекать Linkin Park, Рик Эстли, Daddy G и Чарис; теперь к этому звездному списку присоединились Шакира и легенда 80-х Бой-Джордж.

«Для того чтобы сделать ночную гонку Формулы 1 еще более привлекательной, мы предлагаем на все три дня плотную развлекательную программу, в которой участвуют самые известные исполнители, – прокомментировал Мишель Роше, исполнительный директор компании Singapore GP Pte Ltd. – Болельщику достаточно купить билет на гонку, чтобы наслаждаться не только борьбой на трассе, но также в течение дня посещать концерты и прочие развлечения. Поэтому билет на Гран При Сингапура, безусловно, стоит своих денег».

Link to comment
Share on other sites

Разъяренные фермеры стали очередной проблемой на пути Индии к первому в истории "Гран-при", который должен пройти в октябре. Местные жители угрожают развернуть широкую агитацию против организаторов гонки и силой демонтировать автодром, сообщает crash.net. Суть их претензий в том, что компания, скупавшая земли вокруг трека, оценила их слишком дешево. Однако организаторы "Гран-при Индии" заявляют, что все соглашения были подписаны еще до старта строительства по обоюдному согласию.
Link to comment
Share on other sites

К Гран При Бразилии 2012 года автодром Интерлагос будет существенно модернизирован. Предварительный план реконструкции предусматривает возведение нового комплекса боксов на прямой между поворотами Curva do Sol и Subida do Lago.

По информации британского еженедельника Autosport, перестройка гоночного комплекса на окраине Сан-Паулу стала необходимым условием продления контракта на проведение национального Гран При – эта тема недавно обсуждалась по ходу личной встречи мэра города Жилберту Кассаба и главы менеджмента Ф1 Берни Экклстоуна.

Первоначально рассматривалось две версии – модернизация существующей инфраструктуры или, как это уже было в случае с Сильверстоуном, строительство принципиально нового сооружения. «Решение в этом вопросе не за мной, но я надеюсь, что будет выбран второй вариант, потому что тогда мы начнем работу с чистого листа, – заявил управляющий Интерлагоса Октавиу Гуадзелли. – Новый комплекс обойдётся в 80 миллионов реалов (около 1,5 миллиардов рублей), что на 20 миллионов дешевле переделки старого здания».

Если решение будет принято, то и на этой трассе сменится местоположение первого поворота – «эска» Сенны уступит свое место связке из двух довольно скоростных левых виражей. Окончательно выбранный вариант будет озвучен по ходу Гран При Бразилии в ноябре этого года, но Гуадзелли уверен, что в любом случае новый Интерлагос будет отвечать самым высоким стандартам: «Комплекс боксов, новый или перестроенный, будет восхитительным».

Link to comment
Share on other sites

На легендарном британском автодроме Сильверстоун, где в 1950 году прошел первый Гран При чемпионата Ф1, продолжатся строительные работы. Прошлогодняя гонка прошла на трассе изменённой конфигурации, в этом сезоне увидел свет новый комплекс боксов – теперь владельцы Сильверстоуна намерены заняться инфраструктурой.

Пока что представлен согласованный с местными властями план возведения бизнес-парка, технологического парка, образовательного центра, трёх гостиниц, зрительских сооружений – центра приёма гостей и музея гоночной истории, а также трасс для картинга и внедорожных заездов.

Управляющий директор гоночного комплекса Ричард Филлипс назвал грядущие изменения «Самой важной инициативой в 60-летней истории Сильверстоуна».

«Принятие нашего плана поможет автодрому удержать лидирующие позиции глобального спортивного и технологического центра, места для отдыха и образования, а также приблизит его к званию главной гоночной арены мира», – уверен Филлипс.

По мнению Стюарта Рольта из Британского клуба гонщиков BRDC, «представленный план является большим шагом вперед в использовании коммерческого потенциала территории Сильверстоуна, которая составляет 760 акров (чуть более 3 кв. км.).

Сроки работ увязаны с процессом поиска инвесторов, который мы сейчас активно ведем – это позволит нам быстрее двигаться вперед».

Link to comment
Share on other sites

По информации организаторов Гран При Бельгии, продажа билетов на этап Формулы 1 идет полным ходом, а места на трибунах уже практически раскуплены.

По словам промоутера гонки Андре Маеса, к настоящему времени уже продано 38 000 билетов. Благодаря интересу к Жерому Д’Амброзио, организаторы гонки ожидают рост числа зрителей по сравнению с прошлым годом. В 2010-м посмотреть за сражениями пилотов Ф1, в числе которых не было ни одного бельгийца, собралось 52500 человек. В этот раз, как ожидается, болельщиков будет примерно на 20% больше.

«Несомненно, Жером оказывает положительное влияние на продажу билетов. А в следующем году Гран При посетит еще больше зрителей, ведь тогда он станет более известным пилотом», – пояснил Маес.

Link to comment
Share on other sites

Вики Чандхок (о ГП Индии):

«Сбылась наша мечта. Для нашей гоночной общественности принять у себя Формулу 1 – это просто фантастическая возможность. Этот проект показывает, что Индия – передовая в технологическом отношении страна.

У нас уже есть несколько гонщиков на международной арене, а Ф1 с ее огромной телевизионной аудиторией, привлечет в гонки множество молодых индийцев».

Link to comment
Share on other sites

Сеульская компания Allianz Life Korea, один из лидеров корейского рынка страховых услуг, станет титульным спонсором Гран При Кореи, который пройдет на трассе в Йонаме в середине октября.

Как сообщает газета The Korean Times, исполнительный директор Allianz Life Korea Чонг Мин-Кук, и Парк Юн-Юнг, губернатор провинции Южная Чолла, подписали протокол о намерениях, связанный со спонсорским контрактом. Парк Юн-Юнг также возглавляет оргкомитет Гран При.

«Надеюсь, что подписанный документ станет важной вехой на пути к успешному проведению гонки в 2011-м году», - сказал Чонг Мин-Кук.

Link to comment
Share on other sites

Все билеты на главные трибуны Яс-Марины ГП Абу-Даби уже проданы.

 

Креган:

«Мы довольны тем, как идет продажа билетов – становится все яснее, что нас ждет еще один отличный уик-энд. Приготовления к нему уже вступили в решающую стадию, и мы уверены, что наши гости останутся довольны одним из самых увлекательных спортивно-зрелищных мероприятий в мире».

 

Для создания атмосферы фестиваля будут устроены зоны для болельщиков с большими экранами, а сам Гран При будет сопровождаться множеством дополнительных мероприятий.

 

Креган:

«Развлечения будут продолжаться днем и ночью. Нас ждет не просто гонка – мы рады сообщить, что скорее это будет карнавальный уик-энд. И хотя 30% билетов еще в продаже, возможности выбора уже не столь широки. Поэтому мы предлагаем всем, кто хочет к нам приехать, не откладывать бронирование, иначе результат может получиться огорчительным».

Link to comment
Share on other sites

Тильке (о новых трассах):

«В США мы постарались максимально сохранить ландшафт. К счастью, гоночный комплекс расположен в холмистой местности, хотя все же не в горах, как Red Bull Ring. Нам пришлось насыпать один холм, так что мы постоянно работали в трех измерениях. В результате на машину действует дополнительная сила, она сильнее прижимается к трассе. Это должно быть очень безопасно.

Автодром в Сочи – это практически городская трасса, расположенная в Олимпийской деревне, где пилоты будут гоняться вокруг стадионов, построенных к Зимней олимпиаде. В то же время, трасса расположена рядом с морем, и ее окружают пальмы – это создает великолепную атмосферу, а скоростные отрезки просто великолепны».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт доволен уровнем безопасности на Интерлагосе.

 

Тодт:

«Мы знаем о происшествиях, которые произошли в других чемпионатах, и детально изучили машины, которые участвовали в авариях. Можно быть уверенным в том, что мы примем соответствующие меры, чтобы избежать повторения подобных инцидентов.

За 17 лет в Формуле 1 не случилось ни одной аварии со смертельным исходом. Мы знаем, что это опасный спорт, но FIA постоянно работает над тем, чтобы избежать несчастных случаев и снизить риски. В Формуле 1 отличный уровень безопасности».

Link to comment
Share on other sites

Индийская телекоммуникационная компания Bharti Airtel стала титульным спонсором Гран При Индии.

 

Экклстоун:

"Я очень доволен тем, что мы подписали контракт с Bharti Airtel, которая показала себя очень дальновидной компанией. Именно это является одной из причин, почему мы обратились к ним за помощью в продвижении Гран При в Индии. И их более, чем 200-миллионая аудитория, несомненно, нам в этом поможет".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун (о трассе в Индии):

«Я не сомневаюсь в том, что работы будут закончены точно в срок, и в итоге мы увидим один из лучших современных автодромов. Ситуация контролируется ежедневно, мы довольны тем, что всё происходит вовремя. Никаких проблем нет.

Пока в Индии плохо знакомы с Формулой 1. Мы никогда не сможем конкурировать по популярности с крикетом, но должны к этому стремиться. Я уверен, в конечном счёте, эти два спорта будут очень близки по интересу со стороны болельщиков. Нужно помнить, что Индия входит в пятёрку самых важных для нас стран – Формуле 1 необходимо там присутствовать».

Link to comment
Share on other sites

Тильке (о новых трассах):

«В США мы постарались максимально сохранить ландшафт. К счастью, гоночный комплекс расположен в холмистой местности, хотя все же не в горах, как Red Bull Ring. Нам пришлось насыпать один холм, так что мы постоянно работали в трех измерениях. В результате на машину действует дополнительная сила, она сильнее прижимается к трассе. Это должно быть очень безопасно.

Автодром в Сочи – это практически городская трасса, расположенная в Олимпийской деревне, где пилоты будут гоняться вокруг стадионов, построенных к Зимней олимпиаде. В то же время, трасса расположена рядом с морем, и ее окружают пальмы – это создает великолепную атмосферу, а скоростные отрезки просто великолепны».

Полная версия интервью.

Link to comment
Share on other sites

Билеты на Гран При Индии поступили в продажу. Цена – от 55 долларов на стоячие места до 776 на главную трибуну, максимальная цена на все три дня уик-энда – $1112.

 

Самир Гаур (исполнительный директор):

"Мы сделаем всё, чтобы обеспечить высокую посещаемость. Мне сказали, что за ходом трансляций Формулы 1 на канале ESS следят 25 миллионов человек, если хотя бы 0.5% от этой аудитории купит билеты, мы уже заполним трибуны, вмещающие 120 тысяч зрителей".

Картикеян:

«В Индии все пресыщены крикетом, люди ждут перемен, и я считаю, что мы увидим аншлаг в день Гран При».

Link to comment
Share on other sites

21 августа состоялось торжественное открытие гоночного комплекса «Казань-ринг», расположенного в пригороде столицы Татарстана. Работы по его возведению начались еще в 2005 году, и с тех пор то замирали, то вновь возобновлялись. В настоящий момент полностью готова трасса, полтора десятка просторных боксов и административное здание.

Главной изюминкой «Казань-ринга», без сомнений, стало гоночное кольцо, спроектированное в бюро Германа Тильке. Оно удачно вписано в рельеф местности, состоит из нескольких длинных прямых, соединенных интересными связками поворотов. Его общая длина составляет 3476 метров, при этом перепад высот достигает 25 метров – похвастать такой «рельефностью» пока не может ни одна другая отечественная трасса.

Участники отечественной «кузовной» серии RTCC, которым выпала честь первыми опробовать «Казань-ринг», дали кольцу самую высокую оценку. А руководители гоночного комплекса заявили о планах по возведению в будущем всей запланированной инфраструктуры. В этом случае трасса сможет претендовать как минимум на 2-ю категорию FIA, которая дает право принимать большинство международных серий.

Link to comment
Share on other sites

По информации из столицы штата Техас, остановлено строительство автодрома, который осенью 2012 года должен принять Гран При США Формулы 1. Как сообщает местное издание American Statesman, подрядчики получили указание свернуть всю деятельность из-за перебоев с финансированием.

Источник, пожелавший сохранить анонимность, сообщил, что «генеральный подрядчик проекта, компания Austin Commercial, провела встречу с субподрядчиками и дала указание отпустить рабочих на пару недель. Чтобы заплатить им, просто нет денег».

В то же время, глава пресс-службы гоночного комплекса Джеф Хан опроверг такие данные, заявив, что все идет своим чередом. По его словам, из-за благоприятных погодных условий строительство движется даже быстрее первоначального плана, потому участвующим в нём компаниям «нужно подождать несколько дней, прежде чем приступать к следующей фазе проекта».

«Наш график выплат соответствует графику выполненных работ», – подчеркнул Хан.

Link to comment
Share on other sites

Чарли Уайтинг доволен подготовкой к гонке в Нью-Дели.

 

Уайтинг:

«У меня остались очень хорошие впечатления. Можно видеть и слышать, как идет строительство. Не хочу обижать корейцев, но когда я приехал к ним в июле 2010-го, здания находились в похожей степени готовности, но сама гоночная трасса практически отсутствовала, а рабочих поблизости почти не было.

Очень сложно судить о положении вещей на расстоянии. Потому обязательно нужно приехать и увидеть все своими глазами. Когда рассматриваешь план на листе бумаги или компьютерном мониторе, не всегда можно понять, на что стоит обратить особое внимание. На месте это видно куда лучше».

Link to comment
Share on other sites

Билеты на Гран При Индии поступили в продажу. Цена – от 55 долларов на стоячие места до 776 на главную трибуну, максимальная цена на все три дня уик-энда – $1112.

Почти все билеты проданы.

 

Ашиш Хемраяни (представитель оргкомитета):

«Должен признать, мы ожидали чего-то подобного. Все же, это первая гонка Формулы 1 в Индии, и когда начались продажи билетов, ажиотаж был очень высок. В итоге общая сумма выручки уже превысила 750 тысяч Евро. Мы знали, что спрос будет высоким, но все равно очень довольны результатами.

В нашей стране такой интерес вызывают лишь кино и крикет. Думаю, большую часть билетов приобрели жители Дели и его окрестностей. Вскоре откроются продажи и для иностранцев».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...