Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

По словам министра туризма, культуры и спорта Валенсии Лолы Джонсон, новый контракт на проведение Гран При пока не подписан, переговоры продолжаются. Контракт продолжит действовать до 2013 года, однако неизвестно, будет ли он продлен, и на каких условиях...

«Мы должны продолжать работу», – сказала министр. Решение не может быть принято по нескольким причинам, в том числе финансового характера. Организаторы гонки с некоторого времени стремятся изменить условия контракта и проводить в Валенсии не Гран При Европы, а Гран При Испании вместо Барселоны, где возникли финансовые и политические сложности.

Эта ситуация, кажется, не нравится Берни Экклстоуну, мечтавшему о соперничестве между двумя трассами за право проводить Гран При Формулы 1. Весьма вероятно, что этого не произойдет – у организаторов обоих гонок возникли проблемы: в Барселоне вынуждены следовать плану жесткой экономии, а в Валенсии влезают в долги, чтобы провести гонку. Вероятно, будущее Гран При Испании решится в последнюю минуту…

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Известный архитектор автодромов Герман Тильке уверен, что трасса Moscow Raceway, которая строится в Подмосковье, будет очень высокого уровня.

 

"Я очень люблю эту трассу. Мы в апреле получим омологацию – трек будет фантастический! Там будут спуски, подъёмы, всевозможные повороты – я сам жду — не дождусь, когда смогу проехать по ней. Вы были там? Когда? В феврале? Нет, это очень давно – с тех пор многое изменилось. Мы недавно выложили на сайте новые фотографии – обязательно посмотрите".

Link to comment
Share on other sites

И мы бы уже в 2012 году дружно, все вместе, под флагом f1f поехали смотреть первый Гран-При России!:cool: Насладились новым треком, визгами радости Попова и торжеством частного капитала.:rolleyes: Но нет бля, Ссочи и РОСпил.:mad:
Link to comment
Share on other sites

В Индии надеются на прибыль через три-четыре года.

 

Самир Гаур:

«Мы уверены в успехе, в ближайшие три-четыре года проект должен стать безубыточным.

В Индии с волнением ждут первой гонки, спрос на билеты очень велик, кроме того, мы ожидаем принять около десяти тысяч туристов со всего мира. Есть интерес и со стороны бизнеса – мы ведём переговоры с Puma, JK Tyres и другими компаниями».

Link to comment
Share on other sites

Руководители клуба британских гонщиков, владеющего автодромом в Сильверстоуне, ведут переговоры с представителями фонда Qatar Investment Authority по поводу аренды на 150 лет. Стоимость контракта оценивается в четверть миллиарда фунтов.

В числе требований к инвесторам – сохранение Сильверстоуна в качестве автодрома и финансирование проведения Гран При по действующему контракту до 2017 года с возможностью продления. Инвестиции позволят компенсировать затраты на реконструкцию трассы и изменить схему финансирования, которая прежде базировалась на кредитных средствах.

Link to comment
Share on other sites

Джон Сёртиз (о Спа):

"Машины сейчас стали куда безопаснее, сама трасса тоже изменилась – но она по-прежнему фантастическая, и чтобы атаковать здесь на все 100%, гонщику по-прежнему требуется быть настоящим мужчиной. Единственное отличие – за нынешних пилотов уже не надо так волноваться, потому что они располагают современной техникой, построенной по самым новым технологиям.

Для Формулы 1 очень важно, чтобы Спа оставалась в календаре, у этой трассы есть собственный характер. У меня с ней связано множество воспоминаний из тех времен, когда я выступал здесь – и на двух, и на четырёх колёсах".

Link to comment
Share on other sites

Не люблю таких игрищ с судьбой. Все эти увещевание про безопасность хороши до. Все помнят как Марк летел кувырком в Валенсии, да и других жутких зрелищ хватало. 1 раз не повезет, и все эти разговоры про безопасность авторы должны написать на куске наждачки и запихнуть себе подальше.
Link to comment
Share on other sites

Делегация FIA во главе с Чарли Уайтингом посетила с инспекционной поездкой итальянскую Имолу. Автодром имени Энцо и Дино Феррари, с 1980 по 2006 год принимавший Гран При Формулы 1, недавно был серьезно реконструирован – и теперь держал экзамен на право носить первую категорию, которая позволяет принимать любые автоспортивные соревнования.

Итоги инспекции оказались положительными – и гоночному комплексу выдали трехлетнюю лицензию. «Мы гордимся тем, что достигли поставленной цели, – сказал исполнительный директор трассы Вальтер Шиакка. – Это ясный сигнал, что мы движемся в верном направлении. В июле Чарли Уайтинг уже приезжал к нам – тогда он проверял систему безопасности и счел, что она не требует серьезных доработок. Это подчеркивает высокие стандарты, по которым действует наша система.

Новая лицензия позволяет нам вновь претендовать на проведение Гран При Формулы 1. Мы здраво оцениваем свои силы и возможности – и готовы взяться за эту задачу. При этом крайне важно верно выбрать момент с точки зрения экономической ситуации».

Нынешняя лицензия трассы в Имоле будет действовать до конца 2014 года.

Link to comment
Share on other sites

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг посетил Индию, где провел инспекцию строящегося автодрома.

 

Вики Чандхок:

«Уайтинг заявил, что прогресс идет более чем удовлетворительно, и что увиденное превзошло его ожидания. Он также выразил уверенность в том, что дебютный Гран При Индии пройдет с большим успехом».

Link to comment
Share on other sites

Индийская трасса получила омологацию.

 

Аскари Заиди:

«Сначала директор гонки Чарли Уайтинг одобрил трассу, теперь медицинские эксперты дали позитивную оценку – у нас есть все необходимые документы. В гонках всегда возможны инциденты, и на индийской трассе будут дежурить два медицинских вертолёта. FIA внимательно контролирует соблюдение мер безопасности, и мы заверили федерацию в том, что вертолёт сможет совершить посадку и в госпитале Apollo, если возникнет необходимость».

Link to comment
Share on other sites

На ГП Индии продано уже более 20 000 билетов.

 

Бипуль Патак:

«Мы уже продали более 20 000 билетов, большую часть которых – через интернет. Билетов за 2 500 рупий не осталось, и теперь люди покупают более дорогие. Кроме того, существует очень хороший спрос на билеты категории Platinum и Gold – их покупают многие компании и знаменитости, но мы не можем раскрывать имён».

 

Цена билетов на Гран При Индии варьируется от 2 500 (38 евро) до 35 000 (532 евро) рупий.

Link to comment
Share on other sites

Муниципалитет Мельбурна станет спонсором Гран При Австралии в три ближайшие года, выплачивая организаторам по 125 тысяч долларов ежегодно и выделяя ещё 65 тысяч на использование общественных мест по ходу уик-энда.
Link to comment
Share on other sites

Иран стал новым претендентом на проведение этапов Формулы 1: первая в стране трасса будет построена в Нью-Паранд Сити, расположенном в 45 километрах к югу от Тегерана.

Реализация первого этапа проекта оценивается в $30 миллионов, второго - около $55 миллионов. Трасса разработана архитектурным бюро Apex Circuit Design

«Мы были поражены местным ландшафтом, - сказал директор компании Мартин Баэршмидт. – Планировка и строительство отвечают всем стандартам Формулы 1».

«В Иране много молодых людей, и всё больше молодёжи садится за руль. У Формулы 1 великолепное будущее в азиатской стране», - добавил исполнительный директор проекта Алиреза Саббагх.

Link to comment
Share on other sites

Чарли Уайтинг считает, что Монако и Монца являются лучшими трассами чемпионата.

 

Уайтинг:

«Монца – это одна из тех гонок, на которые все любят приезжать. Монако и Монца – лучшие трассы в календаре, их объединяет многолетняя история и фантастическая атмосфера.

В Монце я всегда приезжаю взглянуть на старый бэнкинг, думая о том, сколь опасными были гонки, сколь большое мужество требовалось, чтобы на огромной скорости проехать круг по старой версии трассы без шикан, а потом выехать на бэнкинг. Это ещё раз говорит о том, насколько серьёзного прогресса мы добились с точки зрения безопасности.

Поддержка болельщиков в Монце невероятна, энтузиазм здесь испытывают все, даже маршалы, и нам придётся следить за тем, чтобы удержать их за пределами трассы».

Link to comment
Share on other sites

Из новейшей истории Формулы 1 известно, что очередное ее пришествие на американскую землю закончилось в 2007-м году, поскольку Гран При США не смог завоевать популярность у местной публики, а организаторы гонки в Индианаполисе не были готовы продолжать платить десятки миллионов долларов компаниям Берни Экклстоуна.

С тех пор тема возвращения американского этапа в календарь чемпионата постоянно поднималась главой менеджмента Формулы 1 и руководителями команд, поскольку рынок США крайне важен и привлекателен как для автопроизводителей, так и для крупных спонсоров.

С одной стороны, налицо определенные позитивные сдвиги: рядом с техасским городом Остин идет строительство новой трассы, а Гран При США включен в календарь 2012-го года. С другой, такое впечатление, что хозяева чемпионата упорно не желают делать поправку на американскую специфику.

Канадская газета The Globe and Mail опубликовала насмешливую статью на эту тему, где говорится о весьма очевидных вещах: в последней версии календаря сезона Гран При США перенесен на 18 ноября 2012 года.

«Возможно, люди, принимающие решения в Формуле 1, не в курсе, что в США есть такая маленькая гоночная серия, которая называется NASCAR, – иронизирует известный автоспортивный обозреватель Джефф Паппоне. – Для тех, кто не знает, что это такое, надо пояснить: NASCAR немного отличается от Ф1. Здесь гонщики доступны для публики, здесь открытые паддоки, а машины ездят по странным овальным автодромам. Также это второй по популярности спорт в США, уступающий только Национальной футбольной лиге, но важнее другое: финал сезона всегда проходит на трассе в Хомстеде в Майами как раз в третье воскресенье ноября».

Нетрудно догадаться, что в 2012-м важнейшая гонка NASCAR, в которой, вполне вероятно, будет решаться судьба титула, – а именно так было в восьми из десяти последних сезонов – пройдет именно 18 ноября. Армия болельщиков NASCAR насчитывает примерно 40 миллионов, и их внимание, а также внимание практически всех автоспортивных журналистов Северной Америки в этот день будет приковано к Майами.

Разумеется, в понедельник после гонки итоги финала сезона будут отражены на первых полосах, и на этом фоне Формуле 1 достанется место где-то в самом конце спортивных разделов газет, а также радио- и телепрограмм. Словом, велика вероятность, что Гран При США в Остине пройдет практически незамеченным.

Справедливости ради надо сказать, что календарь сезона NASCAR на следующий год еще не объявлен, но официальный представитель серии заявил, что, скорее всего, традиция продолжится, и гонка в Хомстеде, как всегда, пройдет в третье воскресенье ноября.

Но это еще не всё: в техасском городе Остин все без ума от местного футбольного клуба Texas Longhorns, и в субботу, 17 ноября, эта команда должна играть один из матчей. Следовательно, маловероятно, что публика отправится на автодром смотреть квалификацию, поскольку явно предпочтет любимое зрелище. А с утра в воскресенье должна пройти встреча техасских команд Dallas Cowboys и Houston Texans, что тоже соберет немало зрителей.

Автор статьи приходит к неутешительному выводу: если кто-то пытается завоевать рынок США, но при этом готов столкнуть Гран При с двумя самыми популярными в Америке видами спорта, – значит, эти люди либо некомпетентны, либо отличаются исключительной самоуверенностью.

Остается следить за развитием событий: теоретически, еще есть время, чтобы внести изменения в календарь Формулы 1, поскольку вряд ли стоит надеяться, что финал сезона NASCAR будет перенесен только из уважения к Берни Экклстоуну.

Link to comment
Share on other sites

Авиакомпания Etihad и Formula One Group подписали новый контракт, по которому Etihad останется титульным спонсором Гран При Абу-Даби до 2015 года.

 

Экклстоун:

«Проведение Гран При Абу-Даби стало настоящим успехом для Формулы 1, Абу-Даби и компании Etihad. За этой гонкой следит более пятисот миллионов болельщиков Формулы 1 по всему миру, а более двадцати тысяч приезжают в Объединенные Арабские Эмираты, что приносит десятки миллионов долларов местной индустрии туризма».

Link to comment
Share on other sites

Иран стал новым претендентом на проведение этапов Формулы 1: первая в стране трасса будет построена в Нью-Паранд Сити, расположенном в 45 километрах к югу от Тегерана.

Экклстоун:

"У нас уже есть три-четыре страны, которые ждут включения в календарь. Не думаю, что Иран значится в этом списке под первым номером".

Link to comment
Share on other sites

Разногласия между командами Формулы 1 и индийскими налоговыми органами могут поставить под угрозу проведение Гран При Индии. Индийское правительство считает, что все 12 команд должны поделиться с ним частью своих доходов.

 

Уитмарш:

«Это серьезная проблема, и ее необходимо решить. И прежде чем ехать в Индию, команды должны получить соответствующие гарантии. Они серьезно обеспокоены, поэтому решение должно быть найдено. Я уверен, так и будет, но если этого все-таки не произойдет, гонка окажется под угрозой.

Проблема не нова, она связана с налогом, которым облагаются нерезиденты. Существуют налоговые соглашения между странами, и это исключительно сложный вопрос. Все финансовые директоры команд-членов ассоциации FOTA сейчас работают вместе, потому что проблема их очень волнует. Мы обратились в компанию Ersnt & Young с просьбой о содействии в поисках решения, и надеюсь, ее специалисты нам помогут».

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе произошло сразу несколько событий, которые могли поставить под угрозу проведение дебютного Гран При Индии.

В среду в столице страны Нью-Дели около Верховного суда прогремел взрыв, в результате которого погибло 12 человек и 76 человек получили ранения. Многие опасались обострения ситуации, однако власти штата Нойда, где в конце октября пройдёт дебютный Гран При Индии, пообещали усилить безопасность на время гоночного уик-энда. По информации газеты Pioneer, спокойствие на автодроме и за его пределами будут обеспечивать 1600 полицейских, а также сотрудники спецназа.

«Мы постоянно поддерживаем связь с FIA и организаторами гонки по вопросам безопасности. Наша цель – гарантировать спокойную обстановку во время проведения Гран При, программа действий будет готова на этой неделе», - сказал старший полицейский офицер Джойти Нараян в интервью журналистам газеты.

В конце недели появилась информация о том, налоговые органы Индии могут затребовать от руководителей команд оплату пошлины за ввозимое в страну оборудование. Новость вызвала недовольство команд, но организаторы гонки заверили их в том, что возьмут на себя эти расходы.

Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International (JSPI) : «JSPI получает полную поддержку правительства, министерства спорта и таможенного управления при проведении Гран При. Таможенное управление дало нам согласие на временный ввоз оборудования команд Формулы 1. Если того требует закон, JSPI оплатит требуемые таможенные пошлины и налоги. Оценочная стоимость оборудования составляет 1,5 миллиарда рупий (23 миллиона евро), и размер пошлины должен составлять 80 миллионов рупий (1,2 миллиона евро)».

Link to comment
Share on other sites

Таво Хеллмунд (о переносе ГП США):

«Многие считали, что перенос гонки – вопрос нескольких минут, что я смогу решить это просто за счёт хороших отношений с Берни Экклстоуном, но проблема в том, что у него есть девятнадцать других трасс со своими запросами. По сравнению с ними мы – новички, дебютанты, наш голос пока имеет небольшое влияние, поэтому переговоры получились крайне сложными.

Я ежедневно присылал Берни данные о текущей погоде минувшим летом, чтобы информировать его о серьёзности положения. К счастью, в итоге вопрос решился в нашу пользу».

Link to comment
Share on other sites

Разногласия между командами Формулы 1 и индийскими налоговыми органами могут поставить под угрозу проведение Гран При Индии. Индийское правительство считает, что все 12 команд должны поделиться с ним частью своих доходов.....
Не уверен,что речь шла именно о доходах, а не о налогах,но пока так:

 

Компания Jaypee Sports International (JPSI), занимающаяся организацией первого в истории Гран-при Индии, объявила о своём решении взять на себя выплату налогов за ввоз оборудования команд Формулы-1 в страну. Предполагается, что сумма налога составит свыше 1 млн фунтов, и команды Формулы-1 заявили, что рассматривают возможность отказа от участия в гонке, если им придётся платить деньги за выступления.

В Jaypee Sports International заверили, что никаких конфликтов с налоговым законодательством, таможней и правительством не возникнет, а в случае реальной необходимости выплат за ввоз техники и оборудования расходы возьмут на себя организаторы этапа, сообщает BBC Sport.

 

:( Но и это ещё не всё :mad:

 

Нико Росбергу было отказано в получении визы для въезда в Индию.

Согласно информации Times of India, проблемы с получением индийской визы возникли и у членов других команд Ф-1, а также у журналистов. Слухи о сложностях с получением индийской визы начали появляться в паддоке на Гран-при Италии.

"Я только что вернулся из Монцы, где люди жаловались на то, насколько тяжело получить индийскую визу", — рассказал резервный пилот "Лотуса" Карун Чандхок.

 

В индийском правительстве на этой неделе сообщили о том, что не считают Гран-при Формулы-1, организованный частными лицами, событием национального масштаба.

 

Сообщается о том, что помимо Росберга визы не получила половина членов команды "ХРТ". Даже глава FIA по связям с общественностью Маттео Бончани всё ещё ждёт визы.

"Если властям потребуется три недели, чтобы оформить визу, то почти 90 % всех людей из Ф-1, включая и меня, не прибудут на гонку", — заявил Бончани.

Link to comment
Share on other sites

После дебютного Гран При Кореи многие критиковали промоутеров гонки, компанию Korea Auto Valley Operation (KAVO), за задержку строительных работ, маркетинговые и организационные просчеты.

Год назад строительство трассы было завершено буквально за две недели до гонки, и организаторы были вынуждены снижать цены и раздавать тысячи бесплатных билетов, чтобы заполнить трибуны.

На этот раз накануне этапа в Йонаме промоутеры гонки выпустили заявление, в котором обещают, что уик-энд станет «еще более интересным и приятным времяпрепровождением».

«Мы выявили недостатки в организации гонки, касающиеся проблем с парковкой, транспортом и инфраструктурой», - сказано в заявлении.

В частности, в компании KAVO сообщили, что готовы принять на 20% больше зрителей, чем ожидается по прогнозам (до 69 000 в день), а вся информация об инфраструктуре и транспортных схемах будет доступна на четырех языках на сайте автодрома. Чтобы решить проблему с трафиком, дороги, ведущие к автодрому, были отремонтированы. Кроме того, во время Гран При будут курсировать дополнительные поезда и запланированы дополнительные авиарейсы.

«Мы завершили все работы по подготовке к успешному проведению Гран При», - сказал исполнительный директор KAVO Джун-Янг Парк.

Link to comment
Share on other sites

В рамках Гран При часто проходят концерты под фирменной вывеской F1 Rocks – коллективы меняются, но среди них всегда есть звёзды мировой величины. Обычно болельщики с билетами на Гран При попадают на такие концерты бесплатно – это ещё один способ привлечь зрителей на трибуны, а те, кто любит и скорость и хорошую музыку, получают двойное удовольствие.

Организаторам Гран При Индии удалось договориться с менеджментом группы Metallica: легендарная американская команда выступит в рамках концерта F1 Rocks. Группа даст два концерта – первый в пятницу на автодроме, второй – 30 октября, на фестивале Sonisphere.

«Мы очень рады, чтоб дадим концерт в таком месте, о котором мы даже и мечтать не могли, – цитирует американских рокеров официальный сайт чемпионата. – То, что выступление Metallica включено в музыкальную программу Гран При, и мы сможем поделиться нашей музыкой с индийской публикой на этом невероятном концерте, – для нас большая честь!»

«Приятно, что музыкальные программы F1 Rocks становятся регулярным явлением на гонках Формулы 1, представляя артистов мирового уровня вместе со звездами автоспорта, и на этот раз нашу программу увидят 50 млн. зрителей в разных странах мира, – добавил Роберт Монтагью, руководитель проекта F1 Rocks. – Вместе с нашими коммерческими партнерами мы собираемся устроить запоминающийся живой концерт, который в равной степени оценят и любители музыки, и автогоночные болельщики».

Link to comment
Share on other sites

Компания Cape Town Grand Prix SA, занимающаяся организацией южноафриканского этапа Формулы 1, объявила о сотрудничестве с консорциумом экспертов в области автоспорта, который возглавляет Дэвид Макгрегор. В 1992-м и 1993-м гг. он участвовал в проведении Гран При ЮАР на трассе Кьялами, расположенной недалеко от Йоханнесбурга.

В заявлении, сделанном промоутером, говорится, что консорциум имеет большой опыт в области управления автоспортом, продвижения разного рода спортивных мероприятий, организации спонсорских и инвестиционных проектов, а также располагает связями с правительством ЮАР на национальном и международном уровне».

Дэвид Макгрегор ставит цель вернуть Гран При ЮАР в 2014-м году, подчеркивая, что «успех проекта зависит только от организаторов, а вероятность благоприятного исхода превышает 70%». Правда, он признает, что за право включения гонки в календарь чемпионата развернется борьба с устроителями Гран При России, который также запланирован на осень 2014-го.

«Многие ошибочно считают Формулу 1 спортом. Это не так. Формула 1 – это бизнес, и гонка предоставляет крупным предпринимателям хорошую возможность встретиться и завести новые деловые знакомства и связи», – сказал Макгрегор.

Он предлагает проложить трассу в Кейп-Тауне в районе стадиона Green Point и использовать инфраструктуру, в свое время созданную для Чемпионата мира по футболу.

При этом Макгрегор сослался на мнение Берни Экклстоуна, считающего, что в географии Формулы 1 «не хватает одного континента» и сравнивающего городскую гонку в Кейптауне с «африканским Монако».

Link to comment
Share on other sites

Чтобы ещё больше поднять интерес к Гран При Индии (28-30 октября) - 1 октября на улицах Нью-Дели решено провести демонстрационные заезды Ф1. На временную трассу протяженностью чуть более километра, проложенную в районе Раджпат, машину Red Bull Racing выведет Даниэль Риккардо.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...