Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новый комплекс боксов и паддок автодрома в Сильверстоуне, названный по итогам общественного конкурса «The Silverstone Wing», может получить престижную архитектурную премию.

Проект выставлен в число соискателей премии World Architecture Festival Awards и попал в восьмёрку лучших спортивных сооружений по итогам года. Голосование пройдёт в Барселоне в начале ноября.

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл считает, что Формула 1 должна беречь классические гонки.

 

Хилл:

«Я обеспокоен тем, как этапы будут выживать в условиях современной Ф1. Полагаю, что Формуле 1 будет гораздо лучше, если ее устроители будут задумываться о том, как спасти этапы и трассы, которые занимают действительно важное для нашего спорта место.

Я не говорю о тех местах, где гонки Формулы 1 никогда не проходили прежде – лишь о Гран При, которые всегда были её частью. Если требовать от их организаторов слишком многого, все это в итоге приведет к потере этапа.

Также следует уделять куда больше внимания зрителям, а не многочисленным важным гостям в паддоке. Нужно найти баланс между VIP-персонами, теми, кто платит за возможность увидеть соревнования и спонсорами. Простые болельщики обязательно должны иметь возможность прикоснуться к спорту, ощутить, что за свою преданность они что-то получают в ответ.

Сейчас схожие проблемы есть в футболе, где владельцы стадионов должны очень умело распределять места.

Увеличение посещаемости Сильверстоуна в связи с последствиями перехода Ф1 в Британии на платные каналы? Не думаю, что пока кто-то знает ответ на вопрос, готовы люди заплатить или нет, и как это скажется на количестве зрителей.

Думаю, телеаудитория и впрямь снизится, но не могу представить, как это отразится на посещаемости этапа. У нас всегда было много поклонников автоспорта: людям нравится видеть гонки своими глазами, слышать звук и ощущать запах. Так что они обязательно придут на трассу».

Link to comment
Share on other sites

Компания "Пирелли" разработала конфигурацию идеальной трассы Формулы-1, составив её из самых известных отрезков реальных автодромов, присутствующих в календаре чемпионата.

Видеоролик с русской озвучкой, в котором демонстрируется получившаяся трасса.

Link to comment
Share on other sites

Джон Барроу (архитектор, о проблемах городских трасс):

«Мне бы очень не хотелось думать, что такие трассы, как Спа или Монца будут вычеркнуты из календаря чемпионата просто потому, что уровень инфраструктуры там не соответствует сегодняшним стандартам. По-моему, скорее, надо провести разумную реконструкцию этих автодромов, что даст им новую долгую жизнь, а не строить новые, которые, если честно, не так уж интересны. Я бы мог назвать несколько таких современных трасс, которые строились по проектам наших конкурентов.

С городскими трассами совсем другая история. Например, мы уже помогаем Сингапуру. Я бы сказал, что проводить Гран При в этом городе – очень дорогое хобби. Каждый год только на подготовку к гонке здесь тратится $26 млн., и каждый год организаторам приходится демонтировать систему освещения трассы, чтобы уже через четыре месяца вновь приступить к ее установке. Кроме того, там очень неразумно организован комплекс боксов. И сейчас промоутеры хотят как-то переделать трассу, чтобы гарантировать будущее Гран При Сингапура, который стал очень популярным зрелищем и привлекает очень много туристов.

Похожие проблемы есть и в Монреале, и в Мельбурне, – везде, где гонки проходят на временных городских трассах, и где каждый год приходится тратить большие деньги на подготовку к Гран При. Если же построить стационарное сооружение, которое стало бы центральным объектом трассы, ее сердцем, как мы сделали в Сильверстоуне, то остальные объекты инфраструктуры могут остаться временными, но и их конструкции должны быть продуманы и спроектированы заранее. Эти элементы можно будет легко собирать и легко разбирать после окончания гоночного уик-энда, поэтому задача организаторов заметно упростится».

Link to comment
Share on other sites

Всемирный Совет FIA удовлетворён ситуацией в Индии.

 

«Всемирный Совет получил позитивную информацию по поводу подготовки к Гран При Индии от индийского члена Совета и владельца коммерческих прав».

Link to comment
Share on other sites

В Сингапуре пока не определились с продлением контракта.

 

Тео Сер Лак (министр торговли и промышленности):

«Мы продолжаем переговоры. Важно понять, помог ли этап Формулы 1 достичь нашей цели: смогли ли мы повысить статус Сингапура и вывести его на мировую арену благодаря Гран При.

Сингапур приобрел большее значение особенно в области автоспорта, но мы должны учитывать и другие аспекты: нужно проанализировать все экономические и социальные факторы – именно этим мы сейчас занимаемся».

Link to comment
Share on other sites

Разногласия между командами Формулы 1 и индийскими налоговыми органами могут поставить под угрозу проведение Гран При Индии. Индийское правительство считает, что все 12 команд должны поделиться с ним частью своих доходов.

Проблемы с налогами в Индии пока не решены.

 

Уитмарш:

«Из-за жесткости местного законодательства возникли некоторые проблемы, касающиеся и гонщиков и команд, но переговоры продолжаются. Я уверен, в итоге мы проведём индийскую гонку, хотя некоторые вопросы ещё должны быть решены».

Link to comment
Share on other sites

Правительство Валенсии объявило о том, что не гарантирует проведение Гран-при Европы Формулы-1 по истечении действующего контракта на гонку, рассчитанного до 2014 года включительно.

 

В среду, 28 сентября, состоялось заседание правительства региона, на котором был определён курс на снижение затрат и превращение спортивных мероприятий в прибыльные проекты. Министр туризма, культуры и спорта региона Долорес Джонсон подтвердила, что действующий контракт с Формулой-1 будет выполнен безоговорочно и в полном объёме, но дальнейшее принятие Гран-при не гарантировано. Сама Джонсон не исключает, что трассы в Валенсии и Барселоне могут поочерёдно принимать Гран-при Испании, хотя в случае "лучших условий" Валенсия готова продолжать проводить Гран-при Европы.

 

Мэр Валенсии Рита Барбера уверена, что к 2014 году Гран-при Европы сможет приносить прибыль, но всё же в вопросах обсуждения продления контракта на гонку Формулы-1 представители Валенсии будут пытаться добиться более выгодных условий, сообщает TomorrowNewsf1.

Если в 2011 году затраты на проведение Гран-при Европы составили 24 млн евро, то в 2014-м эта сумма вырастет уже до 32 млн евро.

 

http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_16.gif Лично я совсем не расстроюсь если ГП Европы переедет куда-нибудь http://forspo.ru/images/smilies/yes_mini.gif Может греки построят трассу,может с турками договорятся,всё лучше чем эта тошниловка http://forspo.ru/images/smilies/bo_mini.gif

Link to comment
Share on other sites

Герман Тильке (о Гран При США):

«Это великолепный современный автодром, он вполне подходит для Формулы 1. Там большие перепады высот и практически нет ровных участков. Это здорово. Надеюсь, трасса сможет привлечь американцев на Формулу 1, но пока об этом сложно судить.

Промоутер Гран При Таво Хеллмунд – очень компетентный человек, который отлично ориентируется в американском автоспорте. Мне кажется, он многое делает правильно. И в Остине все идет по плану».

Link to comment
Share on other sites

Правительство Валенсии дало понять, что может через год меняться с Барселоной в календаре Формулы-1. Действующее соглашение валенсийцев заканчивается в 2014 году, однако новое соглашение Валенсия готова подписать только на выгодных финансовых условиях.
Link to comment
Share on other sites

Будущее Гран При Сингапура пока еще не определено: в этом году гонка по улицам азиатского города-государства прошла в четвертый раз, и контракт на ее проведение истекает в 2012-м. Однако пока сингапурское правительство не определилось, стоит ли продлевать договоренности со структурами Берни Экклстоуна.

В прошлое воскресенье после финиша гонки второй министр торговли и промышленности Сингапура С. Исваран заявил, что нет никакой спешки с продлением контракта, и что подход правительства к предстоящим переговорам с Formula One Management (FOM) должен быть «продуманным и взвешенным».

Как пишет деловая газета Wall Street Journal, даже если контракт с FOM не будет продлен, Сингапур должен будет принимать гонку еще два года после его окончания, т.е. до 2014-го.

Возникает вопрос: почему же местные власти и деловые круги задумываются о перспективах проекта, если он приковывает внимание болельщиков всего мира, собирает толпы туристов и приносит Сингапуру весьма внушительные доходы? По данным Wall Street Journal в прошлом году гонка принесла порядка $132 млн., примерно такие же показатели ожидаются и в этом. Впрочем, затраты на ее организацию и проведение ежегодно составляют $115 млн., 60% из которых берет на себя правительство, а остальное компенсирует крупный сингапурский бизнесмен, владелец сети отелей Онг Венг Сенг.

«Формула 1 принесла пользу Сингапуру, а Сингапур принес пользу Формуле 1», – заключает С. Исваран.

Однако не всё население готово с этим согласиться, и решение о будущем гонки в равной степени связано и с политикой, и с экономикой. Часть жителей города-государства недовольна теми неудобствами, которые вызывает Гран При, кто-то убежден, что он наносит непоправимый экологический ущерб, кому-то не нравится, что перекрытие транспортных магистралей становится причиной неизбежных пробок.

Всем этим пользуется политическая оппозиция, давно критикующая решение правительства о проведении гонки. На прошлой неделе местная Демократическая партия выступила с заявлением, уверяя, что, организовав Гран При, правительство пытается превратить Сингапур в «площадку для игр богачей» и при этом «жертвует интересами населения».

«Большинству сингапурцев Формула 1 недоступна», – говорится в заявлении. Действительно, билеты, дающие право на посещение всех трех дней уик-энда, в зависимости от расположения и уровня комфорта трибун, начинаются со $152 и заканчиваются $3122. Билеты в эксклюзивный Paddock Club стоят $7500 за вечер.

В какой мере критика политических оппонентов повлияет на позицию правительства Сингапура, пока неясно. Организаторы Гран При должны будут прийти к какому-то решению и завершить переговоры с FOM до старта следующей гонки, запланированной на сентябрь 2012-го года.

Местные власти редко проводят социологические опросы населения по поводам такого рода, однако в сингапурской прессе появились сообщения о том, что правительство пригласило независимых консультантов, которые должны дать более точный ответ на вопрос, что Формула 1 реально даёт Сингапуру.

Link to comment
Share on other sites

Да задолбало это хныканье ! http://all-forums.ru/images/smilies/mad.gif Сначала бьются за право провести ГП, а потом распиленное бабло заканчивается,чиновники меняются и тоже хотят оттяпать кусочек. Начинается фигня,причём во всех странах одинаково:А что это даёт стране?А как же экология?А простой народ ропщет по поводу цен,пробок,душевного комфорта http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif
Link to comment
Share on other sites

По информации американской газеты Statesman, темп работ на строительстве автодрома в Остине, который через 13 месяцев должен принять Гран При США, в последнее время снизился, а руководитель проекта Таво Хеллмунд обратился к представителям властей за уточнением – будут ли гарантированы инвестиции в 250 миллионов долларов, если у автодрома сменится руководство и состав акционеров?

По слухам, в Остине возможны перемены. В последние два года Хеллмунд руководил проектом, он же лично подписал контракт с Берни Экклстоуном на проведение гонки, но по неофициальной информации Таво считает свою работу выполненной и интересуется ролью консультанта на переговорах о возвращении Формулы 1 в Мексику, Аргентину и Южную Африку.

Стороны вступили в переписку, но Берни Экклстоун получил гарантии финансирования проекта, даже если его покинет Хеллмунд. Представители автодрома и Берни Экклстоун пока не комментируют ситуацию...

Link to comment
Share on other sites

Последнее время ходило много разговоров о возможном возвращении Формулы 1 в Мексику и ЮАР, но практически ничего не было известно об Аргентине, хотя проведение этого Гран При было бы логично в стремлении чемпионата закрепиться в Америке, считает британский журналист Джо Савар.

Сдвоенные гонки в Бразилии и Аргентине – многолетняя традиция, и сегодня она может оказаться выгодной с финансовой точки зрения, хотя после этапа в 1998 году промоутеры гонки были вынуждены отказаться от проведения аргентинского Гран При, в том числе, из-за проблем с коррупцией.

За попыткой вернуть Формулу 1 в Аргентину стоит бизнесмен Эдди Фридман, предложивший концепт многофункционального автоспортивного комплекса Velociudad.

Длина трассы составит 5.3 км, а гонщики будут проходить круг примерно за 90 секунд при средней скорости на уровне 273 км/ч.

Помимо автодрома, способного принять 50 000 зрителей, Velociudad включает роскошный отель, комплекс для проведения конференций, гоночную академию и школу инженеров, а также инфраструктуру для проведения тестов.

К реализации проекта привлечено британское архитектурное бюро Populous, участвовавшее в создании автодрома в Дубае и нового комплекса боксов и паддока в Сильверстоуна.

Комплекс будет находиться в 80 км от Буэнос-Айреса, недалеко от города Зарате, а его строительство обойдется в 100 млн. долларов. По словам Фридмана, проект финансируется на средства частных инвесторов, и бизнесмен надеется, что трасса будет готова к 2013 году.

Однако у Эдди Фридмана и его инвесторов недостаточно средств, чтобы заплатить взнос за право проведения гонки Формулы 1, и судьба Гран При Аргентины, в основном, зависит от позиции правительства страны, которое, намерено взять курс на развитие технических видов спорта. На днях власти Аргентины объявили о подписании контракта на проведение этапа MotoGP на автодроме Термас де Рио Хондо в провинции Сантьяго-дель-Эстеро.

Кроме того, популярности автоспорта способствуют национальный туринговый чемпионат м и ралли-рейды "Дакар": четвертая по счету гонка стартует в Буэнос-Айресе в январе 2012-го года.

Link to comment
Share on other sites

Мы уже писали о недовольстве индийских фермеров строительством трассы, которая в этом году примет дебютный этап Формулы 1. Власти заставили их продать свои земли, но при этом заплатили намного ниже реальной рыночной стоимости – в знак протеста с 23 октября, за неделю до Гран При, могут быть организованы митинги.

Руководитель движения, Вирендер Тада, настроен весьма серьёзно: «Мы не возражаем против проведения гонки, но мы чувствуем себя обманутыми, поэтому планируем организовать марши протеста с 23 октября.

Мы хотим получить от правительства то, что нам причитается, но власти не обращают внимания. Если они вступят в диалог, мы откажемся от проведения митингов».

Link to comment
Share on other sites

По информации газеты "Известия" организаторы Гран При России ищут титульного спонсора, который мог бы покрыть убытки от проведения соревнований – речь идёт о сумме в 45-50 миллионов долларов в год.

Есть и проблемы с финансированием строительства трассы – 90% расходов планировалось оплатить из федерального бюджета, в рамках создания инфраструктуры для Олимпийских Игр 2014 года, но министерство финансов и Минэкономразвития потребовали подробного финансово-экономического обоснования.

Пока никто из российских партнёров не согласился стать титульным спонсором гонки, организаторы надеются отыскать источники дополнительного финансирования за рубежом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...