Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Организаторы Гран При США готовы заплатить Берни Экклстоуну.

 

Бобби Эпстайн:

«Мы уже готовы выслать господину Экклстоуну чек и заплатить за право принимать гонку. До сих пор он не получил этих денег потому, что новый контракт, представленный нам две недели назад, содержал нереалистичные и неприемлемые требования.

Мы отправили ему подписанный нашей стороной контракт, составленный так, как это представляется нам. Эта гонка должна стать реальностью, но чтобы провести ее в 2012-м году, в ближайшие дни мы должны получить подпись второй стороны.

Мы верим в то, что команды, болельщики, спонсоры и местные деловые круги разделяют наш энтузиазм и надеемся, что их голоса будут услышаны».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но Берни твердит о финансовых проблемах организаторов ГП США.

 

Экклстоун:

«Их главная проблемы – недостаток финансирования, но в 2013-м гонка может вернуться в календарь. Что касается корейского этапа, мы вместе с промоутерами изучаем ситуацию, поскольку у них там не все получается. Но мы пытаемся найти причины этого и попробуем им помочь».

Link to comment
Share on other sites

Бобби Эпстайн:

«Мы уже готовы выслать господину Экклстоуну чек и заплатить за право принимать гонку. До сих пор он не получил этих денег потому, что новый контракт, представленный нам две недели назад, содержал нереалистичные и неприемлемые требования.

Мы отправили ему подписанный нашей стороной контракт, составленный так, как это представляется нам. ...».

Они посмели переделать уже подтверждённый Берни контракт?? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Надо ожидать пару тёплых слов после того,как Берни его прочитает http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif
Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Бразилии сообщили, что изучают возможность капитальной реконструкции автодрома Интерлагос – в частности, возведения нового комплекса боксов на нынешнем участке между третьим и четвёртым поворотами.

В нынешнем виде трасса в Сан-Паулу уже не отвечает современным стандартам, идёт ли речь о комфорте или безопасности. Потому в краткосрочной перспективе планируется расширить некоторые зоны безопасности и перестроить въезд в боксы. Но эти меры едва ли помогут радикально изменить ситуацию.

Именно поэтому к 2013 году руководителям Интерлагоса хотелось бы серьезного обновления. «Местные власти, которым принадлежит автодром, рассматривают вопрос о возведении нового полноценного комплекса боксов, – приводит газета National слова управляющего директора гоночного комплекса Клаудио Ито. – Причем главной причиной являются даже не соображения безопасности. Мы понимаем, что командам для работы требуется больше места.

Я верю, что к 2013 году у нас уже все будет готово».

Попытки реконструировать Интерлагос предпринимались и прежде, но почти всегда главным препятствием становилось отсутствие средств. Нынешний гоночный комплекс был возведен еще к Гран При 1990 года.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о ГП США):

«Формула 1 должна добиться успеха в США. У меня нет точной информации, но я надеюсь, что переговоры продолжаются. Только Берни знает, что происходит на самом деле. Надеюсь, в ближайшем будущем он встретится с организаторами Гран При, и в итоге стороны придут к соглашению.

США – это страна автомобилей. Там очень популярен NASCAR, но нам нужно разработать перспективную пятилетнюю программу по повышению интереса к Формуле 1, тогда, я уверен, мы добьемся успеха. Гран При США проводился в Индианаполисе до 2006 года, пока не возник скандал с резиной, но Берни не был виноват в произошедшем. Надеюсь, что эта ситуация не повторится.

Тогда нам не удалось добиться успеха – Штатам не была нужна Формула 1, но необходимо вернуться и изменить ситуацию. Мы настроены на успех. Уверен, в итоге мы добьемся цели, при этом не важно, где будет проходиться гонка, в Нью-Джерси или в Остине».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Думаю, нам необходимо добиться успеха в Северной Америке. Надеюсь, все это просто переговорный процесс и политические маневры, и только Берни знает правду о том, что там происходит.

Берни встречается с американской стороной в ближайшие дни, и хочется верить, что они смогут договориться. Америка – автомобильная страна, в южных штатах проводятся гонки NASCAR, но Формула 1 действительно должна взять Америку штурмом.

Мы обязаны настойчиво заниматься этим проектом, надо составить пятилетнюю программу, чтобы мы могли по-настоящему развивать в США Формулу 1. Я убежден, что там есть стойкий интерес, и мы должны добиться настоящего успеха.

Если этого не произойдет, если мы не придем в Америку, это нанесет ущерб имиджу Формулы 1. В 2005-м году в Индианаполисе произошел знаменитый шинный скандал, но тогда была другая эпоха. Справедливости ради надо сказать, что Берни не был виноват: это FIA не смогла правильно отреагировать на критическую ситуацию. Надеюсь, подобное никогда не повторится.

Но факт остается фактом: пока мы не добились успеха в Северной Америке. В США могут обойтись и без Формулы 1, поэтому мы должны признать, что туда надо ехать и зарабатывать этот успех, неважно, в Остине или в Нью-Джерси».

Link to comment
Share on other sites

Вчера Всемирный совет по автоспорту подтвердил проведение в сезоне 2012 года Гран При в Остине. Теперь главная задача организаторов – завершить проект стоимостью в 300 млн долларов менее, чем за год и подготовить город к проведению этапа Формулы 1, в частности, отремонтировать существующие дороги, построить новые магистрали и парковки, завершить работу на трассе длиной в 5,5 км, построить инфраструктуру и трибуны.

Местная The American Statesman, ссылаясь на одного из организаторов Гран При, утверждает, что строительные работы будут немедленно возобновлены и за десять дней наберут обороты: в возведении автодрома будет задействовано от 300 до 400 человек. Несмотря на то, что работы на трассе останавливались уже по меньшей мере два раза, организатор Бобби Эпштейн подтвердил, что строительство будет завершено в срок.

Эпштейн: «Строительная группа подтвердила, что может закончить работу».

В отличие от временной городской трассы в Нью-Джерси, The Circuit of Americas планирует проводить другие гонки, в том числе Moto GP и австралийскую серию V8 Supercars.

Link to comment
Share on other sites

Вчера Всемирный совет по автоспорту подтвердил проведение в сезоне 2012 года Гран При в Остине. Теперь главная задача организаторов – завершить проект стоимостью в 300 млн долларов менее, чем за год и подготовить город к проведению этапа Формулы 1...

Экклстоун:

«Да, гонка на этой трассе состоится. Надеемся, она будет проводиться в течение десяти лет».

Мэтью Пейн (руководитель городской спортивной комиссии):

«Город Остин может получить определенный экономический эффект от этого проекта. Но у нас есть единственный шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление».

Бобби Эпстайн (инвестор):

«Думаю, люди недооценивают эффект, который новый автодром произведет на местную экономику. Полагаю, что в ближайшие 15 лет он принесет от трех до пяти миллиардов долларов».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о ГП США):

"Думаю, Гран При США состоится – это неизбежно. Пройдет ли гонка в следующем году? Есть люди, кто информирован лучше меня. Такое впечатление, что в последние дни и часы приходят хорошие новости, и это добавляет оптимизма. Но мы составляем свои планы с учетом того, что в 2012-м году американский этап будет.

Людям в Остине предстоит большая работа, но, по-моему, это разумное решение. Возможно, в календаре чемпионата должно быть даже два американских этапа.

Лично я считаю, что мы должны изменить наши подходы к американскому рынку. И начинать надо вот с чего: нам повезло, что европейская публика так любит Формулу 1 и так хорошо в ней разбирается; популярна она и в Южной Америке, и некоторых странах Азии. Может быть, поэтому наш спорт не прикладывал каких-то значительных усилий, направленных на перспективу, чтобы освоить новые рынки.

Хорошо, что в свое время в США уже проводились Гран При, но, все-таки, Америка и Азия остаются для нас новыми рынками. Начнем с того, что Америке Формула 1 не нужна. Скорее, США нужны Формуле 1. Поэтому мы должны составить качественную программу, как минимум на пятилетнюю перспективу: команды и Берни Экклстоун должны действовать общими усилиями, чтобы подготовить американскую публику к восприятию Формулы 1.

Когда вы приходите на какой-то рынок с новым продуктом, вы стараетесь понять особенности этого рынка. Возможно, вам даже придется внести какие-то изменения в свой продукт с учетом этих особенностей, и, разворачивая рекламную кампанию, вы постараетесь привлечь внимание к лучшим его качествам.

Думаю, мы ничего этого не делаем, потому что Формула 1 несколько испорчена той популярностью, которой она пользуется в Европе, Южной Америке и в ряде азиатских регионов. Мы туда приезжаем, устраиваем свое шоу, а потом уезжаем и думаем, что осчастливили всех. Но если мы собираемся в Америку, надо отдавать себе отчет, что там есть свои популярные виды автоспорта, а Ф1 знают куда меньше.

При этом наш продукт идеально подходит для США, ведь Америка – автомобильная страна, а Формула 1 – вершина автоспорта. Думаю, американская публика воспримет Ф1 с энтузиазмом, но мы должны ехать в США и добиваться, чтобы местные болельщики научились понимать особенности нашего продукта.

Дело в том, что в каком-то смысле, Формула 1 стала слишком сложной. Но, полагаю, нация, которая разбирается в бейсболе и американском футболе, должна разобраться и в Ф1. Для нас эти виды спорта тоже не самые понятные, – неудивительно, что в США такое же отношение к Формуле 1 со всеми её тонкостями, технологиями, тактикой, системами KERS и DRS или форматом квалификации. Не думаю, что всё это так уж очевидно.

Мы привыкли к этим нюансам, нам они нравятся, но, собираясь в Америку, мы должны действовать сообща. Посмотрите на состав акционеров Формулы 1 и на инвесторов, которые реально вкладывают в неё деньги: американский рынок очень важен практически для всех компаний, которые размещают названия своих брендов на наших машинах, на униформе команд и на комбинезонах гонщиков.

Поэтому, если составить пятилетнюю программу, то мы бы могли привлечь внимание к Формуле 1. Организовать несколько гоночных шоу, чтобы продемонстрировать наши машины в Лос-Анжелесе или Майами, да где угодно; отправить туда наших гонщиков, которые бы участвовали в разнообразных акциях; учредить фонд для коллективного финансирования этих рекламных проектов: все это осуществимо. Мы должны этим заниматься, и мы хотим этого добиться.

Словом, я надеюсь, что мы вернемся в Америку, и надеюсь, на этот раз придем туда надолго, потому что сможем сделать наш спорт популярным и в США.

Насколько реалистичны подобные планы? Думаю, мы должны сделать выводы из опыта проведения Гран При Турции, нас должна беспокоить судьба Гран При Китая и Кореи. Всё это новые рынки. Исторически так сложилось, что Формуле 1 не приходилось бороться за место под солнцем, у нас нет такого опыта. Но сейчас многое говорит о том, что уже недостаточно просто приезжать в какую-то страну на 3-4 дня, проводить Гран При и уезжать, думая, что публике все понравилось.

Да, сейчас в самой Формуле 1 идут дискуссии, есть внутренние сложности, связанные с устоявшейся структурой нашего спорта, но я надеюсь, что нам удастся объединить усилия, поскольку речь идет о жизненно важных вещах. Мы должны завоевать Америку!..

Существует тенденция: Формула 1 уходит из Европы, хотя количество гонок увеличивается. Лично я считаю, что каждый Гран При сам по себе должен быть настоящим событием. В календаре чемпионата не может быть больше 20 гонок, – в противном случае, их значение снижается.

Думаю, мы не должны забывать, что популярность Формулы 1 выше всего в Европе, где к ней относятся с настоящим энтузиазмом. Не надо забывать о Южной Америке и ряде стран Азии – от них нельзя отказываться. Но любой бизнес международного масштаба должен искать новые рынки. Неизбежно, мы должны стремиться и в Америку, и в Азию.

Разумеется, Формула 1 – дорогой спорт, у многих команд есть проблемы, и мы прикладываем огромные усилия, стараясь им как-то помочь. Всегда есть какие-то трения, всегда есть причины, побуждающие топ-команды думать об организации альтернативного чемпионата, а у владельца коммерческих прав всегда есть причины приветствовать подобные порывы! (смеется)

Но мы постараемся действовать сообща, чтобы снизить уровень расходов и при этом поднять зрелищность гонок. Кроме того, мы должны улучшать имидж спорта, должны пропагандировать Формулу 1. Как и в любом деле, никогда нельзя успокаиваться и считать, что ты и так делаешь достаточно…"

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Думаю, Остин станет неплохим дополнением к календарю чемпионата. Трасса выглядит великолепно, ее создателям удалось разработать интересную конфигурацию кольца, где много перепадов высот и скоростных поворотов.

Мы еще не добились успеха на рынке США, но, думаю, в Америке нас примут с энтузиазмом и удовольствием. Формула 1 должна занимать более гибкую позицию и прилагать больше усилий, чтобы лучше готовить новую аудиторию.

Разумеется, в Индианаполисе у нас были проблемы, связанные со скандалом 2005-го года (безопасность шин Michelin). Но сейчас начинается благоприятный период, когда в Северной Америке будет проводиться две гонки. Думаю, Формула 1 получила отличный шанс все сделать правильно и добиться успеха».

Link to comment
Share on other sites

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун провел переговоры с правительством Валенсии, информирует EFE. Сообщается, что власти региона взяли на себя обязательство обеспечить проведение "Гран-при Европы", выкупив право на проведение гонки у одной из компаний. В официальном пресс-релизе говорится, что смена организаторов этапа никак не повлияет на условия контракта с "Формулой-1".
Link to comment
Share on other sites

В этом году истекает срок действия контракта с Нюрбургрингом и ходят слухи, что немецкая трасса может потерять право принимать у себя Гран При Германии. Ситуацию осложняло то, что новые региональные власти были недовольны участием государства в финансировании этапа Формулы 1.

Дирекция автодрома делает все возможное, чтобы сохранить гонку. Во вторник представитель немецкой трассы Карл-Хайнц Штайнкюхлер заявил, что государственное финансирование сокращено с 13,5 млн евро до менее 10 млн евро.

Кроме того, состоялось несколько встреч с Берни Экклстоуном, на которых обсуждались новые условия проведения гонки. По сообщению немецкого информационного агентства DPA, владелец коммерческих прав Формулы 1 сделал предложение дирекции Нюрбургринга, которое позволит сохранить гонку на легендарном автодроме.

Газета Tageblatt сообщает, что в целях сокращения расходов 60 человек, занятых в создании тематического парка Нюрбургринга, потеряют работу, а сам парк станет меньше. По словам представителя автодрома, Нюрбургринг ждет чрезвычайно выгодное будущее.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП США):

«Американская сторона перечислила нам деньги за следующий год и дала гарантии на будущее, но не на все 10 лет.

Проведение гонки в 2012 году? Они заплатили нам деньги. Я уверен в том, что эти деньги останутся у нас, если гонка не состоится. Это хороший стимул, согласитесь?

Вряд ли американские партнеры стали бы нам платить и предоставлять гарантии, если бы у них не было уверенности в том, что трасса будет построена вовремя».

Link to comment
Share on other sites

Генеральный план реконструкции Сильверстоуна одобрен на уровне британских властей: это значит, что компания Silverstone Holdings Ltd получила разрешение на проведение финальной фазы перестройки автодрома и его развития инфраструктуры.

Конфигурация трассы в последние годы уже претерпела заметные изменения, построен новый комплекс боксов и паддока, перенесена старт-финишная прямая.

Согласно только что утвержденному плану, в районе автодрома в будущем появится парк развлечений, технологический парк, бизнес-центр, учебный центр и три отеля.

Ричард Филипс, управляющий директор Silverstone Holdings Ltd, назвал происшедшее событие судьбоносным моментом в истории классического британского автодрома.

«Мы рады, что наш план получил одобрение – это самая важная инициатива за все 60-летнюю историю Сильвестоуна. Этот план поможет сохранить положение Сильверстоуна в качестве глобального центра, в котором объединены спорт, досуг, образование и технологии, и он останется одним из лучших автодромов мира».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун считает, что в США слишком медленно готовятся к Формуле 1.

 

Экклстоун:

«США слишком медленно готовятся принять Формулу 1, потому что там, еще не начав работать, хотят понять, какой будет их выгода».

Link to comment
Share on other sites

Аргентина, в последний раз проводившая этап "Гран-при" "Формулы-1" в 1998 году, может вернуться в календарь чемпионата мира с 2014 года, когда недалеко от Буэнос-Айреса будет построена новая трасса. Проект стоимостью 100 миллионов долларов будет реализован в два этапа. Первая фаза, которая включает в себя трассу протяженностью 3,1 км и трек для внедорожников, будет завершена в течение 14 месяцев. В ходе второй фазы трасса будет продлена до 4,7 км, что сделает возможным получение лицензии FIA. Единственным автодромом в Южной Америке, где проводится этап "Формулы-1", на данный момент является бразильский "Интерлагос".
Link to comment
Share on other sites

Аргентина, в последний раз проводившая этап "Гран-при" "Формулы-1" в 1998 году, может вернуться в календарь чемпионата мира с 2014 года, когда недалеко от Буэнос-Айреса будет построена новая трасса. Проект стоимостью 100 миллионов долларов будет реализован в два этапа.

Джон Роудс:

«Мы планируем, что этот автодром сможет принимать гонки Формулы 1. Главное для нас – построить трассу первой категории. Когда это будет сделано, дальше всё зависит от промоутера. Наша первоочередная цель состоит в том, чтобы создать скоростное кольцо, где можно проводить этапы чемпионата MotoGP, после чего доработать его, чтобы трасса отвечала требованиям Формулы 1.

Основная конфигурация длиной 4,7 км вполне подходит для проведения Гран При и гонок на выносливость, подобных Ле-Ману».

Link to comment
Share on other sites

Если всё сложится удачно, в ближайшие годы в календаре появятся два американских этапа – в Остине и Нью-Джерси, но в перспективе их может быть и три – компания Hellman & Friedman рассматривает возможность проведения гонки в пригороде Сан-Франциско.

В феврале 2000 года Hellman & Friedman уже инвестировала $312 млн. в семейный холдинг Берни Экклстоуна SLEC, но лишь на несколько месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Стремясь сократить затраты, управляющие автодромом компании решили провести массовые сокращения. Журналисты немецкого канала ZDF попытались разобраться в происходящем.

«Предполагалось, что строительство современного парка развлечений откроет новую страницу в работе самого знаменитого немецкого автодрома. По крайней мере, на это рассчитывало правительство земли Рейнланд-Пфальц. Однако новости о престижном проекте стоимостью в несколько миллионов евро не сходят со страниц газет. Управляющая автодромом компания объявила о массовых сокращениях – еще одна плохая новость для региона, переживающего кризис.

Рядом с Нюрбургрингом планировали построить самые быстрые в мире американские горки, но разрешение на их работу так и не было получено. Строительство аттракциона не окупилось, но это лишь одна из многочисленных проблем Нюрбургринга, который после реконструкции должен был стать современным и интересным местом для проведения досуга.

Каждый день здесь должны проходить разнообразные события, но пока об этом можно только мечтать. В реальности великолепная современная инфраструктура не используется, а магазины в окрестностях автодрома закрываются. В район Эйфель приезжают единицы – даже не четвертая часть ожидаемого потока туристов.

Новая инфраструктура была создана на бюджетные деньги земли Рейнланд-Пфальц, а затем сдана в наём двум частным компаниям, которые считают, что арендная плата слишком велика и собираются уволить 140 человек. Мы постарались собрать более подробную информацию, но получили отказ.

Мы посетили развлекательный комплекс Ring Werk, включающий музей автоспорта и 11 аттракционов, занимающий 15 000 м². По сути, он открыт только в выходные и во время школьных каникул, а его посетители придерживаются противоречивых мнений о комплексе.

Кай Кёстер: «Я доволен их предложением. Честно говоря, здесь немного дорого отдыхать, но в целом всё здорово!»

«Я считаю, что музей стал чересчур большим. Я прихожу сюда уже 20 лет – раньше он был более уютным», - добавил еще один посетитель.

Строительство развлекательного комплекса, который дополнял бы автодром, началось в 2007 году, а работы должны были финансировать частные инвесторы, но министр финансов, в то время Пер Штайнбрюк, стал жертвой сомнительных сделок и в результате в 2009 году лишился своей должности. В конце концов, на оплату счетов пошли деньги налогоплательщиков – 330 миллионов евро.

Премьер-министр федеральной земли Рейнланд-Пфальц Курт Бек уверен в оправданности строительства парка развлечений.

Курт Бек: «Я им очень доволен. Это гигантские инвестиции для региона и государства. По нашим подсчетам, ежегодно регион может получать дополнительные 50 миллионов евро – значит, этот бизнес выгоден».

Сейчас правительство региона ищет частных инвесторов, но поиски пока не увенчались успехом. В 2010 году, надеясь вернуть инвестиции, в правительстве решили сдать автодром в аренду, однако частные компании пока не могут получить запланированный доход. Один из предпринимателей, чей бизнес связан с Нюрбургрингом, Осси Крагель этим не удивлен.

Осси Крагель: «Это «Могила развлечений» - вряд ли можно было придумать что-то хуже. В его строительстве нет никакого смысла. Развлекательный комплекс и этот бизнес не имеют ничего общего с главной отраслью промышленности в нашем регионе и спортом».

Более того, в ведомство по делам картелей постоянно поступают заявления от частных компаний о нарушении этики деловых отношений. У Осси Крагеля был такой опыт.

«Мои клиенты были вынуждены раскрыть детали контрактов со мной, - добавил предприниматель. – Выяснилось, что с помощью государственных и частных ресурсов предложены условия соглашений, не подходящие нам по стоимости. Все это было сделано для того, чтобы вытеснить нас из дела».

Сейчас в регионе идет позиционная война, а от былого шарма Нюрбургринга практически ничего не осталось. В Нюрбурге расположена гостиница «Am Tiergarten», которой уже 42 года управляет Урсула Шмитц. Она зарабатывает себе на жизнь за счет автодрома и недовольна ситуацией.

Урсула Шмитц: «Что еще должно произойти? Теперь у правительства появится весомый аргумент, чтобы отказаться от контракта. А если я не оплачу аренду, то окажусь на улице. Почему ничего не происходит? Совсем ничего».

Автодром был построен, чтобы создать новые рабочие места, но сейчас 140 человек рискуют потерять работу. 7 декабря члены профсоюза рабочих посетили государственный парламент. Тогда половина депутатов поспешила их приветствовать, но коалиция «левых» и «зеленых» отказалась уменьшить стоимость аренды.

Хендрик Херинг, депутат социал-демократической партии: «Мы не позволим арендаторам оказывать на нас прессинг. Я считаю, что недопустимо использовать чувства рабочих в качестве орудия давления, чтобы добиться более благоприятных условий аренды».

Правительство выступило инициатором действий против частных компаний, управляющих Нюрбургрингом. Теперь эти компании собираются закрыть часть парка в расчете на повышение его рентабельности».

Link to comment
Share on other sites

По информации сайта Jalopnik, строительство автодрома в Остине идет полным ходом. Если в прошлом месяце стройплощадка представляла собой несколько очищенных от грязи дорог, сейчас вдоль будущей трассы возводятся опорные конструкции.

Руководитель пресс-службы автодрома Али Патнам призналась, что из-за финансовых разногласий несколько недель назад темпы строительства заметно снизились, но сейчас ситуация налаживается. Рабочие возводят первые вертикальные конструкции, а после сооружения боксов, паддока и медиацентра приступят к строительству постоянных трибун.

По словам Али Патнам, строители могут перейти на круглосуточный режим работы, но пока в этом нет необходимости.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Мельбурне появится вторая зона DRS.

 

Уайтинг:

«Собранная информация позволяет сделать вывод – DRS обеспечивает дополнительные возможности для борьбы за позицию, не снижая ценность обгона на трассах, где и прежде можно было обгонять».

Лоу (технический директор McLaren):

«Многие годы мы говорили о том, что при разработке машин необходимо учесть возможности для обгона, но прежде всего инженеры озабочены увеличением прижимной силы для повышения эффективности машин, ведь главная цель каждой из команд – конкурентоспособность, а вовсе не зрелищность.

Подобная философия осложняла обгоны в прошлом, но с появлением DRS мы смогли сделать шаг в верном направлении. Это недорогое, доступное всем решение, которое можно адаптировать к конкретной трассе, корректируя продолжительность зон активации и их число».

Link to comment
Share on other sites

В предстоящем сезоне Гран При Европы в пятый раз пройдёт на улицах Валенсии, но организаторы этапа настаивают на пересмотре контракта и уменьшении выплат Берни Экклстоуну, иначе Формула 1 может покинуть портовый город.

Европейский финансовый кризис неблагоприятно сказался на бюджете Валенсии, властям не удалось вовремя оплатить кредит, взятый в немецком банке, под угрозой и финансирование Гран При в 2012-м. По информации El Pais, организаторы Гран При направили Экклстоуну письмо с просьбой уменьшить выплаты за проведение гонки, которые сегодня составляют 21 миллион евро.

Link to comment
Share on other sites

Полным ходом идет подготовка к возвращению Гран При Франции в календарь Формулы 1. Гонка должна пройти 1 сентября 2013 года, а затем на протяжении 10 лет чередоваться с этапом в Спа. Работа над проектом шла полтора года, и теперь он должен получить одобрение премьер-министра страны Франсуа Фийона, после чего министр спорта Давид Дуйе и президент Французской федерации автоспорта Николя Дешо объявят окончательное решение.

В январе будет создана GIP – публично-правовая структура, которая займется организацией Гран При. В её административный совет войдут чиновники, представители регионов Вар и Альп-Маритим, а также национальной федерации автоспорта. Затем будут подписаны договоры между организаторами Гран При Франции и Бельгии с FOM. Кроме того, представители GIP заключат соглашение с компанией Excellis, владеющей автодромом Поль Рикар.

По информации французской Le Figaro, бюджет Гран При Франции оценивается в 30 миллионов евро, эта сумма включает взнос за право проведения гонки - 20 миллионов долларов, которые будут перечислены на счета FOM. Примерно такая же сумма будет потрачена компанией Excellis на работы по благоустройству автодрома, способного принять 50 000 зрителей.

Руководители проекта рассчитывают получить доход в 20 миллионов евро, состоящий из выручки от продажи билетов и прибыли от спонсорских и партнерских контрактов. В то же время, по расчетам компании Keneo Sport Solutions, регионы Прованс и Альпы-Лазурный берег получат прибыль от туристов в размере 50 миллионов евро, а на время проведения Гран При будет создано 12 000 рабочих мест.

Кроме того, проект предусматривает многочисленные развлекательные программы, рекламирующие наработки в области повышения безопасности дорожного движения и использования гибридных технологий в автомобильной промышленности. В рамках уик-энда планируется провести гонку электромобилей.

«Формула 1 занимает третье место по популярности, уступая лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм, - сказал один из руководителей проекта. – Гран При Франции – международное соревнование, местные власти воодушевлены тем, что 1 инвестированный евро принесет 5 евро дохода. Гран При Франции отлично впишется в современную динамику французской автомобильной отрасли, а идея чередования Гран При позволит лучше амортизировать расходы на проведение гонки. Работа над проектом завершена, остается понять будет ли он воплощен в жизнь».

Link to comment
Share on other sites

Том Кэри (The Daily Telegraph):

«Франция вновь заинтересовалась Формулой 1, поскольку в 2012-м году в чемпионате будут выступать три французских гонщика, тогда как в Бельгии осложнилась экономическая ситуация. Но если такой компромиссный план получит воплощение, это будет очень плохо.

Я ничего не имею против возвращения французского этапа: это давно надо было сделать, ведь гонки Гран При родились во Франции. Но мне не нравится, что Гран При Бельгии, который, по-моему, проходит на лучшей трассе чемпионата, будет проводиться не каждый год.

В то время, как спорт рвется на новые рынки и территории, от Китая и Кореи до Индии, Формула 1 должна тщательно сохранять свои корни, бережно относиться к своим болельщикам, благодаря которым чемпионат стал таким, каким мы его сегодня знаем. И в том числе, здесь надо говорить и о трассах.

Возможно, бюджет Спа не столь велик, как экономические возможности новых автодромов, получивших государственное финансирование и расположенных в далеких уголках планеты, но гонка на трассе в Арденнах помогает поддерживать престиж Формулы 1, также, как гонки в Сильверстоуне, Монце и Монако. Она связана с историей чемпионата, и ее очень любят все, кто хоть однажды отведал бельгийской кухни или вымок под местным дождиком.

Понятно, что главная забота Берни Экклстоуна как главы менеджмента состоит в том, чтобы заработать как можно больше денег для хозяев Формулы 1. Но, наверное, все-таки имеет смысл проводить Гран При Бельгии ежегодно? Конечно, при этом акционеры Ф1 получат меньше, но ущерб, который будет нанесен спорту, если классические гонки окажутся выдавленными на обочину, будет намного более значительным. Ведь проведение Гран При на самых популярных трассах отвечает интересам команд и их владельцев, интересам гонщиков, болельщиков, прессы, верно?

В любом случае, есть другие европейские гонки, которые могут уступить место более экономически выгодным Гран При на новых автодромах: например, та же Валенсия.

Валенсия – красивый город, но гонка проводится не в той его части, где надо, и эта трасса не позволяет обгонять. Никто не расстроится, если этот Гран При будет исключен из календаря. Говорят, в будущем он может чередоваться с барселонским Гран При Испании, и такая схема, пожалуй, не лишена смысла, но ради того, чтобы сохранить Спа, можно расстаться с обоими этими этапами».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...