Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Туристический сайт Orbitz.com причислил американский город Остин, расположенный в Техасе, к наиболее привлекательным для туристов местам планеты, в том числе и потому, что в ноябре 2012-го там должен пройти Гран При США. Достаточно сказать, что Остин оказался в одном ряду с Лондоном, столицей предстоящих летних Олимпийских игр.

«В этом году Остин становится интересным не только для любителей кантри-музыки: город занялся реализацией нового проекта, связанного с проведением Гран При США», – прокомментировал Джерролд Бруссар, американский эксперт по вопросам туризма.

Эта новость, опубликованная в газете Austin American Statesman, вызывала живую реакцию аудитории: комментируя ее, читатели высказывали разные мнения.

«Пусть европейцы остаются европейцами, а американцы – американцами, – пишет некий Томас Пайн-младший. – А что если кто-то предложит построить в Остине футбольный стадион, рассчитанный на 100 тысяч зрителей? В этом будет не больше смысла, чем в сооружении автодрома европейского класса в стране гонок NASCAR».

Но не всем свойственен подобный скептицизм.

«Льюис, Себастьян, а теперь еще и Кими Райкконен выступят в Остине, – восклицает другой читатель. – Это же великолепно! Я счастлив, что живу в этом городе!»

«Не стоит забывать про Баттона, Алонсо и Шумахера. На старт выйдут сразу шесть чемпионов мира!» – подключается к дискуссии третий.

А кто-то предпочитает говорить не о спортивном, а об экономическом аспекте: «Поймите, джентльмены, экономический эффект от проведения Гран При проявится не только во время гоночного уик-энда: он будет чувствоваться намного дольше».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Контракт на проведение Гран При на автодроме Каталунья, подписанный до 2016 года, может быть расторгнут из-за сложной финансовой ситуации.

 

Андре Мас-Колелл (министр экономики Каталонии):

«Мы можем пересмотреть вопрос проведения этапов Формулы 1 и MotoGP, пока непонятно, способны ли мы позволить себе такие мероприятия в текущей экономической ситуации.

Эти события не будут первыми в числе тех, от которых мы можем отказаться, но в подобных условиях важно следить за расходами. Некоторые контракты дешевле расторгнуть, чем соблюдать».

Link to comment
Share on other sites

В Бельгии против чередования Гран При с Францией.

 

Тьерри Бурнонвиль (мэр города Ставло):

«Мы потеряем 450 000 евро. Это значит, что некоторые проекты, в частности, создание культурного центра, никогда не будут реализованы. Давайте реально смотреть на вещи. При таких условиях Франция может выйти из совместного проекта и начнет ежегодно проводить Гран При».

Link to comment
Share on other sites

В Бельгии недовольны задержкой решения о судьбе Гран При.

 

Жан-Клод Маркур:

«Мы планировали получить информацию о результатах работы над этим проектом до 31 декабря, но 1 января у нас по-прежнему не было этих сведений. Кажется, сейчас французская сторона хочет наверстать упущенное. За ближайшие 4 или 5 недель мы должны прояснить все аспекты. Я не хочу, чтобы работа над этим проектом затягивалась, а к началу новых переговоров с FOM мы не знали бы, как будут развиваться события. Мы ждем решения французской стороны».

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба автодрома в Бахрейне опубликовала релиз, в котором говорится о приёме на работу сотрудников, уволенных в прошлом году во время политического кризиса. В этом году этап вернётся в календарь, а сотрудники – на работу.

«В соответствии с декретом Его Величества короля Хамада Аль Халифы мы выполнили рекомендации независимой комиссии. Эти служащие были уволены, поскольку обвинялись в нарушении условий контракта во время акций протеста. Его Величество уполномочил независимую комиссию провести расследование, результаты которого были опубликованы в ноябре 2011 года. Правительство получило рекомендации, которые должны быть выполнены к февралю 2012 года, в том числе и по поводу уволенных сотрудников», - говорится в заявлении.

Руководство автодрома связалось с бывшими сотрудниками и вновь пригласило их на работу.

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году истек контракт Нюрбургринга с FOM, а переговоры о его продлении шли с большим трудом. Лишившись финансирования правительства земли Рейнланд-Пфальц, дирекция автодрома заморозила проект реконструкции трассы, а за этим последовали массовые сокращения персонала. Однако на этой неделе стало известно, что легендарная трасса может вновь рассчитывать на государственную поддержку.

«В 2013-м году автодром может получить небольшую субсидию, но эта сумма будет уступать прежним инвестициям», - цитирует газета Rhein-Zeitung местного лидера социал-демократической партии Хендрика Херинга.

В 2011 году правительство потратило примерно 13 миллионов евро на проведение гонки, но в условиях кризиса власти рассчитывают сократить лишние расходы. По сообщениям немецкой прессы, предварительные переговоры с Берни Экклстоуном прошли успешно.

«Если нам удастся подписать контракт на выгодных финансовых условиях, Нюрбургринг сможет принять гонку Формулы 1 в 2013-м году», - добавил Херинг

Link to comment
Share on other sites

Сооружение автодрома в Остине идет полным ходом, и руководители строительства рассчитывают закончить работы вовремя. По информации местной газеты Austin American Statesman, на объекте занято больше 360 человек, работы идут посменно, в том числе ночью.

В конце декабря началось возведение вертикальных конструкций, и за несколько недель удалось завершить два этажа паддока, а также первый этаж медиацентра. В ближайшие дни строители приступят к заливке бетоном каркаса основной трибуны, рассчитанной на 9 000 человек.

Хорошо видно, как продвигается работа по строительству собственно трассы: уже просматриваются ее очертания и расположение зон безопасности. Газета сообщает, что асфальт начнут класть ближе к ноябрю.

Link to comment
Share on other sites

Вплоть до ноября близ техасского города Остина будет идти активное строительство, но одна из фирм, задействованных в создании Circuit of Americas, уже на следующей неделе планирует выполнить свою миссию.

Архитектурная компания Miró Rivera Architects работала над проектом автодрома более года. Предполагалось, что по чертежам компании будет построена обзорная башня высотой 76,2 метра, которая станет чем-то вроде визитной карточки автодрома. Однако техасская фирма также участвовала в создании прилегающих к автодрому объектов инфраструктуры, в частности амфитеатра, рассчитанного на 5 000 человек, и совместно с архитектурным бюро Германа Тильке и компанией HKS разработала проект трехуровневой главной трибуны.

«На следующей неделе нам предстоит много работы, – сказал Хуан Миро из Miró Rivera Architects. – Мы должны полностью закончить проект. Если затянем отправку чертежей еще на полгода, строительство завершится слишком поздно.

Мы никогда не участвовали в сооружении гоночных трасс. Но в нашей компании работают архитекторы широкого профиля, и мы предпочитаем не замыкаться в рамках какой-то одной области».

На этой неделе по графику должен быть залит цементом фундамент трехуровневой главной трибуны, которая сможет принять до 9000 зрителей. В зависимости от спроса на билеты, в будущем вместимость трибуны может быть увеличена. Еще 5000 человек планируется разместить на верхнем этаже, расположенном над паддоком: на этом же уровне будет располагаться и подиум.

«Когда вы ожидаете до 120 000 зрителей, необходимы гибкие подходы, чтобы в случае необходимости увеличить вместимость трибун», – пояснил Хуан Миро.

В архитектуре автодрома будет прослеживаться одна тема: дизайнеры используют много стальных элементов и красные трубы. По словам Хуана Миро, красный цвет ассоциируется с Ferrari, спортивными машинами и движением.

Чтобы оценить масштаб автодрома, болельщики смогут подняться на лифте на смотровую площадку башни, строительство которой включено в первый этап работ.

«Впрочем, там не будет бара, – пошутил Миро. – Это не то место, где вы можете провести много времени».

Link to comment
Share on other sites

В последние годы строители несколько раз приезжали в Сильверстоун – в 2010-м изменилась конфигурация трассы, в 2011-м дебютировал новый комплекс боксов, но у владельцев автодрома – британского клуба гонщиков BRDC и его президента, бывшего гонщика Формулы 1 Дерека Уорика, ещё более масштабные планы.

В ближайшие годы BRDC планирует привлечь серьёзные инвестиции, превратив Сильверстоун в круглогодичный центр развлечений и отдыха – будет построен технологический парк и музей автоспорта, три современных отеля. Подобные расходы слишком велики для клуба, но его руководство ведёт переговоры со спонсорами, которые могут войти в число совладельцев.

Мы не раз писали об интересе к этому проекту потенциальных инвесторов, но в BRDC не хотели бы передавать автодром в долгосрочную аренду, по крайней мере, в ближайшей перспективе – сначала нужно реализовать намеченные планы, и Уорик считает, что решение будет найдено достаточно быстро…

Дерек Уорик: «Конкретной даты пока нет, но я буду разочарован, если мы не определимся в самое ближайшее время».

Link to comment
Share on other sites

В начале года власти Валенсии и Барселоны возобновили попытки внести коррективы в контракты на проведение гонки: в условиях финансового кризиса правительства обоих регионов не могли позволить себе проводить гонку на действующих условиях.

Решением проблемы могло бы стать чередование Гран При - об этом говорил Берни Экклстоун еще в прошлом году, но руководители автодрома якобы отвергли эту возможность.

В интервью The Financial Times глава менеджмента Формулы 1 признался, что по-прежнему готов обсуждать идею чередования гонки. По его словам, еще в прошлом году шли переговоры о долгосрочном контракте с Валенсией, однако власти этого региона пока к нему не обращались.

«Мы больше обсуждали предложение Барселоны чередовать Гран При Испании с Валенсией. Возможно, это хорошая мысль и, может быть, так и будет. Исключение одной из испанских гонок может быть нам на руку», - добавил Экклстоун, продолжающий искать новые рынки для Формулы 1.

Испанское информационное агентство EFE приводит слова вице-президента правительства Валенсии Хосе Сискара, согласно которому власти региона готовы к переговорам, поскольку чередование гонок может стать менее обременительным в финансовом плане.

Link to comment
Share on other sites

В октябре было объявлено, что с 2013 года в календаре Формулы 1 снова появится два Гран При США: один из них будет проходить на стационарном автодроме в Остине, а второй – на городской трассе в Нью-Джерси.

Сегодня организаторы будущего Гран При в Нью-Джерси назвали имена руководителей проекта. Президентом промоутерской компании стал Том Коттер, возглавлявший ранее успешное маркетинговое агентство Cotter Group, работавшее в американском автоспорте, а руководителем проекта назначен Деннис Робинсон, исполнительный директор департамента спортивных и массовых мероприятий штата Нью-Джерси.

Том Коттер: «Только уникальная возможность работать над проектом такого уровня может отвлечь меня от других жизненно важных дел. Нечасто появляется возможность создавать историю автоспорта».

Директор и промоутер гонки в Нью-Джерси Лео Хиндери-младший добавил: «Очень важно, что у нас есть команда руководителей, которые пользуются огромным уважением в автоспорте и участвуют в организации крупных спортивных событий, понимают и чувствуют высокую ответственность перед болельщиками, жителями Нью-Джерси и Нью-Йорка, а также командами и гонщиками. Том Коттер и Деннис Робинсон лучше всех справятся с этой задачей».

Link to comment
Share on other sites

По сообщению испанского информационного агентства EFE, во вторник в Лондоне состоялась частная встреча Берни Экклстоуна с председателем правительства Валенсии Альберто Фабра, на которой обсуждались условия нового контракта на проведение гонки.

«Мы хотели провести переговоры, и теперь мы на верном пути», – подтвердил вице-президент правительства Валенсии Хосе Сискар, добавив, что в будущем планируется провести новые встречи.

«Мы хотим навсегда сохранить гонку Формулы 1, – признался директор промоутерской компании Valmor Sports Факундо Гарсиа де ла Куадра в интервью SportsPro. – Конечно, сейчас во всем мире непростая экономическая ситуация, но, надеюсь, это вскоре закончится. Проект Гран При Формулы 1 в Валенсии существует всего четыре года, и для укрепления его позиций потребуется больше времени из-за неблагоприятных экономических условий, но впереди долгое сотрудничество с FOM».

Тем не менее, Гарсиа де ла Куадра рассматривает возможность чередования этапа между Валенсией и Барселоной, о котором много говорят последнее время.

«Несколько последних недель были посвящены обсуждению этого вопроса, – сказал директор Valmor Sports. – Посмотрим, как будут развиваться события – это единственное, что я могу сказать на данный момент.

У нас хорошие отношения с властями Монтмело, где расположен автодром Каталунья. Они знатоки своего дела. Их усилиями был построен стационарный автодром в окрестностях города. Мы же руководим городской трассой. У нас разные подходы, разная философия, – именно поэтому наши гонки дополняют работу друг друга.

Наша главная задача – вовлечь город Валенсию в проведение Гран При, и в этом вопросе мы смогли многого добиться. Вторая задача – сделать набережную гавани, где швартуются яхты, частью трассы и, наконец, привлечь в проект новых спонсоров».

Link to comment
Share on other sites

Дирекция Нюрбургринга надеется сохранить Гран При.

 

Карл-Хайнц Штайнкюлер:

«Переговоры с Берни Экклстоуном уже начались и идут полным ходом. Стороны достигли согласия по некоторым вопросам, но в подписании любого контракта на правах партнера должно участвовать правительство земли Рейнланд-Пфальц».

Link to comment
Share on other sites

Владельцы автодрома Яс-Марина окончательно отказались от планов изменения конфигурации гоночного кольца. Первая же гонка в Абу-Даби, состоявшаяся в 2009 году, показала, что очередное творение Германа Тильке хоть и поражает воображение своим видом, но не дает пилотам достаточных возможностей для обгонов. Главным тому доказательством стал памятный поединок Виталия Петрова с Фернандо Алонсо в 2010-м, когда россиянин устоял под натиском испанского чемпиона мира.

Чтобы изменить ситуацию к лучшему, с начала 2012-го планировалось начать работы по изменению конфигурации трассы – однако после введения в Ф1 системы с подвижной плоскостью заднего крыла представители Абу-Даби заявили, что возьмут небольшой тайм-аут, чтобы посмотреть, как эта новинка покажет себя на Яс-Марине.

Как известно, FIA определила там сразу две зоны использования DRS – в результате чего количество обгонов ощутимо выросло. «Мы довольны нынешней ситуацией и больше не намерены менять текущую конфигурацию», – цитирует F1Today.nl представителей автодрома.

Link to comment
Share on other sites

В официальном календаре Формулы 1 на 2012 год Гран При США запланирован на 18 ноября. Однако до недавнего времени были серьезные опасения, будет ли трасса близ города Остин построена вовремя – трения между местными властями, спонсорами и инициаторами проекта не раз становились достоянием прессы.

Но теперь, словно бы, все проблемы позади – устроители гонки заявили, что все строительные работы в столице штата Техас завершатся уже к середине августа. Ключевым фактором стало достижения соглашения с менеджментом Ф1 – разумеется, на условиях, выгодных Берни Экклстоуну.

На этой неделе британец провел в Лондоне встречу с президентом «Трассы Америк» (Circuit of the Americas) Стивом Секстоном, эксклюзивным вице-президентом Брюсом Ноксом и руководителем департамента маркетинга Джеффом Муром. Американцы проинформировали главу FOM о текущем состоянии дел.

«Работа идет, – цитирует Мура еженедельник Autosport. – Строительство продолжается шесть дней в неделю. Уже возводится крыша над зданием паддока, началась постройка главной трибуны. Мы рассчитываем закончить всё к середине августа».

Устроители Гран При США не скрывают, что перенос даты гонки с июня, как было намечено в первоначальной версии календаря, на ноябрь стал для них серьезным подспорьем. Несколько лишних месяцев позволят избежать ситуации цейтнота, уже возникавшей в предыдущие годы в Южной Корее и Индии.

И хотя сообщается, что обещанный платеж в 25 миллионов долларов от местных властей пока так и не поступил на счета остинского проекта, его боссы утверждают, что теперь у них нет никаких проблем с финансированием – денег уже достаточно, чтобы довести строительство до конца. Впрочем, они также говорят о том, что власти Техаса все равно помогут проекту – но только после завершения Гран При, когда станет примерно ясно, сколько денег туристы оставили в Остине.

Общая стоимость возведения «Трассы Америк» оценивается в 350 миллионов долларов. Ожидается, что в ноябре в Остин приедут не менее 120 тысяч человек.

Link to comment
Share on other sites

Валенсия добивается снижения платы за проведение гонки.

 

Альберто Фабра (председатель правительства):

«Мы ищем и различные альтернативные варианты, которые не связаны со значительными издержками. В то же время, эти проекты должны быть привлекательными для публики, чтобы в регион приезжало как можно больше людей.

Мы должны найти баланс, который был бы приемлемым в нынешних экономических условиях».

Link to comment
Share on other sites

Промоутеры Гран При США уже приступили к распределению билетов на будущие гонки, первая из которых запланирована на ноябрь: хозяева строящегося автодрома начали предоставлять услуги бронирования мест на трибунах.

«Каждый день мы чувствуем растущий интерес болельщиков со всего мира, – заявил Джефф Мур, руководитель департамента маркетинга «Трассы Америк» (Circuit of The Americas). – Чтобы эффективно справляться со спросом, мы организовали распределение билетов в два этапа, чтобы болельщики лучше понимали, какие у них есть возможности.

Мы хотим, чтобы каждый болельщик прибрел наиболее подходящий для него билет по доступной для него цене. На первом этапе мы предлагаем билеты на главных трибунах…»

На этом этапе болельщик может зарезервировать место на свое имя. Начиная с 23 января и по 13 февраля, публика может записываться в так называемый «Лист ожидания», чтобы выбрать подходящие билеты, продажа которых начнется 1 марта 2012-го года. Такого рода персональное бронирование распространяется на билеты ценой от $1000 до $5000.

При таком бронировании болельщик получает приоритетное право приобретать билеты на все гонки на 15 лет вперед. Второй этап распределения билетов, когда заработает традиционная система продаж, стартует в начале лета.

Link to comment
Share on other sites

Вернь:

«Когда в 2008-м я был принят в семью Red Bull, я понимал, что это мой единственный шанс попасть в Формулу 1. Тогда я решил полностью посвятить себя спорту, и чтобы выжить в мире автогонок, мне пришлось оставить все прочие дела.

Каждый сезон в составе молодежной программы Red Bull давался тяжело, потому что я должен был выигрывать чемпионаты и доказывать, что достоин этого шанса.

Опыт, который я получил за три дня молодежных тестов в Абу-Даби, работая с командой Red Bull, был просто фантастическим. RB7 – невероятно быстрая машина, и если сравнить ее с Toro Rosso STR6, то во всех отношениях она немного лучше. Но в целом разница не слишком велика.

Мы с Даниэлем Риккардо очень близки по стилю пилотирования, и постараемся максимально эффективно отработать на тестах. Что же касается наших различий, то здесь не мне судить. Очень сложно оценивать самого себя. Надо дождаться первой гонки и посмотреть, как все будет складываться».

Link to comment
Share on other sites

Министерство труда Бахрейна вынуждено было отреагировать на жалобы двух десятков бывших сотрудников бахрейнского автодрома и вмешаться в конфликтную ситуацию, в которую вовлечены руководители и персонал трассы.

Эти сотрудники входили в число примерно 1600 человек, кто лишился работы в прошлом году, после того, как по островному ближневосточному государству прокатилась волна социального протеста.

Три недели назад король Хамад Бин Иса Аль-Халифа издал указ, приказав различным компаниям, в том числе и Бахрейнскому международному автодрому, восстановить всех уволенных сотрудников. Но не все вернулись на свои рабочие места, утверждая, что новые контракты с хозяевами трассы оказались несправедливыми.

В частности, контракты не предусматривают материальные компенсации за время, когда сотрудники находились без работы. Кроме того, администрация автодрома обратилась к этим людям с требованием отозвать из судов заявления о незаконных увольнениях.

Представитель министерства труда Бахрейна, Мохаммед Али Аль-Ансари, в интервью ВВС заявил, что его ведомство вмешалось в ситуацию, подтвердив, что увольнения были незаконными. Но, по его словам, в минувшее воскресенье в министерстве состоялась встреча с руководителями автодрома, которые готовы сотрудничать с властями, чтобы отрегулировать возникшие разногласия.

«Мы объяснили этой компании, что нет необходимости подписывать с сотрудниками автодрома новые контракты, поскольку старые продолжают действовать, – цитирует ВВС Мохаммеда Аль Аль-Ансари. – Министерство труда постарается добиться, чтобы сотрудники ничего не потеряли в финансовом отношении».

В апреле прошлого года сотрудники автодрома были уволены под тем предлогом, что они не появились на своих рабочих местах. Однако персонал уверяет, что попасть на трассу было невозможно из-за демонстраций протеста.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время Берни Экклстоун все активнее продвигает идею о том, что Испании достаточно принимать у себя всего один Гран При в год – сейчас страна остается единственной, где ежегодно проходят два этапа. Глава менеджмента Ф1 настаивает, что Валенсии и Барселоне стоит чередоваться в календаре – подобно тому, как это происходит в Германии с Нюрбургрингом и Хоккенхаймрингом.

Глава правительства провинции Валенсия Альберто Фабра, с которым недавно встречался Экклстоун, не видит в этой идее ничего плохого, так как стремится избежать лишних бюджетных трат, без которых невозможно проведение Гран При.

«Мы ждем, какое решение предложит Экклстоун, – цитирует чиновника агентство EP. – Он общается со всеми заинтересованными сторонами, в том числе и с представителями автодрома Каталунья, и затем должен сообщить, какие возможны варианты развития событий. Я всего лишь жду, что именно он скажет».

В то же время Фабра настаивает, что действующий контракт на проведение этапа в Валенсии, который расчитан до конца 2013 года, должен быть выполнен. «Вообще говоря, дело может дойти и до лондонского суда, – полагает глава правительства провинции Валенсия. – А наиболее приемлемым вариантом я бы назвал разработку нового контракта».

В официальном календаре FIA на 2012 год значатся обе испанские гонки. В Барселоне пилоты выйдут на старт 13 мая, в Валенсии – 24 июня.

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе на заседании французского кабинета министров было принято решение о формировании инициативной группы, которая займется организацией Гран При Франции на трассе Поль Рикар. Промоутеры гонки получили статус юридического лица и гарантировали финансирование этапа. Таким образом, уже выполнено два необходимых условия для начала переговоров с Берни Экклстоуном.

Однако до обсуждения контракта с FOM проект чередования Гран При Бельгии и Франции должен получить одобрение правительства провинции Валлония, где расположена трасса Спа. По информации французской радиостанции RMC Sport, руководитель компании Spa Grand Prix Этьен Давиньон еще не встречался с местными властями.

Может показаться, что принятие окончательного решения чередовать гонку Формулы 1 между французским и бельгийским автодромом – это вопрос времени, но французский сайт sport-cars.fr уверяет, что не всё так просто.

Согласно проекту, Гран при Франции должен вернуться в календарь в 2013 году и проходить на автодроме Поль Рикар раз в два года вплоть до 2021. Если у французов есть четкий план, то у организаторов Гран При Бельгии в этом году истекает договор с FOM, и есть лишь предварительное соглашение с французской стороной, о котором вице-председатель провинции Валлония Жан-Клод Маркур говорил еще в январе.

Французский сайт предполагает, что эта неопределенность и желание бельгийцев сократить расходы на проведение гонки подтолкнет их к решению сдать Спа в аренду французским промоутерам. Без ссылки на конкретные источники sport-cars.fr указывает возможную стоимость аренды – 5 миллионов евро. Это резко увеличит бюджет на организацию Гран При Франции, что противоречит первоначальному бизнес-плану, ведь чередование гонок было призвано снизить затраты организаторов.

Link to comment
Share on other sites

Всемирно известный музыкант Ленни Кравиц впервые примет участие в концертной программе F1 Rocks: американский певец, композитор и мультиинструменталист выступит в Мельбурне в дни Гран При Австралии.

Крэвитц даст два концерта в Мельбурне, после квалификации и после гонки, открыв ими австралийское турне, посвященное его альбому Black and White America, вышедшему в прошлом году.

На сегодняшний день по всему миру продано более 35 миллионов дисков с песнями Ленни Кравица, среди которых такие хиты, как Are You Gonna Go My Way, Fly Away и It Ain’t Over Till It’s Over.

«2012-й обещает стать самым насыщенным годом для проекта F1 Rocks, и нет ничего лучше, как открыть концертный сезон с первой гонки чемпионата, – сказал Роберт Монтагью, исполнительный директор F1 Rocks. – Программа в Мельбурне станет первой из восьми, запланированных в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Летом 2010 года впервые появилось предложение перенести не пользующуюся популярностью гонку в Валенсии на новый «Автодром Балеарских островов», который предполагалось построить к 2013 году на острове Майорка.

Трасса длиной 4600 метров должна была принимать гонки Формулы 1 и Moto GP, а главная особенность проекта автодрома, рассчитанного на 60 000 мест, заключалась в заботе об экологии. Предполагалось, что строительство трассы будет финансироваться из государственных и частных источников. По последним оценкам, оно должно было обойтись в 200 миллионов евро. Однако этот проект был заморожен из-за экономического кризиса, который сейчас переживает Испания.

Link to comment
Share on other sites

В Барселоне опровергают слухи вокруг Гран При Испании.

 

Сальвадор Сервия (директор автодрома):

«Мы не вели ни устных, ни письменных переговоров с Берни Экклстоуном или его организацией о проблемах, которые сейчас активно обсуждаются в прессе. Мы здесь для того, чтобы выполнять условия контракта, который действует до 2016 года, и уже задумываемся о 2020-м годе. Только стихийное бедствие, например, землетрясение, может вызвать проблемы, поэтому забудьте о том, что вы слышали или читали в газетах – мы продолжаем работать по прежнему графику.

Даже если в Европе останется пять гонок, мы хотим, чтобы Гран При Испании был одной из них, и будем бороться за это право».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...