Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Недавно в круг инвесторов строящегося техасского автодрома Circuit of the Americas (COTA) вошел известный американский миллиардер и филантроп Джон Пол Деджориа. В четверг, встречаясь с прессой на территории будущей трассы, он заявил, что хочет превратить автодром в многопрофильный развлекательный комплекс.

В частности, он предполагает проводить на СОТА популярные в США соревнования по дрэг-рейсингу, поскольку его дочь Алексис занимается этим видом автоспорта уже с 2005-го года. Также ходят слухи, что Деджориа вскоре объявит о контракте с организаторами чемпионата American Le Mans: эти переговоры идут уже несколько месяцев.

«Мы хотели бы подписать такой контракт» – подтвердил Деджориа.

Бобби Эпстайн, один из основных инвесторов СОТА, подчеркнул, что автодром будет использоваться не только для проведения Гран При США, назначенного на 18-е ноября: «Мы создаем успешно работающий экономический механизм. У нас есть возможность продемонстрировать всему миру, в каком замечательном месте мы живем. Кроме того, нам представился шанс привлечь сотни миллионов долларов, которые будут вложены в экономику штата Техас».

Инвесторы Джон Пол Деджория, Бобби Эпстайн и Ред Маккомс в ходе торжественной церемонии заложили в стену строящегося пресс-центра специальную капсулу, куда поместили букет полевых цветов и… серебряный доллар. Предполагается, что памятная капсула будет находиться там 25 лет. Кроме того, на крышу будущего комплекса боксов было поднятно символическое дерево: считается, что это принесет проекту удачу.

В ходе церемонии, проходившей в будущем пресс-центре, были накрыты столы для нескольких сотен гостей и всех рабочих, занятых на строительстве автодрома.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Берни Экклстоун подтвердил, что Гран При Франции на автодроме Поль Рикар будет включён в календарь сезона 2013 года.

 

Экклстоун:

«Договоренность достигнута. В прошлый вторник в моем офисе я согласовал денежные вопросы с французским министром спорта Давидом Дуйе, но мы продолжаем обсуждать некоторые финансовые детали, которые связаны с проведением гонки.

Теперь я полностью уверен в том, что вскоре мы подпишем контракт – на самом деле, как только французская сторона будет к этому готова. При желании, это может произойти до того, как будут объявлены результаты второго тура президентских выборов».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун подтвердил, что Барселона и Валенсия будут по очереди принимать этап Формулы-1 со следующего года.

 

В настоящее время Барселона принимает Гран-при Испании, а Валенсия – Гран-при Европы.

Переговоры о чередовании Гран-при начались на фоне последствий финансового кризиса и продолжались в течение последних нескольких месяцев.

 

"В таких условиях, особенно при нынешней экономической ситуации, лучшим решением, которое мы могли найти, является чередование гонок”, — цитирует Экклстоуна El Pais.

 

Британец откровенно заявляет о сфокусированности на новых рынках, в основном, на Дальнем и Ближнем Востоке.

 

"Формула-1 является чемпионатом мира, это означает, что мы должны выступать по всей планете. Формула-1 – это не чемпионат Европы. Мы должны быть благодарны тому, как далеко можем пойти”, — заявил Экклстоун.

Link to comment
Share on other sites

Кандидат в президенты Франции Франсуа Олланд в случае своей победы намерен пересмотреть договорённости о возвращении Гран-при Формулы-1.

 

"Решение было принято премьер-министром незадолго до истечения его мандата. Сумма известна, речь идёт примерно о € 20 млн, но неизвестно, были ли они уже переведены. После президентских выборов будет разговор об этом. Мы пересмотрим этот вопрос, если я одержу победу. Я не думаю, что государство должно финансировать гонку. У нас достаточно забот, которыми надо заниматься, вместо того чтобы тратить десятки миллионов евро на Гран-при", — цитирует Олланда L’Equipe.

 

Ранее о достижении договорённости с организаторами гонки рассказал Берни Экклстоун. Предполагается, что Гран-при Франции вернётся в сезоне-2013 и будет проходить на автодроме "Поль-Рикар".

 

Нужен нам такой президент? http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif КрасДоз против! http://forspo.ru/images/smilies/stop_mini.gif

Link to comment
Share on other sites

Действующий президент Франции Николя Саркози:

"Мы боремся за право проведения гонки, пусть даже мы будем чередовать Гран-при с Бельгией. У нашей страны есть два мировых автомобильных концерна, "Рено" и "Пежо-Ситроен". И сейчас в Формуле-1 есть трое многообещающих молодых пилотов. У нас должен быть Гран-при".

 

Второй тур выборов состоится 6 мая.

 

:) Саркози в президенты! Готов на его победу поставить денежку! ;)

Link to comment
Share on other sites

Как сообщалось ранее, организаторы Гран-при Испании из Барселоны согласились на вариант с ежегодным чередованием гонок в Валенсии. Однако боссы автодрома "Каталунья” намерены принять гонку Формулы-1 в 2013 году, пообещав выпустить в продажу билеты на гонку следующего года уже после предстоящего Гран-при Испании нынешнего сезона.

 

"Мы начнём продавать билеты на 2013 год 14 мая”, — цитирует нового президента автодрома "Каталунья” Винсента Агилеру El Mundo Deportivo.

"В условиях кризиса, во время шторма, решения должны быть консервативными. Мы все стараемся прийти к окончательному соглашению. Это займёт от двух до шести недель"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Как сообщалось ранее, организаторы Гран-при Испании из Барселоны согласились на вариант с ежегодным чередованием гонок в Валенсии. Однако боссы автодрома "Каталунья” намерены принять гонку Формулы-1 в 2013 году, пообещав выпустить в продажу билеты на гонку следующего года уже после предстоящего Гран-при Испании нынешнего сезона.

Экклстоун:

«Гран При Испании в 2013-м пройдёт в Барселоне, а в 2014-м – в Валенсии».

Link to comment
Share on other sites

Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин выразил уверенность в том, что Гран-при России, намеченный на 2014 год, состоится, несмотря на возможные задержки в подготовке.

 

"У меня нет сомнений, что это событие пройдёт успешно. Наша страна никогда не проваливала столь крупные международные события и не пренебрегала своими обязательствами. Тем более гарантом был Владимир Владимирович Путин, который стал нашим президентом. Он был за спинами подписывающих контракты, и, думаю, ни он, ни кто-то другой не позволит это мероприятие провалить.

 

Чем позже активность начнётся, тем дороже и сложнее это будет. Чем раньше — тем легче и эффективнее пройдет мероприятие. В Краснодарском крае достаточно серьёзная смена руководства. Ткачёв переназначен, а практически вся остальная команда поменялась, включая людей из "Омеги", которые и подписывали контракт на проведение Гран-при России. Как только будет назначено правительство Краснодарского края, к этому вопросу вернутся. Сейчас главное — это Олимпиада, а Гран-при — на втором плане. Хотя по срокам подготовки могут быть уже довольно серьёзные опоздания".

Link to comment
Share on other sites

Ответственный секретарь РАФ Сергей Ушаков выразил уверенность, что Гран-при России в Сочи пройдёт в соответствии с планами Формулы-1.

 

Вопросы о судьбе российского этапа появились после смерти генерального директора Гран-при Сергея Воробьёва, а также ухода со своего поста двух вице-губернаторов Краснодарского края, отвечавших за формульный проект.

 

"Уход двух вице-губернаторов Краснодарского края нас волнует меньше всего. Все равно будет человек, который станет отвечать на Гран-при за необходимые вопросы. Уверенность в том, что этап пройдёт в 2014 году, у нас есть. Да, с точки зрения федерации, выбор временной трассы на юге не лучший вариант. Но, как говорится, за неимением гербовой бумаги будем писать на простой.

 

Некоторое время назад тогда ещё президент Медведев всех вызвал, построил и сказал: "Я буду внимательно следить за строительством в Сочи, и по шее достанется всем, кто плохо себя ведёт". Я так полагаю, что тот разговор в том числе касался и трассы Формулы-1. Мы со своей стороны отправили в ФИА чертежи планируемой трассы, получили замечания и передали компании "Омега", которая занимается строительством. Они в курсе дела. Но это чисто рабочие замечания, ничего кардинального. Никто не просит менять весь проект.

 

Вопросов сейчас, конечно, миллиард. Понятно, что если какая-то фирма взялась построить трассу, то она её построит. Но построить — не самое главное. Это как в театре: здание построили, но нужна труппа. Если она не сработана, то никакого спектакля не будет. Так что решение проблемы с людьми — самое главное. Мы её потихоньку решаем.

 

Ещё в прошлом году мы начали подготовку судейского персонала. При этом ФИА дала нам грант на подготовку, но очень интересный: они компенсируют половину наших уже понесённых затрат. Тем самым международная федерация стимулирует нас к работе. Местных судей в Сочи мы не найдём. Там есть те, кто готов быть волонтёрами, но весь судейский состав — это как минимум 500 человек — будет от нас. Мы продолжим нашу подготовку в нынешнем сезоне. Это и внутренние соревнования, и международные, и тренинг-семинар с австралийской федерацией. Для нас очень важно сформировать из судей бригаду, единый коллектив", — рассказал Ушаков.

 

Судьями он маршалов называет? :confused:

Link to comment
Share on other sites

По словах Брюса Нокса, вице-президента Circuit Of The Americas (СОТА), работы по строительству трассы близ техасского города Остин идут с опережением графика, поэтому об отмене предстоящего Гран При США не может быть и речи.

«Если говорить строительстве, то мы опережаем график, – цитирует Нокса немецкий Motorsport-Total. – Недавно первый слой асфальта был уложен вдоль комплекса боксов и паддока; на самом комплексе уже появилась крыша, так что подготовка идет полным ходом. Построен медиа-центр, главная трибуна, сооружается медицинский центр… Вероятность, что Гран При не состоится, равна нулю, мы на 110% уверены, что строительство будет завершено.

Спрос на билеты очень высок: в списке людей, разместивших предварительные заявки, 120 тысяч фамилий».

Любопытно, что именно столько зрителей может вместить СОТА, из них 10 тысяч человек расположатся на главной трибуне, и еще 5000 – в двухуровневом Paddock Club.

Через год на территории автодрома планируется построить бизнес-центр и развлекательный комплекс, в состав которого по проекту войдет амфитеатр на 17 тысяч зрителей.

Link to comment
Share on other sites

Первая после длительного перерыва гонка может пройти в Кейптауне в 2015 году на новой городской трассе в районе стадиона Green Point и использовать инфраструктуру, созданную для недавнего чемпионата мира по футболу.

Хотя для возвращения гонки всё готово, о ней практически ничего не было слышно. По информации Pitpass, это связано с продолжением переговоров о новом Договоре Согласия.

Сейчас в Европе и Северной Америке проводится столько же гонок, сколько в Азии и Австралии, но с 2013 года увеличение числа Гран При за пределами Европы и Северной Америки потребует согласия большинства топ-команд, лидировавших в чемпионате в четырех последних сезонах. Появление Гран При ЮАР рискует нарушить этот баланс. Однако Берни Экклстоун может компенсировать это за счет гонки в Мексике, увеличив календарь чемпионата до 22 этапов.

Link to comment
Share on other sites

Испанская Marca пишет о том, что в 2013 году в календарь Формулы 1 может вернуться Гран При Мексики. Решению о проведении гонки способствовали успехи Серхио Переса и финансовая поддержка со стороны миллиардера Карлоса Слима. Сообщается, что между Берни Экклстоуном и властями страны уже заключен предварительный пятилетний контракт.

«В Мексике пройдет гонка, которая заменит этап в Валенсии, - пишет Marca. – Реконструкция автодрома имени братьев Родригеc начнётся сразу после завершения президентских выборов в Мексике, которые запланированы на 1 июля. Всё должно быть готово для проведения гонки в следующем году».

Последний Гран При Мексики Формулы 1 состоялся в 1992 году. Победу в той гонке одержал пилот Williams Найджел Мэнселл...

Link to comment
Share on other sites

11 июня Себастьян Феттель первым из гонщиков Формулы 1 проедет по улицам Нью-Джерси, на которых в июне 2013-го пройдёт Гран При США. Заезд пройдёт на дорожной машине Infiniti.
Link to comment
Share on other sites

Вчера в Париже состоялась встреча французского министра спорта Валери Фурнейрон с делегацией департамента Вар, во время которой обсуждался вопрос о проведении Гран При Франции на автодроме Поль Рикар. Вице-президент генерального совета департамента Вар Марк Жиро и Габриэль Тамбон, мэр города Ле Кастеле, в окрестностях которого находится трасса, были явно разочарованы результатами этой дискуссии.

«Делегация сомневается в желании нового правительства выполнять принятые государством обязательства по организации Гран При Франции в Ле Кастеле, - сказано в заявлении. – Это чрезвычайно выгодное мероприятие: оно приведет к созданию более 1000 рабочих мест и принесет более 50 млн евро дохода. Кроме того, нельзя недооценивать и тот факт, что гонка Формулы 1 повысит притягательность и популярность региона, а также улучшит его образ.

Министр спорта заявила, что считает финансовые прогнозы, которыми она располагает, слишком оптимистичными. По её словам, местные власти недостаточно проинформированы о реальном положении дел в переговорах с Берни Экклстоуном. Валери Фурнейрон поставила в известность делегацию о скорой встрече с руководителями автодрома Маньи-Кур».

Link to comment
Share on other sites

Несколько лет назад в сложной ситуации команды решили объединиться, чтобы единым фронтом участвовать в споре с Максом Мосли по поводу перемен в регламенте – была создана ассоциация FOTA, ставшая одним из ключевых участников переговоров.

В мае похожий союз решили создать промоутеры Гран При, чтобы усилить свою позицию на переговорах с Берни Экклстоуном. Новый союз FOPA (Formula One Promoters Association) возглавил руководитель Гран При Австралии Рон Уокер, сегодня британская The Independent пишет о том, что к ассоциации присоединилось и руководство автодрома в Сильверстоуне.

Нил Ингленд, руководитель Сильверстоуна: «Исторически у трасс не было возможности скоординировать свои позиции, и ассоциация промоутеров позволит сделать это. У нас много общих интересов и теперь есть возможность заявить об этом. Руководители автодромов смогут использовать FOPA для выработки единой позиции по ключевым проблемам спорта».

Интересно, что организации с подобной аббревиатурой уже есть в истории Формулы 1 – это и принадлежащая Берни Экклстоуну Formula One Promotions and Administration, которая в 2005-м, на очередном витке противостояния с FIA, зарегистрировала гоночную серию GP1, и профсоюз фотографов Formula One Photographers Association.

Link to comment
Share on other sites

Последние полгода правительство Франции активно работало над возвращением Гран При на автодром Поль Рикар в Ле Кастеле, однако с приходом к власти Франсуа Олланда этот вопрос решили пересмотреть.

В понедельник новый министр спорта Валери Фурнейрон приняла у себя делегацию департамента Вар, где расположена трасса Поль Рикар, но итоги этой встречи разочаровали сторонников автодрома на юге Франции.

Сегодня представители генерального совета департамента Ньевр и дирекция трассы Маньи-Кур предложили министру спорта свой проект возвращения гонки Формулы 1 во Францию.

Фарид Хаджаб, депутат генерального совета Ньевра: «Валери Фурнейрон понравилась серьезность и обоснованность нашего проекта. Мы построили его не только вокруг Гран При – он вписывается в глобальную стратегию развития автомобильной отрасли и включает три важных аспекта: трассу, технологии, которые используются при создании гоночных автомобилей, и тематический парк».

Link to comment
Share on other sites

Уже говорилось о планах Таиланда попасть в календарь Формулы 1, и этот проект, похоже, становится реальностью. По информации местной газеты The Phuket News, власти страны уже обсудили этот вопрос с Берни Экклстоуном.

«Переговоры с Берни Экклстоуном прошли без проблем, – цитирует газета руководителя тайского министерства спорта Канокфанда Чулакасема. – Мы рассчитываем получить право проводить Гран При с 2014 года».

Вопросами логистики Гран При Таиланда занимается Чалерм Йовидхья, сын одного из совладельцев Red Bull. Именно при его участии в Банкгоке на стадионе Rajamangala в декабре пройдет традиционная Гонка Чемпионов.

«Мы выделили бюджет в 400 млн бат на ежегодное проведение гонки, часть денег внесет Red Bull и Singha Corporation, а остальное – частный сектор, – добавил Канокфанд, рассказывая о подготовке к Гонке Чемпионов. – Мы надеемся, что она улучшит имидж Таиланда на мировой арене и принесет огромный доход стране. За 10 млн батов мы сделаем из Rajamangala трассу мирового уровня».

Link to comment
Share on other sites

В среду 13 июня в Лондоне Берни Экклстоуну был представлен план реконструкции автодрома Интерлагос. Как сообщает бразильское издание O Estado de S.Paulo, Берни проект понравился. Ожидается, что после проведенной реконструкции с Интерлагосом будет подписан контракт на проведение Гран При Бразилии до 2020 года.

Берни Экклстоун: «В Бразилии пройдут Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу. Это отличный повод, чтобы привлечь внимание к трассе. Я всегда верил в Бразилию, ведь мы проводим гонки в этой стране с 1972 года.

Будущее Гран При в настоящее время зависит от реконструкции автодрома. Честно говоря, я уже устал от жалоб со стороны команд: почему мы должны проводить гонки на худшей трассе чемпионата?»

Реконструкция автодрома подразумевает возведение нового паддока и комплекса боксов. Даже на городских трассах в Мельбурне, Монако, Монреале, Валенсии и Сингапуре места в паддоке больше, чем в Интерлагосе. Однако природный ландшафт не позволяет расширить существующую зону боксов. План реконструкции предполагает строительство нового паддока и гаражей на прямой после поворота Curva do Sol.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...