Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Трасс настоящих и будущих много, а тема "БЕРНИ против Сильвера" превратилась в коктейль ,который с САБЖем не связан . Названия похожих тем слишком узки :rolleyes: Может эта на что и сгодится :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пока экономические проблемы Венгрии не связывают с угрозой будущему проведения этапа Формулы-1 на Хунгароринге, однако нужно понимать, что в такой ситуации возможно всякое.

 

Несколько недель назад в отставку подал Премьер-министр страны Ференц Дюрчань. Свое решение он объяснил недовольством населения действиями нынешнего правительства, возникшем не на ровном месте: ожидается, что экономика страны в этом году уменьшится на пять-шесть процентов.

 

Ситуацию ухудшает резкое снижение покупательской способности национальной валюты- форинта. Теперь доллар в стране намного дороже, чем был раньше, поэтому дороже стала и организация Гран-при, за которую страна рассчитывается в долларах.

 

Венгрия очень сильно пострадала от мирового финансового кризиса, в частности, вынуждена была попросить у Международного Валютного Фонда 25 млрд долларов, чтобы поддержать на плаву свою экономику.

Link to comment
Share on other sites

В Южной Корее состоялась презентация проекта будущего автодрома. Трасса, по задумке архитекторов, должна стать самой длинной на территории Азии. Ее протяженность составит 5615 метров, 1200 из которых - стартовая прямая.

 

Завершение всех работ и открытие трассы планируются “в первой половине 2010 года”. Вполне возможно, вскоре автодром будет добавлен в календарь Формулы-1.

 

Трек расположится в регионе Йонам, в 320 километрах на юго-запад от Сеула. На трибунах смогут собираться до 135 тысяч зрителей.

Link to comment
Share on other sites

Глава трассы в Абу-Даби Филипп Гурдьян заявил, что руководство Формулы-1 рассматривает возможность перенесения старта гонки на некое "уникальное" время.

 

Сейчас старт назначен на три часа дня, однако это еще не окончательное решение.

 

“Окончательное решение зависит от воли Берни (Эклстоуна). У нас есть отличная идея, как все организовать, но сегодня я не могу рассказать о ней! Эта идея очень специфична. Надеюсь, мы сможем воплотить ее в жизнь. Идея та же уникальна, как и наша трасса”, - отметил Гурдьян.

 

Филипп также отверг слухи, циркулировавшие в последнее время, о том, что организаторы не успевают подготовить трассу вовремя.

 

“Я не знаю, кто выдумал эту историю. Но с моей точки зрения, все это выглядит нелепо. Не понимаю, откуда могли взяться подобные слухи. Мы продолжаем работать. Aldar - компания, занимающаяся строительством, хорошо работает. Также мы принесли много пользы острову. Ведь мы начинали на острове, на котором не было ни мостов, ни дорог, ни электричества, ни воды – только песок. Все будет подготовлено вовремя”.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о гонках в Северной Америке):

"Проблема в том, что команды не согласны проводить больше 17-ти гонок за сезон, и в этом случае мы не сможем вернуть в календарь американский или канадский этап.

Всё зависит от команд. Мы ведём переговоры о возвращении Монреаля, этот вопрос очень волнует канадское правительство, а что касается США, то кроме Индианаполиса там пока нет трасс, о которых можно было бы сказать, что они соответствуют уровню современной Формулы 1. Я бы предпочёл увидеть новый автодром, к примеру - в Нью-Йорке, кто-то мог бы сделать на этом хороший бизнес".

Link to comment
Share on other sites

Канадская газета The Niagara Falls Review сообщила, что в провинции Онтарио в районе знаменитого Ниагарского водопада должно начаться строительство гоночной трассы.

В последние годы поток туристов из США, посещающих водопад, заметно сократился, и местные власти рассматривают новые проекты, которые могли бы привлечь публику, в том числе из других стран мира.

Финансировать строительство взялся кувейтский банк Bayt Al Mal, и речь идет о сооружении классического овала длиной в милю, совмещенного с дорожной трассой, протяженностью 2,5 мили (4 км). По замыслу авторов проекта, автодром, расположенный недалеко от городка Форт-Эри, должен стать канадской базой для проведения популярных за океаном кузовных гонок NASCAR, однако уже пошли разговоры о том, что в будущем там могут проходить и Гран При Канады.

Банк Bayt Al Mal работает над проектом в течение 18 месяцев и уже приобрел 623 акра земли в нескольких милях от американо-канадской границы. Трибуны автодрома должны вмещать до 100 тысяч зрителей; комплекс сооружений также будет включать многочисленные магазины, отель и технический центр.

К проекту привлечены звезда NASCAR Джефф Гордон и компания Derek Daly Design, принадлежащая бывшему гонщику Формулы 1 Дереку Дэйли.

Впрочем, попытки строительства автодрома в этом районе Канады предпринимались и раньше, однако ни одна из них не была реализована.

Link to comment
Share on other sites

Индия готовится к Гран При в 2011-м.

 

Самир Гаур (главный менеджер компании JPSK):

"Работы идут по графику, я абсолютно уверен в том, что мы завершим их в срок. Сейчас завершается стадия проектирования, мы начинаем изучение отведенного участка земли - в 2011-м трасса и сопутствующие строения будут готовы. Ночная гонка? Пока таких планов нет, нужно посмотреть, как пройдёт дебютный Гран При, а потом обсуждать возможные варианты".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун начал переговоры с организаторами "Гран-при Канады" о контракте с 2010 года.

 

Раймон Башан:

"Экклстоун сделал нам предложение. Мы высказали ему свои соображения по этому поводу, и теперь Экклстоун обдумывает их".

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье положил конец спекуляциям о возвращении трассы, расположенной на острове Иль-Нотр-Дам, в календарь чемпионата мира.

 

По его словам, никакого сдвига в переговорах не произошло, несмотря на недавнее выступление Берни Эклстоуна.

 

Недавно Берни выразил желание вернуть Монреаль в календарь, но на деле, как оказалось, никакого прогресса отмечено не было.

 

“Я принял к сведению интервью Эклстоуна на прошлой неделе, но с того момента другой информации не поступало. Он так и не связался со мной. Если бы какие-либо переговоры и велись, то мы бы точно были бы в них вовлечены”,- прокомментировал ситуацию Дюмонтье в интервью газете La Presse.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун заявил, что Формула-1 останется в Китае навсегда.

 

Экклстоун:

«Мы останемся здесь навсегда – до тех пор, пока существует Китай. Это фантастическая гонка: она демонстрирует миру, чего мы можем добиться в этой стране.

Местные корпорации еще не вполне осознали, какую выгоду они могут извлечь из Формулы 1. Жаль, что они не поддерживают наш спорт. Они многое теряют, особенно те компании, которые занимаются экспортом. Формула 1 может обеспечить им глобальную рекламу.

Азия развивается, в то время как многие другие части света загнивают. В этом и состоит основная разница».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Абу-Даби объявили о перестановках руководства проекта. Ричард Креган занял пост исполнительного директора.

 

Креган:

"Это естественный процесс развития компании, через который мы должны были пройти. Я возглавил проект, а Филипп (Гурджиан) займётся вопросами организации Гран При.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун утверждает, что перенос старта Гран При Австралии и Малайзии на более позднее время позволил добиться заметного роста телевизионных рейтингов (на 300%), и значит, подобная практика сохранится и в будущем, несмотря на протесты гонщиков.
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун утверждает, что перенос старта Гран При Австралии и Малайзии на более позднее время позволил добиться заметного роста телевизионных рейтингов (на 300%), и значит, подобная практика сохранится и в будущем, несмотря на протесты гонщиков.

Поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

“Рейтинги поднялись на 300%, мы смогли заполучить более 50% аудитории”, - заявил Берни газете Independent.

 

В следующем году организаторы Гран-при Малайзии могут провести ночную гонку, хотя, по информации Pitpass.com, переоборудование трассы им и обойдется в $16 миллионов.

 

Также Эклстоун заверил, что строительство трассы в Абу-Даби, где должен пройти заключительный этап сезона, идет по плану.

 

“Все будет закончено вовремя”, - заключил Эклстоун.

Link to comment
Share on other sites

Одна ночная гонка - это привлекательная экзотика . А перевод всех азиатских этапов (+ Австралия) под свет прожекторов превратит (имхо) эти гонки в какую-то хрень :(
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун не подтвердил прогресс на переговорах о возвращении Гран При Франции в календарь чемпионата мира.

 

Экклстоун:

"Переговоры ещё продолжаются, пока у нас нет причин сделать заявление".

Link to comment
Share on other sites

Одна ночная гонка - это привлекательная экзотика . А перевод всех азиатских этапов (+ Австралия) под свет прожекторов превратит (имхо) эти гонки в какую-то хрень :(

Это почему же?

Link to comment
Share on other sites

Представители автодрома в Абу-Даби сообщили о возможной задержке инспекции трассы.

 

Макаскилл (представитель директора):

"Согласно контракту, мы должны представить автодром за три месяца до гонки, но, учитывая хорошие отношения с командами Формулы 1, этот период может быть уменьшен до 60-ти дней. Работы идут круглые сутки, и я не сомневаюсь в том, что всё будет готово вовремя".

Link to comment
Share on other sites

Мэр Рима Джанни Алеманно представил проект трассы Формулы 1, проложенной по улицам города. 4669-метровая трасса будет сооружена в районе Eur, построенном по приказу Муссолини к международной выставке 1942 года.

 

Алеманно:

"Мы создаём соответствующий комитет, объявляем об официальном начале проекта и подаём заявку на участие в чемпионате".

49986.jpg.85b22b71e1a069def3dfd56ff9ad879e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мэр итальянской столицы Джанни Алеманно подтвердил планы организации Гран-При Рима. На днях он представил проект трассы.

 

Временный автодром должен появиться в районе EUR, на юго-западе от исторической части Рима. Там в свое время планировалось проведение международной выставки Экспо-1942, но планы сорвались из-за начавшейся войны.

 

Проектная длина трассы – 4,6 км. Расчетная средняя скорость – 177 км/ч, ориентировочное время круга – 1:34.000.

 

По словам мэра, создан комитет, который будет заниматься подготовкой к проведению гонки, и подана официальная заявка Берни Экклстоуну. Не исключено, что Гран-При Рима появится в календаре Формулы-1 уже в 2011 году. При этом проведение этой гонки никак не скажется на национальном этапе Гран-При Италии, который традиционно принимает Монца.

 

Видеоролик о проектируемой трассе уличной гонки в Риме, в котором желают принять Формулу-1.

Link to comment
Share on other sites

Мэр Рима Джанни Алеманно заявил, что уличная трасса, проектируемая в Вечном городе, не войдёт в календарь Формулы-1, если команда "Феррари" не будет участвовать в чемпионате.

 

"Я не собираюсь рассматривать идею проведения Гран-при Рима без участия в нём Феррари .

Link to comment
Share on other sites

Исполнительный директор автодрома "Хоккенхайм" Карл-Йозеф Шмидт рассказал о том, что вероятность проведения гонки Формулы-1 на этой трассе в 2010 году повышается, так как с руководством "Хоккенхайма" пожелал провести встречу премьер-министр Баден-Вюртемберга Гюнтер Оеттингер в ближайшую среду. Шмидт надеется на то, что государство окажет автодрому финансовую поддержку, так как дефицит бюджета для проведения Гран-при составляет 6 млн евро.

 

"На этой встрече будет решаться будущее гонки. Я думаю, что наши шансы повысились. Если премьер-министр хочет с нами встретиться, то это не ради развлечения. Нам интересно, что у него в багаже. Всё же мы интерпретируем это приглашение таким образом, что страна готова идти на риск.

 

Если страна не объявит о своей готовности поддержать в финансовом отношении город для проведения Гран-при в 2010 году, то гонки не будет, так как дефицит средств составляет 6 млн евро. Это будет первый год за прошедшие 50 лет, когда страна останется без гонки Ф-1.

 

Экклстоун знает о том, что премьер-министр хочет с ним переговорить. Он даже удивляется, что с ним никто ещё не связался.

 

Точный график пока не известен. В принципе, можно сказать, что кампанию по планированию нужно разворачивать за год до начала гонки. Таким образом, 12 июля, когда состоится гонка на "Нюрбургринге", можно считать нашей отправной точкой", — цитирует Шмидта motorsport-total.com.

Link to comment
Share on other sites

Ален Прост (о ГП Франции):

"Политика мешает будущему Гран При, и сейчас у Франции есть только одно решение - или гонка снова пройдёт в Маньи-Кур, или в ближайшие годы мы не увидим Формулы 1.

Правительство не может придти к согласию, много времени и сил тратится впустую, и часто голос тех, кто не способен объективно оценить ситуацию, становится решающим. Я не сдамся и продолжу борьбу за возвращение национального этапа, трудно постоянно метаться между "да" и "нет", но это типично для Франции".

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Монако могут не продлить контракт на организацию гонок Формулы-1, срок действия которого истекает в 2010 году, если "Феррари" покинет "Королевские автогонки".

 

"В целом экономический кризис добавил неожиданностей — слабые результаты таких лидеров, как "Феррари", "Макларен" и "Рено". В прошлом у нас были исключительные экономические показатели — последние лет 15-20, нынешние результаты не очень хороши", — цитирует президента Автомобильного клуба Монако Мишеля Боэри lastampa.it.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...