Newsmaker Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Бельгийская De Morgen пишет о неопределённости с будущим Гран При на легендарной трассе в Спа и прессинге со стороны руководства других автодромов, которые хотели бы гарантировать место в календаре. В сезоне 2010 года календарь включает 19 Гран При, в следующем году добавится индийская трасса, ходят слухи о Гран При Рима и Москвы, о возвращении французского этапа, так что привычным трассам придётся потесниться, тем более, что не везде гонки собирают такую аудиторию, как в Сильверстоуне или Монце. За две недели до Гран При Бельгии организаторы провели пресс-конференцию, на которой объявили о продаже 40 тысяч билетов и надежде выйти на уровень окупаемости, собрав на трибунах 65 тысяч зрителей, что соответствует посещаемости Гран При 2007 года. При этом руководство автодрома считает, что будущее Гран При зависит от текста нового Договора Согласия, который будет действовать после 2012 года – только в случае, если команды согласятся на расширение календаря до 25 Гран При, у Спа есть шанс гарантировать проведение гонки. «В кандидатах недостатка нет, - заявил директор Гран При Бельгии Андре Мэйс. - Сейчас даже Франция не принимает гонку, так что для гарантий проведения гонки в Спа необходимо расширение календаря». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Организаторы Гран При Южной Кореи объявили, что официальное открытие нового автодрома состоится пятого сентября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Устроители Гран При Германии отчитались о финансовых итогах этапа, прошедшего 23-35 июля этого года. По их данным, в день гонки места на трибунах заняли в общей сложности 65300 человек. Как отметил мэр Хоккенхайма Дитер Гуммер в интервью Schwetzinger Zeitung, соревнования даже принесли прибыль, хотя и весьма скромную – 140 тысяч Евро. Куда интереснее другое – в этот раз организаторы гонки строили свои отношения с главой FOM Берни Экклстоуном уже по новому контракту, который действует до 2018 года. Только это и позволило им избежать серьезных потерь. Если бы действовал прежний договор, немцы остались бы в солидном минусе – их потери превысили бы 7 миллионов Евро! Приходится констатировать – даже когда речь идет о деньгах, Берни, оказывается, думает не только о собственных интересах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 16, 2010 Share Posted August 16, 2010 В этом году гонка в Бахрейне проходила на новой конфигурации трассы – на участке между четвёртым и пятым поворотами была добавлена извилистая секция, увеличившая длину круга на 887 метров. Гонщики раскритиковали новую конфигурацию, Марк Уэббер назвал её скучной – разгон, торможение, разгон, торможение, и критика была услышана. Организаторы выпустили заявление, в котором говорится, что изменённая конфигурация использовалась только для того, чтобы «отпраздновать шестидесятилетие самого престижного чемпионата», а в 2011-м гонка пройдёт по прежней версии трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 17, 2010 Share Posted August 17, 2010 Испанская El Mundo сообщает некоторые подробности проекта строительства автодрома на острове Майорка, который в перспективе может заменить в календаре скучную трассу в Валенсии. Организаторы представили проект Берни Экклстоуну, и коммерческий босс Формулы 1 заинтересовался этой идеей, теперь дело за воплощением, правда, никаких предварительных договорённостей по поводу возможного контракта достигнуто не было. Бюджет строительства оценивается в 70-90 миллионов Евро, планируется привлечь средства местных и иностранных инвесторов. Трасса, длиной около 4600 метров будет окружена трибунами, способными вместить более 66 тысяч зрителей, но главная особенность проекта – забота об экологии. Планируется уложить асфальт, изготовленный из вторичных материалов – отработанных шин и стекла, электричество будут вырабатывать солнечные батареи, а при строительстве организаторы обещают сделать всё для сохранения уникальной природы. Сроки окончания работ пока не объявлены, автодром должен получить лицензию, позволяющую проводить гонки как Moto GP, так и Формулы 1 – если всё пройдёт благополучно, то трасса вступит в строй в 2013 году, а в 2014-м заканчивается контракт на проведение гонки в Валенсии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 22, 2010 Share Posted August 22, 2010 Несмотря на заверения Таво Хелмунда, руководителя проекта сооружения трассы будущего Гран При США, что все текущие проблемы решены и ситуация находится под контролем, строительство автодрома в районе города Остин (штат Техас) не может начаться в срок из-за бюрократических проволочек. Как пишет издание Austin Business Journal, в конце июля местная компания Lewis Contractors Inc. выиграла тендер на создание системы водоснабжения трассы, предложив наиболее выгодные финансовые условия: она готова взяться за сооружение этого важнейшего элемента инфраструктуры за $2,6 млн. Однако городские власти считают, что компания воспользовалась устаревшей технической документацией, относящейся к некоему замороженному проекту, привязанному к площадке, на которой теперь предстоит возвести автодром. Поскольку сейчас речь идет о совершенно новом проекте, то потребуются дополнительные согласования, а это может занять от двух до шести месяцев. Фактически это означает, что результаты уже состоявшегося тендера будут аннулированы. По информации Austin Business Journal, хозяин Lewis Contractors Inc. готов обратиться в суд, поскольку может потерять выгодный контракт. В любом случае, главная проблема в том, что эта ситуация чревата срывом крайне плотного графика строительства. Напомним, по планам Гран При США должен быть включен в календарь чемпионата 2012-го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2010 Share Posted August 23, 2010 Проект трассы в Остине будет представлен в ближайшее время. Таво Хелмунд: «Думаю, болельщикам понравится трасса, искусно вписанная в ландшафт. Как и на автодромах 60-х, с трибун будут видны многие участки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 Индийская трасса строится с учетом пожеланий команд. Марк Хьюз: «Мы попросили несколько команд Формулы 1 поработать с конфигурацией индийской трассы на своих симуляторах, после чего они высказали свои рекомендации, как сделать ее еще интереснее. Мне повезло, что я работал на строительстве трасс в Бахрейне и Абу-Даби, так что у меня хорошие отношения с командами. Я обратился к нескольким из них, предложив принять участие в проекте, и их вклад оказался неоценимым. Думаю, гонщики оценят трассу, найдя ее интересной и трудной. Её конфигурация уникальна, и, надеюсь, команды не станут жаловаться, поскольку сами участвовали в ее разработке. Не думаю, что раньше кто-то прибегал к их помощи: на моей памяти такого не было». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 Перед началом уик-энда в Спа, пресс-служба FIA сообщила об изменениях в конфигурации трассы, которые должны повысить безопасность гонщиков. Увеличенная высота поребриков в шикане Les Combes должна препятствовать её срезке – аналогичное решение в прошлом году использовалось в Монце. Теперь гонщики будут вынуждены сбрасывать скорость, чтобы избежать повреждения машин, и не смогут срезать шикану после ошибки на торможении. За поребриком в шестом повороте уложен участок искусственной травы, а на выходе появился новый 50-миллиметровый поребрик. Увеличена площадь участка с искусственной травой и на выходе из La Source, которая теперь уложена до зоны безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 До Гран При Кореи осталось два месяца, но строительство автодрома ещё не завершено и Берни Экклстоун затребовал гарантий от организаторов в том, что всё будет готово в срок. Если трасса не будет сдана вовремя, им придётся выплатить большой денежный штраф, хотя сейчас ресурсов недостаточно даже для того, чтобы нанять дополнительную рабочую силу для скорейшего завершения проекта. Вариантов для замены в этом году нет – переговоры с руководством Motorland Aragon не увенчались успехом, но если корейскую гонку придется отменить или по ходу уик-энда будут обнаружены серьёзные проблемы, то уже в 2011-м этап может быть перенесён. По слухам, один из кандидатов – трасса Лосаил в Катаре, принимавшая ночные гонки Moto GP и GP2 Asia. Пресс-секретарь Берни Экклстоуна подтвердил, что ожидается предложение со стороны организаторов, а поскольку вакансий в календаре следующего сезона нет, в случае подписания контракта этап может заменить Гран При Южной Кореи. По неофициальной информации, проведение гонки в 2011-м может обойтись руководству катарской трассы и её спонсорам в 22 миллиона долларов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 Карун Чандхок опробует новую корейскую трассу на церемонии открытия автодрома 4 сентября на демонстрационной машине Red Bull. Чандхок: «Мы знаем друг друга достаточно давно, я сотрудничал с Red Bull в рамках программы поддержки молодых гонщиков. Основные пилоты не доступны в этот день из-за других обязательств, и я рад возможности сесть за руль. Первым опробовать новую трассу – это большая честь. На бумаге конфигурация кажется весьма интересной, в следующий уик-энд я проеду по ней на машине сильнейшей команды чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Герман Тильке заверил, что корейская трасса будет закончена вовремя. Тильке: «Трасса еще не готова, но будет достроена. Безусловно, сроки сжатые, но так бывает с любым автодромом. Проблема всегда в том, что дата гонки известна, и даже если вас сдерживает плохая погода или другие обстоятельства, Гран При перенести нельзя. При сооружении обычного объекта можно сказать, что он будет закончен на одну-две недели позже. Но в случае с трассой Формулы 1 это недопустимо. Трасса должна быть закончена в срок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Болгария готовится подписать контракт с Экклстоуном. Министерство экономики и туризма Болгарии и финансовая компания Emirates Associated Business Group подписали соглашение о сотрудничестве, которое позволит финансировать строительство автодрома. Трасса будет построена на прежней авиабазе Доброславичи, в 15 километрах от Софии. Гонка может пройти уже в сезоне 2012 или 2013 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Гран При Бельгии, возможно, будет проходить раз в два года. Давиньон: «Мы готовимся к переговорам с Берни Экклстоуном. Нам надо обсудить ситуацию, ведь регион действительно несет слишком большие потери, и с этим надо что-то сделать. У нас уже есть конкретные предложения – мы хотели бы ограничить расходы, чтобы снизить стоимость проведения гонки. Пока не вызывает сомнений, что Спа примет этапы 2011 и 2012 годов. Но то, что в более дальней перспективе, сейчас в стадии переговоров. И с этим пока еще много неясного». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Адам Купер (о ГП Кореи): «FIA вынуждена нарушить собственные правила, чтобы Гран При Кореи состоялся, создав прецедент, который может быть использован и на других трассах. Правила FIA четко говорят о том, что если гонка этого года будет отменена в последний момент, её не будет и в календаре 2011 года - в качестве своеобразного наказания. Хотя машины должны выйти на трассу для первой тренировки 22 октября, покрытие трассы до сих пор не положено. Несмотря на это, Карун Чандхок планирует 4-5 сентября провести демонстрационные заезды за рулем Red Bull. Источник в FIA на этой неделе сказал, что в действительности это «совершенно невозможно». «Приложение О» Международного спортивного кодекса, которое посвященного трассам, ясно говорит, что итоговая инспекция должна пройти не менее, чем за 90 дней до соревнований. Если принять, что этап начинается в четверг, то все сроки для проверок вышли еще 22 июля. В правилах оговорен срок в 60 дней для международных соревнований, но даже этот, более мягкий критерий, который можно было использовать для Гран При в данном случае, выдержать не удаётся – инспекция должна была пройти до 21 августа. Вот что говорится в соответствующем пункте правил: «Инспекция места соревнований производится комиссией из делегатов – должны состоятся как минимум одна предварительная и одна финальная проверка. Для стационарных трасс финальная инспекция должна пройти не менее, чем за 60 дней (90 дней для этапов чемпионата мира Формулы 1) до начала первых международных соревнований. Инспекция изучает покрытие трассы, постоянные конструкции и системы безопасности на предмет их соответствия нормам FIA». Обычно итоговая инспекция завершается предоставлением списка необходимых поправок, который включает такие детали, как местонахождение гравийных ловушек, барьеров, расположение элементов пит-лейн и тому подобное. Неготовность покрытия выглядит совершенно исключительным случаем… Понятно, почему FIA установила такие сроки – ведь у руководителей федерации есть немалый опыт, особенно в том, что касается готовности асфальта. Всегда есть риск, что его укладка будет вестись в такой спешке, то в октябре он просто не выдержит нагрузку от 24 машин Формулы 1. Также существует опасность, что нарушение технологии укладки покрытия может привести к его повреждению первой же зимой. В то же время представители одной из топ-команд сказали мне в Спа, что в их гостевом блоке – который обычно бывает полностью оборудованным, особенно на новых трассах Тильке – есть только труба холодной воды и труба горячей. Везти с собой придётся всё, включая даже кухонные раковины. Берни Экклстоун продолжает настаивать, что все будет хорошо. Понятно, что он заинтересован в проведении гонки, учитывая коммерческие последствия в случае отмены в последний момент, хотя известная мудрость заключена в том, что промоутер все равно платит свой взнос вне зависимости от того, прошла гонка или нет (хотя это может зависеть или не зависеть от того, кто именно принял решение об отмене). Разумеется, Берни пытается убедить FIA в том, что этап состоится. Правила не оговаривают, что именно происходит, если не выполнены сроки проведения инспекции трассы. Но решение в этом случае принимает не Экклстоун, а Всемирный Совет по автоспорту: «Организация международных соревнований может быть запрещена, если не полностью выполнены все работы, предписанные инспектором. FIA (или Всемирный Совет по автоспорту) уполномочены дать разрешение на проведение любых международных соревнований на трассе или, если указания инспекционной комиссии не выполнены, запретить их». Понятно, что ситуация с Кореей будет в числе тем, обсуждаемых на заседании Всемирного Совета на следующей неделе – оно состоится уже после запланированных заездов Чандхока, потому их успех или неудача тоже станут темой для дискуссии. И весьма вероятно, что членам всемирного совета предстоит обратиться к следующему пункту спортивного регламента Ф1: «Этап, который отменен без предварительного письменного уведомления FIA как минимум за три месяца, не может быть включен в календать на следующий год, если только отмена на стала следствием форс-мажорных событий». Другими словами, если нынешнего Гран При не будет, то его не будет и в 2011 году. И для Кореи в данном случае будет непросто найти подходящие оправдания. Так что ставки очень высоки. Это касается вас, господин Тодт…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Компания Petronas продлила контракт с Formula One Group и останется титульным спонсором Гран При Малайзии до 2015 года. Экклстоун: «Я рад, что Petronas снова использует Формулу 1 для того, чтобы сообщить миру о своих успехах в нефтяной и газовой промышленности. У нас действительно близкие отношения с этой компанией, что помогает Малайзии продвигать свою страну во всём мире. Гонка в Малайзии стала первым современным Гран При в Азии, кроме Японии, она послужила катализатором для этого региона, с тех пор в календаре появились Гран При Китая, Бахрейна, Сингапура, Абу-Даби, а в этом году к ним добавится и Гран При Южной Кореи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Организаторы нового автодрома в Остине представили схему трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Мэр Рима Джованни Алеманно подтвердил проведение Гран При. Строительство трассы оценивается в 50 миллионов Евро, доход от проведения гонки – в 125 миллионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 2, 2010 Share Posted September 2, 2010 Автодром Calder Park в окрестностях Мельбурна ждёт серьёзная реконструкция – при поддержке регионального правительства организаторы хотят привести его в соответствие стандартам Формулы 1, хотя о возможном проведении Гран При речь пока не идёт. Городской автодром в Альберт-Парке редко используется для гонок, и появление в Мельбурне ещё одной трассы позволило бы повысить гоночную активность, а в будущем, если продолжится прессинг со стороны «зелёных», недовольных проведением Гран При, она может рассматриваться в качестве альтернативы. Боб Джейн, руководитель автодрома: «Теоретически, в будущем можно говорить о переносе Гран При, но сейчас мы не учитываем этот фактор». Австралийская пресса пишет, что наличие в Мельбурне второй трассы может стать для Берни Экклстоуна хорошим аргументом при подписании нового контракта с Альберт-Парком… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Гран При Бельгии, возможно, будет проходить раз в два года. Гран При Бельгии-2010 собрал всего 52 тысячи зрителей. Жан-Клод Маркур (министр экономики региона): «Необходимо сократить влияние этой гонки на состояние финансов Валлонского региона». Андре Антуан (министр бюджета): «Это не значит, что мы намерены расторгнуть действующий контракт. Но когда придет время новых переговоров, надо будет помнить о вопросах экономики». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 4, 2010 Author Share Posted September 4, 2010 Организаторы нового автодрома в Остине представили схему трассы.Опубликована 3D-схема автодрома Формулы-1 в Остине http://adamcooperf1.files.wordpress.com/2010/09/acf1-austin-3d.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Карун Чандхок опробовал трассу в Корее. Чандхок: «Проехал первые 5 кругов на легковой машине… Конфигурация действительно интересная: первая половина медленная и техничная, но затем характер трассы становится более скоростным. Повороты 4 и 5 – мегабыстрые и должны понравиться гонщикам, а на первом секторе, скорее всего, возможны обгоны… Затем совершил первый заезд на корейской трассе за рулем машины Формулы 1! Очень скользко, но весело!!! Когда накануне гоночного уик-энда асфальт покроется слоем резины, будет очень интересно… Безусловно, предстоит еще многое доделать, но, похоже, корейцы уверены, что все будет закончено в срок! В сопровождении директора автодрома я прогулялся по паддоку: здания, предназначенные для размещения команд, просто огромные». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Red Bull: «Четыре тысячи зрителей собрались на новой трассе, чтобы стать свидетелями события, в рамках которого машина Формулы 1 впервые проехала по корейскому автодрому. Кроме того, в программу входили демонстрационные заезды Формулы BMW, а также машин местного кузовного чемпионата. За руль гоночной машины Red Bull Racing сел бывший участник молодежной программы Red Bull Карун Чандхок, поскольку пилоты основного состава команды были заняты другими делами. “Трасса представляет собой хорошую комбинацию поворотов, и, думаю, на первом секторе мы увидим немало обгонов: там есть прямые отрезки, которые заканчиваются медленными поворотами, – сказал Карун после заезда. Прямая после поворотов 1 и 2 действительно интересная, так что там вполне возможно использовать слип-стрим, как в Шанхае. С 7-го поворота начинается быстрая секция, состоящая из нескольких плавных поворотов, после чего мы возвращаемся на старт-финишную прямую: думаю, гонщикам Red Bull Racing понравятся 2-й и 3-й секторы. Словом, конфигурация интересная. Если говорить об объектах инфраструктуры, гаражах и зданиях, предназначенных для размещения команд, то они почти закончены и поражают своими размерами. Полагаю, чтобы заполнить все комнаты, командам придется привезти на 30% больше мебели! Трибуны тоже выглядят более-менее завершенным. На самой трассе еще необходимо вести работы, связанные с укладкой асфальта и установкой поребриков, но организаторы считают, что успеют в срок и уверены, что все будет закончено вовремя. Расположен автодром в красивом месте, откуда открывается вид на море. Безусловно, в Корее чувствуется определенный энтузиазм, связанный с Формулой 1. Сегодняшнее событие особо не рекламировалось, однако на автодроме собралось немало публики и прессы, а это свидетельствует о растущем интересе. Организаторы говорят, что продали немало билетов на гонку, так что Гран При должен пройти хорошо. Мне было приятно вновь сесть за руль Red Bull, и я благодарен моей команде HRT за то, что она позволила мне провести эти демонстрационные заезды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Опубликована 3D-схема автодрома Формулы-1 в Остине Говно. В 2д модели еще куда ни шло, но в 3д полный абзац. С позиции овоща выглядит так, что торможение перед первым поворотом "вслепую", вплоть до шпильки в 11 никаких возможностей для обгона. Связка 12 и 13 поворотов была бы потенциально интересна, но дистанция как мне кажется слишком большая, чтобы можно было поиграть с траекториями. Далее на трассе версия 3 сектора Интерлагоса. Уж лучше верните Маньи-Кур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 ГП Кореи состоится. Экклстоун: «Проблемы есть, но мы полагаем, что гонка состоится. Трасса уже практически закончена, но, возможно, не все здания достроены. Если что, будем ставить палатки!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.