Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Из амбициозного проекта масштабного гоночного комплекса в Йонаме пока удалось реализовать лишь трассу и обязательные служебные сооружения – дебютный Гран При пройдёт без декораций в виде современного города и пристани для яхт, но в Корее готовы к продолжению работ.

На этой недели представители министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи встречались с представителями правительства, и было принято решение о выделении 1.2 миллиарда Евро на дальнейшее строительство.

До 2012 года вокруг корейской трассы построят около 4000 жилых зданий с соответствующей инфраструктурой, учебные центры и исследовательские лаборатории, магазины и рестораны, так что через пару лет корейский этап может выглядеть совсем иначе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Верхний слой асфальта автодрома в Йонаме укладывала бригада немецких рабочих.

 

Тильке:

«Нам пришлось прислать немецких рабочих, иначе ничего бы не получилось. Вероятность выделения масла из верхнего слоя покрытия? В данном случае мы использовали специальный состав, который быстро сохнет и сразу готов к использованию».

Link to comment
Share on other sites

Трасса в Корее пока не доделана

 

Представители команд Формулы-1 и эксперты, прибывшие на Гран-при Кореи, свидетельствуют о неполной готовности трассы к проведению очередного этапа чемпионата. Так, ведущий BBC Джейк Хамфри назвал состояние трека удовлетворительным, но строительство, по его словам, далеко от завершения.

 

"Картина вполне неплохая, - отметил пилот "Вёрджина" Лукас ди Грасси. - Инфраструктура есть, осталось лишь навести красоту".

 

Как пишет издание Auto Motor und Sport, над недавно уложенным верхним слоем асфальта продолжают работать катки. Около пит-лейна лежит куча песка. "Незнающий человек, увидев всё это, подумал бы, что Гран-при здесь состоится только через год", - констатировали немецкие журналисты.

 

"Многое предстоит сделать, но сама трасса уже почти готова. Я очень удивлён этим, - признался бывший пилот Ф-1 Марк Зурер. - Но сможет ли она выдержать многочасовую практику и гонку - это другой вопрос".

 

Представители Формулы-1, постепенно прибывающие в Южную Корею, активно обсуждают проблемы с инфраструктурой: рядом с новым автодромом в Йонаме нет достаточного числа гостиниц, из-за чего каждый день приходится совершать многочасовые поездки, сообщает Motorsport. Например, "Уильямс" нашёл достойную гостиницу лишь в трёх часах езды от автодрома.

 

"Провести Ф-1 в Сеуле? Зачем, лучше расположить автодром в 100 милях от чего бы то ни было", — язвительно написал в своём "твиттере" известный фотограф Даррен Хит.

 

"В отеле, где я остановился, в порядке вещей почасовая оплата. Я не шучу. Уже жду с нетерпением финальных гонок в Сан-Паулу и Абу-Даби", — отметил обозреватель издания Blick Роже Бенуа.

 

Тим-менеджер "Заубера" Бит Цендер со своей стороны пожаловался, что за аренду зданий командам приходится платить по 40 тысяч долларов. А если кто-нибудь захотел бы использовать и верхний этаж зданий, пришлось бы выложить ещё 20 тысяч, но все конюшни отказались от такого предложения.

 

Прогноз на предстоящий уик-энд не обещает ливня, однако дождь на трассе в Йонаме вполне возможен.

Ближе к выходным в Корее будет ветрено и облачно. Шансы выпадения осадков увеличатся в субботу вечером и в ранние часы воскресенья, сообщает Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При извинились за задержки.

 

Юнг Чхо Чанг (глава компании KAVO):

«Трасса в отличном состоянии, но в остальном я не могу быть доволен результатами, ведь мы на два месяца отстали от графика. У нас не было времени сделать всё, что запланировано, и я приношу извинения болельщикам за то, что они фактически увидят только асфальт и машины.

В следующем году ситуация изменится, важно, чтобы наши гости не только увидели интересную гонку, но и смогли получить удовольствие от благоустроенного автодрома. Многие говорят, что мы построили отличную трассу, что всё оказалось лучше, чем они ожидали, но я не могу быть доволен, пока мы не завершим работы на 100%.

В последние месяцы мы трудились в очень напряженном ритме, серьёзно отстав от графика из-за непогоды – в июле и августе 38 дней без остановки лил дождь, и наши рабочие не могли ничего делать. В результате первоначальный план пришлось скорректировать, но мы никогда не думали об отмене гонки или отсрочке открытия трассы».

Link to comment
Share on other sites

Новая трасса – это всегда шаг в неизвестность. В случае с корейским автодромом в провинции Йонам – ещё и шаг с завязанными глазами, так как из-за задержки со строительством пилоты Формулы 1 стали первыми, кто опробовал её конфигурацию.

В такой ситуации редко обходится без накладок – можно вспомнить хотя бы оторвавшийся кусок «искусственной травы» в 12-м повороте – однако в целом трасса заслужила хорошие оценки. Лишь два момента вызвали всеобщее недовольство – 16-й поворот и въезд в боксы.

«Думаю, что въезд в боксы получился довольно опасным, – выразил всеобщее мнение Себастьян Феттель. – Он слепой, и если кто-то сворачивает туда, то едет медленнее тех, кто остается на трассе. Если вы идете на обгон, а соперник решает провести пит-стоп, может возникнуть сложная ситуация».

Однако представители FIA после анализа ситуации пришли к выводу, что оперативными мерами решить эту проблему не удастся. На этот раз гонщикам придется проявлять особое внимание, а к 2011 году наверняка будет найдено решение, устраивающее всех.

Что касается 16-го поворота, то по неясным причинам поребрик там оказался ниже уровня асфальта. Именно из-за этого во второй тренировке закрутило HRT Сакона Ямамото, что вызвало появление красных флагов.

После завершения сессии на трассе показались строители, которые и приведут все в соответствие со здравым смыслом. Также работы проведены и в 18-м повороте – стремясь спрямить траекторию и не терять скорость, гонщики регулярно "пылили" там по обочине. Новый, более высокий поребрик помешает им делать это в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Главы топ-команд Ф-1 прокомментировали появление Гран-при России

 

Руководители ведущих команд Формулы-1 прокомментировали подписание контракта на проведение Гран-при России в Сочи в ходе официальной пресс-конференции FIA.

 

Глава "Рено" Эрик Булье: "Думаю, очевидно, это хорошие новости для Формулы-1. Это ещё один шаг по приходу России в этот бизнес. Очевидно, что переговоры велись напрямую с Берни. Эта новость не имеет прямого влияния на наших спонсоров или нашего пилота. Очевидно, это шаг вперёд, который должен в будущем помочь Формуле-1 и, возможно, российскому пилоту".

 

Глава "Феррари" Стефано Доменикали: "Думаю, нам нужно получить побольше информации. Мы слышали об этой новости по телевизору, это позитивное известие, но чем больше у нас новых организаторов и новых трасс, тем серьёзнее надо анализировать, что происходит с нынешними этапами. Нам нужно это понять, но хорошо видеть, что новые страны заинтересованы в Формуле-1".

 

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш: "Концепция Гран-при России отличная. Очевидно, что это фантастика, если для Формулы-1 создаются новые автодромы, а Россия — очень важный рынок. Думаю, люди передо мной уже отметили, что мы не знаем подробностей. Как я понимаю, трасса находится в городе размером с Рочдейл (город в Англии с населением менее 100 тысяч человек.), но он будет развиваться. Это необычный этап по ряду причин, и, по правде, мы ещё ничего о нём не знаем. Когда мы узнаем реальную информацию, я уверен, она будет захватывающей".

 

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер: "А где находится Рочдейл? Формула-1 — это международный спорт. Иметь Гран-при в России — это отлично. Это один из крупнейших рынков в мире, это важный рынок для "Ред Булл", и я думаю, что там будет интересно. Если вы посмотрите на этапы, недавно введённые Берни, и на трассы вроде Сингапура, то нет причин сомневаться, что в России смогут создать трассу, подходящую Формуле-1. Так что календарь Ф-1, определённо, не собирается сокращаться".

 

Ну и анек в тему:

На привокзальной площади города Сочи недавно установили памятник приезжему лоху, доехать к которому любой приезжий может всего за 200 евро из любой точки города.

http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

В субботу на автодроме в Йонаме прошла торжественная церемония, посвященная открытию символической «Стены Славы», на которой отныне будут помещены отпечатки ладоней гонщиков, принимавших участие в первом в истории Формулы 1 Гран При Кореи.

Пилоты с энтузиазмом приняли участие в этом торжественном событии: несмотря на все разговоры о проблемах организаторов корейского этапа чемпионата мира, по общему мнению, трасса получилась весьма неплохой.

Link to comment
Share on other sites

Юнг Чхо Чанг (руководитель компании KAVO, об организации ГП Кореи):

«Я обещаю, в следующем году все проблемы будут решены, мы наладим транспортную инфраструктуру, построим современные гостиницы и сделаем всё, чтобы болельщикам и участникам Гран При было комфортно.

Я понимаю недовольство болельщиков, которые пока не знакомы с особенностями Формулы 1. Я и сам был озадачен, когда после трёх кругов гонку остановили – люди ехали пять часов из Сеула, три часа мокли под дождём в ожидании старта, а потом он был отложен. Но, я очень рад, что в итоге гонка состоялась.

Проблема с бесплатными билетами? Мы хотели дать людям возможность попасть на автодром в пятницу и субботу, чтобы познакомиться с Формулой 1, но не всё прошло гладко. Я знаю наши слабые места и у нас есть год, чтобы решить все вопросы, как организационные, так и с конфигурацией трассы. Мы достроим трибуны, организуем парк, пристань для яхт перестроим въезд в боксы – намечена серьёзная программа, но вспомните – пару недель назад многие считали, что гонка не состоится.

Очевидно, нам нужна и собственная команда в Формуле 1, я считаю, что крупные компании, правительство и KAVO способны решить этот вопрос, если будут действовать сообща».

Link to comment
Share on other sites

Корейский уик-энд произвёл хорошее впечатление.

 

Браун:

«Думаю, дождь огорчил зрителей, но уик-энд можно считать успешным – большое число болельщиков, отличная трасса, которой нужны лишь небольшие доработки – это отличное место для Формулы 1».

Уитмарш:

«Многие работы ещё предстоит завершить, но трасса очень хороша. Не думаю, что можно было рассчитывать на большее. Въезд и выезд с пит-лейн, вероятно, к следующей гонке будут перестроены, нужно разобраться с поребриками, но в целом это очень хороший автодром».

Хэмилтон:

«Организаторы Гран При проделали большую, а для дебютного этапа – фантастическую работу. Редко бывает так, что новая трасса нравится всем гонщикам, но это как раз тот случай. Приятно было увидеть заполненные трибуны, я буду с нетерпением ждать следующей встречи».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун: если этап в Спа пропадёт, это будет вина правительства

 

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что будущее Гран-при Бельгии зависит от правительства страны. При этом Экклстоун отметил, что журналисты Guardian не совсем точно привели его слова в недавнем интервью. Берни утверждает, что он не говорил, что календарь чемпионата покинет именно легендарная бельгийская трасса.

 

"Guardian изменил смысл моих слов. Я уверен, что через несколько лет мы потеряем несколько европейских гонок, это практически точно. Какие именно? Я не знаю. Но мы хотим сохранить Спа. Идут долгие обсуждения насчёт Гран-при там, но если этап пропадёт, то это будет вина правительства, а не моя", — цитирует Экклстоуна Motorsport со ссылкой на интервью бельгийскому телеканалу RTBF.

Link to comment
Share on other sites

Ричард Креган (генеральный директор автодрома, о подготовке к ГП Абу-Даби):

«С 12 по 14 ноября к нашей трассе будет приковано внимание всего мира, и мы хотим быть лучшими. Определённое волнение есть, тем более, что в Абу-Даби может решиться судьба чемпионского титула. Некоторые билеты ещё остались в кассах, но скоро и они будут проданы. Если кто-то планирует посетить гонку, лучше позаботиться об этом прямо сейчас».

Link to comment
Share on other sites

Бразильская Globo Esporte пишет о доработке автодрома в Интерлагосе, который на следующей неделе примет Гран При. В последнем повороте установлен новый, «мягкий» защитный барьер, который позволит поглотить энергию удара при возможной аварии и не допустит возвращения повреждённой машины на трассу.

Протяженность нового барьера – 225 метров, в его конструкции используются полые стальные элементы, заполненные специальной синтетической пеной.

Луис Эрнесто Моралес, главный инженер автодрома: «Этот барьер погасит удар, благодаря сочетанию стали и синтетических материалов. В этом месте он находится рядом с траекторией, последствия возможной аварии могли быть опасными».

Три года назад бразилец Рафаэль Сперафико погиб после аварии в этом повороте.

Кроме того, асфальт покрыт специальным составом – он должен обеспечить хорошее сцепление в случае дождя. На отдельных участках уложен дополнительный слой искусственной травы, которая позволит гонщикам вернуться на трассу после вылета. Руководство автодрома считает, что все эти решения должны сделать Интерлагос одной из самых безопасных трасс в мире.

Link to comment
Share on other sites

Алеманно (мэр Рима):

«Большинство жителей Рима, хотя и не подавляющее, поддерживают идею гонки, но окончательное решение о целесообразности её проведения будет принято в конце года».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун не видит будущего для Формулы 1 в Европе.

 

Берни Экклстоун:

«Я всегда считал, что нам нужно двигаться на Восток, вместе с остальным миром. Европа уже не та, что прежде, а в Южной Корее или в Индии отлично понимают, насколько важна для них Формула 1.

Сегодня мы действительно проводим чемпионат мира. Формула 1 представлена в большинстве регионов и расширяет сферы влияния. Это больше не чемпионат Европы, как могло показаться несколько лет назад, что благоприятно сказывается на политическом и финансовом благополучии серии. Ситуация изменилась к лучшему, да и гонки получаются весьма интересными.

Скоро мы увидим и команды из новых стран, должно пройти время. Владельцы трасс не могут повлиять на решения команд при выборе гонщиков, но если местные пилоты будут достаточно конкурентоспособны, ситуация может измениться».

Link to comment
Share on other sites

Контракт о проведении в Болгарии Гран-при Формулы-1 начиная с 2012 года может быть подписан уже в следующем месяце.

 

По словам руководителя федерации мотоспорта страны (BMF) Богдана Николова, в случае успешного решения вопроса о финансировании этапа промоутер Ф-1 Берни Экклстоун может отправиться в Софию для заключения соглашения в период с 15 ноября по 15 декабря.

 

Как сообщает софийское новостное агентство Novinite, Гран-при Болгарии будет уникальным этапом в календаре Формулы-1, поскольку поверхность будущего трека будет иметь искусственный подогрев.

 

Кроме того, Николов добавил, что наряду с Формулой-1 Болгария будет пытаться получить право проводить у себя этапы MotoGP. "Мы создали проект, который соответствует требованиям FIA и FIM", - сказал Николов.

Link to comment
Share on other sites

Николов:

«Если гонка Формулы 1 будет проводиться в Софии, это повлечет исключение из календаря Стамбула и Хунгароринга. И мы будем проводить единственный Гран При в Восточной Европе.

Наш автодром станет первым в мире, где верхний слой асфальта будет подогреваться, т.е. трасса будет оборудована своего рода системой “центрального отопления”. Это значит, что шинные компании с радостью воспользуются болгарской трассой для проведения тестов. Шины можно будет испытывать при разных температурах, поскольку она не будет зависеть от погодных условий.

Трассы для Moto GP и Формулы 1 в основном отличаются лишь зонами безопасности. Для Moto GP они должны быть больше и длиннее. Мы создали проект, отвечающий требованиям как FIA, так и FIM. В году 365 дней, и инвестиции в этот проект станут прибыльными, если трасса будет использоваться 220 дней. Климат в Софии это позволяет».

Link to comment
Share on other sites

Мутко (о ГП России):

«Формула 1 – это экономически “топовый” проект, хотя я не думаю, что в ближайшей перспективе он будет приносить большие дивиденды, потому что пока мы будем вкладывать средства. Но он очень важен и для престижа России, и с точки зрения привлечения в Сочи иностранных туристов, – словом, этот проект важен для всей страны, для эффективного использования того наследия, которое оставит сочинская Олимпиада. Кроме того, убежден, что эта гонка даст толчок развитию российского автомобильного спорта…»

Link to comment
Share on other sites

В Приморском крае, в городе Артём, будет построен новый автодром. Администрацией Артемовского городского округа выделен земельный участок в 52 гектара недалеко от аэропорта, реализацией проекта займётся ООО «Технохолдинг «Сумотори».

Строительство «Приморского кольца» будет идти в два этапа, общая стоимость проекта – 2 млрд. рублей. Работы начнутся в апреле 2011 года, основные объекты планируется сдать к саммиту АТЭС.

Цель организаторов – принимать этапы российской и международной Формулы 3, проводить кузовные и мотоциклетные гонки. Разработка автодрома поручена архитектурному бюро Германа Тильке.

Виталий Веркеенко, автор проекта, генеральный директор ООО «Технохолдинг «Сумотори»: «Помимо немецких проектировщиков мы привлечем и приморские компании. Саму же трассу по предварительной договоренности будет строить амурская компания ЗАО «Асфальт».

«Зная репутацию технохолдинга «Сумотори» и видя заинтересованность немецких коллег, я уверен, что всё получится», - заявил глава Артема Владимир Новиков.

Link to comment
Share on other sites

Организаторам Гран При Кореи удалось провести гонку в заданные сроки благодаря самоотверженной работе и беспрецедентной поддержке со стороны FIA – федерация нарушила свои принципы, максимально сместив дату инспекции автодрома. С похожими проблемами могут столкнуться на строительстве трассы в Остине, которая в 2012-м должна принять Гран При США.

На 17-й странице подписанного контракта обговариваются сроки строительства – 24 календарных месяца. Если работы начнутся в срок – в декабре 2010-го, то будут закончены лишь в конце 2012-го, после этого должна пройти инспекция трассы, которая обычно проводится за 90 дней до Гран При, и значит – гонка пройдёт не раньше весны 2013-го при соблюдении графика. Впрочем, в Остине считают, что и в их случае FIA может сделать исключение…

Таво Хеллмунд, глава Full Throttle: «Мы были бы рады завершить все работы за 90 дней до Гран При, но график не позволит. Впрочем, на пяти последних новых автодромах его тоже не удавалось выдерживать, поэтому не стоит непременно нацеливаться на эти 90 дней».

Президент Сената FIA Ник Кроу, возглавляющий американский клуб ACCUS, готов поддержать отмену 90-дневного срока инспекции для Остина. Стоимость строительства автодрома оценивается в 200 миллионов долларов…

Link to comment
Share on other sites

Ник Кроу (президент сената FIA, о трассе в Остине):

«Место отличное, здесь есть несколько интересных участков, которые можно увидеть на других успешных автодромах мира. В Остине собралась команда великолепных специалистов, разработавших эффективную бизнес-модель – планка поднята очень высоко».

Таво Хеллмунд (руководитель проекта):

«Мы рады приветствовать господина Кроу и Тима Майера – представителей FIA, которые посетили место строительства и встретились с нашим коллективом. Мы занимаемся не только строительством гоночной трассы, наша задача – развитие инфраструктуры, которая позволит участникам и зрителям получить удовольствие».

Link to comment
Share on other sites

...Если работы начнутся в срок – в декабре 2010-го, то будут закончены лишь в конце 2012-го, после этого должна пройти инспекция трассы, которая обычно проводится за 90 дней до Гран При, и значит – гонка пройдёт не раньше весны 2013-го при соблюдении графика. Впрочем, в Остине считают, что и в их случае FIA может сделать исключение…

Таво Хеллмунд, глава Full Throttle: «Мы были бы рады завершить все работы за 90 дней до Гран При, но график не позволит. Впрочем, на пяти последних новых автодромах его тоже не удавалось выдерживать, поэтому не стоит непременно нацеливаться на эти 90 дней».

Президент Сената FIA Ник Кроу, возглавляющий американский клуб ACCUS, готов поддержать отмену 90-дневного срока инспекции для Остина. Стоимость строительства автодрома оценивается в 200 миллионов долларов…

Ещё в середине июня:

Первый ГП США в Остине могут перенести на 2013 год

 

Промоутер Гран-при США на трассе в Остине Таво Хелльмунд признался, что дебютный этап на новом автодроме в принципе может пройти не в 2012 году, а на сезон позже. По словам Хелльмунда, в случае необходимости организаторы готовы выплатить Берни Экклстоуну положенный штраф.

"... Мы заплатим необходимый штраф. Речь ведь не идёт о проведении одной гонки: мы хотим проводить Гран-при здесь следующие 40 лет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...