Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

МОК может перенести ГП Сочи на 2015 год.

 

Жильбер Фелли:

«Этот вопрос мы действительно изучаем очень внимательно. Это хорошо, что гонки «Ф-1» будут проходить в России, в частности в Сочи. Но мы не хотим, чтобы объекты, которые будут строиться для проведения гонок, помешали подготовке к Олимпийским играм 2014 года. Решение по этому вопросу будет принимать МОК. Есть вероятность, что этап может быть перенесен на 2015 год».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Журналистам итальянской La Repubblica стало известно и письме, которое Берни Экклстоун написал мэру Рима Джанни Алеманно. В нём Берни отказался от идеи проведения Гран При Рима, сообщив, что для одной страны достаточно одной гонки и Формула 1 должна расширяться за счёт привлечения новых стран.

В La Repubblica видят в этом заявлении политические и экономические корни, считая его обозначением позиции Берни на предстоящих переговорах с трассами. Какие-то выводы можно будет сделать в конце месяца, когда организаторы Гран При Рима проведут пресс-конференцию – официальное заявление о судьбе проекта назначено на 21 января.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: МОНЦА обеспокоилась,что если ГП Рима будет иметь более высокие рейтинги,то они потеряют гонку.

 

Но БЕРНИ ищет варианты .

 

Экклстоун предложил Риму возможность чередовать гонку с Монцей

 

Мэр Рима Джанни Альманно рассказал о письме, полученном от промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна, и отметил, что британец не отказал итальянской столице в проведении Гран-при, а предложил различные варианты.

 

"Из последнего письма от Берни Экклстоуна очевидно, что он не отказал Риму в проведении Гран-при, но принято решение отдать Италии только один Гран-при, в Монце либо в Риме, или чередовать эти две трассы

Это новое решение, которое стало результатом длительных обсуждений, когда глава FOM заявлял, и мне в частности, что у него есть желание провести в Италии два Гран-при: национальный в Монце и специальный в Риме.

Новые соглашения, которые Экклстоун заключал с трассами Формулы-1, вынудили команды попросить ограничить число гонок как в одной стране, так и в целом в чемпионате.

В свете этих событий очевидно, что нам ещё предстоит обдумать проект Гран-при в Риме. Мы всегда говорили, что готовы уступить Монце в случае выбора между двумя гонками.

 

На следущей неделе после городской презентации мы соберём пресс-конференцию, на которой расскажем о своём решении и представим результаты опроса, требуемые комитетами жителей Рима относительно популярности гоночного проекта", — приводит слова мэра Рима итальянская Repubblicа.

Link to comment
Share on other sites

Фламмини:

«Экклстоун не против Гран При Рима, но команды хотят, чтобы в одной стране проводилось по одному этапу, поэтому Берни предлагает чередовать гонки в Монце и Риме. Теперь мы собираемся обсудить это с Автомобильным клубом Милана и владельцами автодрома в Монце, чтобы посмотреть, есть ли у нас возможность для сотрудничества».

Link to comment
Share on other sites

Компания-промоутер KAVO освободила от занимаемой должности главу оргкомитета ГП Южной Кореи Юнг Чхо Чанга.

 

«По мнению инвесторов, под руководством Чанга KAVO не может быть уверена в успешном проведении Гран При в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы ГП Австралии помогут пострадавшим от наводнения

 

До конца следующей недели организаторы будут проводить аукцион за право проехать на двухместном болиде Формулы-1 во время этапа в Мельбурне. Средства от аукциона будут перечислены пострадавшим.

http://officeroom.org/uploads/posts/2011-01/1295234964_674.jpg

"Испытание силы двухместного болида Ф-1 мощностью 700 л. с. на скорости 300 км/ч — это возможность, которую обычно не купишь за деньги. Но благодаря розыгрышу такой возможности на аукционе мы надеемся собрать существенную сумму, чтобы поддержать жителей Квинсленда", — отметил исполнительный директор Australian Grand Prix Corporation Эндрю Вестакотт.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-при Китая" заверили руководителей "Формулы-1", что требования, предъявляемые к трассе в Шанхае, будут выполнены вовремя и гонка в апреле состоится вовремя, сообщает Reuters. Этап в Поднебесной должен пройти 17 апреля. По уверениям организаторов, все работы на треке будут завершены уже к концу февраля. Этап в Китае проводился уже семь раз, но лицензия, выданная Международной федерацией автоспорта (FIA), истекла. FIA потребовала у организаторов "Гран-при" поменять асфальт и улучшить дренажную систему. Заключительная проверка трека будет произведена в марте.
Link to comment
Share on other sites

Рим, скорее всего, откажется от проведения ГП.

 

Алеманно:

«Для нас дорога в Формулу 1 ещё окончательно не закрыта, но нам нужно действовать в национальных интересах. Теперь мы собираемся приложить максимум усилий для того, чтобы получить государственную поддержку для проведения в нашем городе Олимпийских игр 2020 года – это не только амбициозная, но и достижимая цель для Рима.

Мы постоянно контактировали с мэром Монцы и другими представителями региона Ломбардия. Я должен сказать, что у нас никогда не получалось нормального диалога, хотя мы сразу сказали, что если будет стоять выбор между Монцей и Римом, то мы уступим...»

Link to comment
Share on other sites

Рим окончательно отказался от Гран При.

 

Алеманно:

«Формально мы отказались от планов проведения Гран При Рима Формулы 1. Мы всегда говорили, что поступим так, если FIA придётся выбирать между Римом и Монцей. Теперь мы направим все наши усилия на борьбу за право провести в нашем городе Олимпиаду 2020 года».

Link to comment
Share on other sites

Лорд-мэр Мельбурна Роберт Дойл сомневается в целесообразности продления контракта на проведение Гран При Австралии в Альберт-парке, поскольку гонка ложится тяжелым финансовым бременем на городской бюджет – об этом пишет мельбурнская газета The Sunday Herald Sun.

Действующий контракт заключен до 2015-го года включительно, однако будущее Гран При под вопросом: Дойл предсказывает, что ежегодные убытки вскоре достигнут $70 млн. долларов, и гонку уже нельзя считать экономически оправданным проектом.

По мнению Дойла, есть четыре варианта развития событий на ближайшие годы: коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун поставит крест на Гран При Австралии и перенесет гонку в какую-либо другую страну; Экклстоун будет настаивать на проведение ночной гонки и для этого перенесет ее из Альберт-парка на специально построенный автодром в другой район Австралии; мельбурнская трасса будет подвергнута значительной модернизации и продолжит принимать этап чемпионата мира, и наконец, власти Мельбурна примут решение отказаться от его проведения. Дойл считает, что последний вариант, вероятно, наиболее оправданный.

«Мы полагаем, что позади 20 фантастических лет, в течение которых город и штат Виктория очень много получил, однако этот цикл закончился. Мое мнение таково: готовьтесь. Время истекло» – цитирует газета лорда-мэра Мельбурна.

Премьер штата Виктория Тед Белью также признал, что от гонки, возможно, придется отказаться, если расходы на ее проведение не будут значительно снижены. По его словам, прошлогодний Гран При принес убытки в размере $50 млн, – это вдвое больше, чем в 2006-м – которые легли на плечи налогоплательщиков, и ситуацию необходимо срочно менять.

Всего за последние три года общие убытки составили порядка $130 млн.

«Гран При можно было считать благом для Мельбурна и для штата Виктория, но мы хотим, чтобы его экономика стала более эффективной, и будем стараться этого добиться», – заявил Белью.

Однако Рон Уокер, глава Grand Prix Corporation, промоутер гонки, по-прежнему уверяет, что штат Виктория ежегодно получает в виде различных доходов от проведения этапа чемпионата мира порядка $180 млн., и, к тому же, к Мельбурну приковано внимание мировой телеаудитории.

«Будущее проекта зависит от правительства, но руководство нашей компании делает все, что в его силах, чтобы сдерживать рост расходов» – заявил Уокер. При этом он предупредил, что политика снижения расходов на проведение гонки может повлечь сокращение числа рабочих мест.

В любом случае, сейчас Мельбурн готовится принять очередной Гран При, который состоится 27 марта.

Link to comment
Share on other sites

Марк Хьюз, руководитель проекта Гран При Индии перебрался в Абу-Даби, приняв предложение организаторов. На строительстве индийской трассы его заменит Азхар Газили, прежде работавший в Сепанге.
Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso (о подготовке к сезону):

«Всего неделя осталась до презентации в Валенсии, поэтому график сейчас очень, очень и очень напряженный. Впрочем, подобное расписание и у остальных одиннадцати команд – сомнений в этом быть не может.

Работа над машиной продолжается, сотрудники команды круглосуточно вносят изменения в её конструкцию. На этой неделе мы планируем впервые запустить двигатель на STR6, а Себастьен и Хайме пройдут финальную подгонку сидения. Мы надеемся, что перед тем, как машина впервые отправится на тесты, мы сможем провести короткую ночную фотосессию, ведь первого февраля, как только взойдёт солнце, она предстанет перед журналистами.

На STR6 появится одна интересная, по крайней мере, для нас, новинка – в 2009-м мы не использовали систему рекуперации кинетической энергии. Подобные системы, позволяющие аккумулировать энергию на торможении, уже появились на некоторых дорожных машинах, а мы стремимся добиться большей экологичности и эффективного использования топлива в Формуле 1.

Нам повезло – мы будем использовать KERS, разработанную Ferrari, которая оказалась достаточно эффективной в 2009-м. У парней в Маранелло богатый практический опыт, вместе с ними мы разработали специальную программу, которая позволит гарантировать безопасность в работе с электрическими элементами KERS. Мы проводим встречи и семинары не только с сотрудниками, непосредственно занятыми во время гонки, но и со всей командой, приезжающей на трассу. Теперь они знают, каковы особенности машины с установленной KERS.

В одних ситуация команда будет действовать так, как прежде, в других мы ограничим доступ, чтобы зарядить батареи или провести иные процедуры, требующие особой осторожности. Отдельные сотрудники будут носить специальные перчатки и обувь – мы изучили несколько вариантов, чтобы выбрать лучший.

Большинство опасных сценариев, связанных с KERS, маловероятны, но в жизни нужно быть готовым к худшему. Мы отработали разные варианты поломок, чтобы все знали, как действовать – так же, как и при отработке пит-стопов».

Link to comment
Share on other sites

Трассу в Шанхае ждёт ремонт и новая омологация FIA. Предстоит заменить покрытие на некоторых участках – неровности в 1-м, 8-м и 14-м поворотах.

 

Представитель организаторов:

«Проблем быть не должно. Мы сотрудничаем с FIA, федерация одобрила наш план, так что Гран При пройдёт вовремя. Неровности асфальта – следствие мягкой почвы, за эти годы мы провели семь Гран При и другие спортивные мероприятия с высокой нагрузкой. При этом нет необходимости укладывать новый асфальт на всей дистанции, достаточно заменить его в трёх поворотах».

Link to comment
Share on other sites

В ближайшие недели Берни Экклстоун посетит Южную Африку для переговоров о возможном проведении Гран При на городской трассе в Кейптауне.

Формула 1 покинула ЮАР в 1993-м, потом некоторые команды приезжали в Килами на тесты, но старая трасса не соответствует современным стандартам, столь дальний переезд невыгоден для команд, да и число желающих занять место в календаре росло с каждым годом – в 2011-м нас ждут двадцать Гран При.

Тем не менее, в ЮАР не отказываются от идеи. Разработан проект 5.3-километровой трассы на улицах Кейптауна, который и будет представлен Экклстоуну вместе с соответствующими финансовыми гарантиями. Инвесторы считают, что вложения в городскую трассу окупятся быстрее, чем в стационарный автодром, к тому же в городе есть соответствующая инфраструктура, поэтому на строительстве даже удастся сэкономить.

Пока, в качестве предварительной даты, обсуждается возможность проведения гонки в сентябре 2013-го. Учитывая скорое появление в календаре Гран При США и России, некоторым действующим трассам придётся уступить своё место, что послужит для Берни отличным козырем на переговорах, даже если африканский проект в итоге не сработает.

Link to comment
Share on other sites

Краснодарский край рассчитывает на получение из федерального бюджета порядка шести миллиардов рублей на строительство трассы для Формулы 1 в Сочи. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил в ходе сессии краевого парламента в среду заместитель главы администрации региона Александр Иванов.

«Строить трассу будет администрация Краснодарского края, - сказал вице-губернатор. – После проведения гонок её администрация края передаст или в аренду, или в уставной капитал будущего промоутерского общества, которое будет содержать или эксплуатировать трассу».

Также Иванов добавил, что регион планирует софинансировать проект, а объект останется на балансе региона.

Напомним, что первый Гран При России запланирован на 2014 год, но по требованию Международного олимпийского комитета может быть перенесён на 2015-й.

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Вечного города

 

http://img.championat.net/news/big/m/t/12958650092024448294rome.jpg

На прошедшей неделе была поставлен крест на планах проведения Гран-при Рима. Любопытно, что в истории Ф-1 такое уже происходило…

 

В августе 1983-го Энцо Феррари обратился к тогдашнему мэру Рима Уго Ветере с предложением провести на улицах Вечного города этап чемпионата мира Формулы-1. Коммендаторе не нравилось, что в столице только и говорят о футболе и достижениях "Ромы", уделяя его гоночной команде куда меньше внимания. Мэру идея понравилась, а получить одобрение со стороны итальянской автофедерации при поддержке не составляло никакого труда.

 

21 октября Энцо Феррари провёл специальную пресс-конференцию, на которой объявил, что власти Рима, CSAI (итальянская автофедерация) и Берни Экклстоун, как раз в те годы, по сути, вставший у руля Формулы-1, договорились о проведении Гран-при в итальянской столице в октябре 1984 или 1985 года – но не позже.

Сначала римский этап был включён в календарь 1985 года как резервный, а после отмены гонки в американском Далласе попал в "основной состав" – 13 октября на городской трассе должен был пройти Гран-при Европы. В феврале трасса успешно прошла инспекцию FISA, всё шло по плану, но…

 

В марте 1985-го на заседании городского совета против проведения Гран-при выступили "зелёные", которых поддержали несколько партий. Дело рисковало вылиться в серьёзный скандал, и сеньору Ветере, у которого на носу были выборы, пришлось пойти на попятную – итальянская автофедерация отозвала заявку, а Гран-Европы в итоги прошёл в английском Брэндс-Хэтче.

 

Любопытно, что одним из организаторов того несостоявшегося этапа был Маурицио Фламмини – тот самый, кто четверть века спустя попытался ещё раз реализовать эту идею. Причём трасса для Гран-при Рима, который планировалось провести в 2013 году, пролегала в том же самом районе, что и по проекту 25-летней давности, почти что в точности повторяя конфигурацию того кольца.

 

Увы, но и на этот раз планам амбициозного итальянца, в 70-х побеждавшего в европейской Ф-2, а ныне являющемуся промоутером Мирового cупербайка и кузовной серии "Суперстарз", не суждено было сбыться…

 

И всё-таки однажды гонка Формулы-1 в Риме состоялась. Это было в 1954 году, но тот Гран-при Рима не входил в зачёт чемпионата мира. Кстати, в 1963-м состоялся ещё внезачётный Большой приз Рима, но он прошёл уже не в городе, а на стационарной трассе "Валлелунга" в пригороде итальянской столицы. Позже таким статусом обладали гонки Формулы-2, проводившиеся на том же автодроме.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун готов расстаться с гонкой в Мельбурне.

 

Экклстоун:

«Если мэр Мельбурна считает меня капризным, я готов это подтвердить. Если он недоволен проведением Гран При в Австралии и хочет аннулировать контракт, мы можем это обсудить. Мы не нарушаем условия подписанного соглашения и всегда чувствовали очень серьёзную поддержку в Мельбурне. Единственная проблема – сомнения мэра».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Если мэр Мельбурна считает меня капризным, я готов это подтвердить. Если он недоволен проведением Гран При в Австралии и хочет аннулировать контракт, мы можем это обсудить. Мы не нарушаем условия подписанного соглашения и всегда чувствовали очень серьёзную поддержку в Мельбурне. Единственная проблема – сомнения мэра».

Мы уже долгое время гоняемся в Мельбурне, нет никаких причин уходить оттуда. Всё зависит от него. Если он говорит о разрыве контракта… Ему нужно поговорить с кем-то из FOM, и посмотрим, что он предложит", — рассказал Экклстоун в эфире радио 3AW.

 

Босс Гран-при Австралии Рон Уокер :

"До 2015 года Гран-при от нас не уйдёт, если только правительство не решит провести переговоры с Берни Экклстоуном о разрыве контракта.

А дальше есть несколько стран и городов, к которым может уйти наше место в чемпионате. Это Россия, Индия или столица Польши — Варшава. Катар, Дубай и Кувейт также хотят провести Гран-при, а также ведутся переговоры с Нью-Йорком", — цитирует Уокера Herald Sun.

Link to comment
Share on other sites

Журналисты австрийского сайта Spox.com предложили Адриану Сутилу нарисовать трассу его мечты: как и можно было ожидать, он составил ее из наиболее интересных поворотов и секций реально существующих автодромов.

Гонщику Force India, как и многим в Формуле 1, больше всего нравятся классические трассы.

«Первый сектор в Сузуке очень хорош, – сказал Адриан. – Eau Rouge, разумеется, я тоже не забуду, хотя на современных машинах Формулы 1 ее можно проходить на полном газу. За этим поворотом идет длинная прямая, на которой вполне можно обгонять. Но отбойники здесь довольно близко, так что ты дважды подумаешь, прежде чем что-то предпринимать.

Вообще длина идеальной трассы должна быть не меньше десяти километров, и там надо предусмотреть возможности для обгонов. Кольцо должно быть сложным, и лучше всего, если оно будет располагаться в таких краях, где часто идет дождь».

Взявшись за эскиз трассы своей мечты, Адриан начинает ее с «эсок» Сузуки, потом идут повороты La Source и Eau Rouge, затем следует длинная прямая, как в Спа, после чего – комбинация левого и правого поворотов, желательно идущая под уклон.

«Для этого вполне подойдет первый поворот бразильского Интерлагоса, – говорит Сутил. – Только, пожалуйста, без кочек!»

После этого, полагает Адриан, можно вписать какую-то часть, позаимствованную в Сильверстоуне, поскольку британская трасса ему тоже очень нравится. Продолжается идеальное кольцо знаменитым стамбульским 8-м поворотом, для прохождения которого гонщику требуется и смелость, и тренированные мышцы шеи, поскольку боковые перегрузки там доходят до 5g. Правда, в реальности это левый поворот, но Сутил сделал его правым, поскольку это лучше подходит для его проекта.

Заключительная секция трассы быстрая, длиной более километра, и сюда можно включить двойной правый поворот, подобный тому, что есть в Хересе. Впрочем, он также напоминает повороты Lesmo в Монце. Машина достигает здесь максимальных скоростей, после чего, перед самым финишем находится шикана, напоминающая финальную «эску» в Монреале.

«Теоретически, можно завернуть трассу восьмеркой и построить мост» – предлагает Адриан, что говорит о его особом отношении к японскому автодрому Сузука. А вот современные трассы ему не нравятся: «Шанхайская “улитка” неплохо выглядит, но ехать там неинтересно. А вот Абу-Даби я не люблю, она очень скучная. Несмотря на ширину полотна и длинные прямые обгоны крайне затруднены. Ты настигаешь соперника на прямой, но обойти его не можешь…»

Link to comment
Share on other sites

Штат Виктория поддерживает проведение Гран При Австралии.

 

Луиза Ашер (министр туризма штата):

«Правительство поддерживает проведение Гран При Австралии, поскольку он является крупным международным событием, который укрепляет имидж штата Виктория и привлекает к нам много туристов. Поэтому мы всячески заинтересованы, чтобы этап Формулы 1 проходил в Мельбурне и впредь».

Link to comment
Share on other sites

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун намерен посетить Мельбурн после словесной перепалки вокруг будущего Гран-при Австралии. Британец редко посещает гонку в Мельбурне, однако на сей раз решил приехать на Зелёный континент.

 

"У мистера Экклстоуна есть намерение посетить Гран-при в Мельбурне", цитирует Herald Sun Herald Sun представителя Берни.

 

Гран-при Австралии, второй этап сезона-2011, пройдёт с 25 по 27 марта.

Link to comment
Share on other sites

Представители Британского клуба гонщиков (BRDC) рассчитывают привлечь дополнительные инвестиции, чтобы реконструкция автодрома Сильверстоун была проведена в полном объеме. На легендарной трассе, где в 1950 году был проведен первый в истории Гран При чемпионатов мира Формулы 1, в настоящее время идет возведение нового здания комплекса боксов.

Работы должны быть завершены через несколько месяцев, однако для полной реализации программы, которая включает строительство отелей, Зала славы, пилотской академии, технологического парка и многого другого, в BRDC рассчитываю привлечь дополнительные средства сторонних инвесторов.

«У Сильверстоуна и расположенной там недвижимости большой коммерческий потенциал, – сказал председатель BRDC Стюарт Ролт. – Сейчас работы по новой гоночной трассе, комплексу боксов и другим гоночным направлениям профинансированы на 100%, потому для BRDC это подходящий момент, чтобы изучить потенциальных инвесторов из числа тех, кто разделяет наши взгляды и способен помочь нам быстрее реализовать все возможности, заложенные в Сильверстоун.

Перестройка автодрома будет проводиться под эгидой «Хартии членов BRDC», которая требует сохранения и улучшения трассы. Таким образом, любые работы в окрестностях Сильверстоуна будут идти параллельно с совершенствованием гоночного кольца и его инфраструктуры».

Британский клуб гонщиков владеет Сильверстоуном с 1952 года, когда бывший аэродром тяжелых бомбардировщиков был окончательно выкуплен у национальных ВВС.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...